Скитулец-2019
Автор | Сообщение |
ZindOlog
Москва сообщений: 21559 |
цитата Капитан-фотограф:дело хозяйское, но я не могу понять, а куда вся масса вигингофилов делась, но раз оно им не интересно, то и хрен бы с этим классом. критерй каркасности имхо такой - вынимаем все железо и смотрим, если лодка потеряла ходкости больше чем 10 проц (к примеру), то это каркас. нет - гибрид. в 2010-м хрыч шел на викинге без кильсона и почти не отстал от т-40 можно на Г4.7 без железа пройти Вашану и за сколько, по этой воде? Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20508 |
цитата ZindOlog: Нет-нет-нет! помнишь анекдот? "Ничего не трогай, сынок!" Это моё частное мнение. |
Барс
Раменское сообщений: 47 |
цитата ZindOlog: Можно, но зачем!?!? На В4.7 можно без "железа идти" с дном надувным. Но не на результат. Или с "биороботами" на борту. Если из Г4.7 железо вынуть то Щука получится. Балоны слишком тонкие. Все зависит от задачи. И знании тех с кем гоняешься. Стелз-катамаран в классе Н1 реально убивает "туристичность" мероприятия, особенно зная что за ним следом едет Леха Гончаров на "Осе" и прочие спортсМЭны - только от незнания всего расклада человек заявится сюда под желтым номером на каком нить Каньене или Тайге или на Щуке1 (а ведь в старые года было полно одиночных надувнух) За 14 лет понятна статистика, без привязки к абсолюту, что чем уже и легче каркас при прочих равных "прокладках" тем он быстрее, но Нева проиграет Лене, таймень Свирю, и т.д. Что В4.7 медленнее чем Г4.7 и В3.8с, но Щуя могла бы выйграть ели б те кто ее покупает не боялись приехать на Вашану. В этом году был как мне показалось "пластиковый" бум. а ведь помнится на первых Скитульцах была только одна пластиковая двойка. Значит этот класс тож будет увеличиваться. Так что проблема не в гибридах(не в классе вообще) а в задачах поставленных самому себе и возможности выбора судна. Сияком, который вышел в этом году из трех часов, управлял на вид неспортсмен с неспешной греблей, а если там сидел, да например то же Гончаров, он мож и из двух часов вышел, но у него такой задачи не стояло)))))) А за скитулец все равно СПАСИБО!!!!! |
Zahar
Ивантеевка сообщений: 2434 |
всем Спасибо!
было классно!! и душевно) Лучше не успеть чем опоздать... |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20508 |
цитата Барс: А мне лично, как зрителю, гораздо интереснее смотреть на стелз-победителя, чем на очередную унылую щуку. Это таки спорт, не туризм, да, и круто что он тут есть. А "простые" туристы - велкам в "непрестижные" классы - тот же 'Г'. Серёга Птица - ни разу не спортсмен, а получил свою золотую медаль, и с очень достойным результатом. В классе Г2М - воще какой-то смешной позор третий год творится, поражаюсь я отсутствию двух рыцарей, чтобы исправить это безобразие и получить законные медали и призы. |
Барс
Раменское сообщений: 47 |
цитата Капитан-фотограф:Согласен на сто процентов. И погоряться я тож люблю и посмотреть когда есть на что. Немного переживаю что массовость уйдет. Всетаки не каждый имеет возможность иметь лодки под разные задачи. Обидно будет если будет заявляться в каждом классе по 5-6 спортсменов и всё. Надеюсь не дойдет до такого)))))) цитата Капитан-фотограф: вот про это реально не понял.......мож я чайник ..............о чем речь? о лодке о людях или результатах? Кстати фоткал кто нить "гибридный" протокол? Турклуб "АКВАТОРИЯ" |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20508 |
цитата Барс: Об очень слабых резульатах в классе мужских гибридных двоек, третий год подряд. Западло что ли настоящим гребунам мужеского полу сесть вдвоём в 'Г'-лодку? Это моё частное мнение. |
Барс
Раменское сообщений: 47 |
цитата Капитан-фотограф: Проблема возможно в том, что все настоящие гребуны разобраны в командные гонялки, остальные показывают то что могут))))) ну и любой Г медленее каркаса только за счет конструктива, все равно ни Викинг ни Варяг ни Хатанга даже Таймень не догонят. Это было очевидно после первых скитульцев в большую воды 12-13г после этого все резко начали заявляться на Свирях, Маринках и прочих КНБ-шках Турклуб "АКВАТОРИЯ" |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20508 |
цитата Барс: Это понятно, да, для команд это класс не выгоден. Но ведь именно это делает его шансом для "простых смертных" но со "спортивной хромосомой". Где они? Это моё частное мнение. |
Барс
Раменское сообщений: 47 |
С сайта скитулец:
К2М Бабкин Андрей – Лойко Григорий Т2 2013 2:21:10 К2С Храмцова Анна – Шишков Алексей Свирь 2013 2:15:44 Г2М Окунев Михаил-Суханов Антон Викинг 2017 3:26:56 Г2С Пустынникова Александра – Суханов Антон Викинг 2018 3:16:24 Разница между К и Г в час. И мне кажется так и есть на самом деле? Кстати как объяснить парадокс лучшего результата в смешанных экипажах? Турклуб "АКВАТОРИЯ" |
Барс
Раменское сообщений: 47 |
цитата Капитан-фотограф: Может просто копят деньги на лодку Турклуб "АКВАТОРИЯ" |
Wayfarer
Москва сообщений: 5884 |
цитата ZindOlog:В таком случае, Шуя - каркас. Страшно представить, во что она превратится без кильсона. Думаю, мерять надо не по выниманию каркаса, а по сдуванию баллонов: продольный элемент каркаса есть, сдули и байдарки нет - Г. Отредактировано: Wayfarer 22.04.2019 14:35 |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20508 |
цитата Барс: В разные годы трудно сравнивать. Вот конкретно позапрошлый - Г2М относительно приличны. Вот прошлый - уже нет. В этом вроде почти как в прошлом. цитата Барс: 1. Командам надо куда-то ставить "обязательную девочку". 2. В реальной жизни 2С бывает гораздо чаще чем 2М - имхо психологически влияет. |
Барс
Раменское сообщений: 47 |
цитата Капитан-фотограф:Хм.....даж если б в тот год небыло класса Г они были б вторые среди К. Поправьте если ошибаюсь. Это мне кажется достаточно прилично)))))) Может еще будут в этом классе прорывы, сейчас класс Г активно прода...ой развивается)))) цитата Капитан-фотограф:туристская романтика Турклуб "АКВАТОРИЯ" |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20508 |
цитата Барс: Ну значит это таки были "спортсмены". Не знаю, что они там делали цитата Wayfarer: Что такое "продольный элемент каркаса"? У классических Хатанг он есть? А у Викинга-3.6ОК? А у Гарпуна 5.1? Я предлагал такой критерий: делим суммарную длину всех жёстких элементов на длину лодки. <1 - надувная 1-2 - гибридная >2 - каркас (Конкретные числа можно и подриховать.) |
ZindOlog
Москва сообщений: 21559 |
цитата Капитан-фотограф:да я забил на него, раз самзнаешкто шашкой машет. пусть викингисты о себе заботятся. а то пришла такая упорная, Миша на нервах, вот она его и пробила - у нее гарпун едет медленнее викинга... хотя, мнт сам принял мою тз, сам же прося обоснование и с ним согласившись... цитата Барс:это тест и все в47 проходил на второе мемто и с хорошим временем, на 2 минуты медленнеепобедителей на Т-40 ))) есть у меня предполложение, что Г47 так не сможет если кто-то без Скитульца, просто метров на 300, быстро, покажет как плывет г47 без железа, это будет интересно. это тест и все цитата Барс:и в уровне воды. результаты первых двух строчек взяты из гиперпаводкового уровня 13 года цитата Wayfarer:может и есть что-то в этом, но думаю тут триггерный критерий не очень проходит, но шую без железа тоже интересно спробвать. я почему-то думаю - поедет, но хреново, у нее много торчит в отличии от в47. сложно, согласен, но вот не зря михайлов г45 удлиннять просто удлиннением не хочет, поскольку считает, что надо каркас усиливать(инсайд), сталбыть в г45 каркас это .. критичный каркас. цитата Барс:предположу, что там все "ударые" крутые командные мужики были разобраны в К2С и в к2м не осталось кворума как в том году турбо-лола (пупындра длиной 260!) обыграла Г2М длиной вдвое больше и К1М в полтора уже и длиннее, тоесть кворума гребцов не нашлось цитата Капитан-фотограф:Сашааааааааа, а ты не предлагай, а посчитай САМ, и покаж, как с "абсолютом". там получилось забавно. вдруг тут что будет просто интересно, и если что, сам пойдешь самзнаешккому за посылом самзнаешкуда |
Валерий В
Москва сообщений: 3300 |
цитата:Да было чуть больше: восемь муж. и две смешанные пластиковые двойки, но результаты не впечатляют. Видимо от людей кое-что зависит. На Скитульце 2013 года была вода и результаты там малость другие во всех классах. Судя по выложенным фотографиям кое-кто мог показать другой результат. Заслуженное командное первое место у тех кто этого очень хочет и видимо "малость"тренируется и готовиться к Скитульцу и не думает о Гончарове, Иосилевиче, а если обгонит, то будет настоящая победа. Крутить этот Стелс -катамаран ему было тяжело в завалах и на крутых поворотах(видел). Значит надо больше завалов и узких мест. и все пересядут на однушки. |
Валерий В
Москва сообщений: 3300 |
Лично меня порадовал 4 результат в пластике одиночке. Он лет 30 или больше на подобных реках не был.
Отредактировано: Валерий В 22.04.2019 15:58 |
Hrych
Москва Ю-З сообщений: 3123 |
цитата Барс:Привет, зёма, (иа родом из Раменского)))! Абсолютно согласен с термином "Стелз". Напишу Уважаемому МНТ (а он к моему мнению иногда прислушивается), что надо бы добавить в определение "одноместный надувной класс" термин "однокорпусные". Лодка должна быть "лодкой для похода", а не "Стеллззомм" Счастлив в пути |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20508 |
цитата ZindOlog: Так а что тут считать? В Щуке-1 всего 3 поперечных распорки, каждая по 60 см (если мерить по кривой), длина лодки 3.2 метра. Значит - надувная. Каждая следующая Щука растёт на метр и одну распорку - тем более надувные. Классическая Хатанга - неполный кильсон - очевидно надувная. Викинг 3.6ОК, даже если мерить штевни по кривой - влезет в надувные. Но! Я бы приравнял эйрдек к ЖЁСТКИМ деталям, и мерил бы его длину тоже - значит в 'Г' (где ему, если по-честному, самое место). Все обычные Викинги - очевидно 'Г' (кильсон чуть длиннее лодки, плюс распорки). Болид Иосилевича - тут я теряюсь. Если его считать сделанным из "эйдека", то он вообще каркасным выходит :) А может, так оно и есть на самом-то деле? Гарпун 4.7. Я точно не знаю суммарную длину всех его палок. Если у кого-то неленивого он есть, было бы очень интересно услышать цифру. Как по мне - это и должна быть граница между Г и К. Все новые Гарпуны имеют, очевидно больше железяк, и идут в К. [Обручи мы, конечно, за жёсткие элементы не считаем, ибо не догматики. Да и не жёсткие те обручи ни фига :) ] Легор тоже, очевидно, окажется с коэффициентом между 1 и 2, т.е. в 'Г'. В итоге имеем, что при совсем простой формулировке критерия всё примерно останется как есть. А что не останется - то вероятно и не должно. цитата Валерий В: Сияки тоже крутить (наверное ) не просто. Но они таки в другом классе. цитата Hrych: Имхо важнее не то, что корпусов два, а что они длинные и жёсткие. |
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |