XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставляют призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2023»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Раньше делали качественнее?
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 vuk
Пушкино
сообщений: 5304
#41 Дата 03.11.2021 13:49 Ответ
цитата akinsel:
i3-i5-i7
Ну да, на i7 десятилетней давности сам работаю, и с этим проблем - ноль. Я про кое-что еще более старое, вот как раз времен висты.

Порой мне кажется, что создавать думающую и чувствующую материю было большой ошибкой. Она вечно жалуется.
 Ali
Москва СВАО
сообщений: 3461
#42 Дата 03.11.2021 13:50 Ответ
цитата vuk:
Правда, на совсем старое железо уже вряд ли получится вкорячить современную операционку. А под старую операционку уже даже браузера современного не найти. Это вот - самая реальная задача.
О!
цитата vuk:
Ну если только линуксовое может что взлетит
Ага. w3m, lynx или тому подобный текстовый браузер в консольке. Желательно без JS.
Как только вы начнете ставить иксы и нормальный браузер, то немедленно выяснится две вещи:
—вам надо овер два гига памяти
—у вас проблемы с графикой и даже с отрисовкой шрифтов.
Это если брать современные линуксы
Если брать архивное дистрибутивы, то проблемы будут с современной переферией и опять брайзером(большая часть инета не отрисуется)
Если брать спец сборки для слабых компов то план использовать п4 реален, но труден. Оптимизируйте свои ожидания. Кстати, машины эти начнут помирать от вздутий, отслоений и т.п., т.к. им пора.

ЗЫ
Был такой проект "Linux в школе" ой и намучились мы со всякими пентиум ммх S3 Trio. Было то в 2008.
ЗЫ2
[ali@comp-core2-quad-9312c9 ~]$ cat /proc/cpuinfo
processor : 0
vendor_id : GenuineIntel
cpu family : 6
model : 15
model name : Intel(R) Core(TM)2 Quad CPU @ 2.40GHz
stepping : 7
microcode : 0x68
cpu MHz : 1600.000
cache size : 4096 KB
Нормальный дорогой комп 2008 года. Мне уже заметно, что староват.

Отредактировано: Ali 03.11.2021 14:05
 Комбриг
село На Хребте, Верховный Баюварий, Дуйтслэнд
сообщений: 1170
#43 Дата 03.11.2021 14:40 Ответ
цитата akinsel:
Только что мы в этом можем изменить?
Разве что не поддерживать монетой нехороших продавцов и поддерживать хороших?

Вот именно такой вариант я и использую, и описал его выше (случаи Exped и MSR). Вариант, вероятно, единственный – и, при этом, абсолютно щадящий для потребителя, так как есть альтернативы - а именно, другие фирмы, (пока ещё) производящие долговременно надёжные товары. В случае с ковриком Экспед, я переключился на другие имеющиеся в наличии ковры, и, при этом, используемые мною много лет Термаресты (которым уже под 30 лет, хе-хе), в случае с горелкой МСР – на горелку Примус, которая работает намного надёжнее и отличается от горелки МСР другими функциональными плюсами (возможность использовать крупные котелки без риска их «съезжания» с горелки, интегрированная ветрозащита, лучшая регулировка подачи (и, соответственно, расхода) топлива, да и стоит на 30 евро дешевле.

Правильно выше в этой ветке кто-то упомянул, что эти оба моих случая являются не планируемым устареванием, а браком, так как в обоих случаях поломка произошла в самом начале экплуатации. Тем не менее, я всё равно рассматриваю оба упомянутых мною случая именно как планируемое устаревание в его экстремальной форме, то есть, с добавкой «доведённое до откровенной, нескрываемой наглости и, фактически, абсурда». Интеграция в товар элемента, который "летит" в самом начале эксплуатации этого товара, и делает этот товар ПОЛНОСТЬЮ непригодным к дальнейшей эксплуатаии. "Давай, товарищ, покупай по новой, и - желательно - снова у нас".

И что бы вы думали? Ведь я так и сделал - не ожидав подвоха от именитой фирмы,, я даже не стал исследовать причину поломки горелки, и поменял её в магазине на точно такую же. Которая так же точно полетела уже в первый день использования в походе. Кстати, это обстоятельство ставит под вопрос высказываение о том, что это было "браком". И только тут я начал заглядывать ей в очко. Думаю, не надо снова публтковать фотки того, что я там увидел, они здесь уже были.

Проблема снаряжения, с которой я сталкива(юсь, лся) уже примерно 15 лет, состоит из 2 частей:

1. я стараюсь (вернее, старался, так как, слава Богу, изменил тактику) покупать интересную снарягу сразу же, как только она появляется на рынке., но...

2. производитель не удосуживается тестировать свою продукцию до начала её продаж, предпочитая доводку этой продукции до ума уже после начала продаж (чего раньше не бывало). То есть, сознательно выкидывает на прилавки непроверенную снарягу. Расчёт, вероятно, "на авось" - авось, пронесёт. Чаще всего, так не получается. Хороший пример - эволюция NeoAir-ов. Суть отсутствия предварительного тестирования - создание у потребителя спешки, давки на входе, крики "Оставьте и мне, господа, у меня одноногая любовница на иждевении и долги за погребение семи тёщ!". Словом, все хотят нового, и побыстрее. Как у Высоцкого - "Дрянь купил жене и рад...". Рад потому, что жена будет рада. Рада дряни, чо поделаешь, ей дрянь нада. ))

Поэтому страдает только потребитель. В этом случае, он является тестером, заплатившим за участие в тесте своё бабло. Откровенная "говнидность" данной ситуации заключается в том, что потребителю вообще не сообщили, что он, оказывается, тестер за свои деньги. Правда, надо сказать, что когда я приносил мои «поломки» в магазин, где я их приобрел (немецкий Глоби), мне сразу же товар меняли или отдавали деньги назад. Я не исключаю, что в других местах земного шара может быть по-другому.

С некоторыми товарами, которые «проходили испытания за счёт потребителя», мне всё же повезло – например, мне не удалось купить коврик NeoAir XTherm из самой его первой серии, я купил его через пару месяцев (на своё счастье – он работает уже 10 лет и всё не может выйти из строя).

Наблюдая всё это, я прихожу к следующим двум взаимосвязанным выводам:

1. Ни в коем случае не покупать абсолютно новый на рынке товар сразу же, как он появился на этом рынке. Нужно наблюдать за его развитием. Пример: если бы я не был одним из первых, кто купил тот злосчастный коврик Экспеда , а задержался бы с покупкой на всего лишь месяц., то я бы вообще никогда не узнал бы о существовании этого коврика, потому что он исчез из магазинов и ассортимента Экспеда всего через месяц после его появления на свет. )))))))))))

2. Быть осторожным с фирмами, которые пекут новые товары с бешеной частотой - новые имена, новые конструкции, новые прибамбасы, и, через месяц, никаких упоминаний об этих товарах – А был ли товар? Ау? Иде ты? Кук-ку? И ведь даже если спросишь у производителя, он тоже кукует: «Как? Чо? Сенечка, ку-кук!, мне надо отойти позвонить мамочке». ))

В противовес названному, приходит в голову такой производитель, как Хиллеберг. Да, новые палатки появляются у него примерно каждые 2 года, но они «протестированы» не за счёт потребителя – за последние годы был, пожалуй, только один ляпсус, когда ввели новый материал Керлон 600 для палатки Енан, и через год его заменили на Керлон 1000. Зато посмотрим на изменение имён и характеристик – та же палатка Стайка производится под тем же именем уже более 30 лет, апдейты есть, но глобально ничего не меняется. То количество ночей, которая она прошла у меня вообще без ремонта (я не учитываю случай с поломкой дуги, так как он не на совести Хиллеберга, а по моей глупости, вызванной спешкой при установке палатки), не достигла ни одна другая из моих палаток, хотя они были (и есть) от достаточно известных, серьёзных производителей. Сравнивая с наблюдаемым на личном опыте «средним» количеством ночей, которые проживает палатка хорошего качества до полной отработки своего ресурса, я вполне могу придти к выводу, что эта самая «Стайка» совсем не имеет никого «интегрированного» в неё планируемого устаревания.

Что радует. Не всё так плохо среди акул. В связи с чём повторю цитату, упомянутую в самом начале данного сообщения - ту цитату, с которой я полностью согласен:

цитата akinsel:
не поддерживать монетой нехороших продавцов и поддерживать хороших

----------------------------------------

PS

Выше я написал "ни в коем случае не покупать товар сразу же, как он появился на рынке - нужно наблюдать за его развитием". За" развитием" палатки Хиллеберг Стайка я наблюдал более 20 лет, и только потом её купил. Получилось.)))))))))))))))))))))

.
 
Отредактировано: Комбриг 03.11.2021 16:40
 КВН
Пока Киев
сообщений: 482
#44 Дата 05.11.2021 15:33 Ответ
цитата Комбриг:
За" развитием" палатки Хиллеберг Стайка я наблюдал более 20 лет, и только потом её купил.
Вот подумал, Хилли это не в эту тему. Такая "фирма" это даже не фирма, а более ателье по индивидуальному изготовлению палаток.
Марку они свою держат, цену держат. Оборот позволяет закупать контейнер правильной ткани. Фабрика которая выпускает силиконку еще ее выпускает.
Вот в массовке и есть понятие устаревание.
Перестанет выпускать достойную ткань фабрика и... как бы Хилли хорошо не шили, что будет на выходе?

С устареванием как раз ассоциация с массовкой.
 Комбриг
село На Хребте, Верховный Баюварий, Дуйтслэнд
сообщений: 1170
#45 Дата 05.11.2021 16:33 Ответ
цитата КВН:
Хилли ...... это даже не фирма, а более ателье по индивидуальному изготовлению палаток.

Мысль, вероятно, правильная, если учитывать число работников их фабрики в эстонском Рапла - там трудятся примерно 12 человек. Но дело не только в "достойной ткани", а в продуманности и высоком качестве всех узлов производимых палаток.

Кстати, еще один шведский производитель пошёл по стопам Хиллеберга - через 2 года после открытия в Эстонии фабрики Хиллеберга (1997), так же в Эстонию перевёл производство Примус, открыв в 1999 году в Тарту свою фабрику. Вполне возможно, что не только он, может, и кто-то ещё из скандинавов сделал то же самое.


цитата КВН:
С устареванием как раз ассоциация с массовкой.

Это и подразумевалось в моём сообщении под"вторым выводом из ситуации"::

цитата Комбриг:
2. Быть осторожным с фирмами, которые пекут новые товары с бешеной частотой - новые имена, новые конструкции, новые прибамбасы, и, через месяц, никаких упоминаний об этих товарах

Отредактировано: Комбриг 05.11.2021 16:43
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024