XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
Пакрафт Таймтриал
Автор | Сообщение |
Петров
Петербург сообщений: 277 |
цитата ZindOlog: Это же совсем разные лодки. Как можно сравнивать по одному признаку? |
Петров
Петербург сообщений: 277 |
цитата hunter-turist: Там нет пяти см по высоте. На фото видно, что царапки по всему дну достаточно равномерны — и в швах тоже. Место посадки гребца и расположения груза не учитываем, конечно.[/url] ссылка ссылка Отредактировано: Петров 21.11.2019 01:28 |
hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер сообщений: 4349 |
цитата Петров: Я не правильно трактовал эту фразу. Понял как увести место приклеивания дна от нижней точки во внутрь на пять сантиметров. www.birdypackraft.com/%D0%BF... Фото 2 и 3. Тут лучше показано. К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра |
hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер сообщений: 4349 |
цитата Петров: На ссылке первой сами показали, то что истирание идёт по дну и баллону, зона шва приклеивания дна практически не тронута. Это под гребцом. См верх фото. На ссылке второй. Указана корма. Истирание на дне и хвосте. К линии шва меньше, ни кто не утверждал что там не происходит контакта с препятствиями, там нет удерживающего эффекта мусора под уголковой. На спутнике это просто ловушка. К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра Отредактировано: hunter-turist 21.11.2019 07:43 |
ZindOlog
Москва сообщений: 21140 |
цитата Петров:Обсуждается ступенька дна в корме, она есть в обоих случаях. Получается, что этот признак может одну лодку сделать медленной, а в другой мог просто не замечаться вопреки фактам. Более того, как только в Варваре эту ступеньку убрали, оказалось, что тот же корпус очень неплохо поехал. А за ним и Щукарь вообще выбился в гладководного скоростного плоскодонного фаворита. А началось вообще с "помела" |
AI
Новосибирск, Академгородок сообщений: 1083 |
ZindOlog, извращения какие-то...
Рецепт правильного Аккорда прост - узкое короткое надувное дно, надувной пяточник, заниженные крепления бедренников, грузим НОС больше, чем корму. И не будет проблем никаких Был замечен в тесном контакте с: Аккорд-1 (30, 35), Аккорд-2 узкий, СпортПак, Лео, Классик, Кулик |
Петров
Петербург сообщений: 277 |
цитата hunter-turist: Это всё теория, которая пока практикой не подтверждена. Я тоже могу потеоретизировать. Например в узкую щель попадёт только мелкий мусор, а в более широкую (Иволга) более крупный и точно также будет влиять на истираемость шва, если не хуже. Как уже отмечалось выше, эта «проблема» не стОит выеденного яйца. |
AI
Новосибирск, Академгородок сообщений: 1083 |
Петров, обсуждать тут нечего. Можно и так и эдак ходить. Лично меня эксплуатационные моменты почти не напрягали. Камни в лодку я не ношу, песок вытряхивается без проблем.
Но опция поднятое дно полезна. Для вайтвотера такое дно тоже в приоритете, позволяет лучше распереться. Был замечен в тесном контакте с: Аккорд-1 (30, 35), Аккорд-2 узкий, СпортПак, Лео, Классик, Кулик |
ZindOlog
Москва сообщений: 21140 |
цитата AI:Дно (не важно какое и какой ширины, это дело интимное), подвязанное так. Так, чтоб таки убрать "тормоз" в версии 30 см Подвязанное, чтоб сохранить скорость самоотлива А если выпускать и в длине 330/340 ... Да и пяточник Макс еще сто лет назал слямзил с западников и ничего лучшего до сих пор нет Какие разные вкусы да? |
Петров
Петербург сообщений: 277 |
цитата AI: Полезна и хорошо. Посмотрим, насколько будет востребована. А на «лучше распереться», мне кажется, место приклейки дна напрямую не влияет. Есть же в этой связи нормальные варианты — упоры, сидушки, спинки. |
Ринс
Питер сообщений: 5 |
Так, по уключинам и облою - нет, двесло не вставлялось в пакрафт, тк держатель на самом весле был кривой. Просто по ковырять ножичком было нельзя - он кривой внутри. У меня даже фотки оставались.
По поводу каиушков песка и мытья пакрафт. Я не знаю где вы плавает, но на любой мелкой речке этого добра валом. А извиняюсь отлить из лодки никак - нужно вылезать на берег. И с сапогами попадут эти камни 100% В лодку. И вымыть эту грязь вовсе не легко - она зажимается между дном и баллоном, за счёт натяжения. Чтобы вымыть надо сдуть, раскрыть пальцами шов и выуовыривать оттуда камни и песок тряпочкой. И конечно, никто не жаловался - вполне возможно, в течение гарантийного срока ничего не протрется. Но служить лодка будет не 15+ лет, как нормально сделанная, а 3-5. И реч не о поднятии дна, а о проклейке этой мёртвой зоны - там есть все возможности для этого. Но я вижу, представители ТаймТриал лучше меня знают, что мне нужно.. . |
Ринс
Питер сообщений: 5 |
Пардон за очепятки, пишу с тел.
|
Петров
Петербург сообщений: 277 |
цитата Ринс: Вы имеете в виду проклейку между баллоном и дном, т.е. там, куда мусор попадает? Или проклейку снаружи на дне дополнительным усилением? |
Speleo
Королев сообщений: 1169 |
Кстати, в Щукаре стык дна и баллонов (со стороны кокпита) проклеен дополнительной лентой ПВХ - это очень хорошее решение, добавляет надежности, особенно при ПВХ400. На пакрафтах такое не делается?
Отредактировано: Speleo 23.11.2019 13:41 |
Петров
Петербург сообщений: 277 |
цитата Speleo: Такое делается на всех лодках ТТ. Речь, возможно, идёт о дополнительной защите. |
AI
Новосибирск, Академгородок сообщений: 1083 |
цитата Петров: Не влияет только если упоры и сидушки не связаны с дном. Но обычно они связаны. Был замечен в тесном контакте с: Аккорд-1 (30, 35), Аккорд-2 узкий, СпортПак, Лео, Классик, Кулик |
Ринс
Питер сообщений: 5 |
цитата Петров:[quote]цитата Петров: Да, нужно проклеивать место, куда попадает мусор. Защитная лента в этом месте есть, но в этом кармане/зоне все время мокро. За трое суток это место не просыхает. Летом, например, это прекрасное место для плесени - влажно и тепло. Я не хочу 2 раза в день тратить по полчаса на сдувание/вытирание и потом снова на надуваение пакрафта. Мокрая же лента отклеится в таких условиях достаточно быстро или просто сгниет + она чуть уже, чем карман. Причем несохнущий и собирающий мусор карман создается именно из-за того, что дно в этом месте плотно прилегает к баллонам, но между ними нет клея. Эту зону проклеить, ленту защитную сместить туда, где к ней будет доступ воздуха и она будет высыхать сама, без необходимости сдувать пакрафт и протирать его тряпкой (без сдувания черта с два туда залезешь тряпкой) + песок и тем более камни при переворачивании будут сами высыпаться. . Например, Флинк 300-й у меня прекрасно сохнет за несколько часов в надутом состоянии, камни и мусор в нем не копятся. А баллоны, если уж никак по другому - защитить отдельным куском ПВХ/ТПУ. А спиннингодержатели должен клеить человек, который умеет дорожить, дорожил на пакрафте, и понимает, как надо их расположить, чтобы от них был толк, и ими было удобно пользоваться. Если все равно непонятно, могу фотки приложить или схему с пояснениями. Отредактировано: Ринс 24.11.2019 09:40 |
hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер сообщений: 4349 |
Ринс, как гарантийный срок закончится, обращайтесь, лечим "детские болезни" производителей лодок.
К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра Отредактировано: hunter-turist 24.11.2019 10:49 |
Петров
Петербург сообщений: 277 |
цитата Ринс: На ВФ эта лента не отклеивается и не сгнивает за 15 лет эксплуатации. Даже на коммерческих, которых сушат раз в году в конце сезона. Дно на пакрафте опционально будет устанавливаться выше на баллонах. Если Вы правы, и сохнуть будет, и мусор меньше попадать. Что касается спиннингодержателей, то я в этом мало что понимаю. Андрей Литвинов (Сонар) понимает. |
EvgenyMan
Санкт-Петербург сообщений: 794 |
После "воды", переворачиваю пакрафт вверх дном. Слить воду и подсушить. Затем без фанатизма, протираю тряпкой снутри и снаружи. Ни песка, ни камней, ни воды, не остаётся. Да их собственно... не особо и бывает. Особенно "камней". Проблемы, вообще не вижу.
|
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |