XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
П/э каяк и электричка
Автор | Сообщение |
BoneSpirit
Vancouver BC Canada сообщений: 236 |
А какая разница, какая страна? И в чем проблема доставить каяки в крым на поезде? Если в отсутствии наличия каяков - дык при чем тут конструктивные особенности?
|
ex3em
Россия сообщений: 200 |
а собственно в чём вопрос? хочешь на пластике - пожалуйста вот тебе все прелести маневренности, прочности удобства ну в общем одни плюсы кроме одного минуса - транспортировки. Если бы этого минуса не было, то бы все давно на пластике ходили и не парились ))
Отчего кот гладок? - Поел да и на бок :) |
Валерий В
Москва сообщений: 3159 |
=хочешь на пластике - пожалуйста вот тебе все прелести маневренности, прочности удобства ну в общем одни плюсы кроме одного минуса - транспортировки. Если бы этого минуса не было, то бы все давно на пластике ходили и не парились ))=
+1 и ещё хранения лодки ) А надуть Викинг 3.4 или другую надувнушку 10 мин. мах. |
Zindolog
Москва сообщений: 21032 |
цитата BoneSpirit: А в том что надо типа заранее их сдать в багаж. Денек стоит тоже - намана.И НИКАКИХ гаранитй, что они не опоздают. Видали такое на Керети. Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300 |
Zindolog
Москва сообщений: 21032 |
цитата Валерий В: Маленький минус, серьезные следствия. Закрыто 90 процентов территории. Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300 |
Wayfarer
Москва сообщений: 5646 |
цитата Zindolog: +1 |
SERG
Москва сообщений: 907 |
Ну вы и понаписали, а началось все с безобидного вопроса :)))
цитата Zindolog: В студию пожалуйста=)) где, что именно? Собсно, транспортировка не такой уж и минус, просто имеет некоторые особенности, в чем-то гораздо проще и удобнее разборных. Особенности, не очень приятные, есть и у транспортировки разборных лодок, тока про них никто не вспоминает, т.к. привыкли. А что, если бы... то бы все... далеко не факт. Сравнивать между собой полиэтилен, викинги, счуки, каньоны, таймени, тритоны и прочие, чем любили заниматься "борцы за чистоту вида на сетевых просторах", не то что не корректно, а просто глупо. Каждая ложка хороша к своему обеду. В каждом мероприятии есть своя цель, в угоду которой чем-то приходится "жертвовать". Каждый профи когда-то был учеником. |
Валерий В
Москва сообщений: 3159 |
Тоже интересно, что закрыто и по каким критериям???
А летать свободно кто мешает? |
BoneSpirit
Vancouver BC Canada сообщений: 236 |
что характерно, именно насчет летать - многие авиакомпании берут каяки без проблем на борт, некоторые даже без доп платы.
|
Wayfarer
Москва сообщений: 5646 |
цитата BoneSpirit: S7 точно не берёт ( цитата SERG: ПВД без автозаброски, пеше-водные маршруты значительно удобней разборные суда. цитата SERG: С этим не поспоришь :) Каждый выбирает то, что ему больше подходит. |
SERG
Москва сообщений: 907 |
цитата Wayfarer:А зарыто-то где? :)) ПВД без автозаброски - реально, геморройно, но реально =)) Вопрос в другом, где такое ПВД, где нет автозаброски? =)) А пеше-водные, дык зачем там полиэтилен, если можно обойтись более подходящими лодками? Выбор лодки зависит от того, чего хочешь получить. Хочешь "матрас", чтоб рыбку половить, пейзажи посмотреть, ну или пешком забраться в глушь таежную, чтоб и тащить было легко, да еще с не напряжной сборкой-разборкой - пожалуйста, но придется за это заплатить тихоходностью и прочими "прелестями" надувастиков. Хочешь умеренный спорт, чтоб и лодка на воде прилично себя вела и заброска общественным транспортом, платишь не самой простой сборкой-разборкой, да и таскать железяки придется. Хочешь ацкого экстриму. чтоб лодка отвечала на "любое мановение ресниц" да и со сборкой/разборкой не напрягаться, не вопрос, но придется придумывать как это корыто туда волочь =))) Собсно, это грубые примеры, вариантов выбора множество и зависят они не только от логики, но и от великого ХААЧУ =))) А разные лодки имеют не недостатки, а особенности т.к. для разных ситуаций недостаток может превращаться в достоинство и наоборот. Каждый профи когда-то был учеником. |
Sergunya
Москва сообщений: 896 |
цитата BoneSpirit: Без проблем и доп. платы знаю только одну - Эмирейтс Еще есть такие? |
Shmalev
Московская область сообщений: 844 |
цитата Zindolog: Я вот тоже подумал... Для кого-то "летать свободно" - это сесть в поезд, потом пройти от нескольких км до нескольких десятков км до места стапеля, а для кого-то этот же термин означает сесть у порога дома в свою машину и не зависеть уже от многих факторов, перемещаясь сразу к месту стапеля... Я сам в зависимости от ситуации пользуюсь и тем, и другим способом, и судов у меня обычно бывало от 2 до 4 различных классов. Ну в общем это я так, к слову... |
Zindolog
Москва сообщений: 21032 |
цитата SERG: Ну например, Сибирь и ваш выход - на маленькой станции без почтовобагажного отделения. Еще трабл (и личный пример) - Красноярск - вагоны идут ТРИ раза в месяц. Прлатишь за лежку в Москве 8 дней тут заранее, но вдруг отправляют сразу и потом платишь там за новое хранение. Лоухи - багаж на Рязань идет тоже типа раз в неделю. Наблюдал бомжа-каякера на вокзале, которому ПРИШЛОСЬ раньше на день и ОДНОМУ пройти по морю, чтоб сдать багаж до отправления своего поезда. Мы его кормили, поили и развлекали пол дня. Костюм - неопрен. Вещи - микрорюкзак с ботинками. Все! Я не протиф пластика, так на всякий случай, но эта страна не даст расслабиться никому :), особенно, если есть маза заставить вас кланяться монополистам. |
BoneSpirit
Vancouver BC Canada сообщений: 236 |
От станции, гд есть багажное отделение, в большинстве случаев можно взять газель. Да и необходимость что-либо оплатить дополнительно или сделать заранее - это дополнительная трудность, а не "закрытость", не следует эти два понятия путать.
|
Zindolog
Москва сообщений: 21032 |
цитата BoneSpirit: На БАМе это не реально в 9 из 10 случаях. А дополнительные трудности в отдыхе меня напрягают. Я его заработал непосильным трудом. Не мешайте отдыхать. Ну или я вынужден пользовать то, что не сопряжено с этим. А как с Рязанским примером - есть лекарство? Проще всего путешествовать налегке - аксиома. Каждый килограмм груза и литр объема приближает нас к проблеме его впихнуть или донести. Это тоже неоспоримо. Ну а теперь каждое ведомство решает, где та грань, когда за эти килы и литры пора брать деньги. Или не пущать. Или позволять но иногда... Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300 |
Ber
Россия, МО, г. Коломна сообщений: 331 |
цитата Zindolog: О! Фтопку каяки! ) Ласты - вот выбор минималистов ) Всегда свой, Бер. |
joney
Белгород сообщений: 244 |
цитата Ber: Даешь на скитульце новую номинацию ! Л1, один учаснег уже есть |
dybkin_sa
Подольск сообщений: 218 |
Ездить можно
|
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |