XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставляют призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2023»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
всякие байдарки, каяки и прочие лодки.. покупные и самодельные..
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 Тим
Рязань
сообщений: 1969
#1561 Дата 23.08.2016 22:53 Ответ
цитата erivanych35:
Интересно что на эту претензию предоставит ВВ? Электричество и дилеры уже было.
а ничего!!! так как внешняя шкура служит для защиты внутренних баллонов, на сайте у них где то че то есть, вот и фсе, так что норм фсе!!!
 Lekka
Москва
сообщений: 9100
#1562 Дата 23.08.2016 22:56 Ответ
цитата erivanych35:
Интересно что на эту претензию предоставит ВВ? Электричество и дилеры уже было.

Еще стоимость аренды, закупка нового оборудования, гадкие поставщики материалов, много вариантов .

Заграница нам поможет!
 erivanych35
М.О
сообщений: 977
#1563 Дата 23.08.2016 23:06 Ответ
Тогда не понимаю почему про потертости написали.????
 Тим
Рязань
сообщений: 1969
#1564 Дата 23.08.2016 23:11 Ответ
цитата erivanych35:
Тогда не понимаю почему про потертости написали.????
потому че они есть! ))) как мозоли на руках, от всяких вещей...
 Jelsay
где то там
сообщений: 2385
#1565 Дата 24.08.2016 07:06 Ответ
цитата Эмма:
Например, 40 см баллон под давлением 0,2 атм создаёт нагрузку на ткань 40/2*0,2=4 кг на погонный сантиметр.

Интересно - Спасибо.
Попробую осмыслить

да нет
 Jelsay
где то там
сообщений: 2385
#1566 Дата 24.08.2016 07:47 Ответ
к вопросу о лодочных протекторах:

когда то пробовал ставить каяк на деревянные санки.. поскольку характер небольших речек где я часто бываю в конце лета - в начале осени - это обычно перемежающиеся относительно глубокие ямы со множеством коряг и длинные мелководные перекаты между ними.. по которым приходиться буквально протаскивать лодку до следующей ямы..
а на перекатах у нас - гранит - об который дно трётся довольно неплохо..
но не прижилось - каждый раз вырубать и крепить черёмуховые жерди - полозья - возня..
тем более что каячки пошли из ПВХ - ТЕЗы.. которая стирается конечно, но достаточно медленно.. хотя при интенсивной рыбалке может прошоркаться до корда за один сезон...

как вариант пробовал покрывать дно полиуретановыми лаками.. конечно как то работает.. защищает.. но за лаком нужно постоянно следить.. подмазывать..
а спустя сезон дно начинает выглядеть не очень красиво.. лак обычно рыжеет.. отходит по царапинам.. и т.п. короче снова надо обрабатывать.. потом снова покрывать лаком.. короче тоже хлопоты..

очень интересное решение которое тут на форуме предложил Владимир Логинов (aka hunter-turist ) - проклеивать материал дна ТПУ пленкой..
но технология такой проклейки на готовую лодку лично мне не доступна.. и я подозреваю что недоступна она не только мне..
да и дополнительный вес такого усиления будет довольно большим все же к примеру 200 мкм пленка весит около 220 грамм\м2

Проверялось мною так же и идея сменного дна заложенного изначально в конструкцию лодки - вполне успешно на примере первого образца "лодки "Солдатской" и небольшого каячка сделанного пару лет назад с "обрубленной" кормой.. обе лодки пока вполне живы.. и не требуют ремонта или замены дна.. но если будет нужна замена - то она конечно же возможно и без особых проблем..


поэтому именно это направление защиты донной части судов - как сменные протекторы.. они же "тапочки" - мне представляется наиболее интересным..
тем более что он позволяет в широком диапазоне менять как степень защиты так и вес всего судна.. вплодь до его минимальных значений..


с уважением - J.

да нет
 Kirill_Kovalev
сообщений: 1
#1567 Дата 24.08.2016 09:58 Ответ
искал себе новую лодку, наткнулся на интересную статью на сайте Time Trial, про пакрафт. что-то новенькое, форма необычная, да и легкий такой!...
http://timetrial.ru/about/articles/pakraft-packraft-udivitelnoe-ryadom-i-ono-razresheno
 Zindolog
Москва
сообщений: 21022
#1568 Дата 24.08.2016 11:36 Ответ
цитата Kirill_Kovalev:
искал себе новую лодку, наткнулся на интересную статью на сайте Time Trial,

Рекламма конечно нужна, но...

Неуклюжесть такой рекламы умиляет. Маркетологи ВВ, ТТ и Стрима соревнуются в наивностях стандартной примитивной формы. Техникум маркетологов у них один - ВКонтакт (курсы опросов).

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
 Jelsay
где то там
сообщений: 2385
#1569 Дата 24.08.2016 11:46 Ответ
цитата Zindolog:
такой рекламы умиляет.
+500 !
а я вот попался - писал - думал что человеку надо.. а это рекламный..
цитата:


это лодка.. - т.е. "плюшка" на жаргоне каякеров.. обычная лодка и значит скорость не больше 3-х.. максимум 4-х км\час..

90 % повреждений лодки - это дно..
здесь материал дна как я понял 750 граммовая лодочная ПВХ.. это серьёзный материал для весёльной лодки.. довольно прочный..

тем более впечатляет вес судна в 3.3 кг при таком мощном дне..!! это говорит о том что геометрия лодки очень неплохо "вылизана" или же люди "с`экономили" на диаметре баллонов.. косвенно об этом говорит что лодку можно надуть за три минуты..

кстати - что касается общей ширины лодки или диаметра баллонов - то в статье почему то нет данных
поэтому сложно говорить об её остойчивости и удобстве для рыбалки..
- есть только длина кокпита - 125 см - что конечно же на пределе для одного человека в многодневном туристическом походе..

вывод - обычная небольшая лодка- однушка.. очень лёгкая.. но довольно прочная..

если далеко не плыть.. а приехать на велике (или пешочком) на рыбалку - то судя по всему - нормально..


это сугубо моё дилетантское ИМХО - ибо я не в коей мере не специалист по лодкам..
надеюсь тут выскажут своё мнение более компетентные в этом вопросе люди.. чем я..


да нет
 brds
Москва
сообщений: 3934
#1570 Дата 24.08.2016 13:45 Ответ
цитата Lekka:
цитата Zindolog:
Не ходил я на этих лодках, но читаю. И импорт и наши материалы. Так вот - они не рвутся, они НАДРЕЗАЮТСЯ. И не на шкуродерах даже. А ГДЕ УГОДНО. А надрез в моем понимании это легкий порез. ЛЕГКИЙ!
Физику не обманешь. Только зрителя...

И тут Остапа понесло (c).
При высказывании икспертного мнения про лодки, которые Вы не пробовали и вероятно даже не трогали неплохо было бы хотя бы выяснить, из каких материалов они изготовлены и какие заявленные характеристики этих материалов. При чем тут бродяга вообще непонятно, куча эмоций и никакой информативности.

цитата Zindolog:
Я не в теме, мне можно.

Очередной убойный аргумент!

Хватит сидеть, пошли отдыхать!
 Lekka
Москва
сообщений: 9100
#1571 Дата 24.08.2016 14:18 Ответ
цитата brds:
цитата Zindolog:
Я не в теме, мне можно.

Очередной убойный аргумент!

Это пять, аргумент настоящего иксперта .

Заграница нам поможет!
 Zindolog
Москва
сообщений: 21022
#1572 Дата 25.08.2016 05:21 Ответ
цитата Тим:
заметил другое, что при потёртовании об камни, верхний слой ПВХ уходил к рыбам,
практически на всей лотке
т-47 надо клеить ,
Это очень интересно. Мне нужна ХОРОШАЯ ФОТОГРАФИЯ. На почту. НЕ ТЕЛЕФОНОМ. Жду

тем более не один я сумлеваюсь
цитата erivanych35:
Да ладно

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 25.08.2016 05:23
 Zindolog
Москва
сообщений: 21022
#1573 Дата 25.08.2016 05:28 Ответ
цитата Тим:
потому че они есть! ))) как мозоли на руках, от всяких вещей...
у меня три заплатки было после 4-х лет намеренно нещадной специальноубиваемой(!) эксплуатации, на которую они не приспособлены.
Как же Вы ходите? пО ШКУРКЕ...

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
 Тим
Рязань
сообщений: 1969
#1574 Дата 25.08.2016 11:42 Ответ
цитата Zindolog:
Это очень интересно. Мне нужна ХОРОШАЯ ФОТОГРАФИЯ. На почту. НЕ ТЕЛЕФОНОМ. Жду
ждать можно долго, так как лодка храниться в гараже, а туда без особой надобности я не езжу
цитата Zindolog:
у меня три заплатки было после 4-х лет намеренно нещадной специальноубиваемой(!) эксплуатации, на которую они не приспособлены.
Как же Вы ходите? пО ШКУРКЕ...
я не берусь утверждать, но вроде, как мне известно, что донную часть серии Т облегчили более легкой тканью...
у меня есть лодка под названием Каньон-спорт, она самых первых выпусков (это точно), брал ее б/у, так на ней намного меньше потертостей, наверно потому что там ткань лучше
 Виктор_К
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон"
сообщений: 1465
#1575 Дата 25.08.2016 12:24 Ответ
цитата Тим:
я не берусь утверждать, но вроде, как мне известно, что донную часть серии Т облегчили более легкой тканью...
у меня есть лодка под названием Каньон-спорт
Так и есть.
У меня есть и Т47, и каньон-спорт свежий (прошлый год) - ткань на Т47 явно мягче и легче.
Могу побожиться, потому что заклеивал разодранное дно Т47 ремкомплектом от Спорта
(Дно было разодрано по человеческой глупости, к производителю никаких претензий, во избежание)
 Vladimir87
Москва
сообщений: 220
#1576 Дата 25.08.2016 14:21 Ответ
У каньенов материал плотнее. + С годами меняются и технологии изготавливания материала, ну и поставщики. Поэтому даже одной плотности материал может выглядеть немного иначе.

Да будет так...
 erivanych35
М.О
сообщений: 977
#1577 Дата 26.08.2016 02:30 Ответ
1714 Сообщений))))). Пробовал читать от начала. Офигел. Господа, Вы маньяки.))))) Куда делись другие темы??? Где народ???

Отредактировано: erivanych35 26.08.2016 02:34
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4339
#1578 Дата 26.08.2016 06:47 Ответ
эту тему можно назвать флудилка на тему лодок и не только, зато все в рамках правил.
молодец Вадим

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
 Jelsay
где то там
сообщений: 2385
#1579 Дата 26.08.2016 08:39 Ответ
продолжу трёп на тему защиты дна:
за последние несколько лет все более менее серьёзные внезапные повреждения лодок у меня происходили при наезде на "техногенку" - думаю что у большинства туристов которые любят ходит в ПВД - та же самая история..
И вот поскольку я сейчас серьёзно мечтаю ( но буду ли делать - не знаю ) о небольшом катамаранчике (катаяке) со сменной донной частью..
то мне кажется интересной мысль о специальном защитном вкладыше между базовым баллоном и привязной сменной нижней части баллона..

т.е. примерно так :
1) внутренняя камера
2) базовая оболочка ( шкура на камеру с креплением ) из тонкого капрона..
3) узкий 1\4 диаметра вкладыш на нижнюю - наиболее ранимую часть баллона.. желательно из материала плохо протыкаемый гвоздями и стеклом..
4) внешняя донная защита нижней полусферы баллона - тот самый "тапочек"

таким образом что бы гвоздю пробить дырку в камере - ему будет нужно сначала пробить все 4 слоя защиты..
несомненно этот слой №3 будет тяжелым ( возможно из жесткой ТПУ или прочной сетки) и возможно дополнительно будет придавать лодке плохие гидродинамические характеристики.
но с учётом того что его ширина планируется всего на 1\4 диаметра и то что он будет прижат к баллону "тапочком".. и вес и гидродинамику возможно удастся "загнать в рамки" приемлемых..

всё эти измышлизмы в порядке бреда
поэтому, пожалуйста не пинайте меня сразу больно.. - а пинайте аккуратно с пользой для дела

да нет
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4339
#1580 Дата 28.08.2016 20:08 Ответ
кто знает чей это аппарат. в плане производитель.

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024