Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставили призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2024»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Пяточный упор для Илексы ...
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 Zindolog
Москва
сообщений: 21566
#21 Дата 15.01.2014 19:25 Ответ
Есть же! Но только на сдвиг не пробовано официально. Именно в Вигинге. Я такое соединение у Хрыча застегивал на передней распорке. Ему типа неудобно было и все такое...

Надо брать Викинг, вставлять прям туда трубку, но прямуюпрямую и давить ногами. Разумно. Эта штука (у не спортсменов!)лишь для поддержки ног в естественном полусогнутом состоянии и упора коленок под деку. Вылетать не дают и крены отрабатывают бедренные упоры.

Оторвется или нет? Кто испытает? :)

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 15.01.2014 19:26
 Ptyza
Москва
сообщений: 941
#22 Дата 15.01.2014 19:41 Ответ
цитата Zindolog:
[quote]цитата Zindolog:
Есть же! Но только на сдвиг не пробовано официально. Именно в Вигинге. Я такое соединение у Хрыча застегивал на передней распорке.
Это на модифицированном, что ли? Надо будет поинтересоваться.
цитата Zindolog:
Эта штука (у не спортсменов!)лишь для поддержки ног в естественном полусогнутом состоянии
Не только, при прямой гребле она позволяет включать ноги, так что нагрузка приличная.
цитата Zindolog:
Оторвется или нет? Кто испытает?
Думаю выдержит. Во всяком случае аналогичная деталь для крепления чалки позволяет выдёргивать гружёную лодку из всяких ж..., тогда как штатные люверсы отлетают сразу.
 Zindolog
Москва
сообщений: 21566
#23 Дата 16.01.2014 10:09 Ответ
цитата Ptyza: при прямой гребле она позволяет включать ноги

Тяжело представить...
Сильный распор - это паразитное усилие.

цитата Ptyza: Думаю выдержит

Люблю "знаю" или "пробовал". Про "думаю" тут мильен экспертов наберется.

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
 Валерий В
Москва
сообщений: 3306
#24 Дата 16.01.2014 10:45 Ответ
Подобный ножной упор легче сделать и установить в опендек, при этом он не будет мешать загрузке и выгрузке, будет легче устанавливаться и сниматься. (ИХМО)
Собственно вопрос к Zindolog: почему всем рекомендуете, как ножной упор на опендеке трубку на днище, а в Илексу или Викинг жёсткую платформу под всю ступню, как в полиэтилене?
 Zindolog
Москва
сообщений: 21566
#25 Дата 16.01.2014 11:50 Ответ
цитата Валерий В: почему всем рекомендуете, как ножной упор на опендеке трубку на днище, а в Илексу или Викинг жёсткую платформу под всю ступню, как в полиэтилене?

Потому...
Опендек имеет дно плоское для корого все УЖЕ придумано. Не у нас. За бугром и даааавно.
Илекса и Викинг - это братья полиэтилена как бы. И не платформу, смотрите внимательно. В моем рисунке - она совсем не платформа, а идея ТАКСИСТА вообще - труба. И это мне больше нравится.

Но надо пробовать. Сначала опыт!

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
 Zindolog
Москва
сообщений: 21566
#26 Дата 16.01.2014 11:50 Ответ
цитата Валерий В:Подобный ножной упор легче сделать и установить в опендек, при этом он не будет мешать загрузке и выгрузке, будет легче устанавливаться и сниматься. (ИХМО)

Капитан "Очевидность"?
Она там было всегда

Вот именно "тот" прототип, с которого срисовали мы:

Заметьте, буржуи, не ставя бедренные упоры, ставят пяточный, что б как дебилы, их владельцы не гребли "ножки по полу", а как ОТДЫХАЮЩИЕ, комфортно согнув свои отдыхающие колени.
Хотя девайс даже не ПВДэшный. Так, просто каталка пляжная ( хотел бы я такую фирму в друзьях иметь...).
 
Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 16.01.2014 12:36
 Валерий В
Москва
сообщений: 3306
#27 Дата 16.01.2014 13:10 Ответ
цитата:
Илекса и Викинг - это братья полиэтилена как бы
- хорошее уточнение как бы
Смотрим на картинку в приложении и видим опендек без боковых баллонов видимо прототип дна и Так, просто каталка пляжная
Собственно мне казалось, что говорим о лодках типа Каньона, Скаута и т.п., где можно прикрепить упор к бортам. Что-то мне подсказывает, что упираться в плоскую пластину удобнее чем в трубу на дне.
 Ptyza
Москва
сообщений: 941
#28 Дата 16.01.2014 13:56 Ответ
цитата Zindolog:
Тяжело представить...
Сильный распор - это паразитное усилие.
Ну в гребную яму не ходил и технике не обучен - куда мне...
А вообще подсмотрел у спортсменов, и с секундомером проверял - работает.
цитата Zindolog:
Про "думаю" тут мильен экспертов наберется.
Ну прежде чем делать, думать волей-неволей приходится.
Про ананлогичную деталь - проверено, на моей двушке люверсы оторваны и заменены.
А где вам кажется слабое место? Сама деталь, клеевое соединение, виниплан?
В клеевом соединении уверен, если клеить по технологии. Отрыв пвх от корда - пока на виниплане с таким не сталкивался...
Вы вроде писали, что коленные упоры отрывались - как именно?
 Zindolog
Москва
сообщений: 21566
#29 Дата 16.01.2014 14:34 Ответ
цитата Валерий В: что упираться в плоскую пластину удобнее чем в трубу на дне.

Теоретически да.
Но...
Есть жареный петух, типа переворот. С круглой трубы ноги сдергивать менее травмотично и более быстро. Это важно.

Второе:
Уверяю, меня из моей сидухи за здорово-живешь, не вытряхнешь.

Работает комплекс. Бедренные ремни прижимают ногу к трубе. Спинка, соединенная с ремнями прижимает меня к трубе а труба меня к спинке. Я даже не расперт как бы. Я просто внутри вдет. Но это лишь, если все точки крепления сделаны правильно, а не как "принято".


цитата Ptyza: А вообще подсмотрел у спортсменов, и с секундомером проверял - работает.

Ключевые слова - секундомер и спортсмены. Я не про них. Они - другая планета и техника. Поверьте. Так как они гребут и рвут лодки п/э, так нормальный человек просто не умеет. Не обучен. Родеисты ломают очко у крепких компактных родейников. Но они творят жуть какую-то запредельную.


цитата Ptyza: Вы вроде писали, что коленные упоры отрывались - как именно?

Дела давно минувших дней. Вчетверо сложенная теза (не виниплан) рвалась полукольцами, к которым уже идет стропа упора. Это было на лодках ВВ 2007 года. Теперь что-то там по другому и порвать почти невозможно.


цитата Ptyza: А где вам кажется слабое место?

Вот это и покажет эксперимент. Не знаю. Может просто будет неудобно. Это тоже хотелось бы понять.

П.С. И вообще, кому оно надо по Илексо-Викингам, пусть и думают дальше.
Мое дело - критекавадь

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 16.01.2014 14:37
 Ptyza
Москва
сообщений: 941
#30 Дата 16.01.2014 14:44 Ответ
цитата Zindolog:
Они - другая планета и техника.
И тем не менее даже у такого чайника как я - работает, так чего же не воспользоваться?
 Zindolog
Москва
сообщений: 21566
#31 Дата 17.01.2014 10:09 Ответ
цитата Ptyza: И тем не менее даже у такого чайника как я - работает,

Значит надо делать крепко. Что не есть плохо.

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
 oleg kosmos
krasnoznamensk
сообщений: 1626
#32 Дата 26.01.2014 22:22 Ответ
в продолжение темы, собирая Илексу, понял что для создания пяточных упоров многого не надо, и все конструкции с наклейкой на внутренний баллон в случае с Илексой это "мракобесие и бесовщина"
все проще и изящнее - нужно просто поставить на место упора самодельный шпангоут, а запчасти для его крепления к костям (на фото запасные пластиковые кницы) купить в тритоновском магазине
другое дело бедренные упоры, гнуть трубки как на Ёшке, или лепить чашечки от пластикового каяка тоже не подойдет - просто тогда коленки не просунуть, но и тут осенило! мягкие упоры крепить ремнями одним концом к фальшборту, другим через пряжку самосброса к кильсону.
поторюсь еще раз что делать регулируемыми упоры не нужно! сделал один раз под себя и пользуйся!
   
Отредактировано: oleg kosmos 26.01.2014 22:23
 Валерий В
Москва
сообщений: 3306
#33 Дата 27.01.2014 08:13 Ответ
Олег, мне страшен вид твоих бедренных упоров, попробуй перевернуться на гладкой воде и думаю сам быстро избавишься от этого капкана.
 Zindolog
Москва
сообщений: 21566
#34 Дата 27.01.2014 08:49 Ответ
цитата Валерий В: Олег, мне страшен вид твоих бедренных упоров,

Уууу...!
+ адын!

oleg kosmos, между нами девочками, в родео такой хер..той страдают от необходимости крутые ТРЕНИРОВАННЫЕ в сто раз больше тебя пацаны именно в плане переворотов и приключений. Я знаю ТРОИХ. Остальные - разумно это не пользуют.

oleg kosmos, Зачем выдумываешь? Все придумано давно. Мягкий упор закрепляется в точке крепления твоего упора в самый нижний стрингер и в него же, в 15-ти см за спиной. Не в коем случае не в фальшборт. Упор тебя должен притягивать к сидению, а не к бортам. Иначе - это деньги на ветер.

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 27.01.2014 08:50
 Wayfarer
Москва
сообщений: 5886
#35 Дата 27.01.2014 22:34 Ответ
цитата oleg kosmos:
другое дело бедренные упоры
Опробовано на Вьюне( отстрел в том числе), теперь и на Варзуге. Упоры из двух согнутых трубок и алюм. пластины(один упор). Одеваются на привальник при сборке и резиновым хомутом фиксируются к фальшборту. Для удобства можно ещё пластину приклепать(лепестки).
Примерно так:
 
 Эмма
Иваново
сообщений: 7902
#36 Дата 28.01.2014 00:44 Ответ
Вот тогда ещё идея в том же роде. Опять не моя, я их просто коллекционирую.
 Zindolog
Москва
сообщений: 21566
#37 Дата 28.01.2014 09:11 Ответ
цитата Эмма: Вот тогда ещё идея в том же роде.

Этот человек себя любит. Пяточник регулируется(!), жестко посажен, подколенник как на хорошем сплавнике п/э.

Только это доделан конкретно бурноводинговый каяк Рысь, где сидуха идеальная и кильсон в две трубы. И заметьте, Рысь, задуманная в основном под бурную воду, не имеет штатного пяточника и бедренник-пыталка. Ничего не напоминает?

цитата Эмма: Эх, нету у меня на Ёшке фальшборта, а то такая чудесно простая конструкция бедренных упоров получилась, аж завидно.

Эмма, успокойтесь, зато железа почти нет и щастье практически под рукой. Пяточный упор делается трубкой. Если при этом колени неподвижно упрутся в деку, то новые бедренные упоры-пыталочки не нужны. Их долой. Ставим мягкие бедренные упоры и Вы в шоколаде!

Принципиально!
Надувная лодка (особенно монобалонник) и железо несовместимы. Почему?

Не просто тупо потому...
Аргумент "тупо" - это для экспертов-всезнаек и для без капельки сомнения уверенных в своей провоте "состоявшихся женщин". Конечно есть связка тупо-удобно. Но "удобство" есть субъективность и религия. Тут ничего не имею против.


А потому что тот контроль, который дает жесткий упор НИКОГДА не отработает надувашка.
И контроль, который дает ПРАВИЛЬНЫЙ мягкий аутфиттинг, достаточен для любой надувашки.

Исключения:
Это конечно кильсон или штевень в гибридных Викинго-Хатанго-Шуях. Идея гибрида - это взять все лучшее от туда и от туда.

И одновременно монобалонник самодостаточно крепок. Если уж двухбалонка может такое

Таки зачем железо на надувашке? Рубить штормовое море? Это просто самонадеянность. Я знаю, что разумные путешественники (таких пяток на всю страну) по прибрежным зонам морей после того, как волна переходит видимый размер 30 (тридцать(!)) сантиметров (60 в амплитуде) и это достаточно свежий ветер, считают, что это перебор. И сидят на берегу, а не "преодалевают".

Вернемся к пятке для Илексы.
Сдается мне, что вариант с этой Рыси есть решение. И не надо выдумывать. Два хомута к стрингерам и скоба за кильсон, чтоб конструкция не проварачивалась. Коленки в деку. Супер!

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 28.01.2014 09:27
 AnthonyA
Самара
сообщений: 131
#38 Дата 28.01.2014 16:27 Ответ
цитата Zindolog:
Только это доделан конкретно бурноводинговый каяк Рысь, где сидуха идеальная и кильсон в две трубы. И заметьте, Рысь, задуманная в основном под бурную воду, не имеет штатного пяточника и бедренник-пыталка.
Как автор вышеуказанных доработок, уточню, что Рысь не имеет и сидушки. Сидушка покупалась отдельно и приспосабливалась к каяку. С регулировкой положения по кильсону.
 oleg kosmos
krasnoznamensk
сообщений: 1626
#39 Дата 09.02.2014 17:20 Ответ
было немного времени - решил чуть поколхозить
   
Отредактировано: oleg kosmos 09.02.2014 17:21
 Дед Василий
сообщений: 602
#40 Дата 11.02.2014 10:11 Ответ
а хомуты не "ползут"? Нагрузка-то, по идее, нехилая.
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024