XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
Лодка на троих для Карелии
Автор | Сообщение |
Белый
Воронеж сообщений: 216 |
цитата Старый Боцман:Не всё так страшно Есть вагон времени прикататься, потренироваться. Я водил группу пешеходников (полных чайников на воде) на Тумчу на катамаранах - 2, 4 и 6. Из них только один несколько раз держал весло, он на кат-2 капитаном шел. Матросом у него был человек, не ходивший по воде ни разу - ничего криминального не случилось, нигде ничего не обносили. А Тумча - это вам не Шуя Отредактировано: Белый 17.12.2016 15:02 |
Ruberoid |
Как же три человека будут управлять катамараном? Я так понимаю, что если только кат2, и один человек обходит пороги по берегу? Тут выше пионер 500 предлагали. Скорость никакая - это насколько маленькая?) Ну и если на три отдельных лодки разбиться, то каких? Хотя бы по типу - надувные или кнб?
|
Белый
Воронеж сообщений: 216 |
цитата Ruberoid:Так же как и кат-2 - двое гребут (правая и левая гондолы), один отдыхает - меняетесь. Нужно будет соблюсти развесовку, чтоб дифферента небыло. Скорость при этом конечно снизится, но не критично. цитата Ruberoid:Зависит от гребцов. Мы по Шуе когда-то на катах по 30 км в день проходили, но на воде по 12 часов были (спешили очень), благо ночи светлые. Уставали как черти на галерах Я думаю в вашем случае (если таковой случится) будете километров по 15 проходить, врядли больше... цитата Ruberoid:Кат-4, и никто никуда не обходит Нет там таких порогов чтоб заморачиваться сильно. |
Дмитрий С
сообщений: 742 |
цитата Ruberoid: Надувные больше простят. А каких, тут от пристрастий советующего зависит, Вы даже не представляете, какую дискуссию Вы можете возобновить... надувные самоотливные против надувных с декой, каркасные и каркасно-надувные. Решения тут не будет, выбор как всегда за пациентом. Щупать надо, пробовать. |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 19724 |
А мне по-прежнему Ватерфлай-3 кажется разумным вариантом на этот первый раз. Да, надо будет немного ужаться по снаряге - палатку, например, взять одну а не три. Возможно, в порогах придётся одному вылезать - ну так может кто-то и не особо хочет в эти пороги, и фотографировать историческое прохождение кому-то надо. А если все хотят, то можно чередоваться, или разгрузиться и покататься.
Кат или 3 отдельных лодки - это точно дороже и тяжелее и наверняка медленнее... Но если есть уверенность, что все будут ходить и потом (и вообще у вас 3 человека примерно равны по силам и энтузиазму), то 3 лодки это правильный вариант. PS И вполне возможно Таймтриал сделает на заказ удлиннённую версию Ватерфлай 3+, уж зимой-то... |
Дмитрий С
сообщений: 742 |
цитата Капитан-фотограф: Не соглашусь, а если будет ходить только один, то "на хрена козе баян"? |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 19724 |
Так бывает - люди хотят поиметь небольшое летнее приключение на троих, но не планируют становиться матёрыми водниками.
Это моё частное мнение. |
Дмитрий С
сообщений: 742 |
цитата Капитан-фотограф: цитата Капитан-фотограф: Хм. Противоречие. Советовать заказную лодку на один раз? Не понял. |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 19724 |
Я вообще-то советовал штатную В-3. Остальное было в PS
Но В-3+ вряд ли будет сильно дороже (всяко дешевле любых 3 лодок!). И вполне найдёт себе потом применение, не у них так у других. |
Zindolog
Москва сообщений: 21022 |
цитата Дмитрий С: Ruberoid, а слабо зарегистрироваться? |
StranNik-XM
Сибирь сообщений: 103 |
цитата Ruberoid: Как владелец сей лодочки говорю - врут про скорость. 5 км в час без проблем, но и ускориться не получится. Такой хороший, комфортный и надёжный Бегемото-Утюг. Прошли на нём вдвоём с женой 4000 км за два лета. Только: А) байдарочное весло "в топку"; Б) уключины клеить самостоятельно по "нужному месту"; В) грести только "мордой вперёд", это не так напряжно, как кажется. У ПионЭра не скорость проблема, а объём, вес, время стапеля и особенно антистапеля, ещё кое что по мелочам. Поэтому перешли на Викинги, не жалеем. |
Ruberoid
Москва сообщений: 2 |
Решили сменить концепцию) Каждому - отдельное сплавсредство. Спасибо за разъяснения по трехместным байдаркам.
Рассматриваем одноместные надувные байдарки. Zindolog, на первой странице Вы упоминали байдарки Т 34, чем они подойдут для нашего мероприятия? У того же производителя есть более дорогие надувные байдарки, может преимущества более дорогих байдарок стоят того, чтобы остановить выбор на чем-то другом? Что посоветуете? Отредактировано: Ruberoid 18.12.2016 19:45 |
hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер сообщений: 4339 |
Zindolog, предложи им одиссея 370
деньги у ребят есть, ну и монобаллоники проще, считай что лодка пвх. длиннее все же 370 вместо 340 см. у них 400 кг груза... т.е. о пешей заброске не идет речи. у меня друг высокий и весит 120кг. лодкой доволен. К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра |
Zindolog
Москва сообщений: 21022 |
цитата Ruberoid: Всем. Т-34 требует внимательного отношения на стапеле при подготовке. Ответит с торицей. На сплаве ничего, кроме колючей проволоки и арматур не боицо. Вам она с большим запасом на будущее. Не все ж время "за ручку" втроем ходить будете? Падазрительна будет... Правда Европа заступицо, если чё С Одиссея проще начать. Моноболонник. Машинка для больших пространств и больших волн. Никаких заморочек на стапеле. Неженка при волоках по камням. В будущем могут начать напрягать лишние 3.5 килограмма. А еще в будущем они превратятся и в пять, если понравится и пойдет "углубление" в тему. Как-то так. Но вам щаз опендекофобы "вставят" за Т-34 Тот самый холивар, про который предупреждалось... |
Эмма
Иваново сообщений: 7542 |
цитата Ruberoid: Концепция на самом деле определяется не качествами лодок, а целями всего предприятия. Если вы выбираете реку просто потому, что по реке можно путешествовать с большим количеством багажа ("лодка сама везёт"), то вы выбираете одно большое плавсредство (чаще всего это катамаран), грузите на него барахло огромной горой и спокойно плывёте. Таких людей достаточно много - особенно там, где хорошо ловится рыба. Если кажется, что медленно - вешаете мотор. А если вы выбираете реку ради порогов, то есть вас интересует сама вода, "спортивная" составляющая, то гораздо правильнее взять по лодке на каждого. Какую лодку - это уже второй вопрос. КНБ - самое сложное, нужна некоторая подготовка. (Одна большая байдарка простила бы больше, чем единички). Гибриды типа Викинга 3.6 очень хороши (особенно он ), потому что это самые универсальные, а значит, "карельские" лодки. Неплохо идут по гладкой воде и кое-что прощают в порогах. Опендеки Т-34 или Одиссей позволяют взять много барахла, а также вы сможете потом взять их на несложную кавказскую реку. Викинг вы не возьмёте (ну, есть такие люди, но они реально умеют). Отредактировано: Эмма 19.12.2016 12:49 |
universal
Воронеж сообщений: 2175 |
цитата Эмма:Ruberoid, Возможен сценарий, что все это дело вам не понравится. Вижу такие варианты... Прокат: 3 лодок или 2+1... Возьмем по 700р. 7000 с чел. на 10 дней. Найдете в Петрозаводске... В жд никакой суеты - поедете налегке. Многие пользуются этой схемой. Покупка. Берем пессимистичный вариант: от судна придется избавиться,т.е продать. Тут надо посмотреть на аспект,что собственно востребовано на вторичном рынке и не зависнет. Мой вам совет - берите три Викинга 3.6 . Для Шуи оптимально. Не понравится - продадите... Еще и в сезон успеете. + покупка судна потянет за собой дальнейшую самоэкипировку - весла,гидромешки,спасжилеты, каски(если в пороги),котлы и пр. + вы бы нашли себе 4-го компаньона с нормальным сплавным опытом - он бы вам все настроил в бытовом и спортивном плане... Плавно подходим к варианту три - сходите в коммерческий поход или пригласите инструктора со снарягой... Отредактировано: universal 19.12.2016 13:35 |
Белый
Воронеж сообщений: 216 |
цитата universal:Самый верный вариант для этого случая. Странно, что я сам об этом не подумал в первую очередь А уже потом и подумаете о том, нужна ли вам вообще лодка. Отредактировано: Белый 19.12.2016 14:13 |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 19724 |
цитата Белый: А по мне так самый убогий вариант для любого случая. Вместо совместного небольшого приключения свободных взрослых людей, друзей, получится "оказание услуг", унылое и тоже вовсе не с гарантированным результатом. Смотрю со стороны на коммерческие сплавы и жалко их участников... и одновременно не жалко - сами виноваты, ленью своей и страхом. Инструктора одного позвать - ещё можно было бы, если куда в серьёзное место (на Чукотку, например, прилетишь самостоятельно, так дальше Анадыря можно и не уехать). А тут - добрая южная карелия в середине лета, трое взрослых мужчин - какой нафиг инструктор? Это моё частное мнение. |
Белый
Воронеж сообщений: 216 |
цитата Капитан-фотограф:Дело не в инструкторе. Люди не имеют опыта водного, а значит столкнуться с некоторыми трудностями и непонятками. Вариант с коммерческим походом хорош тем, что позволит кое-чему научится (быть не полным нулем на воде) и решить, "а нужен ли мне этот водный турызм, али ну его нафиг?" Причем с минимальными затратами и без головной боли. |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 19724 |
цитата Белый: Ну так они за тем и едут. Не хотели бы - дома бы сидели. Это нормально - постигать новое дело через затраты и головную боль, а не через "олл-инклюзив". Конечно, если без _серьёзного_ риска. Имхо - его тут нет. Нет, я не против присоединиться к знакомой или даже малознакомой группе. Так конечно быстрее научишься (если группа попадётся правильная). И с появлением интернета это стало совсем просто. Но и в самоорганизации своей компанией есть масса плюсов... |
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |