XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
Выбор байдарки
Автор | Сообщение |
медовуха
Москва сообщений: 104 |
вес и цена...да)))а вот качество? Щуки тоже разные....все зависит от балонов из какого материала они сделаны....лучшие из полиуретана а не полиамида....
Ну согласна при серьезных испытаниях Щука несильна(недаром пишется до 3 байдарочной категории) шьется же в ручную.... Если не можешь изменить весь мир, то измени мир вокруг себя))) |
adMax
г. Королёв сообщений: 10 |
Привет всем! По поводу Щуки... Имел опыт общения с 3-мя особями. Только одна не вызвала нареканий, зато остальные 2 просто пипец!(у одной просто отвалился клапан ,а у второй балон из полиэтилена!!! взял и лопнул сам по себе на ровном месте)Сразу скажу, что моя была только одна (та у которой клапан) 30%,что повезёт? Как-то стрёмно.
[center][/center]...он был рождён чтобы бежать... |
медовуха
Москва сообщений: 104 |
Лучший производитель Черневский м. Юго-западное
на их Щуках ходит известная комерческая фирма "Коллекция приключений!" детей сплавляют....и не только берем такие в аренду....и покупаем....проблем за несколько лет еще не знали...такие жесткие завалы продирались и ниче...кто нить был на Ламе? более 100 завалов на двухдневный маршрут и обнос только плотины... Если не можешь изменить весь мир, то измени мир вокруг себя))) |
Sergei
Москва сообщений: 2967 |
Цитата медовуха: Лучший производитель Черневский ЧернеЦкий... аха, и единственный , баллоны тока ещё и другие клепают, включая ФМК... Цитата: берем такие в аренду....и покупаем.... нипонял... вы комерсанты штоль? |
adMax
г. Королёв сообщений: 10 |
С "Коллекцией" неплохо знаком. Они уже давно на Скаутах ходят. По своим впечатлениям скажу: машина-СУПЕР! Имел опыт на Уксуне и на Кутсе( всё по высокой воде)-скаут шёл всё, что шли каты, включая и Оба-на. Единственный минус-цена.
[center][/center]...он был рождён чтобы бежать... |
медовуха
Москва сообщений: 104 |
нет))))причем тут комерсанты...мы себе купили и друзья покупают для себя...мы не комерсанты...мы группы единомышленников водим на воду....но у людей нет байд чаще всего...вот мы и берем для них в аренду...если есть такой прецендент...суда то иногда ..ну просто негде взять
Если не можешь изменить весь мир, то измени мир вокруг себя))) |
Hrych
Москва Ю-З сообщений: 3110 |
Такое бурное обсуждение, а про ФМК-шные Маринки не вспомнили! А между тем, это прорыв в байдостроении! Легкая, ходкая, не рыскает, дека закрытая ++++, - дроговата только, ну так не на один день берется! Тритоны - тяжелые (про Таймень вообще молчу), Щука - самая мокрозадая, да и в мордотык на плесах нагребешься! Очень красива Варзуга, но, опять же, тяжелая и рыскает (надо очень точно распределять груз с явным подгрузом кормы, что приводит к мокрозадости капитана).
Советую : Маринка!!! Счастлив в пути |
spirit
Москва сообщений: 38 |
2 Hrych
Но вот не знаю на счет Маринки.... Говорю про двушку: Легкая - монокильсон. Соответственно, возникает вопрос про прочность... Да и неудобно-так под ногами всегда есть место, куда встать можно (это про стандратный кильсон), а здесь только трубка... В Маринке надувные элементы являются элементами жесткости - растягивают шкуру, придавая байде необходимую для маневренности и ходкости форму. Пробил баллон, или он подспустился, или баллоны при сборке надули до сильно разного давления - гуд бай маневренность, а главное, ходкость!!! байда будет тащиться медленно. Здесь Тритон с соединенными баллонами рулит! Да, система соединения деки у маринки - не очень.... чтобы закрыть деку нужно: руками натянуть две части деки так, чтоб они оказались рядом, потом запихнуть их в соединительную трубку. Сложно: одновременно свести и запихнуть - свести надо много сил приложить с обеих рук, а потом нужна третья, чтоб запихнуть в трубку.... Хотя деку для Подмосковья можно и не закрывать. Еще на маринку можно ставить парус! Сам катаюсь на Свири и отчень рекомендую! С Праздниками! |
Biermann
Москва, Кунцево сообщений: 1115 |
Цитата spirit: или баллоны при сборке Цитата spirit: Здесь Тритон у Маринки они точно также соединяются- это раз Цитата spirit: или он подспустился, я каждое утро поддуваю баллоны, понеже вечером их подсдуваю- это два Цитата spirit: Да и неудобно-так под ногами всегда есть место, куда встать можно не знаю как ты, но я в байде СИЖУ, а не стою, к тому же что значат слова "стандартный кильсон"?- это три Цитата spirit: Сложно: одновременно свести и запихнуть - свести надо много сил приложить всё проще: не надувая баллоны до конца, закрываешь дэку, а потом поддуваешь их до рабочего давления...- это четыре к тому же ты забыл упомянуть, что там именно ДЭКА, а не ФАРТУК- это тоже важно и это пять мизантроп сквернослов |
Hrych
Москва Ю-З сообщений: 3110 |
- но я в байде СИЖУ, а не стою...
Вот,вот! А я еще и ноги люблю протянуть, в Маринке - запросто! И вообще, хотел возмутиться, но за меня всё сказали! Спасибо! Счастлив в пути |
spirit
Москва сообщений: 38 |
Цитата Hrych: И вообще, хотел возмутиться, но за меня всё сказали! Спасибо! Ладно, тогда я немного повозмущаюсь! Цитата Biermann: всё проще: не надувая баллоны до конца, закрываешь дэку, а потом поддуваешь их до рабочего давления...- это четыре Блин, Димон, неужели ты думал, что буду "застегивать" Маринку, предварительно надув баллоны?! Остальное без имоций: да, штуцера на маринке теперь соединяются. У нас была устаревшая версия. Под "стандартным кильсоном" имелось в виду http://androfarm.narod.ru/Turing/suna99/suna99_2.jpg http://www.skitalets.ru/equipment/test/2004/bayda/PICT0909.jpg А монокильсон http://www.skitalets.ru/equipment/test/2004/bayda/IMG_8707.jpg все-таки немного отличается, особенно при загрузке/выгрузке туриста в\из судна. Потом, сравнений байдарок "одного класса" в нете дофига. Я просто описал свой опыт общения с Маринкой. Хотя отрицательного опыта ощения найдутся примеры и для Маринки, и для Свири, и для Тайменя и для RZ и всего остального. Хотел бы лишний раз подчеркнуть, что, на мой взгляд и исходя из моего опыта, в Маринке надувные элементы непотопляемости сильно влияют "натянутость" скуры - обводы байды. Сдулся баллон - пропали не только обводы - управляемость и ходкость ощутимо ухудшились. На тритоновских байдах это эффект сдутого баллона не так сильнго сказыватся на ходовых качествах, так как шкура на тритонах в большей степени натянута каркасом. Все это основано на личном сравнении Маринки и Свири - может, была новая и удачная Свирь и старая и неудачная Маринка. А еще выбирал себе кат и наткнулся на такую фразу: кто что купил. тот на том и ходит. Отредактировано: spirit 09.01.2008 00:57 |
Biermann
Москва, Кунцево сообщений: 1115 |
Не могу смириться со словами "стандартный кильсон"! Если уж на то пошло, то "классический", а не "стандартный"! Считаю этот аспект крайне важным, поелику из того же теста видно, что байда "Снаряжение" вообще обходится без ярко выраженного кильсона и штевней. В качестве последних там теже трубки, что и во всём остальном продольном наборе.
|
Sergei
Москва сообщений: 2967 |
Вот Владимир aka Hrych мне популярно объяснил при встрече (ещё раз спасибо за два тайменевых шпангоута!), чем отличаецца "стандартный кильсон" от монокильсона (на коем я не ещё хаживал) - вот идёшь ты по речке и вдруг сел на камушек али брёвнушко... На Таймехе - сиди себе да кури, а на Маринке - брык набок и матюкайсо.
|
Hrych
Москва Ю-З сообщений: 3110 |
- Hrych мне популярно объяснил при встрече...
Привет, Серж! Ну объяснение не вполне корректное! Это была первая проба, жена не пожелала меня отпускать одного, пришлось посадить в М-1 и её. Центр тяжести при этом подпрыгнул см. на 20, маневренность перегруженной Маринки резко упала, кроме того в тот злополучный момент когда под нас подложили обливняк, я пересекал струю... Так что не кильнуться было невозможно! Другое дело, что на Таймене мне бы и в голову не пришло совершать ТАКОЙ маневр! Это как раз участь каячников и к ним приближенным! Вот придет март, тогда подробно опишу ходовые качества Маринки "в боевых условиях". Счастлив в пути |
Biermann
Москва, Кунцево сообщений: 1115 |
Я вот не совсем понял, про кильсон мы спорим или байды выбираем?
ИМХО, каркасы сейчас никуда и никак! Только в музей! Выбирать стоит только из КНБ: ФМК или Тритон! "Скауты", "Егери", "Ватерфлаи" и прочие матрасы даже не обсуждаем!!!!!! Среди Тритоновской семьи тоже есть очень хорошие лодки! Просто ням-ням! |
spirit
Москва сообщений: 38 |
2 Biermann:
Поддерживаю!!! 2 Sergei: Про камушег согласен, про бревно - не понял. |
Sergei
Москва сообщений: 2967 |
Цитата spirit: про бревно - не понял Ну у таймехи двойной кильсон - типа устойчивая плоскость, хотя, от расположения брёвнушка зависит... а на одной трубе полюбому набок накренит... А мож кто сподвигнецца статейку по байдам состряпать? Для полных чайнегов, дабы облегчить муки выбора |
Biermann
Москва, Кунцево сообщений: 1115 |
Цитата spirit: 2 Sergei: Это про то, что на Таймене можно посидеть и покурить, а на Маринке придётся поработать...... мизантроп сквернослов |
Biermann
Москва, Кунцево сообщений: 1115 |
Цитата Sergei: А мож кто сподвигнецца статейку по байдам состряпать? Для полных чайнегов, дабы облегчить муки выбора http://www.skitalets.ru/equipment/test/2004/bayda Исчерпывающе! |
Sergei
Москва сообщений: 2967 |
Цитата Biermann: Исчерпывающе! Дим, я несколько не о том. Там только четыре лоттки, причём действительно исчерпывающе, но настолько, что "многабукф" - имхо не надо такого трактата для чайнегов. Я говорю о статье, которая вкратце охватила бы все К и КН лоттки. |
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |