XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставляют призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2023»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
ВВ презентует новую лодку.
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 sergun1704
Рязань
сообщений: 1969
#21 Дата 24.02.2016 22:12 Ответ
так это на любой лодке так, что же теперь не покупать ни каких? я вообще то говорил о другом, когда сядешь п...й в сидушку, сила тяжести тела будет давить сидушку вниз, вследствие этого другая сила будет давить на баллоны и они просто напросто будут седока сдавливать, ладно если каких нить там 70 кг, а если 120?
 Wayfarer
Москва
сообщений: 5652
#22 Дата 24.02.2016 22:16 Ответ
цитата Egor:
А в чем отличие от Викинга 4.7?
Ракурс, конечно, не очень, но бросился в глаза более обтекаемый нос - дно к баллонам в более правильном месте приклеено.
 Эмма
Иваново
сообщений: 7560
#23 Дата 24.02.2016 22:24 Ответ
Шуйский Одиссей, он же Викинг Expedition. :)
 Zindolog
Москва
сообщений: 21045
#24 Дата 24.02.2016 22:42 Ответ
цитата TAXIST:
да и они сами создают ступеньку.Как быть ?
Не тарапись с выводами. Где ты увидел ступеньку? Чтоб ГКВВ так накосячил - нивжись! Но я гляну, не сумлевайсь!

цитата TAXIST: В В-4.7 мягкие сидушки дают кильсону возможность обыгрывать встречу с камнем.
Не спец по Викингам, но мне говорили, что в 4.7 типа распорки держут кильсон.
Это в новом 3.6 кильсон вроде свободный. И это правильно, истину глаголишь...
Я свои амортизаторы предлагал, но жирафбольшемувидней или "забейМайкл".


цитата sergun1704: как владелец Добрыни, думаю что не убьет! разные лодки, соответственно и поведение на воде и тем более в порогах, совершенно разное,
Открою страшную тайну - для порогов, к которым обе эти лодки "допущены", а это пологие сливы до 2+, эти лодки условно одинаковы, если фартук будет человеческий. Крутопадающие сливы для каркасов противопоказаны или это уже проблемы не лодки

ИМХО это технологичнее, поскольку избавлено от лишнего и в плане производства и в плане пользования. И был использован опыт предшественников. Но я свой Телемах-Z сделаю по другому. Покажу на Скитульце. Но сначала и типа на Пахру не в лом на пробы погонять. Тоска и руки давно чесались!

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 24.02.2016 22:46
 Zindolog
Москва
сообщений: 21045
#25 Дата 24.02.2016 22:43 Ответ
цитата sergun1704:
сила будет давить на баллоны и они просто напросто будут седока сдавливать
Не будут. Это точно. Там наношпангоуты баллоны распирают. Завтра покажу.

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 24.02.2016 22:44
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4340
#26 Дата 24.02.2016 23:00 Ответ
Zindolog, шпангоуты интересные.

сначала подумал что фанера крашеная, или пластик рекламный 10мм

но могу рискнуть предположить что это пена Эва что идет на сидухи. или подобная.

шпангоут который при перегрузах гнется но не ломается

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
 Инженер
Иваново
сообщений: 204
#27 Дата 25.02.2016 00:12 Ответ
Первые впечатления - это Викинг/гарпун. Думаю больше пострадает Акваграфика, чем Тритон.
Ну а Добрыня, и так не жив не мертв у ВВ. Это я как владелец говорю, который следит за новосстями ВВ. Рейсталинг нужен с момента разработки Добрыни. Но тема признана не перспективной. И в этом правы.
 Lekka
Москва
сообщений: 9103
#28 Дата 25.02.2016 09:09 Ответ
цитата Инженер:
Думаю больше пострадает Акваграфика, чем Тритон.

Все только выиграют, побольше здоровой конкуренции ;).

Заграница нам поможет!
 Zindolog
Москва
сообщений: 21045
#29 Дата 25.02.2016 09:33 Ответ
цитата Инженер: Рейсталинг нужен с момента разработки Добрыни.
"Да-да, и по самые уши!"
Просто в тот момент еще рынок надувнух страдал каркасной инерцией и каркасник у ВВ появился типа "все побежали и я побежал". Первый из семейства серийный "упрощенок", который был повторен Истрой от Тритона, цена на которую сегодня сильно удивляет кстати. Это даже не демпинг, это просто типа слив стока...

А сегодня полнокаркасы плавно переходят в эксклюзив, как бы не прискорбно это было для каркасофилов. Мои соболезнования!

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 25.02.2016 09:34
 Egor
Москва
сообщений: 9
#30 Дата 25.02.2016 09:38 Ответ
На Викинги и Хатанги давно ставят съемные фартуки в Голубой капельке, варианты креплений разные...
 Zindolog
Москва
сообщений: 21045
#31 Дата 25.02.2016 10:00 Ответ
цитата Egor: На Викинги и Хатанги давно ставят съемные фартуки в Голубой капельке, варианты креплений разные...
Это нормально и естественно. Но типа тайна наверное, потому как ... ти-ши-на. Я не видел ни на природе, ни рекламы на широких ресурсах.

У ВВ изначально преференции другие. Основная задумка - опендек, который можно накрыть, а не клоуз, заточенный под эстетику деки (жилезки от сюда вытекают) с вариантом открыть.
Если плясать от "похоже", то
- все лучшее от 4.7 (отсутствие железа) соединено с
- лучшим от Гарпуна (отсутствие банана)
- удачный корпус от Одиссея,
- наношпангоут от каркасной эры, но не гнутый, а именно штамповка (в планах, как я понял) пластиковая
- и сидухо-спинка от ... пусть Легора.

Как говорится, делай хорошо, а косяки сами приедут...

Получается - все лучшее и проверенное соединено в одно, а все рудименты и атавизмы фтопку.

Вопрос стандартный - как с косяками будет, которые пока не ясны, но выявятся...
И конечно нужен(!) вариант 3.20 и дец поуже, для категории падлеров от 55 до 70 кил чиста для ПВД. Но ЖБЕВ.

И это я, не видя ваще... Какой кашмар.

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 25.02.2016 10:32
 Эмма
Иваново
сообщений: 7560
#32 Дата 25.02.2016 12:03 Ответ
С одной стороны... ВООБЩЕ НИЧЕГО НОВОГО. С другой стороны... оказывается, если долго ждать, то можно сделать хорошую лодку. :) Если довести до ума, естественно.

Легче, проще, дешевле Шуи. Быстрее (ненамного) и удобнее открытого Викинга.
 aahz
Москва
сообщений: 418
#33 Дата 25.02.2016 12:44 Ответ
На счёт сидушки: состоит из 2х пластиковых пластин, задняя крепится к баллону, передняя крепится посредством 2х трубок, между которыми натянуто "полотенце" из пвх, и сидушка крепится к нему на липучке. Если я всё правильно рассмотрел. :)
Конструктор хочет к пластиковым элементам добавить по ленте из пвх, проходящий под трубой кильсона, чтобы сидушка на кильсоне лучше держалась. Возможно, будет сидушка из формованной плиты из эвы.
Чтобы дно не пробивалось, думаю, под кильсон и сидушки лучше подкладывать пенку.

Про упоры, сказали, что будут в качестве опции. Более того, придумали какой-то "супер-пупер" вариант, когда на дно будет приклеиваться некая жесткая "гребёнка", куда будет вставляться некая пластина в качестве пяточного упора. Эта штука уже разработана и опробована (не на воде), но на выставочный вариант ставить не стали, чтобы не засветить конкурентам...
И тут ещё вопрос: случае приклеивания этой конструкции ко дну, как это всё на форме дна отобразиться, не будет ли там выступов? Ну и пенку под это дело уже не подложишь... Но посмотрим.

Сказали так же, что для установки фартука на липучке, рымы для обвязки будут клеиться дальше за борт.

Про форму: конструктор сказал, что это баллоны от Одиссея, просто несколько уже.

ЗЫ. да, про цену: конструктор сказал, что будет стоить на уровне Одиссея, но он не помнил, сколько тот стоит, потому назвал примерно 32. Но Одиссей на сайте стоит 37.

Отредактировано: aahz 25.02.2016 12:44
 Lekka
Москва
сообщений: 9103
#34 Дата 25.02.2016 13:48 Ответ
цитата Эмма:
Легче, проще, дешевле Шуи

А откуда такая инфа?

Заграница нам поможет!
 aahz
Москва
сообщений: 418
#35 Дата 25.02.2016 13:58 Ответ
Да, забыл ещё: планируется выпуск версий 2+ и 3.

цитата Lekka:
А откуда такая инфа?

Вот отсюда, например.

По весу, если не обманывают, и действительно будет в районе 15-16, то легче аналогичной Шуи.
Конструкция мне так же показалась существенно проще - у Шуи некоторые моменты какие-то замороченные (правда я видел и немного участвовал в её сборке только 1 раз).
По цене пока точно сказать ничего нельзя, но таки шуя с фартуком стоит 42,5

Отредактировано: aahz 25.02.2016 13:59
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19790
#36 Дата 25.02.2016 15:53 Ответ
цитата Эмма:
Легче, проще, дешевле Шуи. Быстрее (ненамного) и удобнее открытого Викинга.

Зачем сравнивать вес с Шуей, если открытый Викинг весит 14.2?
Про быстрее и удобнее - тоже очень преждевременно.

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 25.02.2016 15:54
 Эмма
Иваново
сообщений: 7560
#37 Дата 25.02.2016 16:25 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Зачем сравнивать вес с Шуей, если открытый Викинг весит 14.2?

С чем хочу, с тем и сравниваю. Могу с Ительменом сравнить. А могу и не сравнить. :)
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19790
#38 Дата 25.02.2016 16:39 Ответ
В общем, подождём конечно выступления начальника транспортного цеха...
но пока новинка не выглядит научным прорывом...

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 25.02.2016 16:42
 vsem privet
Сочи
сообщений: 1349
#39 Дата 25.02.2016 18:06 Ответ
Что-то нет начальника транспортного цеха...
 vsem privet
Сочи
сообщений: 1349
#40 Дата 25.02.2016 18:07 Ответ
Наверно на выставке задерживается или речь готовит.
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024