XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставляют призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2023»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Выбор байдарки
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 медовуха
Москва
сообщений: 104
#101 Дата 26.12.2007 10:24 Ответ
вес и цена...да)))а вот качество? Щуки тоже разные....все зависит от балонов из какого материала они сделаны....лучшие из полиуретана а не полиамида....
Ну согласна при серьезных испытаниях Щука несильна(недаром пишется до 3 байдарочной категории) шьется же в ручную....

Если не можешь изменить весь мир, то измени мир вокруг себя)))
 adMax
г. Королёв
сообщений: 10
#102 Дата 26.12.2007 23:39 Ответ
Привет всем! По поводу Щуки... Имел опыт общения с 3-мя особями. Только одна не вызвала нареканий, зато остальные 2 просто пипец!(у одной просто отвалился клапан ,а у второй балон из полиэтилена!!! взял и лопнул сам по себе на ровном месте)Сразу скажу, что моя была только одна (та у которой клапан) 30%,что повезёт? Как-то стрёмно.

[center][/center]...он был рождён чтобы бежать...
 медовуха
Москва
сообщений: 104
#103 Дата 27.12.2007 13:27 Ответ
Лучший производитель Черневский м. Юго-западное
на их Щуках ходит известная комерческая фирма "Коллекция приключений!"
детей сплавляют....и не только
берем такие в аренду....и покупаем....проблем за несколько лет еще не знали...такие жесткие завалы продирались и ниче...кто нить был на Ламе? более 100 завалов на двухдневный маршрут и обнос только плотины...

Если не можешь изменить весь мир, то измени мир вокруг себя)))
 Sergei
Москва
сообщений: 2967
#104 Дата 27.12.2007 14:00 Ответ
Цитата медовуха: Лучший производитель Черневский

ЧернеЦкий... аха, и единственный , баллоны тока ещё и другие клепают, включая ФМК...

Цитата: берем такие в аренду....и покупаем....

нипонял... вы комерсанты штоль?
 adMax
г. Королёв
сообщений: 10
#105 Дата 27.12.2007 21:37 Ответ
С "Коллекцией" неплохо знаком. Они уже давно на Скаутах ходят. По своим впечатлениям скажу: машина-СУПЕР! Имел опыт на Уксуне и на Кутсе( всё по высокой воде)-скаут шёл всё, что шли каты, включая и Оба-на. Единственный минус-цена.

[center][/center]...он был рождён чтобы бежать...
 медовуха
Москва
сообщений: 104
#106 Дата 28.12.2007 18:00 Ответ
нет))))причем тут комерсанты...мы себе купили и друзья покупают для себя...мы не комерсанты...мы группы единомышленников водим на воду....но у людей нет байд чаще всего...вот мы и берем для них в аренду...если есть такой прецендент...суда то иногда ..ну просто негде взять

Если не можешь изменить весь мир, то измени мир вокруг себя)))
 Hrych
Москва Ю-З
сообщений: 3110
#107 Дата 02.01.2008 13:42 Ответ
Такое бурное обсуждение, а про ФМК-шные Маринки не вспомнили! А между тем, это прорыв в байдостроении! Легкая, ходкая, не рыскает, дека закрытая ++++, - дроговата только, ну так не на один день берется! Тритоны - тяжелые (про Таймень вообще молчу), Щука - самая мокрозадая, да и в мордотык на плесах нагребешься! Очень красива Варзуга, но, опять же, тяжелая и рыскает (надо очень точно распределять груз с явным подгрузом кормы, что приводит к мокрозадости капитана).
Советую : Маринка!!!

Счастлив в пути
 spirit
Москва
сообщений: 38
#108 Дата 07.01.2008 15:28 Ответ
2 Hrych
Но вот не знаю на счет Маринки....
Говорю про двушку:
Легкая - монокильсон. Соответственно, возникает вопрос про прочность...
Да и неудобно-так под ногами всегда есть место, куда встать можно
(это про стандратный кильсон), а здесь только трубка...

В Маринке надувные элементы являются элементами жесткости -
растягивают шкуру, придавая байде необходимую для маневренности и
ходкости форму. Пробил баллон, или он подспустился, или баллоны при сборке
надули до сильно разного давления - гуд бай маневренность, а главное,
ходкость!!! байда будет тащиться медленно. Здесь Тритон
с соединенными баллонами рулит!

Да, система соединения деки у маринки - не очень....
чтобы закрыть деку нужно:
руками натянуть две части деки так, чтоб они оказались рядом, потом
запихнуть их в соединительную трубку.
Сложно: одновременно свести и запихнуть - свести надо много сил приложить
с обеих рук, а потом нужна третья, чтоб запихнуть в трубку....

Хотя деку для Подмосковья можно и не закрывать.
Еще на маринку можно ставить парус!

Сам катаюсь на Свири и отчень рекомендую!

С Праздниками!
 Biermann
Москва, Кунцево
сообщений: 1115
#109 Дата 08.01.2008 04:38 Ответ
Цитата spirit: или баллоны при сборке
надули до сильно разного давления

Цитата spirit: Здесь Тритон
с соединенными баллонами рулит

у Маринки они точно также соединяются- это раз
Цитата spirit: или он подспустился,

я каждое утро поддуваю баллоны, понеже вечером их подсдуваю- это два
Цитата spirit: Да и неудобно-так под ногами всегда есть место, куда встать можно
(это про стандратный кильсон), а здесь только трубка...

не знаю как ты, но я в байде СИЖУ, а не стою, к тому же что значат слова "стандартный кильсон"?- это три
Цитата spirit: Сложно: одновременно свести и запихнуть - свести надо много сил приложить
с обеих рук, а потом нужна третья, чтоб запихнуть в трубку....

всё проще: не надувая баллоны до конца, закрываешь дэку, а потом поддуваешь их до рабочего давления...- это четыре
к тому же ты забыл упомянуть, что там именно ДЭКА, а не ФАРТУК- это тоже важно и это пять

мизантроп
сквернослов
 Hrych
Москва Ю-З
сообщений: 3110
#110 Дата 08.01.2008 19:03 Ответ
- но я в байде СИЖУ, а не стою...
Вот,вот! А я еще и ноги люблю протянуть, в Маринке - запросто! И вообще, хотел возмутиться, но за меня всё сказали! Спасибо!

Счастлив в пути
 spirit
Москва
сообщений: 38
#111 Дата 09.01.2008 00:42 Ответ
Цитата Hrych: И вообще, хотел возмутиться, но за меня всё сказали! Спасибо!

Ладно, тогда я немного повозмущаюсь!

Цитата Biermann: всё проще: не надувая баллоны до конца, закрываешь дэку, а потом поддуваешь их до рабочего давления...- это четыре

Блин, Димон, неужели ты думал, что буду "застегивать" Маринку, предварительно надув баллоны?!
Остальное без имоций:

да, штуцера на маринке теперь соединяются. У нас была устаревшая версия.

Под "стандартным кильсоном" имелось в виду

http://androfarm.narod.ru/Turing/suna99/suna99_2.jpg
http://www.skitalets.ru/equipment/test/2004/bayda/PICT0909.jpg
А монокильсон
http://www.skitalets.ru/equipment/test/2004/bayda/IMG_8707.jpg
все-таки немного отличается, особенно при загрузке/выгрузке туриста в\из судна.

Потом, сравнений байдарок "одного класса" в нете дофига. Я просто описал свой опыт общения с Маринкой. Хотя отрицательного опыта ощения найдутся примеры и для Маринки, и для Свири, и для Тайменя и для RZ и всего остального.
Хотел бы лишний раз подчеркнуть, что, на мой взгляд и исходя из моего опыта, в Маринке надувные элементы непотопляемости сильно влияют "натянутость" скуры - обводы байды. Сдулся баллон - пропали не только обводы - управляемость и ходкость ощутимо ухудшились. На тритоновских байдах это эффект сдутого баллона не так сильнго сказыватся на ходовых качествах, так как шкура на тритонах в большей степени натянута каркасом.
Все это основано на личном сравнении Маринки и Свири - может, была новая и удачная Свирь и старая и неудачная Маринка.
А еще выбирал себе кат и наткнулся на такую фразу: кто что купил. тот на том и ходит.

Отредактировано: spirit 09.01.2008 00:57
 Biermann
Москва, Кунцево
сообщений: 1115
#112 Дата 10.01.2008 12:52 Ответ
Не могу смириться со словами "стандартный кильсон"! Если уж на то пошло, то "классический", а не "стандартный"! Считаю этот аспект крайне важным, поелику из того же теста видно, что байда "Снаряжение" вообще обходится без ярко выраженного кильсона и штевней. В качестве последних там теже трубки, что и во всём остальном продольном наборе.

мизантроп
сквернослов
Отредактировано: Biermann 10.01.2008 12:54
 Sergei
Москва
сообщений: 2967
#113 Дата 10.01.2008 13:07 Ответ
Вот Владимир aka Hrych мне популярно объяснил при встрече (ещё раз спасибо за два тайменевых шпангоута!), чем отличаецца "стандартный кильсон" от монокильсона (на коем я не ещё хаживал) - вот идёшь ты по речке и вдруг сел на камушек али брёвнушко... На Таймехе - сиди себе да кури, а на Маринке - брык набок и матюкайсо.
 Hrych
Москва Ю-З
сообщений: 3110
#114 Дата 10.01.2008 18:01 Ответ
- Hrych мне популярно объяснил при встрече...
Привет, Серж! Ну объяснение не вполне корректное! Это была первая проба, жена не пожелала меня отпускать одного, пришлось посадить в М-1 и её. Центр тяжести при этом подпрыгнул см. на 20, маневренность перегруженной Маринки резко упала, кроме того в тот злополучный момент когда под нас подложили обливняк, я пересекал струю... Так что не кильнуться было невозможно! Другое дело, что на Таймене мне бы и в голову не пришло совершать ТАКОЙ маневр! Это как раз участь каячников и к ним приближенным! Вот придет март, тогда подробно опишу ходовые качества Маринки "в боевых условиях".

Счастлив в пути
 Biermann
Москва, Кунцево
сообщений: 1115
#115 Дата 11.01.2008 00:09 Ответ
Я вот не совсем понял, про кильсон мы спорим или байды выбираем?
ИМХО, каркасы сейчас никуда и никак! Только в музей! Выбирать стоит только из КНБ: ФМК или Тритон! "Скауты", "Егери", "Ватерфлаи" и прочие матрасы даже не обсуждаем!!!!!! Среди Тритоновской семьи тоже есть очень хорошие лодки! Просто ням-ням!

мизантроп
сквернослов
Отредактировано: Biermann 11.01.2008 00:11
 spirit
Москва
сообщений: 38
#116 Дата 11.01.2008 00:13 Ответ
2 Biermann:
Поддерживаю!!!

2 Sergei:
Про камушег согласен,
про бревно - не понял.
 Sergei
Москва
сообщений: 2967
#117 Дата 11.01.2008 00:30 Ответ
Цитата spirit: про бревно - не понял

Ну у таймехи двойной кильсон - типа устойчивая плоскость, хотя, от расположения брёвнушка зависит... а на одной трубе полюбому набок накренит...

А мож кто сподвигнецца статейку по байдам состряпать? Для полных чайнегов, дабы облегчить муки выбора
 Biermann
Москва, Кунцево
сообщений: 1115
#118 Дата 11.01.2008 00:32 Ответ
Цитата spirit: 2 Sergei:
Про камушег согласен,
про бревно - не понял.

Это про то, что на Таймене можно посидеть и покурить, а на Маринке придётся поработать......

мизантроп
сквернослов
 Biermann
Москва, Кунцево
сообщений: 1115
#119 Дата 11.01.2008 00:33 Ответ
Цитата Sergei: А мож кто сподвигнецца статейку по байдам состряпать? Для полных чайнегов, дабы облегчить муки выбора

http://www.skitalets.ru/equipment/test/2004/bayda
Исчерпывающе!

мизантроп
сквернослов
Отредактировано: Biermann 11.01.2008 00:45
 Sergei
Москва
сообщений: 2967
#120 Дата 11.01.2008 01:23 Ответ
Цитата Biermann: Исчерпывающе!

Дим, я несколько не о том. Там только четыре лоттки, причём действительно исчерпывающе, но настолько, что "многабукф" - имхо не надо такого трактата для чайнегов.
Я говорю о статье, которая вкратце охватила бы все К и КН лоттки.
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024