XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставляют призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2023»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Викинг 3,6
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 Shtak
Воронеж
сообщений: 506
#1 Дата 14.12.2013 12:04 Ответ
На сайте Акваграфики появилась ссылка на новую байдарку - Викинг 3,6. К сожалению, по ссылке страницы нет. Надеюсь, починят и скоро появится ОН - туринговый каяк!? Слюна уже потекла ...
 Эмма
Иваново
сообщений: 7475
#2 Дата 14.12.2013 12:12 Ответ
Она там появилась четыре дня назад. :) С тех пор я с нетерпением жду появления этой страницы.

Можно предположить, что это "гарпунифицированный" Викинг 3.4. Длиной, очевидно, 360, шириной где-нибудь 75 и весом в десять килограмм.

Я думала, что такую штуку лучше делать ещё длиннее - как 3.8S - но, наверное, тогда пришлось бы втыкать лючки для сборки и загрузки...

Кстати, при этом ссылка на страницу Викинг 3.4 переехала вниз к устаревшим моделям, что тоже наводит на мысли. :)

Отредактировано: Эмма 14.12.2013 12:15
 valshel
Санкт-Петербург
сообщений: 62
#3 Дата 14.12.2013 12:52 Ответ
В октябре звонили Михайлову, и он официально заявил что Викинг 3.4 снят с производства.
 Эмма
Иваново
сообщений: 7475
#4 Дата 21.12.2013 11:39 Ответ
Страничка появилась.

Я не угадала главное: там нет продольного каркаса. Лодка устроена, как Ё2012, но с кильсоном.

Про распорки кильсона В3.4 можно забыть, как про страшный сон, про затекание воды с деки - тоже. :) Скорость выше, объёма под барахло больше: халява!
 Shtak
Воронеж
сообщений: 506
#5 Дата 21.12.2013 11:40 Ответ
Ссылка заработала. Эмма, вы оказались правы, это средненький в семействе Гарпуна и Ёшки. Экспедиционный каяк. Уже, длиннее. менее закаячен. Жесткие упоры, спинка, приподнятая дека. Будет быстрее и ровнее на курсе. Для гладкой воды лучше 3,4, однозначно.
Стыковочный узел, видимо, прежний. Пяточных упоров нет, бедренные не регулируются. Сидушка будет продавливаться, как обычно. Штатного леера и багажной сетки нет. Нужно брать и доделывать.
 Эмма
Иваново
сообщений: 7475
#6 Дата 21.12.2013 11:50 Ответ
Одновременно. :)

Ну, пяточных упоров нет традиционно. У меня на Ёшке пришлось наклеить два полукольца и подвесить между баллонами трубку на верёвочке. Работает.

Положение относительно бедренных упоров чуть-чуть регулируется спинкой - она перемещается вперёд-назад довольно заметно. Подозреваю, правда, что половина народа снимет эти упоры и забросит их в дальний угол. :)

А вот сидушка на фотографии кажется немножко другой. Даже непонятно, как она сделана. Если это эйрдек - можно будет попробовать сделать какие-нибудь крепления для него.

Присмотрелась - это действительно эйрдек. А эйрдек, кстати, штука такая жёсткая, что, возможно, будет просто держаться между баллонов сама по себе. Мою эйрдековую сидушку можно положить НА баллоны Ёшки, и она будет спокойно лежать на них, как доска. Она не гнётся - хоть прыгай на ней.

Отредактировано: Эмма 21.12.2013 12:26
 Wayfarer
Москва
сообщений: 5591
#7 Дата 21.12.2013 20:01 Ответ
Да, Михайлов молодец!
Вот бы ещё модификацию без штевней.

Отредактировано: Wayfarer 21.12.2013 20:02
 Zindolog
Москва
сообщений: 20848
#8 Дата 21.12.2013 21:55 Ответ
цитата Wayfarer: Вот бы ещё модификацию без штевней.

Вот бы ещще без ...

И еще с ...


Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Каньон-Спорт-300Z-моно (на сборке)
 Эмма
Иваново
сообщений: 7475
#9 Дата 21.12.2013 22:36 Ответ
цитата Wayfarer:
Вот бы ещё модификацию без штевней.

Действительно, кто-то же должен сделать наконец монобаллонный вариант "Щуки"!

Для эстетов.
 Andrey_D
#10 Дата 21.12.2013 23:34 Ответ
Ну а кто мешает вам Викинг в Щуку превратить? Убрать кильсон, петельки изнутри на шкуру - там где они в воду входят, притягиваете эти участки вверх. Чем не Щука?

По мне так еще с полметра длины не помешало бы для экспедиционного каяка
 Wayfarer
Москва
сообщений: 5591
#11 Дата 22.12.2013 01:37 Ответ
Да при чём тут щука?
 Andrey_D
#12 Дата 22.12.2013 10:34 Ответ
А можно полюбопытствовать, чем вас Ё не устраивает? Зачем делать модификацию 3.6го, если уже есть специальный каяк?
Для месячных экспедиций по белой воде? Это где?

Про "щуку" еще можно понять - кильсон при перетаскивании груженой лодки все-таки смущает. Это из "объективного". Ну и просто субъективно действительно будут любители однослойной Щуки.
Но только к 3.6 это уже никакого отношения не имеет.
 Эмма
Иваново
сообщений: 7475
#13 Дата 22.12.2013 18:18 Ответ
цитата Wayfarer:
Да при чём тут щука?

Просто Щука - единственная надувная байдарка с закрытой декой, без надувного дна и с чисто--плоскодонными обводами. Сама по себе класс, поэтому и вспоминается.

Если не считать Ёшек. :) Но у них жёсткое дно. Когда я царапала-царапала, и наконец сломала на Лоймоланйоки дно первого экземпляра Ё2013 (оно было без внешней проклейки), я - возможно несколько по-хамски - написала Сергею Михайлову, что если я убью и второе дно, я попрошу третье сделать из ПВХ, «и будет вместо каяка монобаллонная "Щука"». Но второе, с внешней проклейкой, дно оказалось неубиваемым - досталось ему раз в десять больше, чем первому, и ничего. Ну или первое было очень невезучее. :)
 my precious
сообщений: 259
#14 Дата 22.12.2013 18:30 Ответ
Вы какой конкретно Е имеете в виду. Из доступных Е, данный каяк на
полметра длинее, да и без надувного дна похоже шибко вместительный будет,
что тоже не плохо. Потому что есть люди, которые не любят всякий хлам вязать на деку.
А вот интересно двойку новую они не планируют
 Эмма
Иваново
сообщений: 7475
#15 Дата 22.12.2013 18:33 Ответ
цитата Andrey_D:
По мне так еще с полметра длины не помешало бы для экспедиционного каяка

... и вставлять лючки спереди и сзади. Я видела, как они странно выглядят на Хатанге и как легко теряются крышки. И продольных каркас уже точно пришлось бы делать. А лодка Акваграфики с продольным каркасом и тремя отверстиями в деке уже есть. Можно сесть в среднее очко на "Гарпуне" и обозвать его экспедиционным каяком. :)

цитата my precious:
Потому что есть люди, которые не любят всякий хлам вязать на деку.

Мне внутреннего объёма Ё2013 хватало, чтобы упаковаться летом на десять дней. На майских праздниках - на неделю.

Кстати, система из трёх точно подогнанных под внутренний объём каяка гермоупаковок — чрезвычайно удобная. То, что в новом Викинге такие гермоупаковки входят в стандартную комплектацию, большой плюс.

Отредактировано: Эмма 22.12.2013 19:19
 Andrey_D
#16 Дата 22.12.2013 19:12 Ответ
Полметра и изменить геометрию носа. Я не уверен, что волнорез у 3,6 лучше других.

Лючки к корпусу на шкертиках страховочных надо было фиксировать.
Кроме лючков есть вариант гермозакрутки. Есть водонепроницаемые молнии, они правда до нас технологически еще не дошли.
 Валерий В
Москва
сообщений: 3156
#17 Дата 22.12.2013 20:54 Ответ
Новая двойка это Гарпун. А что в Викинге 4.7 или в Гарпуне не устраивает?
 zhekaden
Вербилки
сообщений: 305
#18 Дата 22.12.2013 21:03 Ответ
цитата Andrey_D:
Есть водонепроницаемые молнии, они правда до нас технологически еще не дошли.
В плане производства, возможно. Но в плане использования - в Голубой Капельке их уже пару лет как вклеивают. Ну а поскольку Макаров (из Голубой капельки который) с Михайловым - на короткой ноге, то, может быть, и посоветует использовать. Надо только попросить. Тогда и однушку можно подлиннее сделать будет.

Отредактировано: zhekaden 22.12.2013 21:07
 Эмма
Иваново
сообщений: 7475
#19 Дата 22.12.2013 21:04 Ответ
цитата Andrey_D:
Полметра и изменить геометрию носа. Я не уверен, что волнорез у 3,6 лучше других.

У меня есть подозрение, что форма форштевня Викингов выбирается не из соображений гидродинамики, а ради оптимального натяжения дна для заданного угла схождения баллонов.

Да и желания у всех разные - вон, на "Весле и парусе" про эту лодку говорят: "Мало нос подрезали, нужно больше".
 Валерий В
Москва
сообщений: 3156
#20 Дата 22.12.2013 21:06 Ответ
С В 4.7 тоже можно устроиться в центре.

Отредактировано: Валерий В 22.12.2013 21:12
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024