XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставляют призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2023»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Выбор байдарки
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 Linden
Москва, ЮВАО
сообщений: 4761
#7381 Дата 01.04.2024 12:55 Ответ
# цитата vuk:
Но в обоих случаях разрыв в случае превышения давления ведет к существенным проблемам.

Поэтому и спрашивал про Варвар с похожим дном. Возможно, если налететь на препятствие, будет сильный перепад давления, от которого спасет клапан, но в остальных лодках и сапах ведь тоже может быть перепад, но там клапана нет.

Отредактировано: Linden 01.04.2024 12:57
 vuk
Пушкино
сообщений: 5343
#7382 Дата 01.04.2024 12:58 Ответ
# цитата Linden:
Поэтому и спрашивал про Варвар
Варвар - другой производитель. Другие тараканы.

Порой мне кажется, что создавать думающую и чувствующую материю было большой ошибкой. Она вечно жалуется.
 Ouzer
Москва
сообщений: 1891
#7383 Дата 01.04.2024 13:01 Ответ
# цитата Linden:
Возможно, если налететь на препятствие, будет сильный перепад давления, от которого спасет клапан
мысль интересная, но вряд ли. Это если б дны лопались от больших объемных препятствий - тогда да, тогда бы работало. А дны чаще страдают от резкой точечной нагрузки, вызывающей прокол и разрез. Тут и время для компенсации клапаном, скорее всего, недостаточное будет, проткнет быстрее, чем спустит, и уменьшение объема дна не такое существенное и не сплющивающее воздух внутри дна, а просто перемещающее его по разные стороны от возникающего внутри бугра прокола. Наверно.
 Linden
Москва, ЮВАО
сообщений: 4761
#7384 Дата 01.04.2024 13:07 Ответ
# цитата Ouzer:
Тут и время для компенсации клапаном, скорее всего, недостаточное будет

Может, Миша придет и пояснит, зачем они поставили клапан. У меня, кроме тараканов, последняя версия - маленький диаметр секций дна, возможно для таких перепад давления опаснее, чем для толстых.
 DmK
Санкт-Петербург
сообщений: 38
#7385 Дата 01.04.2024 13:10 Ответ
# цитата Alex0224:
Местный дилер ВВ Вам вообще предлагал 0,35 качать вроде, так что менеджер также мог говорить любые свои фантазии. НДНД - все, что до 0,35.
да да да.. было дело.. ))

# цитата Alex0224:
Срабатывают они по верхней границе, так что скорее всего у Вас и стоит 0,2.
Есть и на большее давление - до 0,33
Точно! Их много и даже не только Браво но и Мастер Лодок как я понял сделал копию с логотипом Мастера и там давление аж 0,4+ держит.
Думаю, вопрос с заменой можно решить, вопрос, почему на заводе такой поставили, на 0,24 мах рассчитанный?

# цитата Dersu:
А что у вас за насос? Еще раз - никогда клапан не срабатывал при накачивании. Насосы были разные, низкого давления. Просто уже больше было тяжело качать. Все же, грешу на клапан.
Качал двумя насосами BRAVO: DBP 12M (это автомат электрический) и 8M (ножная лягушка с манометром).

Итог - один, но: на ножном вышибало быстрее, видимо из-за резкой подачи сразу большого кол-ва воздуха в баллон. Т.к. Электрический включал вторую ступень и нагнетал давление более плавно. Эт уже мои умо заключения.

# цитата Allunan:
Только он 4.7 у меня был всегда,вроде не подрос пока;)
Вчера дождь пошел.. вполне возможно вырос.. 😁
А так Михайлов еще должен вам.. Спс! :))

# цитата Капитан-фотограф:
ТТ забыли - тоже вполне достойная контора. И мне очень странно, когда при наличии в родном городе трёх из четырёх главных байдарочных фирм человек выбирает четвёртую.
Я в самом начале рассуждений о выборе лодки о них написал.. Ездил к ним.. в общем не сложилось с конторой.. Тритон - ну уже обсудили что Шуя нет (сборка).


# цитата Linden:
И уж тогда дочку ТТ Планету Воду
Рассматривал - но не Одиссей.. то же отбросили..

В основном то выбор остался из Одиссея и Викинга.. Вот и все) Я тогда о таком продолжении не думал.

Ну ок, напишу письмо турецкому султану.. производителю.. Раз понеслось - так до конца! 😁

Варианты ответа производителя:

1) норм
2) так у всех
3) это конструктивная особенность
4) все исправим и вышлем новую, проверим 10 раз.
5) вообще не ответят или ответ будет через месяц)

Давайте голосовать.. 😁

Отредактировано: DmK 01.04.2024 13:17
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19946
#7386 Дата 01.04.2024 13:12 Ответ
# цитата vuk:
в обоих случаях разрыв в случае превышения давления ведет к существенным проблемам

По бессмертной формуле Эммы разрывная нагрузка на ткань и швы пропорциональна давлению и диаметру баллона. В надувном дне диаметр баллона как минимум вдвое меньше чем в борту. Соответственно, давление тоже может быть ВДВОЕ больше чем в баллоне. Поэтому ничем иным кроме как косяками (или неотработанной технологией) я проблемы с надувным дном объяснить не могу.

Как пример, приведу своего Варвара (пока он ещё был мальчиком :)). Там была небольшая грыжка. При вскрытии обнаружилось, что тканевые переборки пришиты к пвх полоскам нитками (а уже полоски приклеены к основной пвх). Что нормально. Но ненормально было то, что полоски состояли из двух частей. Ну типа не нашлось ленты длиной 3 метра, составили из 2+1. И это тоже не совсем плохо. Но блин, шов на стыке этих двух частей был не закреплён! Просто туда-сюда машинкой забыли сходить. Простой косяк, которого ничего не стоило не сделать. И в результате да - мог привести к большой проблеме. Но в моём случае не успел :))

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 01.04.2024 13:13
 Ouzer
Москва
сообщений: 1891
#7387 Дата 01.04.2024 13:14 Ответ
# цитата Linden:
зачем они поставили клапан.
думаю, защита критичного встроенного элемента лодки от дурака. Пользователи вытаскивают лодки на пляжи-берега, переворачивают кверху днищем и уходят жарить шашлык-машлык. Солнышко припекает, дно лопается и пользователи, негодуя, склоняют производителя на все лады. Вот и заткнули им рот, клапаном, для их же блага бестолкового. Возможно. Всегда нормальные массовые производители ориентируются на массового покупателя, чтоб быстренько надул в стоке и не думал, а не на единичных экспериментаторов, которым то подспустить, то поддуть посильнее надо и вообще лучше самому все контролировать.
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19946
#7388 Дата 01.04.2024 13:16 Ответ
# цитата DmK:
Варианты ответа производителя:

1) норм
2) так у всех
3) это конструктивная особенность
4) все исправим и вышлем новую, проверим 10 раз.
5) вообще не ответят или ответ будет через месяц)

Давайте голосовать.. 😁

Имхо будет 3.5 - согласятся заменить (но не вдруг), или принять обратно и вернуть деньги. Но пересылка за ваш счёт.

Это моё частное мнение.
 Linden
Москва, ЮВАО
сообщений: 4761
#7389 Дата 01.04.2024 13:20 Ответ
# цитата Ouzer:
Солнышко припекает, дно лопается

Так и борта могут бахнуть, это даже критичнее.

Отредактировано: Linden 01.04.2024 13:22
 Alex0224
Moscow
сообщений: 144
#7390 Дата 01.04.2024 13:21 Ответ
# цитата Linden:
У меня, кроме тараканов, последняя версия - маленький диаметр секций дна, возможно для таких перепад давления опаснее, чем для толстых.

m.youtube.com/watch?v=VyUhQg...

Но это сварка.

Отредактировано: Alex0224 01.04.2024 13:23
 Ouzer
Москва
сообщений: 1891
#7391 Дата 01.04.2024 13:28 Ответ
# цитата Капитан-фотограф:
Но пересылка за ваш счёт.
вот этот пункт, когда встречается, тоже странен донельзя. Покупатель, в случае брака, ведь не по своей прихоти товар отсылает, а из-за нарушения производителем своего обязательства предоставить, в обмен на деньги покупателя, качественный товар. А товар предоставлен некачественный, одна сторона сделки договоренность нарушила. И почему это должна оплачивать другая сторона, которая все свои условия сделки добросовестно и в срок выполнила, оплатив товар в полном объеме? Это риск производителя, считаю. Налаживайте производство, внедряйте более тщательный контроль качества, если возврат идет по причине явного несоответствия предлагаемого в рекламе и передаваемого в натуре.
Но перечень таких возможных гарантийных случаев надо в явном виде на видном месте прописать и передавать вместе с товаром. Чтоб отсечь капризы "а я думал она, само собой, с бантиками, а она просто с ленточками" - это уже да, может оплачивать пересылку покупатель.

Отредактировано: Ouzer 01.04.2024 13:30
 Alex0224
Moscow
сообщений: 144
#7392 Дата 01.04.2024 13:28 Ответ
# цитата DmK:
Ну ок, напишу письмо турецкому султану.. производителю.. Раз понеслось - так до конца!

Зачем писать письмо производителю, если Вы товар в магазине купили. 14 дней у Вас есть на возврат. Возвращайте как товар надлежащего качества. Дилер ВВ популярно объяснил, что качество соответствует норме.

Отредактировано: Alex0224 01.04.2024 13:50
 TANSTAAFL
в лесу
сообщений: 501
#7393 Дата 01.04.2024 13:52 Ответ
# цитата Ouzer:
вот этот пункт, когда встречается, тоже странен донельзя. Покупатель, в случае брака, ведь не по своей прихоти товар отсылает, а из-за нарушения производителем своего обязательства

Стандартно "заводская гарантия" - возврат товара по гарантии в сервисный центр производителя. А уж как ты этого сервисного центра доставлять будешь - твои проблемы... В данном случае лодка была куплена в ближнем магазине, куда её можно вернуть (но просто вернуть, как неподошедший товар, а не для ремонта/замены по гарантии, поскольку случай гарантийным должен признать производитель, а не продавец). Оно выглядит некузяво, но по факту - в основном так. С любым товаром.
 DmK
Санкт-Петербург
сообщений: 38
#7394 Дата 01.04.2024 13:56 Ответ
# цитата Ouzer:
думаю, защита критичного встроенного элемента лодки от дурака.
Согласен, плюс как вариант перестраховка и т.п.. Это понятно.

Вопрос в другом: накой говорить что бы качали 0,25, когда 0,24 - уже мах и клапан стравливает??

Вот про что. А если в инструкции все верно указано согласно установленному по факту клапану: 0,2 - тогда получается, что дно давлением не распрямить. Вот. Суть то в этой колбасе.

# цитата Alex0224:
Зачем писать письмо производителю, если Вы ее в магазине купили. 14 дней у Вас есть на возврат.
И здесь согласен. Все так. Теперь уже как я выше написал, ради чисто спортивного интереса. Не хватает во всей этой истории официального комментария. Вот прям ради интереса и конечно что бы за производителя больше не додумывать, что он там хотел сказать морщинами и клапаном и вообще.. )

Ну разве не интересно узнать? Я думаю, я не перегружу менеджера по продажам своим вопросом и производство от этого не встанет.. 🙂
 Dersu
Тверь
сообщений: 880
#7395 Дата 01.04.2024 13:56 Ответ
[quote]# цитата DmK:
Качал двумя насосами BRAVO: DBP 12M (это автомат электрический) и 8M (ножная лягушка с манометром).[/quot
Лягушка не должна бы пробивать клапан. Не знаю, странно.
Вообще, все что связано с насосами, накачиванием, какая-то страшная туристическая тайна.
Я мучился с Ешкой, пока не купил насос высокого давления. С Одиссеем, пока не перепробовал несколько переходников. С сап, пока не подсказали друзья, там манометр начинает реагировать только на высоком давлении. Прям сейчас китайский аккумуляторный для сап - резинки на переходник не подобрать, он своего, меньшего диаметра...
 TANSTAAFL
в лесу
сообщений: 501
#7396 Дата 01.04.2024 13:57 Ответ
У того же лично знакомого таймтриаловского ватерфлая однажды после нескольких лет использования при накачивании в дне разошлась продольная перегодродка между секциями. И оно вместо плоского с ребрышками матраца стало округлым пупырем странной формы (фото сейчас найти не могу, где-то было). При этом качалось всегда без всяких манометров ,"от ноги со всей дури", обычной бравовской лягушкой. Теоретически клапан может быть для избежания таких ситуаций, но практически это скорее производственная проблема и клапан тут вряд ли бы спас.
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19946
#7397 Дата 01.04.2024 13:58 Ответ
# цитата Ouzer:
вот этот пункт, когда встречается, тоже странен донельзя. Покупатель, в случае брака, ведь не по своей прихоти товар отсылает, а из-за нарушения производителем своего обязательства предоставить, в обмен на деньги покупателя, качественный товар. А товар предоставлен некачественный, одна сторона сделки договоренность нарушила. И почему это должна оплачивать другая сторона

Мы сейчас говорим не про то как должно быть, а как бывает в реальности. ВВ скажет что это не брак, но взять назад - согласится.

# цитата Alex0224:
Зачем писать письмо производителю, если Вы товар в магазине купили. 14 дней у Вас есть на возврат. Возвращайте как товар надлежащего качества.

Совершенно согласен, в местный магазин и надо идти. 14 дней есть на возврат даже товаров НАДЛЕЖАЩЕГО качества. И не надо никаких переписок.

Это моё частное мнение.
 DmK
Санкт-Петербург
сообщений: 38
#7398 Дата 01.04.2024 14:00 Ответ
# цитата TANSTAAFL:
В данном случае лодка была куплена в ближнем магазине, куда её можно вернуть (но просто вернуть, как неподошедший товар, а не для ремонта/замены по гарантии, поскольку случай гарантийным должен признать производитель, а не продавец).
Вот в этом вся и фишка! Вернуть не как брак!!! А значит - замены не будет, просто вернут бабосы. Я сегодня смотрел - они больше эти байдарки не закупают, т.е. их даже под заказ не берутся привезти. Так что обмена не будет или если вдруг что то изменится - то вопрос цены и всего остального видимо будет уже другой. Но на сегодня - Одиссеев больше нет и пока на них заказы не принимают.

На счет возврата - продавец по телефону сказал везите, деньгу вернем если на лодке не катались (а я не катался, лед еще и весел НЕТ! ::)) ).

Отредактировано: DmK 01.04.2024 14:09
 DmK
Санкт-Петербург
сообщений: 38
#7399 Дата 01.04.2024 14:07 Ответ
# цитата Dersu:
Лягушка не должна бы пробивать клапан. Не знаю, странно.
Вообще, все что связано с насосами, накачиванием, какая-то страшная туристическая тайна.
Согласен.. Но ведь как интересно получается!!! Практически хобби себе нашел.. ::))
 Forest Man
Калининград, С.П.Б.
сообщений: 1661
#7400 Дата 01.04.2024 14:16 Ответ
# цитата Linden:
А, кстати, у Варвара есть?
Нету. ТТ на свои лодки, их по моему вообще не ставит. Да и зачем он, если с головой дружишь?
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024