XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставляют призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2023»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Крымская кругосветка - 2015
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 михрюн
Балашыха, МО
сообщений: 1407
#81 Дата 18.02.2015 18:48 Ответ
Николай - у меня нет опыта работы с суперветеранами (по спортивной классификации). С ветеранами, инвалидами - да, было дело - когда в олимпийском комитете околачивался...
Варианты тестов - пока жестковатыми выглядят... может, придумается что-то щадящее.

Отговаривать я вас - не собираюсь
Фанатизм мне - знаком

Тренирока сосудов - кроме циклических нагрузок - хороша и в баньке (на контрастах - погрелся, окатился, опять погрелся и т.д.) только - без фанатизма

Ну и - каждому участнику - хорошо бы экг под нагрузкой снять - физдиспансер, думаю, есть у вас там...

С уважением...
 НикШестерин
Тольятти
сообщений: 262
#82 Дата 18.02.2015 19:01 Ответ
Ладно! Будем думать...

цитата михрюн:
Тренирока сосудов - кроме циклических нагрузок - хороша и в баньке (на контрастах - погрелся, окатился, опять погрелся и т.д.) только - без фанатизма

А баньку я люблю, особенно с водичкой или снегом...

Отредактировано: НикШестерин 18.02.2015 19:18
 НикШестерин
Тольятти
сообщений: 262
#83 Дата 19.02.2015 10:09 Ответ
Добавляю к вчерашнему сообщению фото:
 
Отредактировано: НикШестерин 19.02.2015 10:45
 НикШестерин
Тольятти
сообщений: 262
#84 Дата 20.02.2015 20:47 Ответ
В качестве примера проблем, которые могут возникнуть у нас (и которые я пытаюсь предварительно решить!) привожу рассказ Григория Лапшина из Дубны:

Как нас арестовала ФСО РФ в Крыму )
24 ноября 2014