XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставляют призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2023»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Библиотека :: Отчёты и рассказы :: Водные походы :: Центральная Россия

р. Москва (Можайск - Тучково), 29 апреля - 1 мая 2005

04.05.2005 11:00 support

Автор: Igor
    Как добраться до воды из Москвы: с белорусского вокзала . электричкой до Можайска (время пути примерно 1. 50 ). Далее на такси за 100р (там их полно) или пешком до моста через реку.

29 Апреля
     Подъем произошел в 5.30 , предполагалось, что мы встретимся на ст. м.домодедовская в 6.30 и Андрюха поможет дотащить мне вещи (байдарка + палатка + личные вещи общий вес ~ 45 кг). А потом все вместе сядем на электричку в 7-55.Но произошел небольшой облом, мы не поняли друг .друга и я прождал целый час в метро, а народу к этому времени, надо сказать прибавилось .... Пришлось идти на поверхность и звонить по мобильнику...В общем и целом все кончилось хорошо . как выяснилось он поехал на белорусский вокзал.. Пришлось переться туда же ... Естественно на электричку в 7-55 мы не успели, но да не беда , покушали отвратного мороженного =) и поехали электричкой в 9.30. В 11-30 добрались на место , купили воду ;и к нам сразу подрулил таксист, который и доставил нас на место.. в 12-00 были уже на месте и начали стапель ! И тут произошел второй косяк. Я начал собирать байдарку без дуг =)) ... Вообще даже и не знаю, как я так умудрился (вообще не день, а сплошной тупняк какой то был! ), но минут 30 впустую мы на это убили, прежде чем до меня дошло, что собираю я неправильно. Фигня - начали пересобирать, и тут произошел третий облом . перепутали зад и перед (а байду уже собрали полностью!!!!)...Хотели уже были плюнуть, но руль задом на перед не поставишь ведь ... Пришлось все пересобирать с помощью пасатиж и такой-то матери... Ну, все, наконец-то собрали... И это заняло о Ужас 3.30 часа!!!
     В 15-30 Встали на воду, я снимаю ботинки и залезаю в воду , ноги моментально коченеют и чуть ли не сводит судорогой.. видимо температура воды градуса 2 не более.. В 16-00 , чуть отъехав встаем на привал перекусить и еще через 30 часа трогаем дальше... в 17-20 в д. Холдеево организовали поход за пивом, чем очень остались довольны =).В 19-00 встаем на стоянку, предположительно это кр.Стан... местность . потрясающая , огромные выступы высотой метров под 30 и сосенки... Естественно мы не стали туда тащить байдарку, да и вряд ли смогли бы. То, что мы перетащили наверх вещи - уже подвиг. Мы не пожалели . всем рекомендуем эту стоянку .PS байдарку затащили метров на 10 от воды..

30-е Апреля
     в 12- 00 только проснулись, видимо сильно устали в предыдущий день.. в 15-00 выехали , поздно конечно , а что делать... в 16-20 первый привал с пивом =))Ляпота... в 19-00 доезжаем до Рузы и тут понимаем, что халявы не будет . вся местность сильно заселенная . встать негде до 20-00 ищем место стоянки.. в итоге доехали до дер. Тучково и встали напротив деревни на левом берегу(как оказалось- неплохое местечко).

1-е Мая
     9-45 проснулись, часиков в 12-12-30 выехали ... Надо было практически переплыть на другой берег и вот оно тебе . счастье можно делать антистапель. Если вы не сильно здоровые ребята, то рекомендуем взять с собой тележку так, как тащить 2 км в горку байдарку с вещами это занятие не для слабонервных.. Нам повезло . мимо проезжало такси и нас довезли за 50 р..