28 сентября 2024 года сайт «Ветер Перемен» проводит
XVII водное соревнование "Осенняя Протва-2024"
Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставят призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2024»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Техника водного туризма
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 IgorK
Москва
сообщений: 2223
#821 Дата 08.05.2024 12:58 Ответ
# цитата Forest Man:
ВОДАВАРОНКИ!!!🤪youtu.be/tjOQy7GwYTA смотреть с 2.42
Странно смотреть все эти видео, где свою эпичную глупость выдают за героизм. Просто позорище на весь мир.

"При прохождении сбойки накось, а так же при выполнении бокового буфа, последний гребок делается со стороны реки." - Сокровенная диванкаякерская мудрость.
 Фельдкурат
ВНИИССОК
сообщений: 73
#822 Дата 08.05.2024 12:59 Ответ
Мужики как из капсулы времени - Таймень с прорезиненной брезентовой шкурой (мой сгнил больше 10 лет назад), брезентовые рюкзаки (мои давно на молекулы распались)).

Вигинг4.7,Налим-150, Налим-225, Щука-3, Щука-4, в прошлом Таймень-3, Салют-2, Колибри-2
 vuk
Пушкино
сообщений: 5442
#823 Дата 08.05.2024 13:15 Ответ
# цитата Фельдкурат:
Мужики как из капсулы времени
Посмотрите, что там за автор канала. Возможно, вас многое перестанет удивлять.

Порой мне кажется, что создавать думающую и чувствующую материю было большой ошибкой. Она вечно жалуется.
 Boroda63
г. Самара
сообщений: 5392
#824 Дата 08.05.2024 14:57 Ответ
# цитата Питер:
На этом видео по сути так и не показали мост с наплыва и не ясно, где они кильнулись.

Мне кажется они там могли пройти - видно мельком на разных кадрах высоту под мостом...
Думаю, что они не смогли заранее в кокпите низко расположится и начали шарахаться, завалив и залив лодку.

Всем удачи. Целых ног и бортов.
 Forest Man
Калининград, С.П.Б.
сообщений: 1885
#825 Дата 08.05.2024 18:51 Ответ
# цитата Boroda63:

Мне кажется они там могли пройти
скорее всего их течением подтащило к мосту первый упёрся в него руками. Лодку тут же стало разворачивать и кренить течением. Они начали отклоняться не назад а вбок, хватаясь за что придётся. Лодку залило и вытащило из под них течением.
 Forest Man
Калининград, С.П.Б.
сообщений: 1885
#826 Дата 08.05.2024 18:54 Ответ
Был в моей практике случай когда лодка застряла под нискогабаритным мостом с лежащим в ней человеком. К счастью там не было заметного течения. И удалось ее вытолкать совместными усилиями. Зайдя для этого в воду.
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21346
#827 Дата 08.05.2024 20:18 Ответ
# цитата Эмма:
Ну то есть должна быть некая тема "Как не утопить новичка".
Частный общий случай:
zindolog-three.blogspot.com/...

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 08.05.2024 20:19
 RomanS
Рязань
сообщений: 2968
#828 Дата 12.05.2024 12:28 Ответ
9-10 мая рязанские пакрафтеры провели выездную бурноводную тренировку на Ольшанском пороге на реке Быстрая Сосна в Липецкой области.

photos.app.goo.gl/1GMTznov41...

https://t.me/RAStep62
Отредактировано: RomanS 12.05.2024 12:59
 Romario
Санкт-Петербург
сообщений: 694
#829 Дата 04.06.2024 06:50 Ответ
youtu.be/gC3XOnlrxVs

Улово - струя / Выход - заход
 Sergunya
Москва
сообщений: 915
#830 Дата 17.06.2024 17:13 Ответ
# цитата nkv:
А кстати, удалось ли кому-либо из форумчан каякеров уже потрениться на новом слаломном канале в Москве? Ну и как впечатления? Как канальчик в целом? Трудно ли туда попасть? Сколъко стоит?

Канал наконец приняли как спортивный объект и начали пускать людей.
Покатались - впечатления супер! Канал круче всех, которые я видел в европе. Инфраструктура тоже на высоте. Т.к. вода качается насосами, которые потребляют неслабо (большой канал потребляет за час работы 1500Квт, тренировочный 500) то приобрести можно только часовой слот (маленький канал 20тыс,, большой 30) А дальше нужно набирать народ, чтобы поделить эту сумму. Тусовка в процессе самоорганизации:) Появился ответственный за связь/бронирование, который организует сборные группы.
Впечатления/фотки можно посмотреть у моей жены в телеграмме - t.me/maraan_handstand
 nkv
ФРГ
сообщений: 3374
#831 Дата 18.06.2024 10:25 Ответ
# цитата Sergunya:
Канал наконец приняли как спортивный объект и начали пускать людей.
Покатались - впечатления супер!

Ну тогда принимайте поздравления! Желаю расцвета слалома и каякинга!
Я тут как раз после Копентрауна "отмокаю" на канале в Аугсбурге!

# цитата Sergunya:
Впечатления/фотки можно посмотреть у моей жены в телеграмме -

Да, спасибо, посмотрел с интересом. Концептуалъно канал напомнил мне канал в Маклеенбурге, под Лейпцигом. Тоже наносы, крутые ступеньки, лента наверх. Был там один раз, все как описано у вашей жены. А крутые сливы и текуха это, кмк, с прицелом на рафтинг.

# цитата Sergunya:
Т.к. вода качается насосами, которые потребляют неслабо (большой канал потребляет за час работы 1500Квт, тренировочный 500) то приобрести можно только часовой слот (маленький канал 20тыс,, большой 30) А дальше нужно набирать народ, чтобы поделить эту сумму. Тусовка в процессе самоорганизации:) Появился ответственный за связь/бронирование, который организует сборные группы.

Вот это центральный вопрос: как будет работать канал. Пока ваша жена пишет ок 1500 руб в час с носа (это кажется ок 15 евро). Это кмк, все же недешево. В Лейпциге, например, билет стоил 60 евро на 2 дня ( суб. и вскр.). Это дорого даже для Германии! Но там, на севере, нет других альтернатив для любителей каякинга.

Наберется ли достаточно желающих для стабильной работы канала? Это важный вопрос. Хотелось бы чтобы канал как-то жил, вон в Белоруссии, кажется уже все. В принципе, можно как в Лейпциге, добавить развлекательный рафтинг для публики. Будут периодически ходить рафты, ну и фиг с ними, зато и время, возможно, будет подешевле. Желаю удачи с организацией!

-Движемся в пространстве и во времени. Согласно законам жизни.
- А куда?
-Откуда я знаю. Тайна веков.
 Forest Man
Калининград, С.П.Б.
сообщений: 1885
#832 Дата 13.07.2024 02:08 Ответ
Алкоголь и эскиматрас на Лене-1. В компании Шуи и Лены. Благо вода была у них не слишком холодной, всё закончилось хорошо. А была бы Ладога, с её ледяной водой, и волной, дело могло принять, совсем другой оборот. В случае с Леной-1 и Шуей-1 Спасение утопающих так сказать, дело рук самих утопающих. Товарищи по факту тормозили и не чего не могли сделать толкового, повезло что обстановка позволяла. Ну и потерпевший, наконец чуток протрезвел. youtu.be/fMgvdQkXa80
 Sveaman
Мособл
сообщений: 363
#833 Дата 13.07.2024 11:14 Ответ
Берег близко, могли вполне отбуксировать его, если б обстановка не позволяла бесконечно пытаться влезть в лодку.
 ДмитрийН
Москва
сообщений: 2638
#834 Дата 13.07.2024 11:42 Ответ
Видно что мужик подготовленный, четыре раза влезал, да еще без опоры! я бы не смог столько выпить)
 disgust
default
сообщений: 539
#835 Дата 13.07.2024 11:45 Ответ
# цитата Forest Man:
Товарищи по факту тормозили и не чего не могли сделать толкового, повезло что обстановка позволяла. Ну и потерпевший, наконец чуток протрезвел.

Как то неистово. при ветре-волне и/или холодной воде было бы не так весело.

Меня вроде учили залазить с кормы, не пытаться отливать если лодка не совсем утонула.
Это все тренировали в Лосево на выходе струи где еще есть бурбуляции.

А есть где нибудь современное внятное руководство на эту тему?
Особенно интересно можно ли и как помогать другими лодками.
 grisha
Хабаровский край
сообщений: 1966
#836 Дата 13.07.2024 13:51 Ответ
Руководство как не надо делать. Очередной зачет Гарпуну 4.5 в него, как на барную табуретку запрыгиваешь ))
 disgust
default
сообщений: 539
#837 Дата 13.07.2024 17:56 Ответ
ну эт физуху еще надо, которая обычно свойственна молодости.
а с пивеым пузом так уже не попрыгаешь.

главный вопрос, если волны, ну не убийственные но есть.
и ветер тоже.
так уже не запрыгаешь.
чтобы залезть надо чтобы другие лодки помогали.
а они и в этом ролике не особенно стремились.
ихнее не стремление тоже вполне обьяснимо, не надо увеличивать число кильнутых.
Так где же оптимальная стратегия?
 Павел 72
Курск
сообщений: 1548
#838 Дата 13.07.2024 18:49 Ответ
Когда перед Ладогой тренил различные способы возвращения в лодку после киля, то для меня самым простым оказалось через корму. Её притопить легко и препятствия в виде пива в пузе и спасика на нём трудностей при движении по деке создать не должны. Конечно со стороны это выглядит не так лихо, как залазить через борт, но лучше доползти червячком, чем рисковать новым килем.
Вот если на деке "горбы" из вещей надёжно закреплены, то придётся их отвязывать, либо ещё что то думать.

Но как показала практика (небольшой шторм).

# цитата grisha:
Очередной зачет Гарпуну 4.5

Гарпун оказался на столько остойчив, что даже в волны которые выглядят грозно и в здравом уме в них не полезу (хотя разок полез попробовать), его ещё не кильнут .

Шуя-2, Гарпун 4.5, Гарпун 4.9, Олонка 2023, (Маринка -3 и Легор проданы, спустя 10 лет)
 Forest Man
Калининград, С.П.Б.
сообщений: 1885
#839 Дата 13.07.2024 21:03 Ответ
# цитата disgust:
Так где же оптимальная стратегия?
Вот и я тоже хотел бы узнать. Да, как тут уже сказали, залаз через корму наиболее разумен, если лезешь на кнб типа Лены. И я так понимаю что чем меньше штевень, тем удобнее лезть. А вот на Шую так вылезать, наверно неудобно будет. Вероятно на нее приедется лезть через борт? Бывает ещё подушка на лопасть, Но это если один.
# цитата disgust:
чтобы залезть надо чтобы другие лодки помогали.
возможно держать противоположный борт, скатамараниться..? Если волна позволит. Или может тащить до берега на буксире если он недалеко

Отредактировано: Forest Man 13.07.2024 21:05
 Forest Man
Калининград, С.П.Б.
сообщений: 1885
#840 Дата 13.07.2024 21:06 Ответ
# цитата Павел 72:
но лучше доползти червячком, чем рисковать новым килем.
Согласен.
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024