XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставляют призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2023»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Установка велобагажника
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 Кот Матроскин
Пенза
сообщений: 272
#1 Дата 08.10.2017 10:42 Ответ
Всем привет! На днях приобрел велобагажник и хочу его установить. В виду этого имею вопрос. Нужно ли ставить прокладки или шайбы между телом багажника и телом рамы? Или достаточно шайбы перед болтом?
Просьба опытных велотуристов откликнуться.
 makarow
Archangel
сообщений: 714
#2 Дата 08.10.2017 19:48 Ответ
Не то што мой опытный, но один люминевый багажник износил, и Tubus Cosmo окупил :)

Шайбы непошто. Разве только тормозной машинке негабарит. А вот фиксатор резьбы - полезно. Или гравер, но это не модно.
 объект 092
м.о.
сообщений: 2276
#3 Дата 08.10.2017 20:16 Ответ
По механике надо ставить перед болтом.....но не русские граверы а есть такие шайбы с надсечками, осовремененые граверы. У меня машина немецкая и есть доступ к немецкому качеству для себя А я себя просто без всего прикрутил и пофиг.....недавно надо было открутить, с трудом поддалось.
А если ты хочешь сделать проставку под калипер...то нужна типа трубочка.....она предотвратит слом длиного болта на излом. О сопромате спорить не буду, но оно работает.

это все они наговаривают......не было того.....
Зачем ты к медведям едешь?....чтоб там меня не сЪели...
Отредактировано: объект 092 08.10.2017 20:17
 объект 092
м.о.
сообщений: 2276
#4 Дата 08.10.2017 20:20 Ответ
цитата makarow:
А вот фиксатор резьбы - полезно.
Фиксаторы разные бывают....с возможностью регулировки и как цемент.

это все они наговаривают......не было того.....
Зачем ты к медведям едешь?....чтоб там меня не сЪели...
 Кот Матроскин
Пенза
сообщений: 272
#5 Дата 08.10.2017 20:25 Ответ
Все уже поставил) Держится уверенно)

Отредактировано: Кот Матроскин 08.10.2017 20:25
 makarow
Archangel
сообщений: 714
#6 Дата 08.10.2017 23:23 Ответ
Поздравляю!
Кстати, опытные вело туристы меняют алюминиевые багажники каждый год. Это я узнал, когда свой рухнул в конце 2го сезона и совсем не вовремя. А грузил я его в пределах паспортных 25кг.
 Кот Матроскин
Пенза
сообщений: 272
#7 Дата 08.10.2017 23:27 Ответ
makarow, надеюсь мой не рухнет))) Взял немецкий багажник Ibera модель ib-ra9. Он усиленный.
 makarow
Archangel
сообщений: 714
#8 Дата 08.10.2017 23:46 Ответ
Вот Ibera у меня и была, RA3, тоже до 25кг. Приятный солидный багажник. Но усталость наступила.

Кстати, у Ibera довольно широкая площадка, на этом страдает жесткость.
 объект 092
м.о.
сообщений: 2276
#9 Дата 08.10.2017 23:53 Ответ
цитата makarow:
тоже до 25кг
АААА Вам не жалко заднее колесо???
Хотя если по асфальту...

это все они наговаривают......не было того.....
Зачем ты к медведям едешь?....чтоб там меня не сЪели...
Отредактировано: объект 092 08.10.2017 23:54
 Кот Матроскин
Пенза
сообщений: 272
#10 Дата 09.10.2017 00:00 Ответ
makarow, а в каком месте сломался? Стойка? В том месте, где она регулируется по высоте?
 Кот Матроскин
Пенза
сообщений: 272
#11 Дата 09.10.2017 00:03 Ответ
объект 092, а чего его жалеть? Восьмеркой больше, восьмеркой меньше)))
 makarow
Archangel
сообщений: 714
#12 Дата 09.10.2017 00:05 Ответ
Дак и сам то я ~70кг. Потому и Tubus Cosmo больше 25 не гружу. Двойных ободов хватает. Втулки... бывают разные.

Ibera у меня хватило на 1 майский вело поход 1кс. И 34 ведра картошки. Ну там и гравийка была.
 Кот Матроскин
Пенза
сообщений: 272
#13 Дата 09.10.2017 00:10 Ответ
makarow, Буду надеяться, что мне повезет больше)))) Так-то я про них читал. Говорят неплохие багажники
 makarow
Archangel
сообщений: 714
#14 Дата 09.10.2017 00:25 Ответ
Кот Матроскин, надо же с чего-то начинать:) Эти 25кг, скорей всего, для ровных дорог. На ухабах или гравийках нагрузка больше. Тут важно то быть предупреждён. Так я большую часть своего первого вело сезона думал, что растяжение цепи меня не касается:)
 Кот Матроскин
Пенза
сообщений: 272
#15 Дата 09.10.2017 00:28 Ответ
makarow, до сих пор не придаю растяжению значения и не слежу за ним)))
 makarow
Archangel
сообщений: 714
#16 Дата 09.10.2017 00:33 Ответ
А у мя и цепи Compagnola с ротацией окупаются. Пыль и километраж такие.
 makarow
Archangel
сообщений: 714
#17 Дата 09.10.2017 01:13 Ответ
Прошу прощения, пропустил :( Сломался Ibera над регулировкой высоты и ниже "собачьей ноги". Любопытно бы туда проволоку стальную забить, если подберется. Веса добавит не много, а место самое нагруженное. Понятно, когда багажник вправо-влево покачать. Если бы площадка поуже была, нагрузки были бы меньше. Есть у мя в коллекции такой, чуть не 10см ширины, под жёсткие боковые сумки, минималистичный совсем.
 gjhz27
Хабаровск
сообщений: 655
#18 Дата 09.10.2017 03:08 Ответ
Брал тут с креплением на подседельную трубку. Основная нагрузка на неё, заявленные 50 кг не пробовал, но в целом показал себя позитивно. За 2 года ни каких намёков на шатание, как прикрутил так и стоит неподвижно, держится уверенно. И цена, хоть каждый год меняй.
 
Ξέρω μόνο ότι δεν ξέρω τίποτα. Σωκράτης.
Я знаю только то, что ничего не знаю.
Сократ.
 makarow
Archangel
сообщений: 714
#19 Дата 09.10.2017 08:39 Ответ
Вероятно, это 50 очень китайских килограммов. Ни у Tubus, ни у Madison таких алюминиевых нет. Сталь или титан для всего, что больше 25кг. А заявленный на 50кг Massload брутален только на картинке.
 Lekka
Москва
сообщений: 9100
#20 Дата 09.10.2017 08:45 Ответ
А вот где бы взять такие же гламурные хомуты для крепления на вилку, как у этого чуда кетайской промышленности. Пока все что нашел подходящего, это стальные хомуты для труб, но они не особо толстые. Надеюсь, что предполагаемые 7 кг выдержат .

Заграница нам поможет!
Отредактировано: Lekka 09.10.2017 08:45
 Кот Матроскин
Пенза
сообщений: 272
#21 Дата 09.10.2017 09:19 Ответ
Тоже использую хомуты стальные. Для крепления крыльев передних к вилке. Для этой задачи их жесткости хватает, но смотрится страшно(

Отредактировано: Кот Матроскин 09.10.2017 09:42
 Lekka
Москва
сообщений: 9100
#22 Дата 09.10.2017 10:34 Ответ
цитата Кот Матроскин:
но смотрится страшно

Груженный походной снарягой складничок выглядит на несколько порядков страшнее .

Заграница нам поможет!
 Кот Матроскин
Пенза
сообщений: 272
#23 Дата 09.10.2017 10:41 Ответ
Lekka, ахахаха. Даже не буду спорить))) Но никуда не денешься) Глаза боятся, а ноги педалируют))) Главное, чтобы на скорости стойка не отвалилась и в спицы не угодила. А то будет прискорбно)
 Кот Матроскин
Пенза
сообщений: 272
#24 Дата 15.10.2017 12:41 Ответ
Установил я таки багажник. Прикупил к нему вот такие велосумочки. Не терпится все протестить, но погода пока не позволяет. Осталось еще крылья дождаться по почте и приколхозить)
Заценить все что получилось можно тут
P.S. не обращайте внимания на беспорядок) эта комната используется как склад))))

Отредактировано: Кот Матроскин 15.10.2017 12:49
 ДмитрийН
Москва
сообщений: 2452
#25 Дата 15.10.2017 12:55 Ответ
Такая конструкция стоек, без регулировки по высоте, более прочная. Намного более!

Сам уже поломал три Иберовских багажника, потому, что они предназначены для ихних сумок Ибера, объемом макс 27 литров, и соответственно загрузкой на более 10-15 кг, тяжелее просто снаряжения не положить в такой объем. А то, что там пишут 25 кг это по ровной дороге, без ям у ухабов, что в Российском туризме бывает редко.

Если есть возможность, купите сразу Тубус космо и , я вас уверяю, с проблемой сломанного багажника и перевозки груза 20-25 кг вы не не столкнетесь никогда.
 Кот Матроскин
Пенза
сообщений: 272
#26 Дата 15.10.2017 13:02 Ответ
ДмитрийН, спасибо за совет. Но пока не готов покупать такой дорогой багажник, Хотя сам читал, что для туризма лучше всего стальные багажники.Вот как этот сломаю, так посмотрим. А вообще, я почему-то думал, что Ибера достаточно надежные багажники.... Видимо, я ошибался..... Время покажет)
 makarow
Archangel
сообщений: 714
#27 Дата 15.10.2017 13:09 Ответ
Крылья по почте... А у меня уже обломки из вело магазина :) На хомутах пластиковых. Из 2х частей - за переклюком и под багажником. А переднее, дак из кухонной доски :)

В чём замысел сумочек? Вот для сумочек багажник прикольный - минималистичный, с узкой площадкой, жёсткий www.cyclomania.ru/bagazhniki...
 
 Кот Матроскин
Пенза
сообщений: 272
#28 Дата 15.10.2017 13:15 Ответ
makarow, Крылья металлопластиковые. Должны пережить почту)))) Замысел сумок в том, чтобы разгрузить спину и размещать груз на 1-2 дня максимум. Более долгого путешествия не могу себе позволить. Брал раздельные для того, чтобы площадка была свободна. На нее планируется водружать байдарочку легкую для веловодинга. Вот такие планы)
 makarow
Archangel
сообщений: 714
#29 Дата 15.10.2017 13:33 Ответ
А в штанах лодочке чем плохо?

У меня дак ни велик в лодочку, ни лодочка на велик не влазят :(
 Кот Матроскин
Пенза
сообщений: 272
#30 Дата 15.10.2017 14:20 Ответ
makarow, А что за лодка? Я поланирую Тайгу для этих целей прикупить. Вот ток Илексу продам. В штаны лодку не хочу пихать. Пусть сохнет на воздухе)))) Плюс раздельный объем, как мне кажется, проще раскидать равномерно по мизерному кокпиту.
 makarow
Archangel
сообщений: 714
#31 Дата 15.10.2017 18:42 Ответ
Тут скорей вопрос - што за велик :) Найнер довольно громоздок. Но от него слишком трудно отказаться, вкусивши :) А лодочка у меня Викинг 3.6, велик никакой не войдёт. И есть у меня такое подозрение, что для веловодинга хорошо бы специальную лодку.

Штаны к багажнику проще крепить. А шмотки там всё равно в гермах желательно.
 Кот Матроскин
Пенза
сообщений: 272
#32 Дата 15.10.2017 19:58 Ответ
цитата makarow:
А лодочка у меня Викинг 3.6
А дека есть или без деки вариант?
цитата makarow:
Штаны к багажнику проще крепить
С этим не спорю, но мне такой большой объем не нужен, как мне кажется. Впрочем, опыта использования подобных велосумок у меня нет вообще. Попользую и сделаю вывод. Решил начать с такого варианта)
 makarow
Archangel
сообщений: 714
#33 Дата 15.10.2017 20:18 Ответ
3.6 без деки не бывает, кажется.

Дак удачи в тестированье велосумок:) У меня пара Кроссов от Снаряжения так и лежат который год не тестены:)))
 Кот Матроскин
Пенза
сообщений: 272
#34 Дата 15.10.2017 20:29 Ответ
цитата makarow:
удачи в тестированье велосумок
Спасибо!
цитата makarow:
лежат который год не тестены
А чего не протестите?
 makarow
Archangel
сообщений: 714
#35 Дата 15.10.2017 20:41 Ответ
Дак ездить по хозяйству удобней с Фантомом 36 оказалось. Покататься - подкидыш на багажник - сопротивление воздуха меньше. Походные штаны у меня 80л.
 Кот Матроскин
Пенза
сообщений: 272
#36 Дата 15.10.2017 20:57 Ответ
makarow, понятно. А гермы какие в велоштаны пихаете?
 makarow
Archangel
сообщений: 714
#37 Дата 15.10.2017 21:36 Ответ
Обычные лёгкие врюкзачные гермы. Сейгод у Сиверы линейка хорошая. Спальник точно в большой ездить будет - геометрия удобная у неё. Под шмотки и палатку хватает герм Баск, 20л, помнится, у них самые большие лёгкие гермы.
 объект 092
м.о.
сообщений: 2276
#38 Дата 15.10.2017 22:03 Ответ
Посмотри у Вольного из тафеты.

это все они наговаривают......не было того.....
Зачем ты к медведям едешь?....чтоб там меня не сЪели...
 chaus
сообщений: 138
#39 Дата 15.10.2017 22:36 Ответ
цитата Кот Матроскин:
А гермы какие в велоштаны пихаете?
Есть сумки,выполненные как герма
br39.ru/mesocek-zadnij-vodon...
 ДмитрийН
Москва
сообщений: 2452
#40 Дата 15.10.2017 23:21 Ответ
Наличие герм для велосипедных походов, весьма сомнительно.
Берите какие есть дома, специально покупать легкие, тонкие и дорогие гермы, напр Сивера и т.д. смысла нет.
Так как они внутренние, а для лодки нужно иметь внешние, из плотного материала.
Я вообще заказал на Али по 500 руб.
Усть весьма приличные LUCKSTONE 5 10 15 л из плотного материала.
Первая попавшаяся ссылка на именно те сумки ru.aliexpress.com/item/10L-U...
Если поковыряться наверное можно найти и подешевле.

Отредактировано: ДмитрийН 15.10.2017 23:23
 объект 092
м.о.
сообщений: 2276
#41 Дата 16.10.2017 02:07 Ответ
цитата ДмитрийН:
Так как они внутренние, а для лодки нужно иметь внешние, из плотного материала.
А можно обосновать??

это все они наговаривают......не было того.....
Зачем ты к медведям едешь?....чтоб там меня не сЪели...
 Кот Матроскин
Пенза
сообщений: 272
#42 Дата 16.10.2017 06:31 Ответ
ДмитрийН, я вообще думаю, что на первое время обойдусь вкладыванием внутрь плотных пакетов из магазина)))) а по верх сумок натяну дождевик от походного 80 литрового рюкзака.
 makarow
Archangel
сообщений: 714
#43 Дата 16.10.2017 09:01 Ответ
цитата объект 092:
А можно обосновать??

А легко - врюкзачные гермы защищены рюком. От них требуется форму рюка хорошо соблюдать, пустот в рюке избегать, и вес маленький.
А лодочные гермы таскаются и бросаются сами по себе, каждая герма сама себе рюк. Хотя, у меня пара тонких герм на лодочке используется - пустоты хорошо заполняют. Одна с палаткой, другая с гидрой.

цитата Кот Матроскин:
обойдусь вкладыванием внутрь плотных пакетов из магазина

Желаю пакетов попрочней. Штаны здорово мокнут снизу.
 Кот Матроскин
Пенза
сообщений: 272
#44 Дата 16.10.2017 18:44 Ответ
makarow, ну ведь существуют в природе прочные пакеты. Я такие встречал даже))))
 объект 092
м.о.
сообщений: 2276
#45 Дата 16.10.2017 19:51 Ответ
Странно все про гермы и обоснование.....значит я все делаю не так.

это все они наговаривают......не было того.....
Зачем ты к медведям едешь?....чтоб там меня не сЪели...
 makarow
Archangel
сообщений: 714
#46 Дата 16.10.2017 20:08 Ответ
цитата Кот Матроскин:
ну ведь существуют в природе прочные пакеты. Я такие встречал даже))))

Существуют, и я встречал:) Знакомый любит кульки из Триал-Спорта. Сам я - которые потоньше, на 20кг. А вспоминается то как один уважаемый коллега достал из штанов мусорный пакет со спальником после дня дождя, и оттуда вода полилась :(

цитата объект 092:
Странно все про гермы и обоснование.....значит я все делаю не так.

Но ведь работает же:) Надеюсь:)
 Кот Матроскин
Пенза
сообщений: 272
#47 Дата 16.10.2017 20:15 Ответ
цитата makarow:
Сам я - которые потоньше, на 20кг
потоньше и пошелестее
 объект 092
м.о.
сообщений: 2276
#48 Дата 16.10.2017 20:16 Ответ

это все они наговаривают......не было того.....
Зачем ты к медведям едешь?....чтоб там меня не сЪели...
 ДмитрийН
Москва
сообщений: 2452
#49 Дата 16.10.2017 20:32 Ответ
На практике, гермы в велотуризме не нужны.
Ну если вы только не ходите по каким то особенным маршрутам. Типа горы с внезапными дождями и снегами или разливанными реками с бродами по пояс.
Можно взять для успокоения души герму для спальника, при условии, что он будет туда помещаться абсолютно сухим и герму для палатки после собирания ее утром под дождем.
Честно говоря я из своего (не малого ) опыта каких то особо извращенных вариантов представить не могу.
А вообще все мокрое, запихнутое утром в рукзак, сушится на обеде.

Пользуюсь как обычными велоштанами, так у гермосумками Ortlieb и Thule
 makarow
Archangel
сообщений: 714
#50 Дата 16.10.2017 21:17 Ответ
Эта случилась такая единичка по Святой Руси на майские, году что-ли в позапрошлом. Пара суток дождя. Демонстрировал уважаемым коллегам велосипедную гидру. Теперь больше не говорят, что плаща достаточно:) Ешо как-то поутру -7C в однослойной палатке у себя обнаружил.

цитата Кот Матроскин:
потоньше и пошелестее

Да, они, картошку в них возил:)
 Кот Матроскин
Пенза
сообщений: 272
#51 Дата 16.10.2017 21:36 Ответ
makarow, ахахах. Я в детстве на советском ЗИФе возил по 100 кг картохи. Один мешок на раму, а второй на педальный узел и катишь его потихонечку))) Вот это я понимаю велосумки))))
 makarow
Archangel
сообщений: 714
#52 Дата 17.10.2017 08:50 Ответ
Дак кое-где и теперь так возят, по два мешка
 ДмитрийН
Москва
сообщений: 2452
#53 Дата 17.10.2017 12:00 Ответ
цитата объект 092:
Странно все про гермы и обоснование.....значит я все делаю не так.
А как
 объект 092
м.о.
сообщений: 2276
#54 Дата 17.10.2017 20:45 Ответ
Прекрасно эксплуатирую мешки из тафеты и в велосумках и в лодках. Теория о плотных для лодки остается теорией. И разговор если не ошибаюсь про велосплавы.....и смысл от герм из более плотных материалов и уж тем более от ПВХ. Ключевое слово велосплав.....

это все они наговаривают......не было того.....
Зачем ты к медведям едешь?....чтоб там меня не сЪели...
 Кот Матроскин
Пенза
сообщений: 272
#55 Дата 17.10.2017 21:50 Ответ
объект 092, Да мы тут просто про герметизацию велосумок говорим вроде как)))
 объект 092
м.о.
сообщений: 2276
#56 Дата 17.10.2017 21:55 Ответ
Тогда купи врюкзачные и будет тебе счастье.....и перекроешь что надо и не надо.

это все они наговаривают......не было того.....
Зачем ты к медведям едешь?....чтоб там меня не сЪели...
 Кот Матроскин
Пенза
сообщений: 272
#57 Дата 17.10.2017 22:05 Ответ
объект 092, Лучше прикупить тонкие гермы отдельно. Более универсально получится) Их и в пешку можно брать и в водный. Единственный минус, что намокает и пачкается сама ткань велорюкзака. Но для этого есть дождевики.
 Кот Матроскин
Пенза
сообщений: 272
#58 Дата 18.10.2017 21:31 Ответ
Ура, крылья дошли! Пришло время лютого колхозинга))))
 Кот Матроскин
Пенза
сообщений: 272
#59 Дата 21.10.2017 22:24 Ответ
Сегодня первый раз использовал велобагажник. Перевозил изолоновую мишень. Это кубик 30х30х30 см. Он был установлен впретык к седлу и выше его уровня. Во время езды ошутил значительный дискомфорт! Постоянно хотелось сдвинуть пятую точку назад. Во время педалирования, моя задница немного выходит за габариты сиденья, думаю у всех так. Или я ошибаюсь?
В связи со всем вышесказанным возникает вопрос. Как ездить с 90 литровым велобаулом? Он же еще выше будет торчать? Или его при установке на багажник следует как-то смещать назад?
 матраскин
rb
сообщений: 452
#60 Дата 14.11.2017 02:04 Ответ
цитата ДмитрийН:
На практике, гермы в велотуризме не нужны... Пользуюсь как обычными велоштанами, так у гермосумками Ortlieb и Thule
С Ортлибами гермы точно не нужны, если имеется ввиду внутренние тонкие гермы, пару пластиковых пакетов для мокрой одежды и для мусора. А вот длинная внешняя колбаса литров на 22 очень даже в тему вдоль багажника в дополнение к передним сумкам - компактно, аэродинамично, комфортно
 матраскин
rb
сообщений: 452
#61 Дата 14.11.2017 02:07 Ответ
цитата Кот Матроскин:
Как ездить с 90 литровым велобаулом?
если только в Заполярье на месяц, т.е. сжав зубы. на самом деле на дня три вполне хватает суммарно 40 литров, это со всем, только воду дозаправлять.
 TAXIST
Челябинск
сообщений: 440
#62 Дата 14.11.2017 19:42 Ответ
С интересом слежу за темой.
Мне лично интересен только вариант с телегой.(ВодноВелопоход с В-4.7)
Но и более мобильный вело поход тоже рассматриваю.
Со слов знакомого велопоходника,который отказался от велоштанов,и нагрузки на велосипед,так как ездит в основном по пересечёнке и они мешают управлять великом ,затрудняют маневренность.Использует,исключительно рюкзак на спине.
У меня конечно сомнения на этот счёт,но собственного опыта нет.
Интересные варианты развесовки :
       
Отредактировано: TAXIST 14.11.2017 19:43
 объект 092
м.о.
сообщений: 2276
#63 Дата 14.11.2017 20:00 Ответ
Если Вы скакаете по пересеченке то лучше второй с права (сам такой байкпак юзаю)....если просто катаетесь то и багажник с велоштанами не проблема. А если и велосплав то и байкпак и багажник....и спина свободна.
без проблем

это все они наговаривают......не было того.....
Зачем ты к медведям едешь?....чтоб там меня не сЪели...
Отредактировано: объект 092 14.11.2017 20:04
 матраскин
rb
сообщений: 452
#64 Дата 15.11.2017 19:02 Ответ
На счет рюкзака за спиной - это Ад в любом случае, только гидратор допускается или рюкзачок с дождевиком каким и прочим на 1-2кг, не больше, хотя фляги все равно лучше, даже если это крутой Оспрей или Дойтер на сетке. Даже 5 кг через смишные 50км покажутся невыносимыми, что говорить про 150 на протяжении многих дней. Рюкзак за спиной возят те, у кого других вариантов нет, т.е. от упоротости, зачеркнуто, безысходности. На счет грузить все в штаны тоже не айс, велик начинает "козлить", перед разгружен и трясет на ямках, это особенно плохо в подъеме, ну и нагрузка на зад избыточная. Самый лучший вариант - развесовка перед-зад в гермосумках. Лично мой стандартный вариант на пару дней - две передние сумки и герма сзади с палаткой замотанной в коврик. Низкий центр тяжести как раз очень хорошо показывает себя на грунтах, на асфальте тем более. И в походе никто с грузом не скачет как горный баран, как правило либо вполне проезжабельный маршрут либо все равно в руках вел тащишь, иначе это не поход, а покатушка )

Отредактировано: матраскин 15.11.2017 19:49
 матраскин
rb
сообщений: 452
#65 Дата 15.11.2017 19:05 Ответ
Вот в таком варианте проезжабельно везде, только на песке, где вязнут все, приходится топать ножками. Ну и зимой, конечно, по рыхлому снегу не проедешь, но тут от резины все зависит.
i98.fastpic.ru/big/2017/1115...
Какой еще плюс в такой схеме - можно просто держа велик с сумками руками затаскивать в поезд, развесовка это позволяет без напряга, а это очень хорошо расширяет горизонты

Отредактировано: матраскин 15.11.2017 19:09
 makarow
Archangel
сообщений: 714
#66 Дата 15.11.2017 19:26 Ответ
А сколько в этом варианте литров?
 матраскин
rb
сообщений: 452
#67 Дата 15.11.2017 19:45 Ответ
если не считать нарамные, то 12+12+22=46 литров, задняя герма где-то на 2/3 объема набита. входит полный комплект с едой и 2-х местной палаткой на лето-межсезонье. вода наливается в полторашки, чуть сдавливается посередине и крепиться по бокам сзади под резинку-стропу. на зиму уже надо и задние сумки вешать, там уже немного другой расклад.
байкпакинг тоже нормальная тема, но требует ультралегкой и компактной снаряги, читаем ультрадорогой. почему-то об этом мало пишут, а это главное. иначе пародия. про прицепы не скажу, т.к. не пользовался, в походном варианте не встречал, только у дачников, да и потребности в нем у меня нет. тот же Викинг 3.6 легко умещается на заднем багажнике, видел отчеты. хотя себе хочу сделать небольшой каткаяк 2-х местный и распределять баллоны на двоих с товарищем.

Отредактировано: матраскин 15.11.2017 20:29
 объект 092
м.о.
сообщений: 2276
#68 Дата 15.11.2017 21:23 Ответ
Ребят.....начните катать и сами поймете какой вариант подходит вам. И не верте стереотипам. Начните катать.

это все они наговаривают......не было того.....
Зачем ты к медведям едешь?....чтоб там меня не сЪели...
 makarow
Archangel
сообщений: 714
#69 Дата 15.11.2017 22:44 Ответ
Катать... зимой - лыжи, а шас можно и потрындеть :)))
Байкпакинг - тема любопытная. Думается, подход там к снаряге другой. Так то, дорогая и дешёвая флиски места одинаково занимают примерно. И дождевики тоже. А вот ремнабор у меня 3л. Да 1л аптечки. Изомат 3х сезонный предпочитаю Z-Lite. Спальник 1.2кг. Так оно и набегает. Ремнабор внутри рамы хорошо вписывается. А вот под руль что тяжёлое и компактное, дак разве пищу.
 матраскин
rb
сообщений: 452
#70 Дата 15.11.2017 23:07 Ответ
ну тогда так - палатка дешевая и дорогая по весу отличаются раза в три минимум. пуховая жилетка от синтепона по объему раз в 7, спальник в два раза и по весу и по объему, коврик может отличаться в 5 раз по объему при RV в 5 раз выше той же пенки. пища тоже разная может быть по весу и объему при той же питательности и калориям. вот так и сбегает )
 makarow
Archangel
сообщений: 714
#71 Дата 15.11.2017 23:38 Ответ
Если синтепоновая жилетка в 7 раз габаритней, её уже не увезти. 2кг спальник мне тоже однажды хотелось взять, дак не влез. А Rock Empire Bike и Сивера Аер-1 влезали, и разница в цене у них больше, чем в clo. Коврик, даа, зимой то мне приходится надувастик брать, All Season, иначе негабарит. Вот тут и разница в подходах к снаряге - пенка мне надёжней, и запасных камер должно быть две:)
 матраскин
rb
сообщений: 452
#72 Дата 15.11.2017 23:59 Ответ
я к тому, что можно всю жизнь упарываться чугуном, а можно сразу подойти к делу с умом и получать удовольствие. однажды катал с группой туристов, старше меня немного, но ездили и по России, и по Украине, и по Европе немного, не новички и ездят регулярно. Но подход классический олд скулл - тяжеленные велики с пенсионерской посадкой, огромные штаны с кучей барахла. Я вез тоже что и они, полный комплект, даже больше, т.к. палатка у меня двушка. Короче первые 30км они еще как-то пытались держать 23км/ч хотя ветер был в спину и спокойно можно было ехать 25. Примерно на 40 километре умудренная опытом с хитрым прищуром группа окончательно сдохла, говорят мы так не ездим, у нас 15км/ч. Пришлось останавливать на пол пути, и дальше мы уже не поехали. Повторю, физуха у нас примерно одинаковая. Другой случай, я со своими сумками, и чел с нарульной и подседельной сумкой, везем одинаково по назначению, только у меня еда еще т.к. ему не влазила, а у него снаряга уже не лайт, а ультралайт, и велик чуть легче. Но ветер уже встречный. И вот тут пыхтеть пришлось уже мне, ехали быстро. Я на пределе, он мог еще прибавить. Доехали как-то эти несчастные 50км, но мне уже было так же, как группе выше, хотелось пива и упасть в воду. В обоих этих случаях присутствовал азарт и некий соревновательный дух, что делает сравнение честным, не просто покатушка которая не показывает ничего. Т.е. можно получать удовольствие от езды, ездя быстро и далеко, а можно Преодолевать Трудности! Каждый решает сам

Отредактировано: матраскин 16.11.2017 00:14
 матраскин
rb
сообщений: 452
#73 Дата 16.11.2017 00:20 Ответ
Само собой все упирается в бюджет, но б/у рынок никто еще не запрещал.
И да, вот прям сейчас я закончил пошив сумочек на каждый день, минипакинг так сказать, чтоб без рюкзака катать, хотя и простенький рюкзак сшил, примерно 18 литров, сворачивается в 2 пачки сигарет, ткань попрочнее брал, чем обычно используют для подобного. Сел шить чехол под свой велик чтоб все ok, т.к. под баран компактных чехол не встречал, и оказалось очень увлекательное дело. Вроде получилось. Т.ч. все возможно и без папы Абрамовича

Отредактировано: матраскин 16.11.2017 02:06
 makarow
Archangel
сообщений: 714
#74 Дата 16.11.2017 00:40 Ответ
Есть ещё марафонцы на шоссерах:) Но они жалеют, что окрестностей не видят. И у них быстрей форс-мажор по плохой погоде. А штаны, да, образуют турбулентность. В неё даже засасывает.

15 это медленно, 20 должно быть таки. И ближе к 25 колонна разбредается.

Сам второй год пытаюсь изобресть подкидыш на багажник. И купил бы, да не нашёл. Пока лазательный рюк на багажнике прижился. И чехол также собираюсь, покупные тяжёлые и громоздкие. Времени не хватает :(

Отредактировано: makarow 16.11.2017 00:41
 матраскин
rb
сообщений: 452
#75 Дата 16.11.2017 02:04 Ответ
Марафон - это отдельная тема, лично мне не интересна как и любой спорт, физкультура онли! Набегался в молодости. А вот добраться быстро и свежим до интересного места и уже там покатать, это уже немного другое. Езда по дорогам то еще удовольствие, смотреть там нечего. В любом случае чем легче и аэродинамичнее груженый вел - тем лучше при любом раскладе

Отредактировано: матраскин 16.11.2017 02:08
 makarow
Archangel
сообщений: 714
#76 Дата 16.11.2017 11:34 Ответ
В пределах 200 км покататься с марафонцами хорошоо. А так то у них тоже вариант баланса между лёгкостью вела и запасом снаряги. Добавить снаряги - будут байкпакеры. Ещё добавить - рюк на багажник. Ешо говорят, с машиной сопровождения приятно ездить:)
 Кот Матроскин
Пенза
сообщений: 272
#77 Дата 22.11.2017 22:06 Ответ
Недавно столкнулся с неудобством при креплении велосумок к багажнику. Велик надо на что-то опереть как следует. Подумываю об установке подножки. Может кто поделится опытом?
 ДмитрийН
Москва
сообщений: 2452
#78 Дата 22.11.2017 23:00 Ответ
У сумок и велорюкзаков должны быть боковые ручки, для погрузки на багажник.

А с подножкой ситуация двоякая.
Если велосипед упадет, от ветра, от поворота переднего колеса, от того, что кто то прислонил свой велосипед, то наипнеца со всей дури.

Если зад будет перегружен и слишком смещен ЦТ, то и вовсе не будет стоять.

Так удобно, да но не слишком практично.

Подножку лучше покупать не только крепящуюся ни нижнее перо, а на верхнее тоже, на весь треугольник. Но такие довольно редки и дороже.
 Demeter
Питер
сообщений: 742
#79 Дата 22.11.2017 23:44 Ответ
С любой подножки велосипед рано или поздно падает.
В остальное время подножка - лишний вес.
Всегда есть дерево, столб, скамейка, камень, к которым можно прислонить велосипед на момент надевания на него велоштанов.
Помощь друга тоже никто не отменял.

Байкпакинг вещь прикольная, но очень нишевая, мало совместимая с общественным транспортом и пешеходингом.
Да и выигрыша по весу не даёт.

Из ноу-хау - в горных велопоходах в комбинации с велоштанами хорошо оправдала себя мощная набедренная сумка.
Когда приходится лезть в гору велоштаны надеваются на спину и связанными ногами встают на сумку.
Весь вес переносится на пояс, как у нормального рюкзака.
 chaus
сообщений: 138
#80 Дата 23.11.2017 01:20 Ответ
Использую двойную подножку,которая складывается на одну сторону,устойчивость оставляет желать лучшего,приходится искать ровное место,пару раз всё же падал,но без неё вообще не представляю

Отредактировано: chaus 23.11.2017 01:35
 объект 092
м.о.
сообщений: 2276
#81 Дата 23.11.2017 07:27 Ответ
цитата Demeter:
Байкпакинг вещь прикольная, но очень нишевая, мало совместимая с общественным транспортом и пешеходингом.
И какая у нее ниша ???

это все они наговаривают......не было того.....
Зачем ты к медведям едешь?....чтоб там меня не сЪели...
 makarow
Archangel
сообщений: 714
#82 Дата 23.11.2017 13:44 Ответ
цитата Кот Матроскин:
Может кто поделится опытом?

Дак уже, weter-peremen.org/forum/velo...
Подножка должна крепиться поближе к задней оси, никак не по центру.

цитата ДмитрийН:
Подножку лучше покупать не только крепящуюся ни нижнее перо, а на верхнее тоже, на весь треугольник.

Да, она такая, если поближе к задней оси.

цитата Demeter:
С любой подножки велосипед рано или поздно падает.

Да, несколько раз за сезон :( Но всё равно удобно. Вот ещё думаю иногда, лыжу бы приделать к подножке - в грунте тонет.

цитата Demeter:
Когда приходится лезть в гору велоштаны надеваются на спину и связанными ногами встают на сумку.

Один раз попробовал штаны на спине, 25 кг :( Ладно бы просто тяжело, дак и баланс не там. Вероятно, сумка этот баланс поправляет. У подкидыша пробовал пояс застегивать - не даёт ничего.
 матраскин
rb
сообщений: 452
#83 Дата 09.12.2017 23:34 Ответ
байкпакинг без соответствующей ультралайтовой и компактной снаряги, читаем дорогой, не бакпакинг, а извращение какое-то. вот от этого и все проблемы. при нормальном подходе, естественно, никаких проблем с этим видом перевозки багажа нет.
 объект 092
м.о.
сообщений: 2276
#84 Дата 10.12.2017 01:23 Ответ
матраскин, а если поход есть скакание по всему......или проще, смотришь прямо и едиш.......как быть с грузом и приземление с полуметра высоты? багажник выдержит???

это все они наговаривают......не было того.....
Зачем ты к медведям едешь?....чтоб там меня не сЪели...
 матраскин
rb
сообщений: 452
#85 Дата 13.12.2017 06:17 Ответ
цитата объект 092:
как быть с грузом и приземление с полуметра высоты? багажник выдержит???
багажники - они разные. тубус выдержит. по крайне мере у меня падение с 1.5м высоты груженого велика прошли без последствий, только одна защелка пластиковая на сумке сломалась, и то язычок, а не сам крюк
 объект 092
м.о.
сообщений: 2276
#86 Дата 14.12.2017 08:37 Ответ
цитата объект 092:
цитата Demeter:
Байкпакинг вещь прикольная, но очень нишевая, мало совместимая с общественным транспортом и пешеходингом.
И какая у нее ниша ???
И где ответ???

это все они наговаривают......не было того.....
Зачем ты к медведям едешь?....чтоб там меня не сЪели...
 объект 092
м.о.
сообщений: 2276
#87 Дата 09.05.2018 19:39 Ответ
цитата объект 092:
цитата объект 092:
цитата Demeter:
Байкпакинг вещь прикольная, но очень нишевая, мало совместимая с общественным транспортом и пешеходингом.
И какая у нее ниша ???
И где ответ???
Брякнул и смысла не донес

это все они наговаривают......не было того.....
Зачем ты к медведям едешь?....чтоб там меня не сЪели...
 Лёха
сообщений: 59
#88 Дата 10.05.2018 13:41 Ответ
Байкпакинг - это когда совсем без багажника. Так ведь вроде? Когда нужно на двухподвес весь скарб навязать... Может и прикольно , но у многих уж больно вел начинает выглядеть , как ..как бомж на Казанском вокзале со всеми этими сумочками..
Больше трех сумок уже как-то нето. Лучше уж по старинке на багажник велоштаны , сумку на раму - и все гармонично и красиво.
Говорят, чито в велотургруппах байкпакеров не любят за то, что они не могут везти нужный общественный хлам - котелок на 20 литров, запасные багажник и обод к колесу, пяток педалей, пилу-двурчку, тент 6х8. Они, короче захребетники... эти байкбакеры ...
 vsem privet
Сочи
сообщений: 1349
#89 Дата 26.05.2018 16:12 Ответ
На сколько удобен складной велосипед, для пеше водных походов ?
Думаю примерно про такой ?лисапед из Декатлона.

Отредактировано: vsem privet 26.05.2018 16:13
 Jam77
Северодвинск-Питер-Msk
сообщений: 236
#90 Дата 02.06.2018 00:54 Ответ
это не велосипед а пародия на него. вы на нем не поместитесь - там даже колесики 20ка бугага а весит как танк.
 Jam77
Северодвинск-Питер-Msk
сообщений: 236
#91 Дата 02.06.2018 00:56 Ответ
пс - багажник для походов сойдет обычный чтоб опирался с одной стороны за подседельник, а снизу за перья рамы. чтоб на него навесить велоштаны типа пик 99.
 объект 092
м.о.
сообщений: 2276
#92 Дата 03.06.2018 16:46 Ответ
цитата Лёха:
Они, короче захребетники... эти байкбакеры ...
Не соглашусь.......просто разные ниши использования.

это все они наговаривают......не было того.....
Зачем ты к медведям едешь?....чтоб там меня не сЪели...
 Кот Матроскин
Пенза
сообщений: 272
#93 Дата 01.08.2018 21:32 Ответ
Всем привет. Почти укомплектовал свой туринг. Обкатал снарягу в 2-х дневной ПВДшке. Впечатления отличные. Напрасно я боялся руля барана.
Фоточки моего велосипеда)))
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024