XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
Выбор байдарки
Автор | Сообщение |
ZindOlog
Москва сообщений: 21029 |
цитата Капитан-фотограф: цитата ZindOlog: цитата Lesnik:угу Единая спинко-сидушка это имхо правильно. И спинка чтоб именно приделанная к сидухе и жесткая. Но имеющая возможность сложиться и упасть под тяжестью веса. На бревнинге это сильно помогает. |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 19741 |
цитата ZindOlog: Тут есть противоречие, не? Спинка приделана к сидушке. Значит, вниз она уходить не может. Назад тоже (иначе она не спинка). Так как же она "имеет возможность сложиться и упасть"? Куда? Это моё частное мнение. |
ZindOlog
Москва сообщений: 21029 |
цитата Капитан-фотограф:Приходи, покажу. Никакого противоречия. Все спинки так делают навесные. Ты переработал - выпей кофейку. И да, декодер не нужен Да и "кодер" с накартами.ме тоже не очень, но пусть будет. |
Паромщик
Иркутск сообщений: 1382 |
Интересно, обсуждалось ли на форуме комбинация спинка-сидушка, когда спинки-сидушки нет(штатный комплект), т.е, как удобно устроится на ба-рке легкоходникам.
Анархист-Минималист |
tarle
Санкт-Петербург сообщений: 1114 |
цитата Паромщик:Да мильен раз уже все писано переписано. Все равно каждая сцабака устроится как ему удобно или как ему не лень. Специальную сидушку мне таскать лень. Мой вариант: - с самоотливом: поджопник склеенный из двух не сосущих воду пенок пристегивается к дну. Спина (т.е. задняя часть Ж) - герма. На разгруженной лодке не так удобно и правильно катать становится без спины, но я ненастоящий сварщик - могу и потерпеть. Т.е. лодку держу только бедрами в этот момент. Пятки и Ж прижимаются за счет удержания упоров. Обычно это не дольше 1-3 минут получается %) Еще раз повторю: это не совсем правильно (или даже совсем не правильно) с точки зрения нормальной техники гребли. - без самоотлива (пакрафт): под зад герму с мягким шмотом. Герма должны быть нормальная, не тряпочная и не дырявая. Воздух она конечно по любому спустит, но чтобы воды не насосала под задом. Герму привязать к лодке. Хотя бы страховочно. Под спиной (задней частью Ж) там обычно баллон. |
Паромщик
Иркутск сообщений: 1382 |
Да простит нас модератор, за съехавшую тему.
Да с попой проще, со спинкой сложнее. В процессе долгих упражнений научился превращать рюкзак, на К-спорт, вернее что от него остается, в спинку. Продукты в мешочках. Сложность была в том, что-бы оставшиеся это реально было мягко и было упором. А от варианта-герма под попу отказался. Пробовал герму-силиконку, шорканья привели к порче последней. Взял геру пвх, добавилось 100 гр. Штатная сидушка на Пакрафте нортик 180гр. Т.е. эта экономия в 80-100 гр по мне того не стоит, плюс неудобства, по сравнению со штатной сидухой. |
lesnoyskitalets
Липецк сообщений: 26 |
цитата Lesnik: А на Шуе, кстати, какая штатная сидушка? Какова высота её от дна, и как удобно на ней сидеть при длительных сплавах? имха имхой, а обед по расписанию |
Lesnik
Набережные Челны сообщений: 765 |
цитата lesnoyskitalets: На форуме есть отдельная темя про Шую, там вся инфа по ней. В Шуе сидишь высоко, но сидушку нельзя назвать мягкой. Я кусочек пенки подкладываю. |
Садовник62
Ростов-на-Дону сообщений: 100 |
цитата: Извините, а почему длинновата 440? По-моему, даже коротковата. Или разные условия эксплуатации имеете в виду? Однушка надувнушка ситонтоп у нас в 550 в самый раз. Двушка от шести с половиной. И поуже, см до 75 (в ней и спать можно)/.Иначе поедет слабенько. Тем более у нас до становления леда и окончания навигации...можно все.недавно проверял, когда судоходство встало. Хоть вдоль, хоть поперек. Да мысли о пластике , узеньком и м этак 6.5м, чтоб как стрела по лестнице на небеса и назад. На время пока мы здесь на вмж. |
ZindOlog
Москва сообщений: 21029 |
цитата Садовник62:Конечно разные условия. 1. Одно дело водохранилища и на машине везде подъехать, чиста паганять на соревах, тут "сияки" в почете, это понятно. Для этого и 440 норм и 11 килограмм - не вопрос, и длиннее можно сколько угодно 2. Другое дело извилистые узкие реки с препятствиями, заброска на электричке и пешком. Тут по мне, так и 340 достаточно универсально будет, а 300 для совсем оперативных нужд типа однодневного ПВД. И вес 8/6 кг. |
Садовник62
Ростов-на-Дону сообщений: 100 |
цитата: Понял. Исчерпывающе. Спасибо. Но...маневренность длинных лодок не всегда зависит от их длины. Поясняю. Ходил недавно пробно на нескольких мор.каяках. Ттх одинаковые, а ...ощущениия совссем разные...некоторые разворачиваются буквально на месте, некоторые, как гробины. Почему? |
md03
Резиновый город сообщений: 1340 |
цитата Садовник62: Если штевни развиты, то они не вертятся, если нет, то без проблем поворачивают. SUP. |
Садовник62
Ростов-на-Дону сообщений: 100 |
цитата: Не о том. Рядом 3 лодки.. Донор один.. Одинаковые. Материал тоже. Но на ходу - небо и земля по всем ттх. Как такое может быть.....Но оно так и есть, непонятно отчего. |
md03
Резиновый город сообщений: 1340 |
А что за лодка?
Модель какая? Просто чудес не бывает((( SUP. |
ZindOlog
Москва сообщений: 21029 |
цитата Садовник62: И хотя частично отвечено, но ИМХО: Есть совсем заштевненные лодки типа нашей Илексы - вот не вертится она нормально, зато едет ого-го, а есть слабо-заштевненный Г45, который маневреннее(!), хотя вроде и на метр (на 30%) длиннее, а едет всего на 4% быстрее. цитата md03:Именно, ч у д е с н е б ы в а е т. Если лодка не маневренная, значит заметно быстрее при тех же длинах, чем маневренная цитата Садовник62: Донор один..Не знаю как у сияков, но в родео тоже бывает "донор один", а "лодки разные". Пример 1 - родейники фирмы Джексон модели Рок Стар 2012 года. По мере выпуска до начала 2014-го года они три раза немного меняли форму. 4 модификации стал быть. На глаз с трёх метров вообще не отличить, если ближе, то надо знать, куда смотреть. Я перепробовал все их. Самый "мой", прогнозируемый, послушный и все такое - первый, остальные идут с нарастанием "характера" да так, что и невооруженным взглядом это видно при выполнении элементов. Я не смог найти первый вариант и у меня третий. Буду продавать к весне. Не радует. Пример 2 - Родейник Даггер Джитсу. "Без объявления войны" по мере его выпуска фирма изменила форму и мало кто заметил сразу, но после пары тренировок спецы заметили - не едет лодка. А присмотревшись, едва заметили изменения в форме дна и носа. И тоже, с трех метров не разобрать и надо знать, на что смотреть, чтоб выбрать первый вариант. Это я про "одного донора". Не знаю как в сияках, а в родейниках, если из середины лодки вырезать горизонтальный слой толщиной всего лишь в один(!) см, что и не заметить-то особо, то лодка меняет грузоподъемность на 15 кг там, где важны два-три кила(!), а лодка весом 8 кг той же формы приделывает тебе крылья после лодки в 13. А "донор тот-же". |
md03
Резиновый город сообщений: 1340 |
цитата ZindOlog: Сравнивая с надуванами, ДА. А так, по мне, она даже очень маневренная. SUP. |
Садовник62
Ростов-на-Дону сообщений: 100 |
цитата:Рецепиент пиндос. Реплики кнр, Малайзия и наша (по бренду). Пиндос на голову лучше. Их померяли один почти в один. |
Садовник62
Ростов-на-Дону сообщений: 100 |
цитата: Поясните, пожалуйста. Это что за пропорции...чего с чем... Отредактировано: Садовник62 23.01.2019 17:19 |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 19741 |
цитата Садовник62: А дырочку просверлили? Это моё частное мнение. |
Садовник62
Ростов-на-Дону сообщений: 100 |
цитата:Там фамильные. Вот коллегам удивляюсь тем, что они годами сидят в корытах с. водой и назойливо убеждают других, что это есть гут. Не зная другого |
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |