Экстремальный портал VVV.RU

Конкурс туристской фотографии "ФотоТур-2018" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
На главную страницуМастерская ФМК
предоставила призы
для победителей соревнования
«Осенняя Протва - 2018»
Пакрафты и лёгкие лодки, общие вопросы и сравнения
Форум > Снаряга > Пакрафты и лёгкие лодки, общие вопросы и сравнения
Страницы:
Автор Сообщение
 Alexey7
г. Йошкар-Ола
сообщений: 974
посмотреть личный профиль
#1921 Дата 24.02.19 15:04 Ответ
цитата Geometr:
1aviaclub.ru/ppl-study/pract...
Видимо пакрафт, в котором ЦМ находится ПОЗАДИ ЦД, можно удержать на курсе только веслом...

Пакрафт - неправильный летательный аппарат...
 Geometr
Ярославль
сообщений: 50
посмотреть личный профиль
#1922 Дата 24.02.19 16:04 Ответ
В смысле динамической стабилизации - да, "неправильный".

Пакрафт вполне себе замечательный плавательный аппарат - относительно своих преимуществ по сравнению с гидродинамически "правильными" гоночными байдарками или сияками.

Отредактировано: Geometr 24.02.19 16:59
 ilmar
Орёл, Россия
сообщений: 17
посмотреть личный профиль
#1923 Дата 24.02.19 16:39 Ответ
Вот отличная рабочая конструкция, тестировали в том числе и на нортике.
• Съёмная, можно убрать прямо на воде
• Весит мало (≈270 грамм)
• Стоит дёшево
• Делается просто
 
Отредактировано: ilmar 24.02.19 16:40
 andrey62
Рязань
сообщений: 7
посмотреть личный профиль
#1924 Дата 24.02.19 23:27 Ответ
цитата ilmar:
Вот отличная рабочая конструкция, тестировали в том числе и на нортике.
А как сделан крепеж к борту пакрафта? есть фотография этого места крупным планом?
 EvgenyMan
Санкт-Петербург
сообщений: 585
посмотреть личный профиль
#1925 Дата 25.02.19 01:33 Ответ
цитата Паромщик:
Возможно ли добавить курсовой устойчивости пакрафту.(

Я вот так вот, "плавничек" установил. Не уверен, в большой эффективности. Но и хуже уж точно не стало.
   
Отредактировано: EvgenyMan 25.02.19 01:46
 ilmar
Орёл, Россия
сообщений: 17
посмотреть личный профиль
#1926 Дата 25.02.19 20:28 Ответ
цитата andrey62:
А как сделан крепеж к борту пакрафта? есть фотография этого места крупным планом?

Прям крепежа фоток нет, а лодку доставать-надувать очень уж неудобно сейчас.

Там просто плоские пятаки приклеены и петля из резинки в них продета. Петля обхватывает трубу, узел застёгивается как пуговица. Вот и всё крепление)
Но хочу переделать слегка, чтобы киль более свободно висел — сейчас резинка слишком плотно прижимает и киль иногда залипает слишком высоко, не погружаясь в воду. Приходится веслом поправлять)
Скорее всего дырка в трубе и продетый в неё репшнур дадут необходимую подвижность соединению.
 LeonidS
Зеленоград
сообщений: 404
посмотреть личный профиль
#1927 Дата 26.02.19 00:56 Ответ
цитата Alexey7:
Пакрафт - неправильный летательный аппарат...

Да вполне нормальный он аппарат, только есть маленькое НО: нос пакрафта обязательно должен быть нагружен барахлом! А с учетом того, что нос - это основной и главный "штатный" грузо-приемник в пакрафте, то вроде как раз с этим проблем вроде бы и нет, но...

Проблема в другом: сплошь и рядом разные люди пытаются оценивать поведение "пустого" пакрафта, а не "нагруженного"... А они очень сильно разные! Мысль эта далеко не только моя, и периодически проскакивала в отзывах разных людей, но я на своем личном опыте тоже в этом сполна убедился и подписываюсь.
 Alexey7
г. Йошкар-Ола
сообщений: 974
посмотреть личный профиль
#1928 Дата 26.02.19 21:43 Ответ
цитата LeonidS:
нос пакрафта обязательно должен быть нагружен барахлом!
сплошь и рядом разные люди пытаются оценивать поведение "пустого" пакрафта, а не "нагруженного"...
я на своем личном опыте тоже в этом сполна убедился и подписываюсь

Интересно про личный опыт...
Неужто от точки стоянки, куда подальше покидать, тоже груз в нос напрашивается?
(пень, герма с балластом)
 AI
Новосибирск, Академгородок
сообщений: 59
посмотреть личный профиль
#1929 Дата 27.02.19 07:02 Ответ
Alexey7, нормально всё с курсовой устойчивостью. Форма кормы способствует. Но груз в носу ещё улучшает ситуацию, как и на любой практически лодке. Там такая штука работает - рычаг, обеспечивающий момент инерции. Этот самый груз на плече (рычаге), который в носу и удалён от пупка (центра масс) гребца уменьшает вращение лодки. А так, минимально умеющий грести человек способен на негружёном идти по заданной линии движения без колоссальных усилий. В сравнении с рыбацкими лодочками - гораздо увереннее и быстрее.

Между тем есть школа пакрафтеров, укладывающих груз за спину. Так типа спинка удобная образуется и укладывать проще. Но в большинстве случаев у них груза мало - скорее объём. Также имеет право на существование. Поскольку гребец семщается ближе к центру лодки и тем самым обеспечивает бОльшую эффективную длину по ватерлинии, что также положительно сказывается на курсовой устойчивости. Пробуйте!

В любом случае пакрафтоподобные лодки занимают промежуточное положение между традиционными рыбацкими лодками (тузиками) и надувными байдарками в отношении гидродинамических качеств.
 Lesnik
Набережные Челны
сообщений: 360
посмотреть личный профиль
#1930 Дата 27.02.19 11:11 Ответ
Нормальная курсовая устойчивость у пака. Нужно всего лишь поплавать на нем пару месяцев и научиться полностью контролировать его. Мне он больше всего нравится в плане посадки и управляемости, но портит картину высокая парусность.
 brds
Москва
сообщений: 1472
посмотреть личный профиль
#1931 Дата 02.03.19 22:06 Ответ
Чайник и пакрафт. Привет из Перми.
1
2

Хватит сидеть, пошли отдыхать!
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 7740
посмотреть личный профиль
#1932 Дата 02.03.19 22:53 Ответ
Продвинутый чайник, "с радиатором"

Отредактировано: Капитан-фотограф 02.03.19 23:02
 Флойд
Коми, Ухта
сообщений: 82
посмотреть личный профиль
#1933 Дата вчера 11:58 Ответ
Убирался в гараже, нашел дедов советский пакрафт На удивление лодка даже для резины легкая, теперь думаю что с ней делать, пятая лодка в гараже, они там походу от сырости заводятся
 
 andrey62
Рязань
сообщений: 7
посмотреть личный профиль
#1934 Дата вчера 12:10 Ответ
А как называется этот дивный аппарат? на шильдике не разобрать.
 Флойд
Коми, Ухта
сообщений: 82
посмотреть личный профиль
#1935 Дата вчера 13:24 Ответ
Ранняя Омега. Сделана из прорезиненной ткани на основе полушелка. Длина — 2,5 метра; ширина — 1,1 метра; вес комплекта — 15 килограммов; грузоподъемность — 230 килограммов.

Отредактировано: Флойд вчера 13:25
 kja
Москва
сообщений: 45
посмотреть личный профиль
#1936 Дата вчера 13:47 Ответ
Тож такая лежит....Сифонит по всем швам!
 kolemik
МО, городок на полях
сообщений: 638
посмотреть личный профиль
#1937 Дата вчера 13:49 Ответ
цитата brds:
Чайник и пакрафт. Привет из Перми.

Фартук хороший. На Щукарь бы такой...
 Alexey7
г. Йошкар-Ола
сообщений: 974
посмотреть личный профиль
#1938 Дата вчера 16:04 Ответ
цитата Флойд:
Ранняя Омега. Сделана из прорезиненной ткани на основе полушелка.

О!!! Ностальгия...
Тоже такая была (каких-то 30 лет назад), но уже забыл про неё: потом были "Вега-2", "Вега-12" (полуторка, по тем меркам приближался к пакрафту)... И всё, эпоха резины для меня закончилась.
Страницы:
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:

«Ветер Перемен» © 2005-2019   Спонсорам   Контакты
Сайт управляется SiNG cms © 2010-2015