XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставляют призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2023»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Вектор vs Гарпун 4.5 (2021)
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 grisha
Хабаровский край
сообщений: 1724
#61 Дата 06.08.2021 14:35 Ответ
цитата oxynoid:
Я новичок в гребле, и считанные разы выходил в море (залив).
А треки из Владивостока?
 oxynoid
Ростов-на-Дону
сообщений: 663
#62 Дата 06.08.2021 14:44 Ответ
Так то не мои треки, я их приводил как пример "крутосиякера" - Дамира. У них там большая тусовка, вам бы лучше с ними пообщаться, можно даже в самой страве, среди его подписчиков, например вот, вот или вот.

Отредактировано: марафон 06.08.2021 14:47
 grisha
Хабаровский край
сообщений: 1724
#63 Дата 06.08.2021 14:47 Ответ
цитата oxynoid:
Так то не мои треки, я их приводил как пример "крутосиякера"
Ага понял спасибо я просто из ваших постов понял что ходите по многу..
 oxynoid
Ростов-на-Дону
сообщений: 663
#64 Дата 06.08.2021 14:49 Ответ
Хожу-то помногу, но пока по рекам, море пробовал только Азовское, в радиусе 70 км.
 grisha
Хабаровский край
сообщений: 1724
#65 Дата 06.08.2021 16:53 Ответ
Азовское при хорошем ветре и подальше от берега нормально наверное, можно морем считать, бывал там и запомнилось бесконечная мель и цветущая вода.
 grisha
Хабаровский край
сообщений: 1724
#66 Дата 06.08.2021 16:54 Ответ
Я про вектор что думаю а вот бы его сделали одиночку 5.3 длинной но по конструктиву как двойку с двойным килем и плоским дном.
 Юрка
Апрелевка
сообщений: 178
#67 Дата 06.08.2021 17:01 Ответ
В этом году хожу в основном на Векторе. Очень нравится!!! Про Шую 1 почти забыл.
   
нежность воды надежней всего, что я знаю, но инженеры моего тела велели мне ходить по земле
Шуя 1, Вектор 1, Аква 3400 нднд+ Parsun 9.8
 Тим
Рязань
сообщений: 1969
#68 Дата 07.08.2021 17:58 Ответ