XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставляют призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2023»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Выбор байдарки
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 TANSTAAFL
в лесу
сообщений: 512
#7561 Дата 10.04.2024 11:58 Ответ
# цитата Alex0224:
# цитата Linden:
И то же можно сказать про цены/сервис рыбацких лодок. Потому что как бы хороши они ни были, с точки зрения туризма это не вариант.


Почему?
ПВХ другой системы? :)

Ну, во-первых, это уныло....


# цитата Alex0224:
Универсальные лодки для туризма (весло/мотор), а не лодки для универсального туризма :)

"весло/мотор" на рыбацкой лодке - это какой-то очень ограниченный вид туризма. Совершенно неинтересный, как по мне. Иногда такие маршруты, где это вполне уместно, попадаются, но очень иногда. Если хотите ходить только на такие... то это ваши личные предпочтения, но ничего "универсального" (как и в любых других предпочтениях) в них нет. соответствтенно, нет и универсальных лодок в природе.

ну а поскольку разнообразие предпочтений - громадно, а народу с этими самыми предпочтениями - в сумме не так много, то и разновидностей туристических лодок - тоже получается много разных, а массовым их производство быть не может. Максимум - мелкосерийным. со всеми вытекающими.

Отредактировано: TANSTAAFL 10.04.2024 11:58
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21146
#7562 Дата 10.04.2024 11:58 Ответ
# цитата Forest Man:
Может вам их Мерман Экспедиция зайдёт?
Не, не зайдет, там есть до чего докапаться, типа волны, пельмень, негладко, не похоже на как у пластика, длина не строго скока заявлено...
Можно даже потом попробовать туда написать и получить вежливый ответ )))
(как я понял так и произошло, какая неожиданность, да?)

Про длину Мермана 505 - это красивая цифра, не более, крой считался в расчете на что-то в районе 500, а особенности надувнух подразумевают, что потом оно немного меняется. А переделывать хорошо получившиеся лекалы нет смысла. Если перемерить другие лодки, то почти у каждой будет такая фигня. И что? Валидол....

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 10.04.2024 12:11
 Linden
Москва, ЮВАО
сообщений: 4807
#7563 Дата 10.04.2024 11:59 Ответ
Недавно попалось видео Байдарка своими руками, может быть кого вдохновит. Автор говорит, что готовая дорого, вот смотрите, как сэкономил. Правда, умалчивает про опыт работы с клеем, вес, характеристики, цены и испытания лодки.

# цитата ZindOlog:
Не, не зайдет, там есть до чего докапаться

Тогда Щуку с Авито, поплавать с мокрой ж и складками, посушить поперек квартиры и потом любая лодка раем покажется

Отредактировано: Linden 10.04.2024 12:06
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20032
#7564 Дата 10.04.2024 12:11 Ответ
# цитата Linden:
Недавно попалось видео Байдарка своими руками

Молодцы, конечно, им интересно и проявили мастерство.
Но чисто с экономической точки зрения имхо не стоит оно тех усилий.
Отдельный (всегда мучающий меня) вопрос - на фига им косынки спереди и сзади?

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 10.04.2024 12:17
 Linden
Москва, ЮВАО
сообщений: 4807
#7565 Дата 10.04.2024 12:16 Ответ
# цитата Капитан-фотограф:
имхо не стоит оно тех усилий.

Конечно. Ему просто интересно. Человек своими руками автопогрузчики делает)

# цитата Капитан-фотограф:
на фига им косынки спереди и сзади?

Потом выйдет видео "Модернизация косынок, мастерим фартук"

Отредактировано: Linden 10.04.2024 12:22
 TANSTAAFL
в лесу
сообщений: 512
#7566 Дата 10.04.2024 12:18 Ответ
# цитата Капитан-фотограф:
Отдельный (всегда мучающий меня) вопрос - на фига им косынки спереди и сзади?

во-первых, это красиво....
во-вторых... ну все остальное действительно сомнительно, разве что чисто теоретически - небольшой вал может прокатиться по косынке и не попасть (или меньше попасть) в лодку.
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20032
#7567 Дата 10.04.2024 12:19 Ответ
# цитата Linden:
Конечно. Ему просто интересно.

Мы как-то с товарищем склеили воздушный шар

Это моё частное мнение.
 Linden
Москва, ЮВАО
сообщений: 4807
#7568 Дата 10.04.2024 12:29 Ответ
# цитата Капитан-фотограф:
склеили воздушный шар

Монстры!!!
 Alex0224
Moscow
сообщений: 144
#7569 Дата 10.04.2024 12:46 Ответ
# цитата TANSTAAFL:
"весло/мотор" на рыбацкой лодке - это какой-то очень ограниченный вид туризма. Совершенно неинтересный, как по мне.

Честно говоря утомительно вести диалог, года вытаскивают одну фразу из контекста и начинают ее обсуждать.

Погуглите что-ли катабайд, кабот, байдбот. Есть и видео сплавов с байдарочными веслами если поискать. Чем они отличаются от половины открытых байдарок на рынке? Транцем. Все.
 Bulat
Барнаул
сообщений: 161
#7570 Дата 10.04.2024 13:08 Ответ
# цитата ZindOlog:
Про длину Мермана 505 - это красивая цифра, не более, крой считался в расчете на что-то в районе 500, а особенности надувнух подразумевают, что потом оно немного меняется. А переделывать хорошо получившиеся лекалы нет смысла. Если перемерить другие лодки, то почти у каждой будет такая фигня. И что? Валидол....
В общем-то да, вот только эти цифры записаны паспорте на лодку. И там написано, что длина 505см, а не название модели м-505. Т.е. производитель в длину не попадает на "пол-шишечки", но в паспорте пишет, что попадает. Зачем-то.
Не сомневаюсь, что длина у других надувнух не совпадет с паспортной. Но 15см мне показалось большим "недовесом".
Но, повторюсь, в остальном к лодке нет претензий. И достоинств у нее хватает, поэтому оставил.
Я эту историю писал не в качестве претензий к длине именно мермана, а в качестве примера отношения производителя к потребителю.

Отредактировано: Bulat 10.04.2024 13:10
 TANSTAAFL
в лесу
сообщений: 512
#7571 Дата 10.04.2024 13:09 Ответ
# цитата Alex0224:
Погуглите что-ли катабайд, кабот, байдбот. Есть и видео сплавов с байдарочными веслами если поискать.

Есть. И хорошо известно. И вот все это - как раз очень ограниченный вид туризма, как по мне - в меру унылый, то, что называется "матрасный". Иногда да, и такого хочется, иногда - другого. Мотора - просто никогда не хочется.

Отредактировано: TANSTAAFL 10.04.2024 13:15
 Ouzer
Москва
сообщений: 1912
#7572 Дата 10.04.2024 13:59 Ответ
# цитата TANSTAAFL:
в меру унылый, то, что называется "матрасный". Иногда да, и такого хочется, иногда - другого. Мотора - просто никогда не хочется.
мотор по большим акваториям, или, наоборот, по шкуродерам и порогам может быть совсем не матрасным. Это всего лишь инструмент, как и байдарка, или пакрафт, или катамаран. Везде можно найти какие то неунылые стороны. Или, наоборот, унылые. Весь вопрос в том, что искать

Отредактировано: Ouzer 10.04.2024 14:32
 Alex0224
Moscow
сообщений: 144
#7573 Дата 10.04.2024 14:06 Ответ
# цитата TANSTAAFL:
Есть. И хорошо известно. И вот все это - как раз очень ограниченный вид туризма, как по мне - в меру унылый, то, что называется "матрасный".

Ну Вам же никто не мешает по неунылым местам туристить на данных лодках. Автор видео, правда, утонул. Но он несколько лет судьбу испытывал в одиночку.

youtu.be/0gxYZ-ASdUU#t=01m25s

Отредактировано: Alex0224 10.04.2024 14:18
 brds
Москва
сообщений: 4010
#7574 Дата 10.04.2024 14:30 Ответ
# цитата ZindOlog:
Про длину Мермана 505 - это красивая цифра

Лет 10 назад купил в Сплаве тент с названием Cowl 300х300, размер которого оказался 260х270. Высказал фи на форуме Сплава, на что мне манагер по снаряге ответил, что название товара не отражает его характеристик. Но вскоре поменяли название на Cowl 300х270.

# цитата Bulat:
Т.е. производитель в длину не попадает на "пол-шишечки", но в паспорте пишет, что попадает. Зачем-то.

Ну может паспорта уже давно отпечатаны? Не печатать же новые из-за 3% погрешности?

# цитата Bulat:
Не сомневаюсь, что длина у других надувнух не совпадет с паспортной.

Ага! И не только длина, но и ширина, и диаметр баллонов, и вес. И массо-габариты не только надувных и прочих лодок не совпадают. Можно проверить спальники, палатки и пр. Вот из моего последнего - Маэстро 300 оказался Маэстром 290.

Хватит сидеть, пошли отдыхать!
 koyote
ЛО
сообщений: 562
#7575 Дата 10.04.2024 14:38 Ответ
# цитата LeonidS:
а каким собственным бизнесом

Конкретно я управляю собственным бизнесом на рынке медиа производства. Но имею перед глазами и ряд других примеров из разных областей среди моих друзей и знакомых.

# цитата LeonidS:
Просто проблема поиска "рабочих рук" (т.е. пресловутого "расширения штата сотрудников") - это сейчас одна из самых тяжелых проблем вообще ((
Сейчас? То есть, вы полагаете, что нормой подобное ведение бизнеса стало не так давно, а раньше, все эти достойные бизнесмены относились к своему делу и к своему слову иначе?

# цитата DmK:
Может быть это продавец должен хотеть меня заинтересовать

Должен? А имеет право продавец, загруженный заказами на несколько лет вперед, не хотеть вас заинтересовывать? До тех пор, пока вы не заключили договор, ни продавец, ни производитель – ничего вам не должны.
Сегодняшние реалии таковы, что большинство производимых товаров реализуются через маркетплейсы, службы доставки и точки выдачи. Благодаря чему покупатель значительно экономит свое время, а у производителя исчезает потребность в собственных выставочных залах и торговых точках. И это прекрасно. Вы можете осмотреть товар, примерить его дома и, в случае если он вам не подходит, - вернуть, как правило, без особых проблем. В результате, крупные торговые точки выставочные залы и «службы облизывания клиентов» попросту упраздняются.
Поэтому, если вы не хотите иметь дела с мрачными ребятами из магазина при производстве Тритона, лучше покупать их продукцию на том же Озоне, там и скидки чаще бывают.

# цитата erzhavin:
делается это намеренно - покупается товар, в него вносятся конструкционные изменения, потом через суд задним числом доказывается что они критичные (прошло 2 года пользования между прочим), потом привозится товар обратно, оставляется у производителя, фиксируется момент начала периода ремонта, потом люди пропадают на год, потом приезжают через год с бумажкой и требованиями на 50 млн руб в виде процентов за простой + полное возмещение стоимости товара по новой цене. Бинго!

А при чем здесь покупатели? Это всего лишь вид «бизнеса» - для кого-то также являющегося нормой. Ничего личного, как говорится… Талантливые краснодарские бизнесмены таким образом зарабатывают)
 Эмма
Иваново
сообщений: 7653
#7576 Дата 10.04.2024 14:46 Ответ
Хм. Викинг 3.8S был сантиметр в сантиметр, Ё2013 был на пару сантиметров короче - 305 вместо 307 см - но он был самым первым экземпляром. Акваграфика, считаю, норм.

Эридан был сантиметр в сантиметр (что не удивительно, они там шьют Дракары так качественно, как иные одежду не шьют). Блэк Пайк запутался в собственных чертежах и сделал кокпит длиной 125 вместо обещанных на схеме 120,5, но в остальном не наврал (что очень нетривиально для изделия из ТПУ).

Тайм Триал упорно утверждает, что Щукари имеют ширину 86 см, хотя все известные мне экземпляры, включая мой собственный, были 82-83. Это практически заметная разница.

Щука после распрямления оказалась на 7 см длиннее.

В общем, мне скорее повезло.
 TANSTAAFL
в лесу
сообщений: 512
#7577 Дата 10.04.2024 14:54 Ответ
# цитата Alex0224:
Ну Вам же никто не мешает по неунылым местам туристить на данных лодках.

Ходить вообще говоря, никто не мешает кому угодно на чем угодно. Вопрос - что до конца маршрута дойдёт и какие впечатления от этого останутся. На данных лодках такую трёшечку ходить - ну, как мы видим можно в режиме "бревна" в основном. Как по мне - это только если больше не на чем, или от большой любви к адреналину, а так - на фиг надо. На более адекватных лодках это и интереснее и спокойнее (и главное управляемее, а значит безопаснее). Не люблю экстрим. На тех же "байдарках надувных", от упомянутого Одиссея до хоть старой доброй Ласточки, если кто такую помнит, а также включая всё остальное - это все будет гораздо приятнее.

А так - ну приходилось мне когда-то на "распашонке" вдвоем маршрутик в полторы сотни км пройти, по сравнительно спокойной речке (ну максимум "два" плюс местами шкорудерчики). В том применении - когда это была работа, и надо было на чем выдали (лодка типа ЛЭ-3м) центнер снаряжения и образцов перевезти, да еще по дороге те образцы отбирая - ну нормально пошло... Благо ничего сложного на речке не было, а шкуродеров маленько... ну потаскались. Правда, кому-то одному, меняясь, приходилось регулярно по берегу бежать, а то сильно тесно в лодке было. И нести эту лодку никуда не надо было. От точки заброски отплыли, в точку выброску приплыли (впрочем, вес лодки по сравнению с остальным там все равно рояля не играл).
Но в качестве туристического маршрута для собственного удовольствия - да ну его такое на фиг.

Отредактировано: TANSTAAFL 10.04.2024 15:00
 koyote
ЛО
сообщений: 562
#7578 Дата 10.04.2024 15:17 Ответ
# цитата TANSTAAFL:
И вот все это - как раз очень ограниченный вид туризма, как по мне - в меру унылый, то, что называется "матрасный".

Ну вот, а меня здесь уверяли, что именно такой туризм практикует чуть не 99% туристов
 jooravlev
ЛО
сообщений: 30
#7579 Дата 10.04.2024 15:23 Ответ
Всем здравствуйте!

Новичок после сезона с пакрафтом (соблазнился весом и упаковочным размером) решился пакрафт этот спихнуть и взять взамен байдарку.

Для чего? Преимущественно ПВД с 1-2 ночевками (возможны походы длиннее) по водоёмам ЛО и Карелии, в том числе: попрыгать по островам Шхер, Выборгского залива (Маячный, например), ну и реки тоже хотелось бы попробовать (Вуокса, например), а там, чем черт не шутит, и бурная вода заманит.

Отступление: Если кого заинтересует, почему имея интерес к открытой воде выбор изначально пал на пакрафт отвечу, что пакрафтеров на Шхерах я видел, но со стороны их мучения казались не такими, какими оказались в действительности.

Изначально заинтересовался Шуей-1. Так этот форум, собственно, и нашел. Прочитал всю тему за пару вечеров. Подсмотрел и другие варианты среди "жаркого обсуждения" бывалых, но поймите меня правильно, для человека неопытного холивары "каркасников", "матрасников", "опендекеров" и т.д. - это всё очень тяжело. Вроде бы информации впитано много, а на выходе конфуз только усиливается :)

Из вариантов, которые я пока выцепил читая ваш форум:
- Шуя-1 (но начал опасаться, что для меня великовата, я 180x70 + наличие элементов каркаса, как я понял, закрывает двери к рекам)
- Олонка (вызывает опасения остойчивость, учитывая недостаток навыков, ну и тоже есть каркас)
- Спектр-340 со скегом (учитывая, что это надуваш, борю в себе ПТСР от пакрафта. Можно на нём идти по озеру и не страдать?)

Буду очень благодарен за советы (желательно более-менее развернутые). Альтернативы лодкам из списка выше также приветсвуются!
 Эмма
Иваново
сообщений: 7653
#7580 Дата 10.04.2024 15:35 Ответ
# цитата jooravlev:
а там, чем черт не шутит, и бурная вода заманит.

Когда заманит, купите Спектр. А пока не заманила - Шую.

# цитата jooravlev:
Можно на нём идти по озеру и не страдать?)

Чтобы не страдать, нужно достигнуть просветления. Пока не достигли - будете страдать. (Это не пустословие. Плавание на надувасах - действительно что-то вроде буддизма на воде).

Единичку повредить гораздо менее вероятно, чем двушку (это физика такая), так что при некоторой аккуратности на реку с камушками на Шуе тоже можно. И она вам не велика. А вот Олонка для открытой воды откровенно мала.
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024