XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставляют призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2023»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Новая лодка от Тайм Триал
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 Белый
Воронеж
сообщений: 216
#81 Дата 07.09.2017 17:23 Ответ
Lekka, таких фото у меня нет. В следующий раз сфотографирую.
 Андрей Sonar
Питер
сообщений: 3508
#82 Дата 07.09.2017 19:24 Ответ
Взвесил Щукаря-380 и Фишкаяк. Вместе с рюкзаком, 4-частным ТТшным веслом и сидушкой со спинкой из аирдека. Оснащение тоже полное - косынки, спиннингодержатели, плавники курсовые.

Фишкаяк - 10.9 кг, Щукарь - 12.3 кг.

Щукарь целиком из 650 ткани. Был бы как обычно - 500/650, то весил бы полегче.

Распаковку устрою позже, на воде.

...:таймтриааал, таймтриааал - для рыбалки и туризма, таймтриааал, таймтриааал - никакого она#%зма! (с)песня:...
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4339
#83 Дата 07.09.2017 19:53 Ответ
цитата Lekka:
. Но выложил, замечу, не производитель, а частное лицо.

Это типа, частное лицо является ген.директором тт.

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
 Lekka
Москва
сообщений: 9100
#84 Дата 07.09.2017 20:03 Ответ
цитата hunter-turist:
Это типа, частное лицо является ген.директором тт.

Ну публикация ведь не на официальном сайте ТТ? Человек поделился экспериментами, почему бы и нет, если формально?

Заграница нам поможет!
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4339
#85 Дата 08.09.2017 08:43 Ответ
Lekka, речь о другом.

ВВ делает лодки, на которых ходят везде.

Эта лодка для чего? В лучшем случае для пляжа. На большее она не годна.
Это, чисто, от потребителя вопрос.


Вы такую в поход возьмёте? Нет. Эскимос 300 есть. Велик умещается

Так зачем плодить заведомо пляжный матрас.

Конкурировать с Китаем? Не смешите.

Толкового из этого не выйдет.

Не понятна политика ТТ

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
Отредактировано: hunter-turist 08.09.2017 08:44
 Lekka
Москва
сообщений: 9100
#86 Дата 08.09.2017 09:30 Ответ
цитата hunter-turist:
Эта лодка для чего? В лучшем случае для пляжа. На большее она не годна.
Это, чисто, от потребителя вопрос.

Как потребитель я емко сказал, что думаю про эту лодку в текущей реализации .

Заграница нам поможет!
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21022
#87 Дата 08.09.2017 11:23 Ответ
цитата hunter-turist:
Не понятна политика ТТ

Володя, ты предвзят и прямолинеен.

ТТ делает правильное хотение, но получилось "как всегда".

Задача:
Пляжно-попсовая модноматериальная лодка для толстячков и падруг чиста паганять бездумно. А для любителей скоростей - ответ каркасу, поскольку эта лодочка гораздо удобнее Тайменя.... была бы, если бы не была такая "пьяная". Народ перавда это не сформулирует, но жопой почувствует. Особенно после сравнения и пары переворотов у берега.
Ничего нового, кстати.

Исполнитель - спортсмен.

Результат
(когда доведут, и я не сомневаюсь), будет "типа Иглы". Отлично, но очень спортивно. Не попсово.
Не попсово мне даже, потому, что про равновесия я на отдыхе думать не хочу. Да и на гонке Игорь Иглу после Скитульца вообще на букву г назвал. Игорь сильно круче меня на бурной воде сегодня. Я не так категоричен. Это очень неуютная в сидении лодка, при том, что сидуху я сделал идеальную, как обычно. Но продал я ее после первой же однодневной пробы на озерах. На двух сливо-сбойках в протоках между озерами было очень неуютно.

П.С. Кстати что-то в ТТ правильное происходит, потому, что наконец в категории "неспортивных" (какая странность!) лодок появились имхо современные концептуально-понятные, внятные по назначению и законченные лодки:
Все Фишкаяки
Все Щукари

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 08.09.2017 11:46
 Mormus
Москва
сообщений: 3821
#88 Дата 08.09.2017 12:01 Ответ
цитата ZindOlog:
(когда доведут, и я не сомневаюсь), будет "типа Иглы".
Сильно сомневаюсь, что оно когда нибудь станет типа Иглы. Аирдек изначально плоский, с изменяемой формой пока не встречал. Соответственно, как его не крути, а лодка будет как из листов фанеры скроена. При этом изделие ТТ один в один, как подобные, которые встречал на китайских фабриках. Не факт, что это вообще не ОЕМ.

https://t.me/mormus_equip
Телеграмм канал о снаряжении. Новинки, тесты. Инсайд из Сплава =)
Отредактировано: Mormus 08.09.2017 12:01
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21022
#89 Дата 08.09.2017 12:40 Ответ
цитата Mormus:
Аирдек изначально плоский
А я в курсе

А по конструкции выход вижу только один. Убрать (уменьшить максимально) развал бортов и уменьшить высоту бортов, расширить дно и не делать ступеней а ля дно "спортивного" Варвара. Тогда это будет удобно. По другому этими "досками" лодку устойчивой не сделать.
Принцип.

Или если хочется сохранить "стремительный" внешний вид, сделать смелость и <DELETED>.
Не расшифровываю...

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 08.09.2017 12:51
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21022
#90 Дата 08.09.2017 12:53 Ответ
цитата Mormus:
Не факт, что это вообще не ОЕМ.
Не, Петров копировать не станет. Он творец всегда был. Направление спорное, но творец, безусловно. Тем более ты видел видео - такую закаячку "скопировать" невозможно.

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19734
#91 Дата 08.09.2017 12:59 Ответ
цитата ZindOlog:
По другому этими "досками" лодку устойчивой не сделать.
Принцип.

А почему не так?

Это моё частное мнение.
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21022
#92 Дата 08.09.2017 13:07 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
А почему не так?
Потому, что ты не в теме

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19734
#93 Дата 08.09.2017 13:12 Ответ
Я спрашиваю у тех кто в теме.

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 08.09.2017 13:15
 Эмма
Иваново
сообщений: 7542
#94 Дата 08.09.2017 14:25 Ответ
Вот здесь лежит интересная картинка: "Поперечные сечения малых судов, расположенные в порядке уменьшения начальной остойчивости (сверху — вниз)". В общем, чем острее вниз, тем меньше остойчивость. Рейтинг возглавляет катамаран (помните безумный спор?)
 
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19734
#95 Дата 08.09.2017 14:42 Ответ
По этой картинке я сомневаюсь. Во времена моего детства всегда считалось, что "плоскодонка" это душегубка, что нормальная лодка для большой воды должна иметь дно углом, именно из соображений остойчивости. Да и глядя на старинные морские лодки - все они сделаны именно как ДВЕ развороченные наружу плоскости (а не три).

Это моё частное мнение.
 Эмма
Иваново
сообщений: 7542
#96 Дата 08.09.2017 14:46 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Да и глядя на старинные морские лодки - все они сделаны именно как ДВЕ развороченные наружу плоскости (а не три).

Я думаю, они просто сами по себе тяжёлые, вес сравним с весом экипажа. Поэтому хотя форма плохая, центр тяжести очень низкий, и получается нормально. А волны такая форма режет лучше.
 Ser_Gris
Москва
сообщений: 902
#97 Дата 08.09.2017 14:52 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Да и глядя на старинные морские лодки - все они сделаны именно как ДВЕ развороченные наружу плоскости (а не три).
Может это было связано с технологией производства тех лет?

Безумству храбрых - венки со скидкой!
 Белый
Воронеж
сообщений: 216
#98 Дата 08.09.2017 15:10 Ответ
Ser_Gris, плоскодонку, как раз, проще сделать. Причем тут технология?
В Кижах видел старинные лодки, предназначенные для большой "злой" волны. Так вот они совсем не плоскодонные. Дело тут, мне кажется, в наличии острого и тяжелого киля, а не закругленного дна, как у некоторых сияков, например.

Отредактировано: Белый 08.09.2017 15:21
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19734
#99 Дата 08.09.2017 15:54 Ответ
Вообще интересно это всё почитать. И забавно, что технологии в каком-то смысле вернулись - хоть айр, но всё-таки дек

Это моё частное мнение.
 Ser_Gris
Москва
сообщений: 902
#100 Дата 08.09.2017 16:00 Ответ
цитата Белый:
плоскодонку, как раз, проще сделать.
интересно как можно сделать крепкое плоское дно из досок? а v-обазое сечение с несущим килем и бортами из досок внахлест-довольно жесткая конструкция... и это могло быть важнее...

Безумству храбрых - венки со скидкой!
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024