XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставляют призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2023»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
П/э каяк и электричка
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 BoneSpirit
Vancouver BC Canada
сообщений: 236
#1 Дата 27.02.2012 16:43 Ответ
Граждане, а кому-нибудь приходилось езидть с полиэтиленовым каяком в электричке? Имею план пройти реку Полю, а там на машине делать заброску-выброску очень непросто, на эльках в разы сподручнее. Как вообще это происходит? Меня из эльки выгонят нафиг?
 TDima
Зеленоград
сообщений: 279
#2 Дата 27.02.2012 17:08 Ответ
Если запереть сможешь - то не выгонят. Могут привязаться оплатить как багаж.
Как-то видел, народ вез.
 Don
мОсква
сообщений: 357
#3 Дата 27.02.2012 17:36 Ответ
Думаю, без проблем, если народу не много.
Видел как-то целую школу с пластиками 4 метровыми
 Лад
сообщений: 391
#4 Дата 27.02.2012 19:52 Ответ
Тебе надо в крайние вагоны садиться, лучше в последний, и каяк в тамбуре класть на ребро к стеночке. И билет багажный купить, как для велосипеда, чтобы от контроля отмахнуться им, пойдут гарантированно. В любом случае лучше не в самый дачный сезон, иначе криков не оберешься. Если ты имеешь ввиду маршрут Поля-Клязьма, то в Кривандино метров 800 нестись придется, а коли в Собинке будешь на электричку пехом уходить, то километра 4 тащить надо.
 Лад
сообщений: 391
#5 Дата 27.02.2012 20:18 Ответ
>Видел как-то целую школу с пластиками 4 метровыми

А длину рулеткой замеряли? Похоже замер производился в карельских метрах. ;)
Стоит, наверно, урезать все-таки осетра. :)
 Wayfarer
Москва
сообщений: 5667
#6 Дата 27.02.2012 21:35 Ответ
Егор, а можно глупый вопрос? У тебя же В-3,4 есть...
 Shmalev
Московская область
сообщений: 844
#7 Дата 27.02.2012 22:39 Ответ
Я возил пару раз в эл-ке и еще один раз в автобусе. В эл-ке не придирались даже, хотя по правилам РЖД каяк ваще нельзя возить в эл-ке. В автобусе сказали оплатить как багаж, что я и сделал. Но все это реально только когда мало народу.

Многое в жизни меняется; желание пойти в поход остается!
 BoneSpirit
Vancouver BC Canada
сообщений: 236
#8 Дата 28.02.2012 08:53 Ответ
Все понял, спасибо за коллективный разум.
Насчет В3.4 - че та, севши в полиэтилен, разлюбил я разборные лодки. Это как из жигулей в тойоту пересесть - обратно уже не тянет. Поэтому, разборные суда теперь - ттлько там, где п/э не притащить совсем никак, в виде исключения.
 Shmalev
Московская область
сообщений: 844
#9 Дата 28.02.2012 09:25 Ответ
цитата BoneSpirit:
Это как из жигулей в тойоту пересесть - обратно уже не тянет.

TRUE!!! То же самое было ощущение! )

Многое в жизни меняется; желание пойти в поход остается!
 Zindolog
Москва
сообщений: 21079
#10 Дата 28.02.2012 10:18 Ответ
цитата Wayfarer:
Егор, а можно глупый вопрос? У тебя же В-3,4 есть...

Видишь ли Андрей, в тусофке пластиководоф ходить на разборных и уж темболее надувных лодках - западло. Вот и мучаются.

Болезнь эта заразная.

Ну и между нами, девочками, после полиэтилена в Викинге (да почти в чем угодно) сидеть жутко неудобно. Пятки не упираюца, Упоры - так себе, юбку надевать сравнительно неудобнее. Борт выше, сидушка неанатомирует. Продолжить?

Я щаз под себя настроил свой Прожект-52. Настраивал месяц. Удобнее только в родных пупындрах. Но я их модернизировал ЧЕТЫРЕ года.

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 28.02.2012 10:53
 BoneSpirit
Vancouver BC Canada
сообщений: 236
#11 Дата 28.02.2012 10:26 Ответ
цитата Shmalev:
после полиэтилена в Викинге (да почти в чем угодно) сидеть жутко неудобно.

Абсолютно исчерпывающе. Викинг - адова табуретка. За сидушку над конструктором надо бы грязно надругаться в извращенной форме.
 Zindolog
Москва
сообщений: 21079
#12 Дата 28.02.2012 10:35 Ответ
цитата BoneSpirit:
Викинг - адова табуретка.

Ну, батенька, щаз получишь.... И знаю от кого :)

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
 Shtak
Воронеж
сообщений: 509
#13 Дата 28.02.2012 10:47 Ответ
Ага, сейчас начнется! Запасаемся попкорном :-)
 Zindolog
Москва
сообщений: 21079
#14 Дата 28.02.2012 11:39 Ответ
Выдержка, достойная уважения ...

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
 Валерий В
Москва
сообщений: 3162
#15 Дата 28.02.2012 11:54 Ответ
=Граждане, а кому-нибудь приходилось езидть с полиэтиленовым каяком в электричке?=
Приходилось, в Лосево раз после ночного ориентирования в электричку Таймень 2, занесли не разбирая. Только было это давно и тогда у нас всё проходило без доплаты.

=Абсолютно исчерпывающе. Викинг - адова табуретка. За сидушку над конструктором надо бы грязно надругаться в извращенной форме.=
У всего есть свои плюсы и минусы- Вы видимо адовых табуреток не видели )
Поставте вместо сидушки герму и набейте её пухом )
 Hrych
Москва Ю-З
сообщений: 3111
#16 Дата 28.02.2012 13:58 Ответ
Провокаторы, не выйдет у вас ничего ;))
"Каждому пассажиру по собственному мягкому месту!" (с)))

Счастлив в пути
 Wayfarer
Москва
сообщений: 5667
#17 Дата 28.02.2012 14:28 Ответ
Супер! Ребята, вы жжёте!
цитата Zindolog:
Болезнь эта заразная.

Так что лучше не начинать :)
P.S. А Тритоновские сидушки вполне удобные.
P.P.S. Настолько ли в пластике сидеть удобней, насколько увеличивается гемор с его транспортировкой?

Отредактировано: Wayfarer 28.02.2012 14:30
 Shmalev
Московская область
сообщений: 844
#18 Дата 28.02.2012 14:39 Ответ
цитата Wayfarer:
Настолько ли в пластике сидеть удобней, насколько увеличивается гемор с его транспортировкой?

Не столько сидеть удобнее, сколько удобнее и менее затратно (по усилиям) им управлять, особенно кренить.

Многое в жизни меняется; желание пойти в поход остается!
 BoneSpirit
Vancouver BC Canada
сообщений: 236
#19 Дата 28.02.2012 14:57 Ответ
Опять же, не подвержен шкуродерингу и прочим мелким повреждениям, собирать не надо. А для речек, где несложно разогнать машины, вообще гемор как бы и отсутствует. Скорее имеется гемор с хранением.
 Zindolog
Москва
сообщений: 21079
#20 Дата 28.02.2012 15:03 Ответ
цитата Wayfarer:
Настолько ли в пластике сидеть удобней, насколько увеличивается гемор с его транспортировкой?


Это в нашей стране актуальный вопрос. Но культура массовости пластика пришла с запада. А наши копируют. Вот и мучутся.

А ацкие табуретки есть в достатке. В Щуке у меня ноги сводило через пять минут. Как в неподогнанном слаломнике. Но в слаломнике - пластик, там жестко, а в щуке - типа гамак подвесной.

В общем в нашей стране разборно-сдувные конструкции рулят. Вот щаз в Крым собираемся. Хотим на пластике - гимор. Своих нет, брать Стихийские, но тогда привязываться к их времени... А я летать хочу свободно...

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 28.02.2012 15:03
 BoneSpirit
Vancouver BC Canada
сообщений: 236
#21 Дата 28.02.2012 15:14 Ответ
А какая разница, какая страна? И в чем проблема доставить каяки в крым на поезде? Если в отсутствии наличия каяков - дык при чем тут конструктивные особенности?
 ex3em
Россия
сообщений: 200
#22 Дата 28.02.2012 15:37 Ответ
а собственно в чём вопрос? хочешь на пластике - пожалуйста вот тебе все прелести маневренности, прочности удобства ну в общем одни плюсы кроме одного минуса - транспортировки. Если бы этого минуса не было, то бы все давно на пластике ходили и не парились ))

Отчего кот гладок? - Поел да и на бок :)
 Валерий В
Москва
сообщений: 3162
#23 Дата 28.02.2012 16:23 Ответ
=хочешь на пластике - пожалуйста вот тебе все прелести маневренности, прочности удобства ну в общем одни плюсы кроме одного минуса - транспортировки. Если бы этого минуса не было, то бы все давно на пластике ходили и не парились ))=
+1 и ещё хранения лодки )

А надуть Викинг 3.4 или другую надувнушку 10 мин. мах.
 Zindolog
Москва
сообщений: 21079
#24 Дата 28.02.2012 16:25 Ответ
цитата BoneSpirit:
И в чем проблема доставить каяки в крым на поезде

А в том что надо типа заранее их сдать в багаж. Денек стоит тоже - намана.И НИКАКИХ гаранитй, что они не опоздают. Видали такое на Керети.

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
 Zindolog
Москва
сообщений: 21079
#25 Дата 28.02.2012 16:26 Ответ
цитата Валерий В:
одни плюсы кроме одного минуса - транспортировки.

Маленький минус, серьезные следствия. Закрыто 90 процентов территории.

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
 Wayfarer
Москва
сообщений: 5667
#26 Дата 28.02.2012 17:28 Ответ
цитата Zindolog:
А я летать хочу свободно...

+1
 SERG
Москва
сообщений: 907
#27 Дата 28.02.2012 19:12 Ответ
Ну вы и понаписали, а началось все с безобидного вопроса :)))
цитата Zindolog:
Маленький минус, серьезные следствия. Закрыто 90 процентов территории.

В студию пожалуйста=)) где, что именно?

Собсно, транспортировка не такой уж и минус, просто имеет некоторые особенности, в чем-то гораздо проще и удобнее разборных. Особенности, не очень приятные, есть и у транспортировки разборных лодок, тока про них никто не вспоминает, т.к. привыкли.
А что, если бы... то бы все... далеко не факт. Сравнивать между собой полиэтилен, викинги, счуки, каньоны, таймени, тритоны и прочие, чем любили заниматься "борцы за чистоту вида на сетевых просторах", не то что не корректно, а просто глупо. Каждая ложка хороша к своему обеду. В каждом мероприятии есть своя цель, в угоду которой чем-то приходится "жертвовать".

Каждый профи когда-то был учеником.
 Валерий В
Москва
сообщений: 3162
#28 Дата 28.02.2012 19:20 Ответ
Тоже интересно, что закрыто и по каким критериям???

А летать свободно кто мешает?
 BoneSpirit
Vancouver BC Canada
сообщений: 236
#29 Дата 28.02.2012 20:01 Ответ
что характерно, именно насчет летать - многие авиакомпании берут каяки без проблем на борт, некоторые даже без доп платы.
 Wayfarer
Москва
сообщений: 5667
#30 Дата 28.02.2012 20:29 Ответ
цитата BoneSpirit:
многие авиакомпании берут каяки без проблем на борт

S7 точно не берёт (
цитата SERG:
В студию пожалуйста=)) где, что именно?

ПВД без автозаброски, пеше-водные маршруты значительно удобней разборные суда.
цитата SERG:
Каждая ложка хороша к своему обеду. В каждом мероприятии есть своя цель, в угоду которой чем-то приходится "жертвовать".

С этим не поспоришь :) Каждый выбирает то, что ему больше подходит.
 SERG
Москва
сообщений: 907
#31 Дата 28.02.2012 23:18 Ответ
цитата Wayfarer:
ПВД без автозаброски, пеше-водные маршруты значительно удобней разборные суда.
А зарыто-то где? :)) ПВД без автозаброски - реально, геморройно, но реально =)) Вопрос в другом, где такое ПВД, где нет автозаброски? =))
А пеше-водные, дык зачем там полиэтилен, если можно обойтись более подходящими лодками?
Выбор лодки зависит от того, чего хочешь получить.
Хочешь "матрас", чтоб рыбку половить, пейзажи посмотреть, ну или пешком забраться в глушь таежную, чтоб и тащить было легко, да еще с не напряжной сборкой-разборкой - пожалуйста, но придется за это заплатить тихоходностью и прочими "прелестями" надувастиков.
Хочешь умеренный спорт, чтоб и лодка на воде прилично себя вела и заброска общественным транспортом, платишь не самой простой сборкой-разборкой, да и таскать железяки придется.
Хочешь ацкого экстриму. чтоб лодка отвечала на "любое мановение ресниц" да и со сборкой/разборкой не напрягаться, не вопрос, но придется придумывать как это корыто туда волочь =)))
Собсно, это грубые примеры, вариантов выбора множество и зависят они не только от логики, но и от великого ХААЧУ =)))
А разные лодки имеют не недостатки, а особенности т.к. для разных ситуаций недостаток может превращаться в достоинство и наоборот.

Каждый профи когда-то был учеником.
 Sergunya
Москва
сообщений: 901
#32 Дата 28.02.2012 23:38 Ответ
цитата BoneSpirit:
что характерно, именно насчет летать - многие авиакомпании берут каяки без проблем на борт, некоторые даже без доп платы.


Без проблем и доп. платы знаю только одну - Эмирейтс
Еще есть такие?
 Shmalev
Московская область
сообщений: 844
#33 Дата 29.02.2012 09:38 Ответ
цитата Zindolog:
А я летать хочу свободно...

Я вот тоже подумал... Для кого-то "летать свободно" - это сесть в поезд, потом пройти от нескольких км до нескольких десятков км до места стапеля, а для кого-то этот же термин означает сесть у порога дома в свою машину и не зависеть уже от многих факторов, перемещаясь сразу к месту стапеля...
Я сам в зависимости от ситуации пользуюсь и тем, и другим способом, и судов у меня обычно бывало от 2 до 4 различных классов. Ну в общем это я так, к слову...

Многое в жизни меняется; желание пойти в поход остается!
Отредактировано: Shmalev 29.02.2012 09:40
 Zindolog
Москва
сообщений: 21079
#34 Дата 29.02.2012 09:52 Ответ
цитата SERG:
цитата Zindolog:
Маленький минус, серьезные следствия. Закрыто 90 процентов территории.

В студию пожалуйста=)) где, что именно?

Ну например, Сибирь и ваш выход - на маленькой станции без почтовобагажного отделения.

Еще трабл (и личный пример) - Красноярск - вагоны идут ТРИ раза в месяц. Прлатишь за лежку в Москве 8 дней тут заранее, но вдруг отправляют сразу и потом платишь там за новое хранение.

Лоухи - багаж на Рязань идет тоже типа раз в неделю. Наблюдал бомжа-каякера на вокзале, которому ПРИШЛОСЬ раньше на день и ОДНОМУ пройти по морю, чтоб сдать багаж до отправления своего поезда. Мы его кормили, поили и развлекали пол дня. Костюм - неопрен. Вещи - микрорюкзак с ботинками. Все!

Я не протиф пластика, так на всякий случай, но эта страна не даст расслабиться никому :), особенно, если есть маза заставить вас кланяться монополистам.

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 29.02.2012 09:53
 BoneSpirit
Vancouver BC Canada
сообщений: 236
#35 Дата 29.02.2012 10:41 Ответ
От станции, гд есть багажное отделение, в большинстве случаев можно взять газель. Да и необходимость что-либо оплатить дополнительно или сделать заранее - это дополнительная трудность, а не "закрытость", не следует эти два понятия путать.
 Zindolog
Москва
сообщений: 21079
#36 Дата 29.02.2012 13:40 Ответ
цитата BoneSpirit:
От станции, гд есть багажное отделение, в большинстве случаев можно взять газель.

На БАМе это не реально в 9 из 10 случаях.

А дополнительные трудности в отдыхе меня напрягают. Я его заработал непосильным трудом. Не мешайте отдыхать. Ну или я вынужден пользовать то, что не сопряжено с этим.

А как с Рязанским примером - есть лекарство?

Проще всего путешествовать налегке - аксиома. Каждый килограмм груза и литр объема приближает нас к проблеме его впихнуть или донести. Это тоже неоспоримо.

Ну а теперь каждое ведомство решает, где та грань, когда за эти килы и литры пора брать деньги. Или не пущать. Или позволять но иногда...

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
 Ber
Россия, МО, г. Коломна
сообщений: 331
#37 Дата 29.02.2012 15:05 Ответ
цитата Zindolog:
Проще всего путешествовать налегке - аксиома. Каждый килограмм груза и литр объема приближает нас к проблеме его впихнуть или донести. Это тоже неоспоримо.

О!
Фтопку каяки! ) Ласты - вот выбор минималистов )

Всегда свой, Бер.
 joney
Белгород
сообщений: 244
#38 Дата 15.04.2013 17:47 Ответ
цитата Ber:
Фтопку каяки! ) Ласты - вот выбор минималистов )


Даешь на скитульце новую номинацию ! Л1, один учаснег уже есть
 dybkin_sa
Подольск
сообщений: 218
#39 Дата 21.05.2015 17:54 Ответ
Ездить можно
 
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024