XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставляют призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2023»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Викинг 3,6
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 Alexey7
г. Йошкар-Ола
сообщений: 1648
#41 Дата 24.12.2013 18:59 Ответ
цитата Zindolog:
Нет там про петельки. Но они необходимы. Значит "сделай сам".

Пункт 5 инструкции: Сборка и разборка лодки.
 Wayfarer
Москва
сообщений: 5591
#42 Дата 24.12.2013 22:42 Ответ
цитата Эмма:
На Протве Андрей Беспалов надевал на очко моей Ёшки какую-то неопреновую юбку.
Это была Хиковская, а она меньше Тритоновских Т2 и Т3, которые одинаковые. А вот не разные ли очки у Викингов и Ё-шек?
Но Тритоновскую не советую - текут, во всяком случае наши обе

Отредактировано: Wayfarer 24.12.2013 22:44
 Zindolog
Москва
сообщений: 20848
#43 Дата 25.12.2013 08:39 Ответ
цитата Эмма: Внешний размер обруча, на который надевается юбка, 81х45.

Есть размер стандарта Riot. Он меньше Т3.
Самый маленький размер во взрослых родейниках 80х48 в Rock Star 2010 S. Эластичные Т3 на нем держатся вроде. А вот натягивать юбку Riot на очко Т3 достаточно трудоемко. У меня первый топдек именно такой был. Я устал от этого...

цитата Alexey7: Пункт 5 инструкции:

Собрать носовую и кормовую части килевой трубы, продевая элементы трубы сквозь петельки

Не заметил. Сорри! Практиковаться дома в клейке не получится. Только на ходу
 
Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Каньон-Спорт-300Z-моно (на сборке)
Отредактировано: ZindOlog 25.12.2013 08:49
 VKS
Omsk
сообщений: 607
#44 Дата 25.12.2013 10:05 Ответ
цитата Zindolog:
Но я понимаю, что спортсмены ногами лодки кренят-крутят, для чего упоры у них эргономично-индивидуальные. Но турье - коленом (упертым в как не крути, но в мягкую деку) или попо/бедром.
А что мешает на эти трубы закрепить индивидуально под себя упоры в форме чашечки ? Главное, чтобы вокруг своей оси эти трубы не проворачивались.

вою эйрдековую сидушку можно положить НА баллоны Ёшки, и она будет спокойно лежать на них, как доска. Она не гнётся - хоть прыгай на ней.
А вот это минус. Если такая сидушка лежит на дне, то из-за своей жесткости на шкуродере обязательно протрет дыру.

Комплектация лодки гермами под форму лодки и возможность их беспрепятственной загрузки в корму/нос - большой плюс.
 Валерий
Москва
сообщений: 25
#45 Дата 25.12.2013 10:10 Ответ
Всем привет. По поводу юбок на Викинг. Обручи у них у всех стандартные(было бы странно для производителя на разные модели делать разного размера обручи, не технологично). На свой каяк Ё2011 без проблем надевал юбку от Тритона размера Т3,
http://www.tk-turin.ru/upload/resize_cache/iblock/f41/86_71_1/bocf%20e3.jpg
Но какая она дубовая!!!
 Zindolog
Москва
сообщений: 20848
#46 Дата 25.12.2013 11:17 Ответ
цитата VKS:А что мешает на эти трубы закрепить индивидуально под себя упоры в форме чашечки ? Главное, чтобы вокруг своей оси эти трубы не проворачивались.

Девайс В не есть девайс моей мечты, чтоб о нем беспокоиться, но можно порассуждать...

Предположим я полюбил Викинги, потому, что считаю опендеки лодками в которых
а. Холодно
б. Скушно
в. Гимор с двумя слоями баллонов, а моно интересных нет...
г. Самоотлив - что за зверь? Напрягает

А Паши, Рыси и т.п. меня напрягают уязвимостью и сборкой. И вообще я понимаю, что после Тайменя - Викинг есть новая реальность. И я прав без сомнения.

Предположим я знаю про чашечки. Значит я знаю продукцию фирмы WS. С чего вдруг?
То есть, что б понять, что штатные трубки В меня не устраивают, мне надо сравнить ЛИЧНО и найти самый зашибись. Пара вопросов парням-каякерам и выяснится следующее - посиди в любом WS и все сам поймешь...
Значит я, выяснив, какой зашибись аутфиттинг у WS, должен свинтить у разбитого например Дизеля вот это и намертво закрепить на В.

Но тогда я сразу узнаю еще одну хрень - в WS зачем-то впереди есть СТАЦИОНАРНАЯ платформа для стопы. А это следующая городуля, поскоку в В такого и рядом нет. Предлагается каждый раз об этом думать самому и городить герму. Между прочим мягкую...

Поискав варианты, неизбежно погуляв по форумам, я встречу некого Zindologa, который просто предложит посидеть в готовом мягком сидении от его, ненавистного мне, опендека. Опендек конечно и навсегда - отстой, но посадка и контроль на удивление - не хуже, чем в Дизеле...
Нужна только швейная машинка.

Не забываем - нужен стационарный не травмоопасный упор для пяток. Без него нет смысла в правильных упорах. Эту задачу не решила ни одна фирма, делающая лодки с кильсоном. Раньше в Салютах были педали. По их подобию, если что. То есть я оптимист, и надеюсь, что я самый умный и перешибу АГ, ФМК, Снаряжение и пр. :)))


На противоположной стороне весов - закрепление жесткого элемента на мягкий борт. Решением такой элегантной задачи, как мне поделится некто Zindolog, может конечно заморочится главный инженер ВВ, но скорее пошлет и далеко.

Ход мыслей постарался изложить. Выводы каждый сделает сам.
А мне пора доделывать крайние дела этого года.

Всех в Наступающим! Встретимся на Вашане!!!


Надеюсь, ни кого не обидел

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Каньон-Спорт-300Z-моно (на сборке)
Отредактировано: ZindOlog 25.12.2013 11:28
 Валерий В
Москва
сообщений: 3156
#47 Дата 25.12.2013 11:54 Ответ
Буков много. Всё разбирать нет времени а главное желания.

=Поискав варианты, неизбежно погуляв по форумам, я встречу некого Zindologa, который просто предложит посидеть в готовом мягком сидении от его, ненавистного мне, опендека. Опендек конечно и навсегда - отстой, но посадка и контроль на удивление - не хуже, чем в Дизеле...
Нужна только швейная машинка.=

Если не изменяет память сидел малость в 2012 после Скитульца. Коротко не впечатлило

=Выводы каждый сделает сам.=
С этим полностью согласен

Уже третья страница обсуждений, а лодку в живую ещё никто не видел и в ней естественно не сидел. Михайлов сказал, что в ближайшее время выложит маленький ролик: В 3.6 на воде.

Отредактировано: Валерий В 25.12.2013 11:57
 VKS
Omsk
сообщений: 607
#48 Дата 25.12.2013 12:20 Ответ
цитата Zindolog:
Поискав варианты, неизбежно погуляв по форумам, я встречу некого Zindologa, который просто предложит посидеть в готовом мягком сидении от его, ненавистного мне, опендека. Опендек конечно и навсегда - отстой, но посадка и контроль на удивление - не хуже, чем в Дизеле...
Нужна только швейная машинка.
А чем некого Zindologa не устраивает собственно сам Дизель ? Зачем изобретать велосипед в виде Викинга и мягкого опендека ?
 Zindolog
Москва
сообщений: 20848
#49 Дата 25.12.2013 12:21 Ответ
цитата Валерий В: Коротко не впечатлило

Есть такой секрет - индивидуальные особенности организма.
Есть инерция привычки.
Есть время, необходимое для привыкания к новому.

А есть фактология - в этом сидении я могу лодку на воде на себя положить и, при упоре в камень - обратно поставить. И не на равнине - в жестком прижиме. Есть свидетели.
Это впечатляет, если альтернативой - мордой и тушкой по камням и скорость воды 5-6 м/с.

Есть еще секрет - индивидуальная настройка.
Что б понятнее любому - предположим вам дали КРУТОЙ кроссовок от Адидаса... но на два размера больше. Спорю на ящик самого дорогого коньяка (как обычно) - не впечатлит ни разу...

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Каньон-Спорт-300Z-моно (на сборке)
Отредактировано: ZindOlog 25.12.2013 12:33
 Zindolog
Москва
сообщений: 20848
#50 Дата 25.12.2013 12:31 Ответ
цитата VKS:А чем некого Zindologa не устраивает собственно сам Дизель ? Зачем изобретать велосипед в виде Викинга и мягкого опендека ?

Проблемы с транспортировкой.
Проблемы с вместимостью.
Сам Дизель - строгий ривер-раннер. Дважды попадал - не уютно. Я не фанат и не эксперт, чтоб за ним тонкости отслеживать. Мне по душе универсал Мамба (Бёрн). Наверное еще больше понравится Номад. Не пробовал. Или Даже Рекон. Если не лукавит В.П. , то это лучший крикер на сегодня. То есть лодка на все про все для умеренного каякера.

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Каньон-Спорт-300Z-моно (на сборке)
 Валерий В
Москва
сообщений: 3156
#51 Дата 25.12.2013 12:33 Ответ
Есть ещё такая интересная составляющая организма как здоровье. У кого-то его чуть больше и это радует
Да, ящик самого дорогого коньяка - точно впечатлит, где забирать
 Zindolog
Москва
сообщений: 20848
#52 Дата 25.12.2013 12:36 Ответ
цитата Валерий В:Да, ящик самого дорогого коньяка - точно впечатлит, где забирать

Сначала принеси справку от психиатора, что ты адекватен, нося 43 на 41 и утверждая, что "впечатляет".
А людям с неустойчивой психикой коньяк не рекомендуется...


цитата Валерий В: Есть ещё такая интересная составляющая организма как здоровье.

"Это не входило в тему моего дипломного проекта".

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Каньон-Спорт-300Z-моно (на сборке)
Отредактировано: ZindOlog 25.12.2013 12:38
 VKS
Omsk
сообщений: 607
#53 Дата 25.12.2013 12:38 Ответ
цитата Zindolog:
Сам Дизель - строгий ривер-раннер. Дважды попадал - не уютно.
Что б понятнее любому - предположим вам дали КРУТОЙ кроссовок от Адидаса... но на два размера больше. Спорю на ящик самого дорогого коньяка (как обычно) - не впечатлит ни разу...
Вы сами себе противоречите. Если Дизель мал, нужно взять "Дизель" побольше.

Хотя Ваши рассуждения логичны и , возможно с неким субъективизмом, по многом верны.

Отредактировано: temp22 25.12.2013 12:38
 Zindolog
Москва
сообщений: 20848
#54 Дата 25.12.2013 12:43 Ответ
цитата VKS:Если Дизель мал, нужно взять "Дизель" побольше.

А как с пунктом про транспортабельность. Надувной Дизель? Да я бы первый. Да и есть оно. Типа Смена. Yо при переходе на lругую технологию утерялись базовые преимущества.

На сплаве мне и самого большого Lизеля будет по вещам мало, а по ощущениям на WW - будет как г в унитазе.

По обоим пунктам минусек.

Не утрируйте, Вы прекрасно поняли, про что я имел в виду, вспоминая WS.

Субьективность? Ну да...


Всем привет! До Идиотульца!!!
Теперь точно убежал...

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Каньон-Спорт-300Z-моно (на сборке)
Отредактировано: ZindOlog 25.12.2013 12:45
 VKS
Omsk
сообщений: 607
#55 Дата 25.12.2013 13:09 Ответ
Про "Дизель" побольше, я имел ввиду что-то 3.6 метровое, как этот Викинг .
Например Dagger Axis 12.0
Та же ширина и длина при наличии правильных бедренных и ножных упоров.
Транспортабельность у него есть. Например в авто универсал влазит 2м каяк, если сложить задние сиденья. Каяк 3.6м влезит на любую крышу авто.

Отредактировано: temp22 25.12.2013 13:13
 Zindolog
Москва
сообщений: 20848
#56 Дата 25.12.2013 15:24 Ответ
цитата VKS: Например Dagger Axis 12.0

Так носить почти четыре метра длины я не готов.

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Каньон-Спорт-300Z-моно (на сборке)
Отредактировано: ZindOlog 25.12.2013 15:25
 kolemik
Москва, район на полях
сообщений: 1192
#57 Дата 25.12.2013 15:28 Ответ
товарищ именно так забрасывался на реку где-то под Слюдянкой... Всё пучком :)
Но в лесу с такой дурой за плечами конечно делать нечего...
 Валерий В
Москва
сообщений: 3156
#58 Дата 25.12.2013 15:40 Ответ
а вес в 25 кг всех устраивает
 Zindolog
Москва
сообщений: 20848
#59 Дата 25.12.2013 15:44 Ответ
цитата Валерий В:вес в 25 кг всех устраивает

Лично я в этой команде не играю...
 
Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Каньон-Спорт-300Z-моно (на сборке)
Отредактировано: ZindOlog 25.12.2013 15:45
 erivanych35
М.О
сообщений: 977
#60 Дата 25.12.2013 15:45 Ответ
Интересно почему некто не заморочиться в надувнуху вставить съемные пластиковые жескокрепящееся сидушку и жесткие упоры. Типо пластиковая капсула в надувнуху из пвх . Тогда каркасы вообще будут очень далеко в аналах истории. Простро по угрюм реке то можно и без начинки . А так сунул девайс и управляй крень почти как на пластинке. Наверное дурь написал. но всеже.

Отредактировано: erivanych35 25.12.2013 15:47
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024