XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставляют призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2023»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Новый каяк Ё
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 pasha
Химки
сообщений: 852
#1 Дата 09.04.2012 10:38 Ответ
 ex3em
Россия
сообщений: 200
#2 Дата 09.04.2012 15:56 Ответ
Хороший должен быть каяк. Заказал его себе.

Отчего кот гладок? - Поел да и на бок :)
 Wayfarer
Москва
сообщений: 5646
#3 Дата 09.04.2012 16:08 Ответ
Привет, Ром! Когда ждёшь доставку? Мы увидим мини фото-отчёт с первыми впечатлениями?
P.S. Ё-78 разонравился, или нет предела совершенству? :)
 ex3em
Россия
сообщений: 200
#4 Дата 09.04.2012 21:42 Ответ
Ё-78 радует, но нужно и с девушкой на чем-то вместе плавать. На байду с каяка не пересяду, вот второй каяк и заказали. Михайлов говорил конец марта - начало апреля уже будет готов, но пока вестей нет. Как в руки попадёт - уже можно будет понять на сколько он отличается от собратьев. Смотрю Михайлов Викинги тоже к Ё устремляет, уже и кильсон убрал.

Отчего кот гладок? - Поел да и на бок :)
 Zindolog
Москва
сообщений: 21025
#5 Дата 09.04.2012 23:25 Ответ
цитата ex3em:
Смотрю Михайлов Викинги тоже к Ё устремляет, уже и кильсон убрал.

Если я все правильно понял, это Володя "партизанит". И очень правильно. Получилась совсем другая лодка.

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
 aahz
Москва
сообщений: 418
#6 Дата 16.12.2015 00:19 Ответ
Понимаю, что некропостинг, но таки не заводить же новую тему...

Приехал мне вчера каяк Ё2012, в некотором роде "новый", т.е. соответствует теме.

Первое, что бросилось в глаза - у упаковки края, где каяк сгибается, были не округлыми, как ожидалось, а острыми гранями. Первая мысль: раздавили при транспортировке...
Позвонил Сергею Михайлову, описал ситуацию, на что он сказал, что всё в порядке, просто изменилась конструкция дна - теперь это не один цельный лист поликарбоната, а 3. Сделано это из-за некоторого количества случаев поломки дна.
С одной стороны меня это успокоило, но потом в голову полезли разные вопросы: как сделано место стыка, будет ли ступенька, как сгибание/разгибание скажется на шкуре и т.п...

В общем, придя домой, первым делом собрал каяк и внимательно осмотрел.
Как видно по фото, на месте стыка есть небольшое углубление - не больше 1мм.
Кто как думает: есть ли повод для опасения?

ЗЫ. из нового: очень порадовало, что очко теперь цельно-пластиковое и вклеенное - никакой возни с ним, да и юбка отлично цепляется.
       
 AnthonyA
Самара
сообщений: 131
#7 Дата 16.12.2015 06:46 Ответ
цитата aahz:
ЗЫ. из нового: очень порадовало, что очко теперь цельно-пластиковое и вклеенное - никакой возни с ним, да и юбка отлично цепляется.
Пошли по пути Тритона )
 gjhz27
Хабаровск
сообщений: 655
#8 Дата 16.12.2015 06:50 Ответ
цитата aahz:
что очко теперь цельно-пластиковое и вклеенное
Где бы такое обрести, чтоб на В-3,6 вклеить вместо штатного с постоянно вылетающим обручем

Ξέρω μόνο ότι δεν ξέρω τίποτα. Σωκράτης.
Я знаю только то, что ничего не знаю.
Сократ.
 Zindolog
Москва
сообщений: 21025
#9 Дата 16.12.2015 10:34 Ответ
цитата gjhz27:
Где бы такое обрести
А если так?
После того, как я добавил к штатной "высоте" 5 см, мне на Тик-Таке стало и удобнее ставить и юбка перестала слетать, даже голимая клееночная самопальная на трусорезинке.

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 16.12.2015 10:34
 Zindolog
Москва
сообщений: 21025
#10 Дата 16.12.2015 10:39 Ответ
цитата ex3em:
но нужно и с девушкой на чем-то вместе плавать. На байду с каяка не пересяду, вот второй каяк и заказали.

Какая прелесть...!

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 16.12.2015 10:40
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19736
#11 Дата 16.12.2015 11:33 Ответ
цитата aahz:
Кто как думает: есть ли повод для опасения?

Не хорошо конечно, что покупатель узнаёт об этом в момент получения посылки
Но технически наверно нормальное решение - Михайлов не дурак, и вряд ли у него не было цельного куска пластика. А сворачивается теперь плоско, по габариту центральной секции дна? Насколько это компактно и удобно?

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 16.12.2015 11:35
 Валерий В
Москва
сообщений: 3159
#12 Дата 16.12.2015 12:09 Ответ
цитата:
Как видно по фото, на месте стыка есть небольшое углубление - не больше 1мм.
Там всегда было маленькое углубление [url=VAV13G14]ссылка[/url]
 aahz
Москва
сообщений: 418
#13 Дата 16.12.2015 12:16 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Но технически наверно нормальное решение - Михайлов не дурак, и вряд ли у него не было цельного куска пластика.

Ну я тоже так подумал, но таки стало интересно мнение более опытной общественности. :)

цитата Капитан-фотограф:
А сворачивается теперь плоско, по габариту центральной секции дна? Насколько это компактно и удобно?

Да, сворачивается лодка по габаритам средней секции. Плоско всё равно не складывается, т.к. нос и корма закруглённые.
Если надо, могу сегодня вечером сфотографировать упакованную лодку.

цитата Валерий В:
Там всегда было маленькое углубление [url=VAV13G14]ссылка[/url]

Со ссылкой что-то не то...

Отредактировано: aahz 16.12.2015 12:21
 TAXIST
Челябинск
сообщений: 440
#14 Дата 16.12.2015 12:30 Ответ
цитата gjhz27:
Где бы такое обрести, чтоб на В-3,6 вклеить вместо штатного с постоянно вылетающим обручем
А вот я против.В рюкзак уже не свернуть.Сама фишка Викингов в их сворачиваемости и компактности (!) А на Ёшке вполне уместен,Ешка сворачивается рулоном и в месте где расположено очко там плоско ,когда свёрнута лодка.( У меня В-3.4 и Ёшка.)
Что-бы не вылетал обруч,я сильнее натянул верёвочку.
А вообще мне нравятся надувные элементы очка....как у буржуев :)
 Валерий В
Москва
сообщений: 3159
#15 Дата 16.12.2015 12:34 Ответ
 Валерий В
Москва
сообщений: 3159
#16 Дата 16.12.2015 12:38 Ответ
Свою Ё-ку не сворачивал в рулон, а с новым очком это видимо не возможно.
Хорошо затянутая верёвка на очке обычно держит без проблем.

Отредактировано: Валерий В 16.12.2015 12:39
 Эмма
Иваново
сообщений: 7543
#17 Дата 16.12.2015 12:39 Ответ
цитата aahz:
теперь это не один цельный лист поликарбоната, а 3

Ну теперь когда вы его пробьёте в середине, можно будет менять только треть дна.

цитата aahz:
Как видно по фото, на месте стыка есть небольшое углубление - не больше 1мм.
Кто как думает: есть ли повод для опасения?

Думаю, что нет.

цитата aahz:
очко теперь цельно-пластиковое и вклеенное - никакой возни с ним

У Ёшек и раньше не было никакой возни с очком - оно никогда не вынимается. Но, разумеется, пластик проще, аккуратнее и не корродирует.

Очень забавно - Стрим делает лодку с кильсоном, а Акваграфика вклеивает пластиковое очко. Конвергенция. :)

цитата gjhz27:
Где бы такое обрести, чтоб на В-3,6 вклеить вместо штатного с постоянно вылетающим обручем

И Викинг перестанет влезать в предназначенную для него гермоупаковку. Это может быть неважно, конечно... но вообще-то компактность - это одно из преимуществ Викингов перед Хатангами.

цитата aahz:
Если надо, могу сегодня вечером сфотографировать упакованную лодку.

Очень, очень интересно. Я теперь не могу понять, как выглядит её упаковка и можно ли использовать её как рюкзак для вещей. Внутреннего-то объёма уже нет.
 Виктор_К
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон"
сообщений: 1465
#18 Дата 16.12.2015 13:21 Ответ
А как быстро (или как долго) собирается Ё2012?

Отредактировано: Виктор_К 16.12.2015 13:21
 aahz
Москва
сообщений: 418
#19 Дата 16.12.2015 13:26 Ответ
цитата Эмма:
можно ли использовать её как рюкзак для вещей

Конечно можно. :)
Я вечером сфотографирую в исходном виде, а потом в "нагруженном".

Из неудобств такого решения могу назвать только то, что теперь в упакованном виде углы не сглаженные, т.е. цепляться будет сильнее, например, при продерании через лес.

ЗЫ. а ещё надо будет поясник сделать и заменить стропы и трёхщелёвки, которыми стагивается конструкция, на фастексы - слишком долго "зашнуровывать"

цитата Виктор_К:
А как быстро (или как долго) собирается Ё2012?

Я не засекал вчера, да и собирал неторопясь, но, думаю, в 10 минут уложился.
А с учётом того, что гермы в основном можно загрузить дома, то скорость подготовки лодки получается достаточно хорошей. :)

Отредактировано: aahz 16.12.2015 13:29
 Эмма
Иваново
сообщений: 7543
#20 Дата 16.12.2015 13:43 Ответ
цитата aahz:
ЗЫ. а ещё надо будет поясник сделать

Это да. Я сделала. Теперь жалею, что не сделала сразу. Причём он нужен малообъёмный, чтобы хорошо упаковываться.

P.S. Ещё ноу-хау: я укладываю чехол в компрессионник от ненужного спальника. В таком виде он занимает гораздо меньше места внутри лодки.

Отредактировано: Эмма 16.12.2015 13:59
 aahz
Москва
сообщений: 418
#21 Дата 16.12.2015 14:21 Ответ
цитата Эмма:
Это да. Я сделала.

Да, я видел у Вас в ЖЖ. :)
Надо будет или что-то подобное сделать, или использую имеющийся у меня поясник от упаковки с колёсами от Голубой Капельки. Правда там ремень не очень компактный, если я правильно помню.

А компрессионники тоже пользовать люблю. :)

Отредактировано: aahz 16.12.2015 14:22
 TAXIST
Челябинск
сообщений: 440
#22 Дата 16.12.2015 16:54 Ответ
цитата Валерий В:
Свою Ё-ку не сворачивал в рулон, а с новым очком это видимо не возможно.
Имел в виду -сворачивание в рулон в чехле - рюкзаке. Как рекомендует производитель.Там как раз можно не вытаскивать обруч и новое очко тоже не будет деформироваться.
И да ,Эмма намучилась таскать Ёшку по маршруткам....что-то надо предпринять :)
...в смысле компактности Ёшки :)
 TAXIST
Челябинск
сообщений: 440
#23 Дата 16.12.2015 16:56 Ответ
Эмма ,без обид,просто вспомнил ваше желание сменить лодку.
....а Ёшка вам к лицу !
 AnthonyA
Самара
сообщений: 131
#24 Дата 16.12.2015 19:23 Ответ
цитата gjhz27:
Где бы такое обрести, чтоб на В-3,6 вклеить вместо штатного с постоянно вылетающим обручем
В Тритоне. Покупал отдельно и вклеивал. Хотя это уже оффтоп )))

Отредактировано: AnthonyA 16.12.2015 19:25
 aahz
Москва
сообщений: 418
#25 Дата 17.12.2015 00:34 Ответ
Фото в упаковке без доп. груза и с ним.
     
 gjhz27
Хабаровск
сообщений: 655
#26 Дата 17.12.2015 06:24 Ответ
цитата Zindolog:
А если так?
Зачёт!

Ξέρω μόνο ότι δεν ξέρω τίποτα. Σωκράτης.
Я знаю только то, что ничего не знаю.
Сократ.
 gjhz27
Хабаровск
сообщений: 655
#27 Дата 17.12.2015 06:27 Ответ
цитата TAXIST:
Что-бы не вылетал обруч,я сильнее натянул верёвочку.
Не помогает, ткани мало видимо, в воде всё равно слетает при первом шухере

Ξέρω μόνο ότι δεν ξέρω τίποτα. Σωκράτης.
Я знаю только то, что ничего не знаю.
Сократ.
 Валерий В
Москва
сообщений: 3159
#28 Дата 17.12.2015 10:59 Ответ
Не нравятся мне такие углы
цитата:
Не помогает, ткани мало видимо, в воде всё равно слетает при первом шухере
Попробуйте намочить верёвку перед затягиванием. Кода вяжут раму для катов на скрутках, врёвку сначала замачивают, т.к. мокрая она лучше тянется.
 aahz
Москва
сообщений: 418
#29 Дата 17.12.2015 11:32 Ответ
цитата Валерий В:
Не нравятся мне такие углы

Аналогично... но таки шо делать...
 gjhz27
Хабаровск
сообщений: 655
#30 Дата 17.12.2015 11:48 Ответ
цитата Валерий В:
врёвку сначала замачивают, т.к. мокрая она лучше тянется.
При первой возможности проверю, спасибо.
Zindolog хорошую версию предложил, но клеить что-то неохота
А по конкретной модели ёшки - ну совсем приятный экземпляр, в упаковке действительно как-то не очень, будто кусок шифера на дачу везёшь, а в сборе - лепота

Ξέρω μόνο ότι δεν ξέρω τίποτα. Σωκράτης.
Я знаю только то, что ничего не знаю.
Сократ.
 Валерий В
Москва
сообщений: 3159
#31 Дата 17.12.2015 11:58 Ответ
1. Хранить в таком виде думаю не стоит. Лучше в расправленом.
2. При транспортировке, лучше в местах сгиба прокладывать гермы или вещи, что-бы исключить подобные острые углы(ИХМО)
Не очень понимаю в днище три слоя поликарбоната? Какой толщины поликарбонат? Они склеены между собой или нет?
 Эмма
Иваново
сообщений: 7543
#32 Дата 17.12.2015 12:00 Ответ
Странно, на фото только прямых углов - три (а должно быть два, если на три части).

Возможно, этот пластик гнётся гораздо лучше, чем написано, а люди, которые его всё-таки ломали, не просто гнули, а, скажем, садились сверху на сгиб.
 aahz
Москва
сообщений: 418
#33 Дата 17.12.2015 12:05 Ответ
цитата Валерий В:
Не очень понимаю в днище три слоя поликарбоната? Какой толщины поликарбонат? Они склеены между собой или нет?

Днище состоит из 3х листов 3х-миллиметрового поликарбоната. Между собой листы не склеены, фиксируются с двух строн слоями тезы.
Ну и острых углов там подкладываением герм избежать не получится - будут гнуться крайние листы, а центральный форму менять врятли станет.

Ну и вот ответ Сергея Михайлова на мой вопрос по поводу даной конструкции:
"Сделать днище из элементов складывающийся в виде книги, мы решили не просто так, такой вариант днища позволяет избежать перегибов пластика очень маленькими радиусами, не рекомендованными производителями поликарбоната. Главное, такое днище более ремонтопригодно.
В районе стыка двух листов пластика - три слоя ткани собранные на клею."

ЗЫ. по поводу способа хранения - в сложеном или развёрнутом виде - спросил Сергея, но он ещё не ответил.
 aahz
Москва
сообщений: 418
#34 Дата 17.12.2015 12:09 Ответ
цитата Эмма:
Странно, на фото только прямых углов - три (а должно быть два, если на три части).

Если под третьим углом подразумеваете обведённый кружком, то это на самом деле складка на чехле или складка на материале баллона (чехол уже каяка, т.е. баллоны внутрь надо заворачивать и он там принимает различные формы :)) - само дно там плавно изгибается.
 
Отредактировано: aahz 17.12.2015 12:14
 Эмма
Иваново
сообщений: 7543
#35 Дата 17.12.2015 12:14 Ответ
3 мм? Мне казалось меньше.

Кто-нибудь может подсказать мне способ измерить толщину этого дна, не сверля дырку?
 aahz
Москва
сообщений: 418
#36 Дата 17.12.2015 12:24 Ответ
цитата Эмма:
3 мм? Мне казалось меньше.

Хм, я, видимо, невнимательно читал описание на сайте и вместо "днище из листового трехслойного пластика" прочитал "днище из листового трехмиллиметрового пластика".
 Валерий В
Москва
сообщений: 3159
#37 Дата 17.12.2015 13:06 Ответ
Т.е. днище теперь из трёх кусков 3мм поликарбоната и они склеены между собой.
 aahz
Москва
сообщений: 418
#38 Дата 18.12.2015 15:26 Ответ
Ежели вдруг кому интересно: Сергей Михайлов написал, что данную Ёшку можно хранить в сложенном виде.
 Валерий В
Москва
сообщений: 3159
#39 Дата 18.12.2015 16:23 Ответ
Дождёмся воды и увидим, как будет себя вести новое дно.
У меня был пробой дна под сидушкой, а не в местах сгиба. Толщину листа поликарбоната на своей лодке не знаю.
 aahz
Москва
сообщений: 418
#40 Дата 14.01.2016 12:32 Ответ
26 декабря опробовал Ёшку на Клязьме. Лодка понравилась - идёт хорошо, не особо рыскает, крутится хорошо. Только весло покороче надо (сейчас 205 см). Понятно, что это всё лучше проверять на каких-то бурляшках, но это уже весной.

Единственное, что вызвало некоторый негатив - бедренные упоры у меня абсолютно не работают. Ноги просто под них не залезают, т.е. труба упора проходит по внешней стороне бедра, колени тоже не особо цепляются. Из-за чего посадка кажется не очень удобной. Кстати, трубы упоров сейчас такие же, как на В3,6, но в нём таких проблем нет, т.е. проблема в том, что баллон в Ё меньше, и, соответственно, расстояние между дном и упором меньше.
Трубогибочного станка у меня нет, потому думаю, что с этим делать...
Подойдут ли Ёшке упоры из стропы? Где лучше делать точки крепления?

ЗЫ. еще при +2 дубеют кницы для крепления элементов каркаса и упоров, и собрать их достаточно сложно...
 Zindolog
Москва
сообщений: 21025
#41 Дата 14.01.2016 12:48 Ответ
цитата aahz:
Подойдут ли Ёшке упоры из стропы?
имхо они универсальны

Где лучше делать точки крепления?
в ногах точно - см 15 перед пятками как можно ниже. в борт
за спиной - при поднятом сидении (полагаю это принципиально отличается от сидушки на дне в самоотливахах) сзади в 15 см от спины, но ровно на высоте сидушки. Не выше. Опробовано в жестких условиях и обобщено.

цитата aahz:
еще при +2 дубеют кницы

А на -15 стоит ... веревка и юбка вчетвером только натягивается. Причем только раз. Пока сухая.

Правило простое - не нарушайте правила эксплуатации судна (от +5 до +38), иначе это Ваши проблемы

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 14.01.2016 13:00
 Эмма
Иваново
сообщений: 7543
#42 Дата 14.01.2016 12:53 Ответ
цитата aahz:
Единственное, что вызвало некоторый негатив - бедренные упоры у меня абсолютно не работают.

Возможно, наличие пяточного упора и посадка поближе вперёд решит проблему. А может, и нет. Поскольку у меня Ё2013, точнее сказать не могу - упоры там другие.

цитата aahz:
Подойдут ли Ёшке упоры из стропы?

А почему бы и нет? Вот только чтобы их надеть, каждый раз под юбку лезть надо. Мне жёсткие как раз очень нравятся тем, что они никуда не деваются. А то неопреновую юбку не очень радостно лишний раз надевать.

цитата aahz:
еще при +2 дубеют кницы для крепления элементов каркаса и упоров

Ээээ, владельцы Ё2012 не должны на это жаловаться, они легко отделались! У тринадцатой одна пара книц расположена ужасно далеко, а у "Гарпуна"... а у "Гарпуна"... про "Гарпун" в этом отношении лучше вообще не вспоминать. :)

Это действительно раздражающий момент.

Отредактировано: Эмма 14.01.2016 12:55
 ЮрийГагарин
Краснознаменск
сообщений: 1230
#43 Дата 14.01.2016 18:28 Ответ
На счёт книц подтверждаю мучались на холоде в Гарпуне:(((
 Zindolog
Москва
сообщений: 21025
#44 Дата 14.01.2016 19:09 Ответ
цитата ЮрийГагарин:
На счёт книц подтверждаю мучались на холоде в Гарпуне:(((
Нормальный хозяин в такой мороз собак даже одевает. А они лодку и в воду...
Вас бы так!

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
 nkv
ФРГ
сообщений: 3347
#45 Дата 15.01.2016 00:15 Ответ
цитата:
Правило простое - не нарушайте правила эксплуатации судна (от +5 до +38), иначе ...

Вот меня тоже мучил этот вопрос: какой рабочий диапазон по температуре. Не удержался и спросил Сергея Михайлова, уж ему-то должно быть известно. Вот его ответ:
" ...По баллонной ткани производитель ткани заявляет рабочий диапазон температур -40 +70 градусов Цельсия.
Рекомендуемый диапазон -5 +35
Когда холодно могут возникнуть проблемы при сборке, во время распора килевой трубы."

-Движемся в пространстве и во времени. Согласно законам жизни.
- А куда?
-Откуда я знаю. Тайна веков.
 aahz
Москва
сообщений: 418
#46 Дата 15.01.2016 11:12 Ответ
цитата Zindolog:
в ногах точно - см 15 перед пятками как можно ниже. в борт
за спиной - при поднятом сидении (полагаю это принципиально отличается от сидушки на дне в самоотливахах) сзади в 15 см от спины, но ровно на высоте сидушки. Не выше. Опробовано в жестких условиях и обобщено.

Спасибо. Буду пробовать.

цитата Эмма:
Ээээ, владельцы Ё2012 не должны на это жаловаться, они легко отделались!

Да я и не жалуюсь, только отметил это. :)
 Boxer19801
сообщений: 1
#47 Дата 25.02.2016 23:12 Ответ
А кто нибудь может подсказать,каяк ё 2012 ещё можно заказать?А то на сайте Аквамарики информация двух летней давности.
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19736
#48 Дата 25.02.2016 23:38 Ответ
Логичней написать туда

Это моё частное мнение.
 aahz
Москва
сообщений: 418
#49 Дата 26.02.2016 04:45 Ответ
Можно. В конце прошлого года после полугодового перерыва производство возобновили - я в конце декабря свой получил.
Только рекомендую на главной странице сайта Акваграфики ознакомиться с изменениями в конструкции, просто чтобы не было вопросов при получении лодки - описание почему-то не поправили.
 Demeter
Питер
сообщений: 742
#50 Дата 15.03.2017 00:12 Ответ
А кто-нибудь сравнивал кривизну борта т.е. баллона Ё со старыми полиэтиленами
ну там Escimo Diablo или Prijon Invader / Tornado.

Есть что-то сравнимое по округлости среди полиэтилена?.
Я сам ходил только на сильно чемоданистых лодках, чем активно пользовался.
 nkv
ФРГ
сообщений: 3347
#51 Дата 15.03.2017 02:19 Ответ
цитата:
Есть что-то сравнимое по округлости среди полиэтилена?.

Если вас интересует поведение лодки при кренах, то форма, т.е. округлость, здесь не главное, ИМХО. Главное отличие от полиэтилена наличие самого баллона, который будет сопротивляться крену и выталкивать вас наверх. Поэтому в итоге ваш центр тяжести будет выше над водой со всеми вытекающими.

-Движемся в пространстве и во времени. Согласно законам жизни.
- А куда?
-Откуда я знаю. Тайна веков.
 Demeter
Питер
сообщений: 742
#52 Дата 23.03.2017 23:24 Ответ
Ладно, а кто пробовал Ё2011, тот что матрас с декой.
Как он в сравнении с Ё78 и Ё2012 ?
 Wayfarer
Москва
сообщений: 5646
#53 Дата 24.03.2017 09:17 Ответ
Тоже облизнулся на Тверской вариант. Потом подумал, вспомнил покатушку на таком, и передумал.
Каяк очень шустрый, крутится здорово. Но, поскольку сидишь на матрасе, а ширина каяка маленькая, то кильнуться можно просто от разворота, если перестать грести. С кренами надо дружить. Рассчитан он на маленького и легкого гребца. Я при росте 190 еле поместился между пяточным упором и спинкой. Если каркас можно нарастить, то с грузоподъемностью ничего не сделать. А сравнение с 78-ой на сайте Акваграфики есть. Её я пробовал очень давно, уже плохо помню.
2012 значительно остойчивее, грузоподъемнее, но медленнее, собственно, это очевидно.
Еще, только одна надувная емкость, и то, монобалонная и снаружи выглядит стремно. По мне, так концепция 78-ой лучше(разденьные баллоны и вкладное дно). Корму ей только повыше сделать, чтобы кусало не так сильно(RS-ка такая была, Юра продавал, но я проспал). Вот идея с изъятием пластикового дна из 2013-й мне нравится(и замена его на пенку).
 Эмма
Иваново
сообщений: 7543
#54 Дата 24.03.2017 12:00 Ответ
Я пересела в Ё2013 со штатной сидушки высотой 7 см на пенку высотой 3 см и почувствовала себя неуязвимой. Разница была огромна. Страшно подумать, как это - сидеть на 12 см матрасе в лодке такой же ширины (и даже на 1 см уже).

В общем, Ё2011 - это ужасно спортивная вещь.

цитата Wayfarer:
Вот идея с изъятием пластикового дна из 2013-й мне нравится(и замена его на пенку).

О. Не одна я так думаю... Пошла продавать свою Ёшку.
 Wayfarer
Москва
сообщений: 5646
#55 Дата 24.03.2017 13:12 Ответ
Я с твоей подачи задумался. А под мой вес надо 12-ю кромсать.
 Эмма
Иваново
сообщений: 7543
#56 Дата 24.03.2017 13:19 Ответ
Двенадцатый по сравнению с тринадцатым - это лапоть.
 Wayfarer
Москва
сообщений: 5646
#57 Дата 24.03.2017 13:33 Ответ
Это да. Но, пробовав один из первых 12-х на Скитульце, и, глядя не Валерин, сложилось впечатление, что он Уже, и лаптем уже не выглядит. Надо попробовать сесть в следующий раз.
 nkv
ФРГ
сообщений: 3347
#58 Дата 24.03.2017 13:53 Ответ
А насколько реально использовать эскимос на Ё? Я имею ввиду на струе, в снаряге, в боевых условиях так сказать. Вот о Бродяге, например, сам конструктор высказался без оптимизма, но там это и понятно, лодка создавалсь не для бурной воды.

-Движемся в пространстве и во времени. Согласно законам жизни.
- А куда?
-Откуда я знаю. Тайна веков.
 Demeter
Питер
сообщений: 742
#59 Дата 24.03.2017 14:00 Ответ
я эскимосил в Лосево прототип 78й ёшки (с дном и баллонами) в снаряге но без герм внутри
главное жёстко распереться, у меня нога выскакивала из упора поначалу
 Zindolog
Москва
сообщений: 21025
#60 Дата 24.03.2017 14:05 Ответ
цитата nkv:
А насколько реально использовать эскимос на Ё? Я имею ввиду на струе, в снаряге, в боевых условиях так сказать.

Чиста логически.
Ё это подобие каяка.
Поэтому подобие эскимоса и ожидайте.

Хорошо делаете на п/э, то на Ё (с нормально подогнанными упорами ясен пень) будет вам и с вещами оно.
Плохо и нестабильно делаете - на Ё ещЁ хужЕ будЕт.
Не думаю, что это америка.
Я эскимосил Илексу после года в родейнике. Активного года. Так вот, та же фигня. Хреново она эскимосится. Но Илекса ваще для эскимоса не приспособлена, но Ё имхо не сильно дальше.

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 24.03.2017 14:07
 Wayfarer
Москва
сообщений: 5646
#61 Дата 24.03.2017 14:19 Ответ
цитата Demeter:
у меня нога выскакивала из упора поначалу
А у меня упор из кницы.
 nkv
ФРГ
сообщений: 3347
#62 Дата 24.03.2017 16:10 Ответ
цитата Zindolog:
Хорошо делаете на п/э, то на Ё (с нормально подогнанными упорами ясен пень) будет вам и с вещами оно.

Если судить по упорам, на п/э они лучше, а уж если если аутфиттинг на п/э не эконом, так и говорить не о чем. Ну и второе, эффект баллона, он же создает некоторый потенциальный барьер. Очевидно, что будет тяжелее, но вот насколько тяжелее ... Да и с кренами, возможно, чуть иначе... Я к тому, что чел купивший данную лодку на что может рассчитывать, например, можно ходить хотя бы 4-ку серьезно полагаясь на эскимос или ну его нафиг (ясно что это зависит от чела, но положим, для определенности, что на п/э он может).

цитата Wayfarer:
А у меня упор из кницы.

Это как?

-Движемся в пространстве и во времени. Согласно законам жизни.
- А куда?
-Откуда я знаю. Тайна веков.
 Эмма
Иваново
сообщений: 7543
#63 Дата 24.03.2017 17:30 Ответ
цитата nkv:
Ну и второе, эффект баллона, он же создает некоторый потенциальный барьер

У тринадцатого, скорее, сложность заключается в том, что объём там внизу, очень низкие скулы.

О, кстати. Про пространство для ступней. Как видно, его там много.
 TAXIST
Челябинск
сообщений: 440
#64 Дата 24.03.2017 18:20 Ответ
цитата Эмма:
Про пространство для ступней.Как видно, его там много.
Немного не так.Чисто про мужской размер обуви.Одевая зимой Химзащиту на зимние ботинки оооочень тесно. В неопреновых ботах - терпимо.Летом канеш - простор :)
Эскимос на Ёшке в Лосево - Крассава ! Опять -же пустой,без шмурдяка. Пробовал эскимосить на полиэтилене.С трудом,но можно,наработав навык.На Ёшке гораздо труднее,из-за баллонов.Их надо продавливать.А трубочные бедренные упоры- жесть !Уж лучше отстреливаться без гемора встретиться головой о камень.(ДинамикавсёЖЖЖ! ) Оставим Эскимос спортсменам.Туристам хватит лайтового экстрима и созерцания природного великолепия....Ну и восхитительных просмотров Бурноводного Экстрима на TV сидя в мягком кресле !И бывалые сплавщики мне советуют.
И баллоны диаметром 30-32 нам всем в помощь ...это я про АС :)

Отредактировано: TAXIST 24.03.2017 18:28
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19736
#65 Дата 24.03.2017 19:05 Ответ
цитата TAXIST:
Оставим Эскимос спортсменам.Туристам хватит лайтового экстрима и созерцания природного великолепия....Ну и восхитительных просмотров Бурноводного Экстрима на TV сидя в мягком кресле !

+1

Это моё частное мнение.
 nkv
ФРГ
сообщений: 3347
#66 Дата 24.03.2017 19:52 Ответ
цитата:
Туристам хватит лайтового экстрима и созерцания

Все же предполагалось что Ёшка будет пригодна для
цитата Акваграфика :
Лодка спроектирована и предназначена для сплава по порожистым рекам средней сложности.

в то время как, скажем Викинг 3.6 (3.4) для
цитата Акваграфика :
Лодка спроектирована и предназначена для путешествий и прогулок в прибрежных частях морей и озер, для сплава по порожистым рекам небольшой (невысокой) сложности.

Вот эту разницу и хочется получше понять ...

-Движемся в пространстве и во времени. Согласно законам жизни.
- А куда?
-Откуда я знаю. Тайна веков.
 Mormus
Москва
сообщений: 3821
#67 Дата 24.03.2017 20:10 Ответ
цитата nkv:
Вот эту разницу и хочется получше понять ...
Описания на сайтах далеко не всегда отражают реальные возможности изделий для которых они пишутся. Ну или делают это не полно или не точно.

Впрочем, в данном случае, по-моему все очевидно и адекватно описаниям.

https://t.me/mormus_equip
Телеграмм канал о снаряжении. Новинки, тесты. Инсайд из Сплава =)
 Zindolog
Москва
сообщений: 21025
#68 Дата 24.03.2017 22:15 Ответ
цитата nkv:
Это как?
Вот так! Из кницы. Не понятно, штоль?

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
 Demeter
Питер
сообщений: 742
#69 Дата 24.03.2017 22:29 Ответ
Улыбнуло:
копая отзывы на Ёшку нашёл свой же 12ти летней давности с "Время Испытаний" - чего только люди не пишут на этих форумах...

цитата:
Ода каяку
Но не вообще каяку, а вполне конкретному. Карбутовскому. Ака фирмы Стрим.
Стрельнул я его наконец у Димы Карбутова, на покататься в Лосево.
Тот вариант который длиной 3.30, с ременными бедренными упорами но без пяточных.
Это песня. Бегает он быстрее любого полиэтилена в котором я сидел (рип, спидо, дьябла...)
Насколько ватерфлай не идет вперед, настолько же карбутовский летит.
Разгоняется мгновенно, крутится хорошо. Больше всего похож на слаломник. Но какой-то уж очень устойчивый слаломник.

Когда на нем ходишь по сбойкам-поганкам, кажется что паришь над водой - каяк просто не кусает. Вообще.
Особенно эта нереальность чувствуется в бочке. Та недобочка у Жандарма что никак не могла ужержать мою игровуху, взяла и мягко тормознула меня когда я боком слился туда в карбутовском.
Причем я это не сразу понял. Ведь когда ты сидишь в бочке в родейнике или игровухе кажется что ты едешь по гладильной доске. Тебя непрерывно трясет и подбрасывает.
Тут же возникает ощущения какой-то отстраненноости. Глаза говорят что ты в бочке, но тело уверено что ты сидишь на гладкой воде на одном месте.
В то же время вылезти из нее никаких проблем не представляет. Один раз перед самой бочечкой я вылетел из левого упора. На управляемости это почти не сказалось Wink

Понравилась возможность кататься рискованнее КНК и слаломников, которые очень боялись задеть обливной камешек за жандармом. Да и тыкаться носом в камень на них чревато.
Понравилось подниматься по течению залезая на солидный перепад наравне со слаломниками. Зайти из озера наверх за жандарм по правому берегу было как нефиг делать.

что еще ? Эскимосится вполне нормально. Есть конечно полиэтилены которые стявятся легче. Без весла например я на нем встать не смог.

Если отстрелиться, то него легко можно залезть на воде, сесть в упоры и поехать дальше. Почти ватерфлай Wink

А теперь негатифф: на нем нельзя сделать носовую свечку Very Happy Когда я засунул нос под слив, нос чутку прогнулся вниз, и меня выкинуло назад.
На кормовую свечку в той же бочке я таки почти встал.

Конструктивно имеется ярко выраженаая закаячка, поэтому и крутится хорошо. Почему при этом он так быстро бегает, так и осталось для меня загадкой...
Дно в середине плоское, ближе бортам плавно начинает подниматься, потом переходит в круглые баллоны. То что боковые балооны находятся выше дна очень здорово.
Крен в 45 градусов ставится легко, в 90 уже сложнее, но тоже ставится и держится в этом положении на высокой опоре не особо и напрягаясь.
Как и положено при постановке крена начинает плавно поворачивать в ту же сторону. Но воду конечно не режет в отличии от чемоданов от неки.

Бедренные или вернее сказать коленочные упоры как обычно из двух широких полос на самосбросах. Надо затягивать накрепко. Если не ставить пяточных упоров то из них можно вывалиться.
Еще я коленками упирался в шкуру. Ну у меня рост 190+.
Пяточных упоров нет. Предполагается что в ногах лежит крепко набитая герма, хотя какие-то колечка на предполагаемом месте упоров я обнаружил.

К сожалению до варианта длиной 3.60 с дюралевыми упорами я не добрался. Но по слухам такие упоры чутку удобнее.

Спинка натянута на стропах, но у меня она пару раз сползала с поясницы вниз.
Задний шпангоут я один раз умудрился положить под 45 градусов от вертикали. На спину ложился наверное.
Передний стоит жестко.

Каяк явно слаб на очко. Сделано оно из тонкой круглой металлической трубки которую обвивает шкура, выходя изнутри очка, и перетянутая веревкой по окружности снаружи. Диаметр веревки меньше диаметра трубки, так что шкура не сползает.
Но и одеть стандартную неопреновую юбку проблематично. Моя Т4 оказалась велика. Взял Обычную слаломную с толстой резинкой и резиновой бахромой-прокладкой по периметру. Натянулась без проблем, но засунуть ее между шкурой и той очковой трубкой не удалось.
В результате при первом же эскимосе ее сорвало. Что и дало повод поставить его на воде обратно.
Далее я натянул свою старую тряпичную тритоновскую юбку от вуоксы. Натянулась кажется даже чуть труднее чем на тритоновское очко. Но держало хорошо. К сожалении во время эскимосенья под жандармом и закапыания в валы не выдержала гнилая резинка Wink Но ее так и не сорвало.
Следующая тряпичная тритоновская юбка держала уже отлично. Может быть подойдет неопреновая юбка которую тритон предлагает для Ладоги, но я не пробовал.

По размерам: в сплавных ботинках я туда 1 раз таки влез, но потом уже садился только в носках, причем пальцы все равно упирались в шкуру.
Из шмоток вперед можно запихнуть герму литров от 8(?) до 40(?), в зависимости от длины ног. Сзади места больше. В принципе шпангоут не мешает залезать в корму, но если ставить назад здоровую герму литров на 80, то можно наверное плавать без заднего шппангоута. Или можно сдуть, засунуть герму, а потом вставить шпангоут и додуть.
В общем места как в обычном сплавном каяке из тех что лезут в плацкарт.

ЗЫ меняю ватерфлай-1 на карбутовский каяк с доплатой Smile

ЗЗЫ спрашивайте если есть вопросы. Может фотки выложу.
http://skitalets.ru/wwwthreads/showflat.php?Cat=0&Board=snar&Number=104840&page=0&view=collapsed&sb= 5&part=all

Отредактировано: Demeter 24.03.2017 22:36
 nkv
ФРГ
сообщений: 3347
#70 Дата 24.03.2017 22:48 Ответ
цитата:
Вот так! Из кницы. Не понятно, штоль?
Ну да, непонятно, чего тут неясного

цитата:
Впрочем, в данном случае, по-моему все очевидно и адекватно описаниям.

Я бы предпочел, например, В3.6 не выше 2к.с. и так далее ...

-Движемся в пространстве и во времени. Согласно законам жизни.
- А куда?
-Откуда я знаю. Тайна веков.
 Wayfarer
Москва
сообщений: 5646
#71 Дата 24.03.2017 23:28 Ответ
Насколько я помню, в 78-ом упоры вставлялись в кницы, типа кольцо и не фиксировались шплинтом. Вот и выскочил один.
 Vld
Москва
сообщений: 491
#72 Дата 25.03.2017 10:31 Ответ
Что-то мне напомнило :)
Каркасно-надувная байдарка Маринка-2 рассчитана на прохождение препятствий до IV к.сл. (при наличии достаточного опыта).
п.Затычка Б.Лаба сентябрь женский экипаж сквозит на ура . Порог VI КС или непроход .
Ира , капитан , говорит что не решись они туда тогда , непонятно когда бы решились ... При том , всё что выше каталось группой 2хК4+Б2

Meet You Outdoor !
Vld
 TAXIST
Челябинск
сообщений: 440
#73 Дата 25.03.2017 11:13 Ответ
цитата nkv:
Вот меня тоже мучил этот вопрос: какой рабочий диапазон по температуре.
Лодки Аваграфики эксплуатирую зимой при температуре до (-7).Ёшку собираю не полностю,только переднюю поперечину и бедренные упоры.Всё что дальше просто не ставлю.После покатушек лодки сворачиваю аккуратно,не очень плотно.Что бы не треснула ПВХ.Дома обязательно разворачиваю, мою и сушу.
 
 Demeter
Питер
сообщений: 742
#74 Дата 25.03.2017 17:08 Ответ
цитата Wayfarer:
Тоже облизнулся на Тверской вариант. Потом подумал, вспомнил покатушку на таком, и передумал.
Каяк очень шустрый, крутится здорово. Но, поскольку сидишь на матрасе, а ширина каяка маленькая, то кильнуться можно просто от разворота, если перестать грести. С кренами надо дружить. Рассчитан он на маленького и легкого гребца. Я при росте 190 еле поместился между пяточным упором и спинкой. Если каркас можно нарастить, то с грузоподъемностью ничего не сделать. А сравнение с 78-ой на сайте Акваграфики есть. Её я пробовал очень давно, уже плохо помню.

Не удержался и купил Ё2011, только не Тверской, а с Авито, прямо у соседней станции метро продавали.

Экземпляр попался не такой как на сайте акваграфики

Спинки не было и задняя поперечная распорка плоская, такая же как впереди.
И они меньше чем на фото, т.е. рама более узкая.
Поэтому внутрь рамы сесть нельзя, сидеть предлагается на двух пенках общей высотой ~2 см.
Передний шпангоут тоже другой формы.

В общем я заколхозил туда 2 спинки от Гарпуна, одну как спинку, другую как упор для ног.

Вес с двумя спинками и сидушкой 9.57кг

Кто нибудь видел такой вариант?


ЗЫ сидеть в нём с ростом 192 можно, но крайне неудобно и невозможно распереться босиком.
Зато в коралловых тапках (с жесткой подошвой) и неопрене жить можно.
Длина 354 при ширине 65 и почти слаломных обводах зовёт позажигать.
Крен в 45 градусов держится легко даже на полу без опоры.
 
Отредактировано: Demeter 25.03.2017 17:12
 nkv
ФРГ
сообщений: 3347
#75 Дата 25.03.2017 18:58 Ответ
цитата:Demeter
у меня нога выскакивала из упора поначалу
цитата: Wayfarer
А у меня упор из кницы.
цитата: Wayfarer
Насколько я помню, в 78-ом упоры вставлялись в кницы, типа кольцо и не фиксировались шплинтом. Вот и выскочил один.
Понял, пардон, это я интерпретировал совсем буквально, что упор сделан из кницы

-Движемся в пространстве и во времени. Согласно законам жизни.
- А куда?
-Откуда я знаю. Тайна веков.
 Эмма
Иваново
сообщений: 7543
#76 Дата 25.03.2017 21:06 Ответ
цитата TAXIST:
Оставим Эскимос спортсменам.Туристам хватит лайтового экстрима и созерцания природного великолепия...

Ну, великолепие можно и из окна машины созерцать. А Ёшка на бурной воде хороша не тем, что может заменить полиэтилен на сложной воде (очевидно не может), а тем, что маленькую лодку проще контролировать. Легче не дать упасть Ёшке, чем Викингу (ну и ещё легче удержать жёсткий каяк, он ещё меньше).


Есть экстрим и есть просто радость от какого-то умения и понимания. Экстрим - он где-то далеко, а порог 3 к. с. по риску не экстремальнее перехода проезжей части в четыре полосы по пешеходному переходу. Это не экстрим, но это и не просмотр из окна машины. Потому и имеет смысл брать лодку, с которой можно получить удовольствие, а она уж у каждого своя.
 TAXIST
Челябинск
сообщений: 440
#77 Дата 25.03.2017 21:48 Ответ
цитата Эмма:
Есть экстрим и есть просто радость от какого-то умения и понимания.
Согласен. Немного перенесу эту тему в параллель и объясню своё видение грани за которую идут или безумцы или профессионалы.
Уже 34 года горнолыжу.С приобретением навыков увеличивал скорость спуска и выбирал более крутые склоны.Сколько я перетаскал райдеров со склонов с переломами ног и рук,был даже летальный случай.С моей знакомой ,мастером спорта по горным лыжам ,часто катаем в межрядье( Между ухоженными трассами,где камни,пеньки и буераки) Там интереснее.Но это из-за большого опыта и навыков.Получаю огромное наслаждение от экстрима.Но всё-же лайт. Границы своих физических возможностей не перехожу.
Люблю мотоциклы.Много накатано.И падал и в мотоавариях,без последствий,бывал.Сейчас опять строю мот.Мотоэкстрим люблю,но без других участников движения.Эндуро в лесу или в сельской местности.В городе движение на мотоцикле категорически отвергаю.
По профессии в депломе Зооинженер-Коневод.Уж на окололошадную тему могу книгу написать из своих историй.И падал с лошади ,и останавливал несущуюся на меня обезумевшую лошадь с девушкой верхом,и ловил эту девушку ,которая летела ко мне в руки через голову этой лошади.И табун заворачивал... всё это от знаний и умений,но не переходил грани,где дозволено только профессионалам,наездникам-вольтижеровщикам или мотокаскадёрам.
И тут та же история.Из Ёшки вылетал и переворачивался на порогах,где легко проходил на викинге 3.4 .Всё дело в ширине баллонов...если нет навыков и опыта....я так думаю :)
Бурноводные знания конечно необходимы,и навыки оттачивать нужно.Но если они не соответствуют категории сложности реки,или выбирать более надёжное всёпрощающее судно или обносить.Наслаждение экстримом должно быть не за гранью.
Сори за многобуков.

Отредактировано: TAXIST 25.03.2017 21:57
 Dersu
Тверь
сообщений: 861
#78 Дата 25.03.2017 22:06 Ответ
Demeter, С обновкой. Да, вроде бы, нормально все с лодкой. На фото задняя поперечина только не просматривается, должна бы деку чуть приподнимать. Спинка, кажется, не сразу штатно ставилась, у меня то же нет. Сложно, конечно, представить Вас в этой лодке...
 Demeter
Питер
сообщений: 742
#79 Дата 26.03.2017 01:30 Ответ
Dersu, спасибо.
Я высокий, но лёгкий, и лапы у меня всего 43.5.

Говорила мне мама - не покупай надувастики БУ больше пары лет.
В общем история как у lamantin - травят баллоны.
Не смертельно - но не приятно, за 5 часов от состояния до звона до состояния плыть можно, но аккуратно пожалуйста.

Нашёл пока 1 место по внешнему шву. Заклеил.
Будем посмотреть - как будет травить дальше.

Нашёл еще способ
цитата Jelsau:
я бы сделал так как я уже делал несколько раз:

акриловая грунтовка для наружных работ: http://www.bafus.ru/100010980/

1) заливаем в баллон ( зависит от размера баллона) пару рюмок грунтовки..
2) без особого промедления накачиваем баллон ( камеру) практически до упора..
3) трясём баллон так чтобы капли грунтовки изнутри попали на проблемные места ( при этом обычно наружу баллона продавливаются синие пузырьки)
4) поддерживаем высокое давление хотя бы в течении первого часа..

5)
главная фишка - грунтовка внутри баллона чрезвычайно плохо сохнет..
поэтому воздух в баллоне нужно постоянно обновлять - при этом стараясь давление в баллоне сильно не сбрасывать..

6) для этого
раз часа в 4 необходимо стравить воздух из баллона на 2\3.. затем сразу же накачать баллон до исходного..
всё это должно циклично продолжаться двое-трое суток пока акрил совсем не полимеризуется в дырах..

полимеризованный акрил мягкий и гибкий как каучук - поэтому он хорошо держится.

такая обработка ( из опыта) понижает скорость травления баллона по мелким дыркам раз в 5.. в 10..

работало на камерах из ПУ-плёнки и ПУ-ткани, а так же на камерах из медицинской клеенке ПВХ..

кто пробовал на монобалонниках?
 Jelsay
где то там
сообщений: 2385
#80 Дата 26.03.2017 03:28 Ответ
цитата Demeter:
Нашёл пока 1 место по внешнему шву. Заклеил.

микрооффтоп :
то что предложил я - это чрезвычайный вариант в частном случае "мелкодисперсного" травления по площадям или швам -
Если же вы можете обнаружить дырку(-и) снаружи - то лучше на неё (предварительно загрунтовав) поставить - на горячую - классическую заплатку..
что касается с акриловой пропиткой - работает.. но надо очень качественно и аккуратно сушить..

да нет
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4339
#81 Дата 26.03.2017 06:33 Ответ
Demeter, по шву где, в каком месте? Проверь дальние уголки, стыки оклеечных лент нос корма, где швы сходятся в одну точку.

Проверь сам клапан. Клапанную крышку надо закрывать, бывает что из под неё травит. Из под мембраны клапана или из под самого основания клапана.

Т.к. клозед дек. То швы в носах проверить сложно. Можно надуть лодку, поставить вертикально и налить воды. Пузыри покажут состояние швов.
Там где можно руками залесть, губка с мыльным раствором, лучше типа Ферри. Заодно помоете.

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
Отредактировано: hunter-turist 26.03.2017 06:40
 Demeter
Питер
сообщений: 742
#82 Дата 26.03.2017 09:39 Ответ
Jelsay, спасибо
hunter-turist, да именно там в одном углу и травило.
С водой под декой идея интересная.

После 1й заклейки за эту ночь спустило уже меньше, чем раньше за 3 часа.

Вылез ещё один косяк - 1 из 2х внутренних 15литровых баллонов спустил за ночь почти полностью.
Мне даже показалось что он сообщается с дном.
И конструкция Ёшки такова что эти баллоны абсолютно не ремонтопригодны.

Но оказалось что травит из-под клапана.

Все равно не понимаю я, зачем нужны были эти внутренние баллоны при наличии рамы.
Неужели так сильно жёсткость повышается.

Отредактировано: Demeter 26.03.2017 10:04
 Demeter
Питер
сообщений: 742
#83 Дата 01.04.2017 20:51 Ответ
Поставил упоры, выкинул раму, пойду завтра тестить на Рощинку (8км текухи и 5км гладкой воды).

ЗЫ 8.6кг это не пакрафт, но для спортивной соло лодки меня устраивает.
       
 Demeter
Питер
сообщений: 742
#84 Дата 02.04.2017 17:14 Ответ
Товарищи Ёвладельцы, как сделать чтоб юбка не слетала с очка прикаждом чихе?

Неопреновая для тритоновских байдарок слетала раза 4 за 2 часа :(

У Белокурова другой формфактор для акваграфики?
 nkv
ФРГ
сообщений: 3347
#85 Дата 02.04.2017 17:52 Ответ
цитата:
как сделать чтоб юбка не слетала с очка прикаждом чихе?

У меня В3.6, но я думаю что размер очка тот же. Я купил себе простую неопреновую Sport от Palm . Не слетает, проверено.

-Движемся в пространстве и во времени. Согласно законам жизни.
- А куда?
-Откуда я знаю. Тайна веков.
 Demeter
Питер
сообщений: 742
#86 Дата 02.04.2017 18:14 Ответ
цитата nkv:
У меня В3.6, но я думаю что размер очка тот же. Я купил себе простую неопреновую
Sport от Palm . Не слетает, проверено.
Блин, точно!
Бывает же нормальный неопрен на маленькие деки.
Размер очка 100% тот же, у меня ещё от Гарпуна их 3. Примерно 79 на 45.

А какой размер деки в терминологии Palm, R3?
 nkv
ФРГ
сообщений: 3347
#87 Дата 02.04.2017 20:57 Ответ
цитата:
А какой размер деки в терминологии Palm, R3?

Да, у меня R3.

-Движемся в пространстве и во времени. Согласно законам жизни.
- А куда?
-Откуда я знаю. Тайна веков.
 Demeter
Питер
сообщений: 742
#88 Дата 02.04.2017 22:02 Ответ
цитата nkv:
Да, у меня R3.
Ага!

А ещё меня смешит этот шнурок - завязка очка.
Второй его оборот сдавил очко, а первый, тот который пропущен через шкуру соответственно ослаб и наполовину слетел.

Никто не менял его на эластичный закольцованный шнур а ля эспандер?
http://www.krepmarket.ru/catalog/trosy/rezinovyy_tros_na_katushke_conacord_4mm_20m_chernyy/
 Эмма
Иваново
сообщений: 7543
#89 Дата 03.04.2017 11:20 Ответ
цитата Demeter:
Товарищи Ёвладельцы, как сделать чтоб юбка не слетала с очка прикаждом чихе?

Это не столько юбка (хотя Белокуров делает размер юбки и положение тубуса специально для этих лодок), сколько конструкция очка. Там мало места, чтобы юбка зацепилась, плюс не очень затянутая верёвка позволяет окантовке очка чуть-чуть "гулять" по обручу. Угуляла вверх на полсантиметра - юбка слетела. Надо затягивать сильнее, и юбку контролировать, чтобы везде зашла.

Я никогда не снимала обруч с Ёшки - при упаковке это не требуется, и в результате на Пшехе юбку два раза сорвало, как раз под двумя самыми высокими сливами на маршруте. Только потом до меня дошло, что за три года верёвка растянулась...
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19736
#90 Дата 03.04.2017 11:36 Ответ
цитата Demeter:
Второй его оборот сдавил очко, а первый, тот который пропущен через шкуру соответственно ослаб и наполовину слетел.

Надо первый со всей силы затягивать, пока ещё надет только он. А второй - спокойно потом класть как страховку.

Это моё частное мнение.
 ivanaxe
#91 Дата 03.04.2017 19:45 Ответ
цитата Demeter:
Никто не менял его на эластичный закольцованный шнур а ля эспандер?

На самых первых ё-шках так и было сделано.
Потом Михайлов почему-то ушёл от этого -- я думаю, если спросить -- расскажет.
 Wolkow
г. Ревда, Свердловская область
сообщений: 129
#92 Дата 27.04.2017 07:52 Ответ
Оффтоп, конечно, но, поскольку не нашёл общей темы "Акваграфики", тут спрошу : что у них с сайтом произошло? Второй день "Не удается получить доступ к сайту
Сайт www.aquagraphic.spb.ru не позволяет установить соединение."

(чтоб не было совсем оффтопом, честно скажу - инфа про каяки серии "Ё" нужна была )
 Zindolog
Москва
сообщений: 21025
#93 Дата 27.04.2017 11:03 Ответ
цитата Эмма:
Это не столько юбка (хотя Белокуров делает размер юбки и положение тубуса специально для этих лодок), сколько конструкция очка. Там мало места, чтобы юбка зацепилась,

Именно.
В "той" жизни, когда меня это впервые коснулась, я просто доставил к "трубе" очка см эдак 5. Получил отличное зацеплялово. В юбке (тогда) добавил резинок. Срывную петлю я тогда не "придумал", поэтому резинку проверял, чтоб слетала и не делал сильной. Но продолжалось это недолго. Перестало быть актуальным )))

Сегодня думаю, нужна просто эластичная юбка с современным резиновым шнуром по размеру. Ну и петля срывная. Кто с ней знаком, тому объяснять не надо, кто нет - тот ее пользование ПОД ВОДОЙ должен ХОРОШО ОТТРЕНИРОВАТЬ )))

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 27.04.2017 11:04
 gjhz27
Хабаровск
сообщений: 655
#94 Дата 27.04.2017 13:23 Ответ
цитата Wolkow:
Второй день "Не удается получить доступ к сайту
С 21-го недоступен. В Ябраузере можно посмотреть сохранённую страницу, например так:
 
Ξέρω μόνο ότι δεν ξέρω τίποτα. Σωκράτης.
Я знаю только то, что ничего не знаю.
Сократ.
 Demeter
Питер
сообщений: 742
#95 Дата 29.04.2017 17:32 Ответ
Поскольку мои собственные результаты в 8кмч на участках по 500м были не показательны, я сегодня сходил на Юнтоловскую Регату: Открытие Сезона.

Была круговая дистанция по гладкой воде 12.3 км длинной.
Погода 'порадовала':
+1С, Ливневый Снег-Дождь-Град.
Ветер 9мс, порывы 18мс

Я радостно пришёл последним с результатом 1:50.
т.е. средняя скорость Ё2013 с учётом волн и сильного вмордувинда 6.655 кмч

Надо сказать что я с треть дистанции шёл прямо за вектором, а потом задолбался держать этот темп и сильно отстал, что в целом коррелирует с прошлой прогулкой.

В результате вектор привез мне 5 минут, и его скорость составила 7.03 кмч, что на 5% быстрее Ёшки.

ЗЫ надувнух больше не было.
Всего было 2 опендека:
- спортивное каное для гладкой гребли
- катаяк с олимпийской распашной системой (т.е. уключины, длинные весла и сидушка на роликах.)

Было примерно
В К2
1 Вектор-2
~5 Ладога-2
~3 полиэтиленовых и стеклопластиковых сияка

В К1
~4 cпортивных жёсткокорпусных гладовиков
1 Вектор
1 Илекса
1 Ё2013 (Я)

А ещё каждая волна делает вот так (2й стопкадр) - брызги на пол метра вверх, что при встречном ветре особо доставляет.
   
Отредактировано: Demeter 29.04.2017 17:54
 Zindolog
Москва
сообщений: 21025
#96 Дата 29.04.2017 18:05 Ответ
цитата Demeter:
Надо сказать что я с треть дистанции шёл прямо за вектором

Твои измерения заношу с припиской - "Так условно не возможно, но вот было. Не обольщайтесь. За рулем обученный лось"

п. 11

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 29.04.2017 18:19
 Demeter
Питер
сообщений: 742
#97 Дата 29.04.2017 19:29 Ответ
цитата Zindolog:
Твои измерения заношу с припиской - "Так условно не возможно, но вот было. Не обольщайтесь. За рулем обученный лось"
Это не я лось, это Вектор был медленный.
Нормальный тренированный человек мог бы поддерживать среднюю 8кмч не 20минут (2.5км), как я, а всю дистанцию (см. скриншот)

Вот сияк который пришел первым, результат ~1:20, если я не путаю т.е. 9.2 кмч средняя.

С Вектором кстати ноздря-в-ноздрю шла Илекса, и после КП1 даже на 20 секунд его обошла.

Опять же, если я ничего не путаю (надо дождаться результатов) то лучший результат в K1 сегодня был у Игоря Лычёва в 1:27, или 8.5 кмч. (+27% к Ё2013)

ЗЫ по Выханде 22го апреля в рамках 100км марафона он был 2м с результатом 16:41, т.е. средняя 6кмч на 100км с учётом всех остановок.
http://maraton.vixcor.eu/
   
 Demeter
Питер
сообщений: 742
#98 Дата 29.04.2017 20:47 Ответ
Пардон за оффтопик, тема всё таки про Ё2013.

Пока как экспедиционно-туристический каяк он мне нравится.

В корму у него реально влезает 2 гермы 18л + 40л.
Ещё одна ~15л влезла в нос, за пяточный упор, но я в неё упаковал чехлы от каяка и весла, и пользы она не принесла.
Пассивная устойчивость больше чем у Ё2011, скорость не хуже.
вообще скорость по ощущениям лучше чем у большинства сплавных полиэтиленов (Escimo Diablo/Salta, Necky RIP, Jackson Zen, Liquidlogic Remix 69, etc), пока не пойдёт короткая встречная волна.

Штатная сидушка из аирдека меня устраивает.
Пробовал чуть более низкую жесткую сидушку из строительной пены, промял её даже под седалищные бугры - не впечатлило.
По ощущениям занижение посадки уменьшает скорость.

Спинка тоже устраивает.

Пяточного упора нет, без него нельзя, делается из строительной пены и ремня.
Голая герма при эскимосе и долгой прямой гребле проминается...

А вот коленные упоры - дрянь. Надо очень стараться, чтоб из них не вывалиться при эскимосе.
Зато они позволяют на ходу под юбкой вынимать из них ноги и садиться в позу гладкой гребли (колени вместе, упираются в юбку) и, что важнее, вставлять колени обратно...
Иначе говоря за 2 часа хода ничего нигде не затекает.
на 2е майские буду 4 дня кататься в Лосево, может придумаю что с ними делать...

ЗЫ но Илекса даже с дешёвым сиякерским веслом конечно быстрее :)
 
 Demeter
Питер
сообщений: 742
#99 Дата 01.05.2017 19:31 Ответ
И ещё про пассивная устойчивость Ё2013 - она слишком велика.
И дно у него плоское, даже вогнутое местами.
Так что кусает его редко, но метко.

И когда расслабляешься, - получается вот так:
https://youtu.be/K1OHixGKjkY

Не заходите дети на струю без крена, да ещё под углом 90 градусов

ЗЫ и эскимосится гружёный Ё2013 с грацией бегемота - к этому надо привыкнуть

Отредактировано: Demeter 01.05.2017 19:34
 Demeter
Питер
сообщений: 742
#100 Дата 01.05.2017 23:38 Ответ
и ещё из глупостей - Ёшка как большой прыгает с обливняков
https://youtu.be/tYPkd20staU
не делайте так на каркаснике :)
 
Отредактировано: Demeter 01.05.2017 23:43
 Demeter
Питер
сообщений: 742
#101 Дата 09.05.2017 16:35 Ответ
Ёшки 2013 и 2011 бок о бок
   
 Demeter
Питер
сообщений: 742
#102 Дата 09.05.2017 17:57 Ответ
А ещё в Ёшку можно легко залезть прямо на воде после 4х минутного заплыва и радостно догрести до базы.
https://youtu.be/0Xc0Qz7UMOo
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4339
#103 Дата 09.05.2017 18:11 Ответ
меня как-то шнурок от весла удручает. в самый не хороший момент удавкой станет

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
 Zindolog
Москва
сообщений: 21025
#104 Дата 09.05.2017 18:38 Ответ
цитата Demeter:
можно легко залезть прямо на воде ... заплыва
Это правильных хот.
А что ж ты 4 минуты делал? Ну в смысле после второго моста.

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 09.05.2017 19:01
 Demeter
Питер
сообщений: 742
#105 Дата 09.05.2017 18:59 Ответ
цитата Zindolog:
Это правильных хот.
В смысле?

цитата Zindolog:
А что ж ты 4 минуты делал? Ну в смысле после второго моста.
Струю переплывал. Вывалился из упоров на входе от Жандарма.
Дурость конечно полная, надо было сразу залезать.
Это оказалось гораздо проще, чем думалось.
Но первый блин, как-говорится, комом, теперь буду знать.

цитата hunter-turist:
меня как-то шнурок от весла удручает. в самый не хороший момент удавкой станет
Ну серферы и SUPеры все пристегивают доску к ноге, случаев удушения я лично не знаю. Можно фирменный leash спиралькой конечно купить...
 Zindolog
Москва
сообщений: 21025
#106 Дата 09.05.2017 19:01 Ответ
цитата Demeter:
В смысле?
В прямом

цитата Demeter:
Ну серферы и SUPеры все пристегивают доску к ноге,
Ну они и эскимоса не делают и меж камней особо не сигают. А еще они жилеты и каски не носят. Тоже брать примером?

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 09.05.2017 19:05
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4339
#107 Дата 09.05.2017 19:42 Ответ
цитата Demeter:
Ну серферы и SUPеры все пристегивают доску к ноге, случаев удушения я лично не знаю. Можно фирменный leash спиралькой конечно купить...

Zindolog, верно говорит.
серферы на волнах и пляже купаются .а вы на пороге где камни и дрова.

а если паводковая река?

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
 Demeter
Питер
сообщений: 742
#108 Дата 09.05.2017 19:50 Ответ
цитата hunter-turist:
а если паводковая река?
Если совсем всё плохо, та веревочка порвётся.
У меня дети надысь шнур от очка Ёшки порвать умудрились, а тут тьфу...

Зато за лодкой плавать не надо когда знакомых каякеров рядом нет.
 
 Demeter
Питер
сообщений: 742
#109 Дата 09.05.2017 20:18 Ответ
А, и главное - я не агитирую за веревочки.
Всё что болтается на деке - опасно, особенно на паводковых речках.

Ну а тут-то за что можно зацепиться:
Ё2013 в Лосево (youtube)
 Demeter
Питер
сообщений: 742
#110 Дата 09.05.2017 21:04 Ответ
А еще из прекрасного:

Неожиданно кильнуло на середине струи - на ровном месте.
На полиэтилене я таких приколов не помню.
Кто подскажет, что это было?

Ролик https://youtu.be/KLjdubDycqo 35 секунд
 
Отредактировано: Demeter 09.05.2017 21:05
 Zindolog
Москва
сообщений: 21025
#111 Дата 09.05.2017 22:07 Ответ
не видно, но чудес не бывает. Наверное поганка вылетела справа.

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
 Zindolog
Москва
сообщений: 21025
#112 Дата 09.05.2017 22:10 Ответ
цитата Demeter:
Зато за лодкой плавать не надо когда знакомых каякеров рядом нет.
Странно. А как же эскимос, который предполагает распор и принудительное вылезание из лодки, если что. В смысле что раз оставшись без лодки (Зиг-заг на С.Шуе), я оттренировал неотрыв. С тех пор ни разу не уходила лодка. Странно.

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
 Demeter
Питер
сообщений: 742
#113 Дата 09.05.2017 22:25 Ответ
цитата Zindolog:
Странно. А как же эскимос, который предполагает распор и принудительное вылезание из лодки, если что.
Для 100% успешного эскимоса, надо скилл качать (при чём именно на Ёшке, он зараза сильно отличается от любого полиэтилена) и/или нормальные упоры ставить.
Пока что статистика 50 на 50, т.е. за 3 дня 2 эскимоса и 2 отстрела.

А при температуре +2C пока тренировать эскимос не тянет...
 Zindolog
Москва
сообщений: 21025
#114 Дата 09.05.2017 22:32 Ответ
цитата Demeter:
А при температуре +2C пока тренировать эскимос не тянет...
Да я вообще из дома не выхожу
Тивдия в такую погоду в "игноре" до 21-го точно.
Занялся мелкими и не очень ремонтами.
Может 12-13 вырвусь, если прогноз останется.

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
 Demeter
Питер
сообщений: 742
#115 Дата 21.05.2017 16:42 Ответ
Так и не смог привыкнуть к поведению Ё2013 на кренах.

Крен 45 градусов держать почти не реально и опору на нём я так и не научился делать.
Зато к эскимосам привык.
https://www.youtube.com/watch?v=diGGAL8x9AM
 Wayfarer
Москва
сообщений: 5646
#116 Дата 22.05.2017 08:47 Ответ
цитата Demeter:
Крен 45 градусов держать почти не реально
Плоскодонка, однако. Недавно пробовал 2012-й, упоры ещк из-за надувных бортов узковаты, вкупе с плоскодонностью, кренами управлять тяжело, еще из-за этого ощущение что корму кусает сильнее, чем должно.
 Wolkow
г. Ревда, Свердловская область
сообщений: 129
#117 Дата 22.05.2017 09:20 Ответ
цитата Wayfarer:
корму кусает сильнее, чем должно.
Вы меня простите, я в водной теме новичок, но объясните мне значение термина "кусает"? Я вполне могу знать, что это, но не знать, что это именно так называется...
 Эмма
Иваново
сообщений: 7543
#118 Дата 22.05.2017 13:36 Ответ
цитата Wolkow:
Вы меня простите, я в водной теме новичок, но объясните мне значение термина "кусает"? Я вполне могу знать, что это, но не знать, что это именно так называется...

Насколько я понимаю, это проявление положительной обратной связи, когда струя, толкая лодку, притапливает её борт, толкает сильнее (так как площадь, перпендикулярная струе, увеличилась) и ещё сильнее притапливает, часто до киля. Большие надувастики этому почти не подвержены, потому что место максимальной ширины находится высоко над водой - когда лодка наклоняется, восстанавливающей силы достаточно, чтобы крен перестал увеличиваться, и вода не может перехлестнуть через борт.

А у Ё2013 баллон диаметром 17 см, так что максимальная ширина всего в 9 см надо дном. Стоит лодке чуть накрениться на струю - процесс неостановим.

Отредактировано: Эмма 22.05.2017 13:45
 Эмма
Иваново
сообщений: 7543
#119 Дата 22.05.2017 13:41 Ответ
цитата Demeter:
Крен 45 градусов держать почти не реально и опору на нём я так и не научился делать.

Я тоже пыталась научиться на нём делать верхнюю дуговую опору. Много купалась.

Но это результат сочетания избыточной начальной остойчивости (позволяющей влезть в лодку с воды) и очень низкого борта, который на крене больше "начального" уходит в воду целиком. Начальная остойчивость полезна для туристского судна, а низкий борт - плата за маленькую ширину надувастика. Ничего не поделать.
 Wayfarer
Москва
сообщений: 5646
#120 Дата 22.05.2017 15:39 Ответ
цитата Эмма:
Но это результат сочетания избыточной начальной остойчивости (позволяющей влезть в лодку с воды) и очень низкого борта
Ага. Пассивная остойчивость убивает активную. Кренами работать неудобно и неоперативно. Вот и кусает за низкий борт.
 Wolkow
г. Ревда, Свердловская область
сообщений: 129
#121 Дата 22.05.2017 16:37 Ответ
Эмма, спасибо! Физику процесса понял
 Даниил
#122 Дата 08.07.2017 22:27 Ответ
до этого ходил на Ерше. Мой отчет по тому каяку можно почитать в той ветке. В этом году сходил на Кереть на Ё2013. Что могу сказать... В общем если бы я шел второй раз и я бы взял ерша.
У Ёшки все хорошо. Можно не думать о том как бы не прорвать дно, причаливать с размаху на любые камни. Не боятся сесть где-то в пороге , и потом долго клеиться. Вращается хорошо, ходкий (шел с тайминями на одной скорости). НО меня просто выводило из себя невозможность управлять креном. Ты не чувствуешь себя единым целым с лодкой. Ты просто сидишь в ней и как-то её управляешь. Вообще никакой обратной реакции. И эскимос с вероятностью 1/2 просто убивает. в суводи встаешь нормально, а на струе получалось только давно забытым рычагом. Катался на пороге - удовольствия никакого. ты его не ощущаешь. Правда на нем делал и серф бочки и катался по валу, но из-за отсутсвия ответной реакции делать это некомфортно.


Да, круто, он прекрасно всплывает во всех бочках, он безопасный, на нем многое можно. И для 90% участников этого форума - это лучший выбор, но для меня для походов в приоритете Ерш.

Вопрос к походникам: Вещи в него нормально влезают только если его подспустить, а потом заново накачать. НО где потом хранить насос и как его потом привязывать? Не люблю вещи на деке, но в этот раз приходилось делать герму, в которой возил насос. :(.

Еще минус: по мысли производителя в походе ногами следует упираться в переднюю носовую герму, но за поход от постоянного небольшого ерзанья из-за упоров в неё герма протерлась до дыр:((

Положительные стороны. Стоит себе на балконе. захотел покататься - кинул в багажник машины, через 10 минут приехал на берег залива , накачал и через 10 минут можно плыть. Если влом собирать каркас, можно не собирать. Пару раз плавал без каркаса. Ерш для этого никак не подходит, его собирать не меньше 40 минут, на погрести вечерком после работы никак не подходит.
 Эмма
Иваново
сообщений: 7543
#123 Дата 10.07.2017 15:43 Ответ
цитата Даниил:
НО меня просто выводило из себя невозможность управлять креном.

Первичная остойчивость чудовищная, да. Я на нём вообще отклонялась в сторону, как на большом надувастике - наклонить его коленями дольше, чем на секунду, я не могла. Лодка скорее туристическая, чем спортивная.

цитата Даниил:
Вопрос к походникам: Вещи в него нормально влезают только если его подспустить, а потом заново накачать. НО где потом хранить насос и как его потом привязывать? Не люблю вещи на деке, но в этот раз приходилось делать герму, в которой возил насос. :(.

Маленький ручной насосик от Бествей или Интекс вешается под переднюю дугу: просовывается под приклеенную под декой резинку сантиметрах в двадцати перед дугой и стропкой с трёхщелёвкой - за саму дугу, через ручку насоса.

Вот так это у меня выглядело.

цитата Даниил:
Пару раз плавал без каркаса.

Да, одна передняя дуга, и всё. Прогулочный вариант. Жаль только, спинку крепить неудобно.
 Zindolog
Москва
сообщений: 21025
#124 Дата 10.07.2017 16:32 Ответ
цитата Даниил:
и). НО меня просто выводило из себя невозможность управлять креном. Ты не чувствуешь себя единым целым с лодкой. Ты просто сидишь в ней и как-то её управляешь. Вообще никакой обратной реакции. И эскимос с вероят...
и т.д.

"Торчат уши каякера". Но который еще не стал окончательно ушибленно-полиэтиленовым.

Коллега, вы давно ПЕРЕРОСЛИ Ё, вот и все.

У меня вот наеборот, на душе "розы", если я НЕ думаю о кренах.
НЕ ДОРОС я до полиэтилена в сплаве.
Мне хватает проблем с креном и кардебалета в родео.

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 10.07.2017 16:34
 Эмма
Иваново
сообщений: 7543
#125 Дата 10.07.2017 19:33 Ответ
цитата Wolkow:
до этого ходил на Ерше. Мой отчет по тому каяку можно почитать в той ветке.

Вдруг кто ещё будет искать... Вот он.
 Wolkow
г. Ревда, Свердловская область
сообщений: 129
#126 Дата 10.07.2017 21:54 Ответ
Эмма, только цитата это не моя :-)
 Эмма
Иваново
сообщений: 7543
#127 Дата 10.07.2017 22:38 Ответ
цитата Wolkow:
Эмма, только цитата это не моя :-)

Прошу прощения. А, поздно, не даёт редактировать. :(

Думала, никогда на этот глюк не попадусь. Ха, достаточно было в половине восьмого вечера быть ещё на работе.
 Demeter
Питер
сообщений: 742
#128 Дата 22.07.2017 14:37 Ответ
Даниил, а у тебя телефона нет? Мы тебя после тренировки потеряли.
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21025
#129 Дата 26.02.2018 14:48 Ответ
Знаю лично уже третий случай, когда недоспортивный и перетуристический Ё заманивает народ в ... родео и слалом.
Я вчера продал свой очередной родейник новичку, который пришел из надувного туризма. Пришел из (пластиководонной) Ёшки. Перовский клуб. Ученик Култаева и Ворониной )

Вредная лодка для производителя турлодок )))

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 26.02.2018 14:50
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19736
#130 Дата 26.02.2018 15:17 Ответ
цитата Demeter:
Пришел из (пластиководонной) Ёшки.

Скорее всего эта потребность была у него изначально. Кто попало ёшки не покупает

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 26.02.2018 16:31
 nkv
ФРГ
сообщений: 3347
#131 Дата 26.02.2018 15:59 Ответ
цитата ZindOlog:
Я вчера продал свой очередной родейник новичку, который пришел из надувного туризма

Да нормально, это походы ведь не отменяет. Я тоже "подсел" на бурноводинг на пластике, но в походы все равно ходить хотца, и даже стало интереснее ...

-Движемся в пространстве и во времени. Согласно законам жизни.
- А куда?
-Откуда я знаю. Тайна веков.
 TAXIST
Челябинск
сообщений: 440
#132 Дата 26.02.2018 17:13 Ответ
Пока тема на виду....
Переделал пяточный упор на Ёшке.
Приклеенные к днищу плюшки тянули пластиковое дно при упоре ногами и получался изгиб,неровности дна. Переклеил их к баллонам.
 
 nkv
ФРГ
сообщений: 3347
#133 Дата 26.02.2018 17:26 Ответ
цитата TAXIST:
Переделал пяточный упор на Ёшке.

Я себе тоже такой упор сразу "заколхозил" на В3.6. Только я трубку нучем не обматывал а приплюснул до овала, чтобы не давила сильно на пятки.

-Движемся в пространстве и во времени. Согласно законам жизни.
- А куда?
-Откуда я знаю. Тайна веков.
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024