Обсуждения вокруг соревнования "Осенняя Протва - 2023"
Автор | Сообщение |
PNeretin
Московская область, г.Видное сообщений: 162 |
# цитата Сэм:Нет, не решит. Планировал ехать с женой и сыном и остаться с ночевкой. Но понимаю, что жена с сыном и шмурдяком не доеду до финишной поляны. Ладно, буду думать. Спасибо Zahar за актуальную информацию о проезде для машин |
wlkw
Одинцово сообщений: 1742 |
Вот здесь хорошее место и место для антистапеля.
www.google.ru/maps/@55.35226... |
PNeretin
wlkw, спасибо! Наверное тут и выйду на берег.
Шуя-1, Онега-2. |
Рысь
Москва ЮЗ сообщений: 1 |
Всем привет. Меня зовут Надя Рязанская. Я новичок на этом мероприятии. Но до сего момента не знала, что расшифровка - Космический марафон. Можно ли узнать, почему - есть одна идея, с кем списаться из оргов?
И еще вопрос, можно ли заехать на финиш с вечера-ночи, переночевать и с кем-то добраться со шмурдяком до старта Космара? В этом году сезон пропустила, были другие активности, боюсь, что после финиша сил останется не много мотаться за машиной. Машина полноприводная, про заезд на финиш прочла, ездить умею) |
Wayfarer
Москва сообщений: 5884 |
# цитата Рысь:Конечно можно. Орги Космара указаны в положении и на форуме присутствуют. # цитата Рысь:Можно, но лучше заранее сговориться, с кем ехать. На месте может оказаться, что либо не с кем, либо нет свободных мест. Ну и имейте в виду, что народ заезжает в пятницу и вечером и ночью, а некоторые так там уже давно у костра сидят), так что есть вероятность, что спокойно поспать не получится. |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20501 |
Случайно увидел, что прямо рядом со стартом есть памятник истории.
Это моё частное мнение. |
Natblackcat
Москва сообщений: 5 |
Здравствуйте!
Будет ли у кого-нибудь 1 место + рюкзак вернуться в Москву в Сб вечером? |
oleg kosmos
krasnoznamensk сообщений: 1626 |
Здесь дублирую с форума гребных марафонов своё сообщение для участников КосМара!
|
oleg kosmos