XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставляют призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2023»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Новая лодка от Тайм Триал
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 Андрей Sonar
Питер
сообщений: 3510
#101 Дата 08.09.2017 16:01 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
По этой картинке я сомневаюсь. Во времена моего детства всегда считалось, что "плоскодонка" это душегубка, что нормальная лодка для большой воды должна иметь дно углом, именно из соображений остойчивости.

Плоскодонка опасна на волне тем, что она перестаёт быть управляемой на волне, и, в конечном итоге, её ставит бортом и заливает.
Все же байдарки с ненадувным однослойным дном, по своей сути, ближе ко 2-ой картинке сверху - дно прогибается вверх, и лодка стоит на баллонах.

...:таймтриааал, таймтриааал - для рыбалки и туризма, таймтриааал, таймтриааал - никакого она#%зма! (с)песня:...
 Белый
Воронеж
сообщений: 216
#102 Дата 08.09.2017 16:24 Ответ
цитата Ser_Gris:
интересно как можно сделать крепкое плоское дно из досок?
Например так: strport.ru/sites/default/fil...
И это технологичнее (проще), чем делать гнутый киль и закругленные шпангоуты.

Отредактировано: Белый 08.09.2017 16:25
 LeonidS
Зеленоград
сообщений: 1669
#103 Дата 08.09.2017 16:34 Ответ
цитата Андрей Sonar:
Все же байдарки с ненадувным однослойным дном, по своей сути, ближе ко 2-ой картинке сверху - дно прогибается вверх, и лодка стоит на баллонах.

Угу. А уж если при этом и сиденья для людей (т.е. основного груза) опираются на борта, а не на дно - то вообще, в плане остойчивости становится ближе к катамарану :)
 Эмма
Иваново
сообщений: 7553
#104 Дата 08.09.2017 17:31 Ответ
цитата Белый:
Например так: strport.ru/sites/default/fil...
И это технологичнее (проще), чем делать гнутый киль и закругленные шпангоуты.

Вот так и пишутся книги про попаданцев.

Исходные данные: надо построить крепкую лодку для моря. Сосна во-о-он там, мох под ней, топор вот. Я подозреваю, что при таких условиях построить плоскодонку просто не получится - или построивший не переживёт первую же навигацию, и больше никого плохому не научит.

Округлое - оно гораздо прочнее. У яйца граней нет.
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21037
#105 Дата 08.09.2017 19:11 Ответ
цитата Эмма:
ейтинг возглавляет катамаран (помните безумный спор?)
А теперь замкните низ ката, как у плоскодонной надувашки и ставьте полученное еще выше.
Ну по этой физике. Хотя я с порядком в этой картинке не согласен. 1 и 2 место наеборот.\

То САша.
1. Морские лодки (любые, которые не спецназначения), должны и резать и скользить и всходить на волну. это и есть стандартная форма лодки, а остойчивость у них от ширины. Это от тех, кто в теме.
2. И еще. "Так", это на наших турьевых ширинах не остойчиво. См пункт 1

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 08.09.2017 19:30
 makarow
Archangel
сообщений: 716
#106 Дата 08.09.2017 20:09 Ответ
Эмма, лодочка эта дори, они крепкие. Ширина днища и развал бортов. Не всё плоскодоное бывает плоскодонкой:)
 Mormus
Москва
сообщений: 3822
#107 Дата 08.09.2017 20:33 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
А почему не так?
Потом что здесь не три плоские детали, а целая куча узких плоских деталей, сложное сочленение которых дает вполне себе не плохую форму.
Гипотетически аирдек можно тоже порезать на полоски и сварить, но это будет чудо инженерной мысли...

https://t.me/mormus_equip
Телеграмм канал о снаряжении. Новинки, тесты. Инсайд из Сплава =)
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19745
#108 Дата 08.09.2017 22:45 Ответ
цитата ZindOlog:
"Так", это на наших турьевых ширинах не остойчиво. См пункт 1

Не могу не похвалить, когда говоришь понятно И даже наверно соглашусь.
Но может просто и не надо делать из эйрдека остойчивую пляжную лодку?
Есть же, например, спортивные байдарки. Да, не каждый на них усидит.
Но ради скорости (+разборности) некоторые бы согласились потренироваться.
И именно эйрдек из всех надувных вариантов тут выглядит самым подходящим.

цитата Mormus:
целая куча узких плоских деталей, сложное сочленение которых дает вполне себе не плохую форму.

А может куча там - от технологии? Просто нет широких досок, и гнуть их трудно. Все делали бумажный кораблик. Это по сути две плоскости, соединённые внизу и по краям и растопыренные сверху. Нормально выглядит!

Может зря они хотят сделать её открытой? Правильная дека сформировала бы и всю лодку...

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 08.09.2017 23:35
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4339
#109 Дата 08.09.2017 23:45 Ответ
Капитан-фотограф, вот их правильное направление может быть

thefanera.ru/izdeliya/instru...

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21037
#110 Дата 09.09.2017 10:11 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Но может просто и не надо делать из эйрдека остойчивую пляжную лодку?

Если ты не смотришь в окно, а веришь телевизору, то все в порядке.

Но, чисто для справки, на дворе не убывает (нарастает) кризис спроса. Кто работает на реальном производстве не на государство а на открытом рынке, тот это видит. И для выживания нужны прагматичные дешевые вещи, а не дорогие и вычурные. Ну разве что в премиум классе кризис меньше, но ТТ до премиума далековато.

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 09.09.2017 10:23
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4339
#111 Дата 09.09.2017 12:10 Ответ
ZindOlog, абсолютно прав

Даже мы, которые работают в премиум классе, ощущаем кризис.

И это уже давно. Это лето живем только практически, на одном заказчике. Пусть у него не всё с головой и ориентирован немного не так, но он заказывает, мы делаем его инсталляции, он за это платит.

Остальные хотят подешевле. Уходят к другим, хоть там качество хуже, и делают проще, но дешевле.

Сейчас цена - главное.

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
 Lekka
Москва
сообщений: 9101
#112 Дата 09.09.2017 13:14 Ответ
цитата hunter-turist:
Даже мы, которые работают в премиум классе, ощущаем кризис.

Да это уже не кризис, перешли на меньшее потребление. Цены поднялись, доходы остались прежними, чего еще ожидать?

Заграница нам поможет!
 Виктор_К
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон"
сообщений: 1465
#113 Дата 09.09.2017 14:42 Ответ
цитата Lekka:
чего еще ожидать?
Бума пакрафтинга.
Все эти баржи - позавчерашний день.
 Lekka
Москва
сообщений: 9101
#114 Дата 09.09.2017 17:29 Ответ
цитата Виктор_К:
Все эти баржи - позавчерашний день

+1

Заграница нам поможет!
 universal
Воронеж
сообщений: 2177
#115 Дата 09.09.2017 17:30 Ответ
цитата Виктор_К:
Бума пакрафтинга.
Никаких предпосылок для оного....
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19745
#116 Дата 10.09.2017 01:56 Ответ
цитата ZindOlog:
для выживания нужны прагматичные дешевые вещи

Это ты вот ту хреновину, которая на видео, так назвал?

Это моё частное мнение.
 Эмма
Иваново
сообщений: 7553
#117 Дата 10.09.2017 09:57 Ответ
цитата ZindOlog:
И для выживания нужны прагматичные дешевые вещи, а не дорогие и вычурные

цитата hunter-turist:
Сейчас цена - главное.

цитата Виктор_К:
Бума пакрафтинга.

Интересно, как у Тайм-Триала с продажами Щукарей и ПВХшных пакрафтов...

цитата universal:
Никаких предпосылок для оного....

В свете вышепроцитированного - расход материала меньше. :)
 Андрей Sonar
Питер
сообщений: 3510
#118 Дата 10.09.2017 13:08 Ответ
Никогда короткие пакрафты не заменят длинные лодки, если только не рассматривать простой сплав с ленивым пошевеливанием весла для корректировки курса. Старика Фруда не обмануть.

...:таймтриааал, таймтриааал - для рыбалки и туризма, таймтриааал, таймтриааал - никакого она#%зма! (с)песня:...
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4339
#119 Дата 10.09.2017 13:18 Ответ
цитата Андрей Sonar:
не рассматривать простой сплав с ленивым пошевеливанием весла для корректировки курса

фишкаяк ведь есть.

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
 Эмма
Иваново
сообщений: 7553
#120 Дата 10.09.2017 13:38 Ответ
цитата Андрей Sonar:
Старика Фруда не обмануть.

Надувастикам, боюсь, старик Рейнольдс приходит раньше старика Фруда.
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024