XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставляют призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2023»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Установка велобагажника
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 матраскин
rb
сообщений: 452
#61 Дата 14.11.2017 02:07 Ответ
цитата Кот Матроскин:
Как ездить с 90 литровым велобаулом?
если только в Заполярье на месяц, т.е. сжав зубы. на самом деле на дня три вполне хватает суммарно 40 литров, это со всем, только воду дозаправлять.
 TAXIST
Челябинск
сообщений: 440
#62 Дата 14.11.2017 19:42 Ответ
С интересом слежу за темой.
Мне лично интересен только вариант с телегой.(ВодноВелопоход с В-4.7)
Но и более мобильный вело поход тоже рассматриваю.
Со слов знакомого велопоходника,который отказался от велоштанов,и нагрузки на велосипед,так как ездит в основном по пересечёнке и они мешают управлять великом ,затрудняют маневренность.Использует,исключительно рюкзак на спине.
У меня конечно сомнения на этот счёт,но собственного опыта нет.
Интересные варианты развесовки :
       
Отредактировано: TAXIST 14.11.2017 19:43
 объект 092
м.о.
сообщений: 2276
#63 Дата 14.11.2017 20:00 Ответ
Если Вы скакаете по пересеченке то лучше второй с права (сам такой байкпак юзаю)....если просто катаетесь то и багажник с велоштанами не проблема. А если и велосплав то и байкпак и багажник....и спина свободна.
без проблем

это все они наговаривают......не было того.....
Зачем ты к медведям едешь?....чтоб там меня не сЪели...
Отредактировано: объект 092 14.11.2017 20:04
 матраскин
rb
сообщений: 452
#64 Дата 15.11.2017 19:02 Ответ
На счет рюкзака за спиной - это Ад в любом случае, только гидратор допускается или рюкзачок с дождевиком каким и прочим на 1-2кг, не больше, хотя фляги все равно лучше, даже если это крутой Оспрей или Дойтер на сетке. Даже 5 кг через смишные 50км покажутся невыносимыми, что говорить про 150 на протяжении многих дней. Рюкзак за спиной возят те, у кого других вариантов нет, т.е. от упоротости, зачеркнуто, безысходности. На счет грузить все в штаны тоже не айс, велик начинает "козлить", перед разгружен и трясет на ямках, это особенно плохо в подъеме, ну и нагрузка на зад избыточная. Самый лучший вариант - развесовка перед-зад в гермосумках. Лично мой стандартный вариант на пару дней - две передние сумки и герма сзади с палаткой замотанной в коврик. Низкий центр тяжести как раз очень хорошо показывает себя на грунтах, на асфальте тем более. И в походе никто с грузом не скачет как горный баран, как правило либо вполне проезжабельный маршрут либо все равно в руках вел тащишь, иначе это не поход, а покатушка )

Отредактировано: матраскин 15.11.2017 19:49
 матраскин
rb
сообщений: 452
#65 Дата 15.11.2017 19:05 Ответ
Вот в таком варианте проезжабельно везде, только на песке, где вязнут все, приходится топать ножками. Ну и зимой, конечно, по рыхлому снегу не проедешь, но тут от резины все зависит.
i98.fastpic.ru/big/2017/1115...
Какой еще плюс в такой схеме - можно просто держа велик с сумками руками затаскивать в поезд, развесовка это позволяет без напряга, а это очень хорошо расширяет горизонты

Отредактировано: матраскин 15.11.2017 19:09
 makarow
Archangel
сообщений: 714
#66 Дата 15.11.2017 19:26 Ответ
А сколько в этом варианте литров?
 матраскин
rb
сообщений: 452
#67 Дата 15.11.2017 19:45 Ответ
если не считать нарамные, то 12+12+22=46 литров, задняя герма где-то на 2/3 объема набита. входит полный комплект с едой и 2-х местной палаткой на лето-межсезонье. вода наливается в полторашки, чуть сдавливается посередине и крепиться по бокам сзади под резинку-стропу. на зиму уже надо и задние сумки вешать, там уже немного другой расклад.
байкпакинг тоже нормальная тема, но требует ультралегкой и компактной снаряги, читаем ультрадорогой. почему-то об этом мало пишут, а это главное. иначе пародия. про прицепы не скажу, т.к. не пользовался, в походном варианте не встречал, только у дачников, да и потребности в нем у меня нет. тот же Викинг 3.6 легко умещается на заднем багажнике, видел отчеты. хотя себе хочу сделать небольшой каткаяк 2-х местный и распределять баллоны на двоих с товарищем.

Отредактировано: матраскин 15.11.2017 20:29
 объект 092
м.о.
сообщений: 2276
#68 Дата 15.11.2017 21:23 Ответ
Ребят.....начните катать и сами поймете какой вариант подходит вам. И не верте стереотипам. Начните катать.

это все они наговаривают......не было того.....
Зачем ты к медведям едешь?....чтоб там меня не сЪели...
 makarow
Archangel
сообщений: 714
#69 Дата 15.11.2017 22:44 Ответ
Катать... зимой - лыжи, а шас можно и потрындеть :)))
Байкпакинг - тема любопытная. Думается, подход там к снаряге другой. Так то, дорогая и дешёвая флиски места одинаково занимают примерно. И дождевики тоже. А вот ремнабор у меня 3л. Да 1л аптечки. Изомат 3х сезонный предпочитаю Z-Lite. Спальник 1.2кг. Так оно и набегает. Ремнабор внутри рамы хорошо вписывается. А вот под руль что тяжёлое и компактное, дак разве пищу.
 матраскин
rb
сообщений: 452
#70 Дата 15.11.2017 23:07 Ответ
ну тогда так - палатка дешевая и дорогая по весу отличаются раза в три минимум. пуховая жилетка от синтепона по объему раз в 7, спальник в два раза и по весу и по объему, коврик может отличаться в 5 раз по объему при RV в 5 раз выше той же пенки. пища тоже разная может быть по весу и объему при той же питательности и калориям. вот так и сбегает )
 makarow
Archangel
сообщений: 714
#71 Дата 15.11.2017 23:38 Ответ
Если синтепоновая жилетка в 7 раз габаритней, её уже не увезти. 2кг спальник мне тоже однажды хотелось взять, дак не влез. А Rock Empire Bike и Сивера Аер-1 влезали, и разница в цене у них больше, чем в clo. Коврик, даа, зимой то мне приходится надувастик брать, All Season, иначе негабарит. Вот тут и разница в подходах к снаряге - пенка мне надёжней, и запасных камер должно быть две:)
 матраскин
rb
сообщений: 452
#72 Дата 15.11.2017 23:59 Ответ
я к тому, что можно всю жизнь упарываться чугуном, а можно сразу подойти к делу с умом и получать удовольствие. однажды катал с группой туристов, старше меня немного, но ездили и по России, и по Украине, и по Европе немного, не новички и ездят регулярно. Но подход классический олд скулл - тяжеленные велики с пенсионерской посадкой, огромные штаны с кучей барахла. Я вез тоже что и они, полный комплект, даже больше, т.к. палатка у меня двушка. Короче первые 30км они еще как-то пытались держать 23км/ч хотя ветер был в спину и спокойно можно было ехать 25. Примерно на 40 километре умудренная опытом с хитрым прищуром группа окончательно сдохла, говорят мы так не ездим, у нас 15км/ч. Пришлось останавливать на пол пути, и дальше мы уже не поехали. Повторю, физуха у нас примерно одинаковая. Другой случай, я со своими сумками, и чел с нарульной и подседельной сумкой, везем одинаково по назначению, только у меня еда еще т.к. ему не влазила, а у него снаряга уже не лайт, а ультралайт, и велик чуть легче. Но ветер уже встречный. И вот тут пыхтеть пришлось уже мне, ехали быстро. Я на пределе, он мог еще прибавить. Доехали как-то эти несчастные 50км, но мне уже было так же, как группе выше, хотелось пива и упасть в воду. В обоих этих случаях присутствовал азарт и некий соревновательный дух, что делает сравнение честным, не просто покатушка которая не показывает ничего. Т.е. можно получать удовольствие от езды, ездя быстро и далеко, а можно Преодолевать Трудности! Каждый решает сам

Отредактировано: матраскин 16.11.2017 00:14
 матраскин
rb
сообщений: 452
#73 Дата 16.11.2017 00:20 Ответ
Само собой все упирается в бюджет, но б/у рынок никто еще не запрещал.
И да, вот прям сейчас я закончил пошив сумочек на каждый день, минипакинг так сказать, чтоб без рюкзака катать, хотя и простенький рюкзак сшил, примерно 18 литров, сворачивается в 2 пачки сигарет, ткань попрочнее брал, чем обычно используют для подобного. Сел шить чехол под свой велик чтоб все ok, т.к. под баран компактных чехол не встречал, и оказалось очень увлекательное дело. Вроде получилось. Т.ч. все возможно и без папы Абрамовича

Отредактировано: матраскин 16.11.2017 02:06
 makarow
Archangel
сообщений: 714
#74 Дата 16.11.2017 00:40 Ответ
Есть ещё марафонцы на шоссерах:) Но они жалеют, что окрестностей не видят. И у них быстрей форс-мажор по плохой погоде. А штаны, да, образуют турбулентность. В неё даже засасывает.

15 это медленно, 20 должно быть таки. И ближе к 25 колонна разбредается.

Сам второй год пытаюсь изобресть подкидыш на багажник. И купил бы, да не нашёл. Пока лазательный рюк на багажнике прижился. И чехол также собираюсь, покупные тяжёлые и громоздкие. Времени не хватает :(

Отредактировано: makarow 16.11.2017 00:41
 матраскин
rb
сообщений: 452
#75 Дата 16.11.2017 02:04 Ответ
Марафон - это отдельная тема, лично мне не интересна как и любой спорт, физкультура онли! Набегался в молодости. А вот добраться быстро и свежим до интересного места и уже там покатать, это уже немного другое. Езда по дорогам то еще удовольствие, смотреть там нечего. В любом случае чем легче и аэродинамичнее груженый вел - тем лучше при любом раскладе

Отредактировано: матраскин 16.11.2017 02:08
 makarow
Archangel
сообщений: 714
#76 Дата 16.11.2017 11:34 Ответ
В пределах 200 км покататься с марафонцами хорошоо. А так то у них тоже вариант баланса между лёгкостью вела и запасом снаряги. Добавить снаряги - будут байкпакеры. Ещё добавить - рюк на багажник. Ешо говорят, с машиной сопровождения приятно ездить:)
 Кот Матроскин
Пенза
сообщений: 272
#77 Дата 22.11.2017 22:06 Ответ
Недавно столкнулся с неудобством при креплении велосумок к багажнику. Велик надо на что-то опереть как следует. Подумываю об установке подножки. Может кто поделится опытом?
 ДмитрийН
Москва
сообщений: 2452
#78 Дата 22.11.2017 23:00 Ответ
У сумок и велорюкзаков должны быть боковые ручки, для погрузки на багажник.

А с подножкой ситуация двоякая.
Если велосипед упадет, от ветра, от поворота переднего колеса, от того, что кто то прислонил свой велосипед, то наипнеца со всей дури.

Если зад будет перегружен и слишком смещен ЦТ, то и вовсе не будет стоять.

Так удобно, да но не слишком практично.

Подножку лучше покупать не только крепящуюся ни нижнее перо, а на верхнее тоже, на весь треугольник. Но такие довольно редки и дороже.
 Demeter
Питер
сообщений: 742
#79 Дата 22.11.2017 23:44 Ответ
С любой подножки велосипед рано или поздно падает.
В остальное время подножка - лишний вес.
Всегда есть дерево, столб, скамейка, камень, к которым можно прислонить велосипед на момент надевания на него велоштанов.
Помощь друга тоже никто не отменял.

Байкпакинг вещь прикольная, но очень нишевая, мало совместимая с общественным транспортом и пешеходингом.
Да и выигрыша по весу не даёт.

Из ноу-хау - в горных велопоходах в комбинации с велоштанами хорошо оправдала себя мощная набедренная сумка.
Когда приходится лезть в гору велоштаны надеваются на спину и связанными ногами встают на сумку.
Весь вес переносится на пояс, как у нормального рюкзака.
 chaus
сообщений: 138
#80 Дата 23.11.2017 01:20 Ответ
Использую двойную подножку,которая складывается на одну сторону,устойчивость оставляет желать лучшего,приходится искать ровное место,пару раз всё же падал,но без неё вообще не представляю

Отредактировано: chaus 23.11.2017 01:35
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024