XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставляют призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2023»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Пяточный упор для Илексы ...
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 Zindolog
Москва
сообщений: 20883
#1 Дата 14.01.2014 20:52 Ответ
.. и всего, где есть сбоку моноболон или шкура типа виниплан.

Или басяцкий подгон от опендекеров!

И конечно это только тем, кто понимает, что себя надо любить, а мягкие гермы под пятки - от лукавого и не всегда они одинаковые.

Берется вот это, что на фотке снизу штатная упора для ... зачем-то носков в Смене.
Материал должен быть негнучий. Фанера лакированная или лист люминя с ребрами сзади.
Опускается, как положено, под пятки и прорезается выемка под кильсон.
Обратите внимание на крепление. Полукольца и стропу с регулировочной пряжкой.
Или под себя любимого один раз и навсегда примерить люминевую полоску.

Радуйтесь!

П.С. Спорить не надо. Лучше не сделать, потому как это получается адаптация методом господина Петрова упоров с п/э каяков. А это венец каякостроения. Тут Петров не оплошал. Идея перед носом ведь у всех была. А то, что он на Смене упор под носки подложил, отнесем к традиционной Питерской самости...

Ну а как бедренные упоры для людей делают, я уже 128 раз писал.
И вот тогда Илекса становится С-А-А-А-А-А-ФСЕМ другим судном
.
 
Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300 (на сборке)
Отредактировано: ZindOlog 14.01.2014 21:04
 Эмма
Иваново
сообщений: 7486
#2 Дата 15.01.2014 13:16 Ответ
Меня волнует, что будет, если эту вещь опустить под пятки... а потом застрять этими пятками под ней. В моей нынешней "конструкции" тоже такая же проблема - теперь думаю, как переделать.
 Zindolog
Москва
сообщений: 20883
#3 Дата 15.01.2014 14:37 Ответ
цитата Эмма: что будет, если эту вещь опустить под пятки... а потом застрять этими пятками под ней.

Если ты в штатной посадке и расперт, то пятки не опустятся.
И сделать надо стационарно закрепленный девайс. Он никуда не должен двигаться. К кильсону - стропа. Качаться не должен - профиль бортов должен соблюдаться.

Идеально конечно к бортам крепиться люминем, который не даст сильно ерзать взат-вперет. Но тогда это персональный девайс.

Иначе это профанация. Как например трубочка на веревочках в первых RS-340.

И вот еще загадка:
На первых Сменах этот упор был. Смена - гладководка в первую голову. СЕГОДНЯ та же ТТ на АККОРД не ставит пятку. АККОРД WW-девайс в первую голову
Бат вай ???

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300 (на сборке)
Отредактировано: ZindOlog 15.01.2014 14:43
 universal
Воронеж
сообщений: 2175
#4 Дата 15.01.2014 16:00 Ответ
цитата Zindolog:
И вот еще загадка Бат вай ???

...Если бы губы Никанора Ивановича да приставить к носу Ивана Кузьмича, да взять сколько-нибудь развязности, какая у Балтазара Балтазарыча, да, пожалуй, прибавить к этому еще дородности Ивана Павловича...
Н.В. Гоголь "Женитьба"
 Ptyza
Москва
сообщений: 856
#5 Дата 15.01.2014 17:39 Ответ
цитата Zindolog:
Опускается, как положено, под пятки и прорезается выемка под кильсон.
Вот этой фразы не понял - можно поподробней?
И как через это грузить - быстросъёмный должен быть?
И кстати, Эмма, как вы крепили трубку в Викинге? Я - к креплению коленных упоров, но неудобно, выворачиваются. Хотел вообще одной стропой с коленными сделать, но один умный человек сказал - низзя.
 universal
Воронеж
сообщений: 2175
#6 Дата 15.01.2014 18:24 Ответ
цитата Zindolog:
СЕГОДНЯ та же ТТ на АККОРД не ставит пятку
Забыл отметить,- на 35-ом стоят доп. кольца для крепления штатного упора(как у смены?) или монтажа "индивидуальных конструкций".
 Эмма
Иваново
сообщений: 7486
#7 Дата 15.01.2014 18:29 Ответ
цитата Ptyza:
цитата Zindolog:
Опускается, как положено, под пятки и прорезается выемка под кильсон.
Вот этой фразы не понял - можно поподробней?

Похоже, в Илексе это выльется в фанерный полушпангоут. Я попыталась нарисовать. Но выемку под кильсон вряд ли стоит делать: образуется новое место для дырок в шкуре. :)

То, что у меня сейчас крутится в голове для Ёшки, чем-то похоже. Приклеить к полу полоской ПВХ прямоугольную фанерку, которая крепится за верхние углы к бортам. Пока грузишь - фанерка лежит на дне. Потом поднимаешь её и цепляешь за полукольца на баллонах.

цитата Ptyza:
Я - к креплению коленных упоров, но неудобно, выворачиваются
Так и у меня так же было. Да, полукольца болтаются туда-сюда. Но на Викинге я дальше Суны не ходила, там это не было важно. :) А так - придётся делать по-честному. Например, мне очень понравилась идея, подкинутая мне в частной переписке: на баллоны приклеиваются плюшки, которыми в Викингах крепится каркас, алюминиевая трубка плющится на концах и вставляется в прорези этих плюшек. :) Просто и ничего не болтается.

цитата Ptyza:
Хотел вообще одной стропой с коленными сделать, но один умный человек сказал - низзя.

А это тот самый халявный вариант RS340. :)
 
 Zindolog
Москва
сообщений: 20883
#8 Дата 15.01.2014 18:31 Ответ
Штатный упор как у Смены для Аккорда не вариант. Давно есть лучше решение.
На сайте про него ни слова.

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300 (на сборке)
 Zindolog
Москва
сообщений: 20883
#9 Дата 15.01.2014 18:41 Ответ
цитата Эмма: на баллоны приклеиваются плюшки, которыми в Викингах крепится каркас, алюминиевая трубка плющится на концах и вставляется в прорези этих плюшек. :) Просто и ничего не болтается.

Эмма? Вы конструктор? Браво!
Трубка ващета даже лучше. С нее ноги слетают прощще если надо.
Остается вопрос прочности приклейки "плюшки", но это тема другого диплома.

Вот так! Но конечно господа теоретически подкованные конструктора из АГ, S иТТ до такого еще не доросли. Сначала в ссылку надо, в Иваново. Для прочистки кармы :) Ну а для ВВэшного конструктора я бы туда тур ежемесячный посоветовал бы...

Полезно сначала глянуть, как это реализовано на сплавных п\э каяках и максимально приблизиться.

С погрузкой возникнет проблема. Но она и так проблемная, поэтому лишняя проблема в этой проблеме не проблема. Выход конечно есть, но он любителям этих судов не понравится :)
Или лодка с люком спереди.

1. кильсон
2. некий кронштейн
3. Некая цеплялка за баллон(борт)

Вариант Эммы излишен. Достаточно и подрезать типа так (заштрихованное остается). Но к кильсону тоже крепить надо, чтоб не прыгало.
     
Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300 (на сборке)
Отредактировано: ZindOlog 15.01.2014 18:51
 Эмма
Иваново
сообщений: 7486
#10 Дата 15.01.2014 18:45 Ответ
цитата Zindolog:
цитата Эмма: на баллоны приклеиваются плюшки, которыми в Викингах крепится каркас, алюминиевая трубка плющится на концах и вставляется в прорези этих плюшек. :) Просто и ничего не болтается.

Эмма? Вы конструктор? Браво!

Это как раз не я. У автора здесь ник TAXIST.
 universal
Воронеж
сообщений: 2175
#11 Дата 15.01.2014 18:49 Ответ
цитата Эмма:
А это тот самый халявный вариант RS340
Будущим доработчикам упоров посоветовал бы обратить внимание на полипропиленовые трубы для канализации (...основные сливы на них тоже ходятся ), в той части,что они не только легко обрабатываются механически,но и плющатся и сминаются при должном нагреве.
цитата Zindolog:
Давно есть лучше решение.
Это понятно,с привязным открытым дном, под себя придумать что-то не сложно.
 Zindolog
Москва
сообщений: 20883
#12 Дата 15.01.2014 18:52 Ответ
цитата universal: Это понятно

Не очевидно было из вопроса про колечки. Вам вот понятно. А вот ТТ - нет...

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300 (на сборке)
Отредактировано: ZindOlog 15.01.2014 18:56
 Ptyza
Москва
сообщений: 856
#13 Дата 15.01.2014 18:56 Ответ
цитата Эмма:
Я попыталась нарисовать.
Теперь понял, спасибо.
цитата Эмма:
Но на Викинге я дальше Суны не ходила, там это не было важно.
Я Карелию вообще без упоров ходил, пока с ними не попробовал.
цитата Эмма:
Просто и ничего не болтается.
Думал об этом, но во первых - не регулируется, во вторых - может возникнуть перекос, ведь ширина может немного гулять. Тогда уж распорка с перекладиной - треугольник, но не быстросъёмно.
 Эмма
Иваново
сообщений: 7486
#14 Дата 15.01.2014 19:02 Ответ
цитата Ptyza:
во вторых - может возникнуть перекос, ведь ширина может немного гулять

Это та же самая распорка, которая есть во всех Викингах, кроме 3.8, только без крепления к кильсону. Если штатные не гуляют, то и эта не будет...

Нерегулируемость частично исправляется передвижением спинки.

цитата Ptyza:
Тогда уж распорка с перекладиной - треугольник, но не быстросъёмно.

Не-е... не надо на Викинге делать лишнюю точку крепления кильсона! Я бы и существующие выкинула, пусть гуляет вверх-вниз.

Отредактировано: Эмма 15.01.2014 19:03
 Zindolog
Москва
сообщений: 20883
#15 Дата 15.01.2014 19:02 Ответ
цитата Эмма: в частной переписке .. идея.

А "таксист" это только придумал или есть фото с реализацией?

Стесняюсь спросить, а про "это" Вы в АГ не писали??? Или он?

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300 (на сборке)
Отредактировано: ZindOlog 15.01.2014 19:08
 Zindolog
Москва
сообщений: 20883
#16 Дата 15.01.2014 19:04 Ответ
цитата Эмма: не надо на Викинге делать лишнюю точку крепления кильсона!

Переделаю: не надо на Викинге делать лишнюю точку крепления кильсона

Шутка.

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300 (на сборке)
Отредактировано: ZindOlog 15.01.2014 19:05
 Эмма
Иваново
сообщений: 7486
#17 Дата 15.01.2014 19:07 Ответ
цитата Zindolog:
А "таксист" это только придумал или есть фото с реализацией?

Только придумал, насколько я поняла.

цитата Zindolog:
Стесняюсь спросить, а про "это" Вы в АГ не писали???

Зачем портить отношения с любимым конструктором? Если он не видит надобности в упоре - значит, не видит. Ну, то есть это не значит, что этой надобности нет, это значит, что я не буду настаивать.
 universal
Воронеж
сообщений: 2175
#18 Дата 15.01.2014 19:12 Ответ
цитата universal:
стоят доп. кольца для крепления штатного упора(как у смены?) или монтажа "индивидуальных конструкций".
Поправлю себя - я так думаю - про эти кольца у ТТ информации не видел (может это и не серийное явление,видел недавно в лодке Белого )
 Zindolog
Москва
сообщений: 20883
#19 Дата 15.01.2014 19:13 Ответ
цитата Эмма: Ну, то есть это не значит, что этой надобности нет, это значит, что я не буду настаивать.

Так значит ничего и не будет...

Жалко заранее. К примеру - стока нагорожено для бедренных упоров на новом В3.6, а вещь-то не очевидно работает "зе бест".
Задняя полудуга - тоже вещь уже пройденная. На RS она просто проворачивается на раз. И здесь будет тоже. Сидуха клееная - излишество. Но никто не пишет, чтоб не портить отношения...

А меня наш ГК любит... По крайней мере при всех :)

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300 (на сборке)
 Ptyza
Москва
сообщений: 856
#20 Дата 15.01.2014 19:15 Ответ
цитата Эмма:
Если штатные не гуляют, то и эта не будет...
Штатные не перекашивают как раз из-за третьей точки крепления. Тут единственный вариант - делать упор чуть короче, что бы работал на стягивание баллонов, тогда не перекосит, но натяжка дна ухудшится.
цитата Zindolog:
А "таксист" это только придумал или есть фото с реализацией?
Кстати да, есть практический опыт? А то мы тут теоретизируем... а может всё уже проверено.
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024