XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставляют призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2023»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Моя история выбора судна с вашей помощью
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 nanaxa
Урал
сообщений: 19
#1 Дата 20.04.2017 19:50 Ответ
Хочется привлечь к диалогу форумчан по сути и без
поэтому напишу с начала коротко и сухо а потом кому не лень читать развернуто и с объяснениями
но с общим вступлением так как разыскиваю идеальное универсальное плав.средство уже скоро как полгода (начал в 2016) на просторах интернета а все никак не купил и не выбрал(( хотя поставленный дедлайн МАЙ уже почти догарает но лучше взять то что нужно чем то что есть
Заранее прошу прошения у граммарнаци особенно за знаки препинания! и возможные ошибки/опечатки

ОСНОВНОЕ: И КОРОТКО!
надувное плав.средство для преимущественно 80-90% гладкой воды с редкими легкими элементами бурноводинга 10-20% (пороги шивера в летний период) для сплавов в одиночку 60 кг 170 рост и вещами 3-7 дней или/и с легким пассажиром 5-10 лет. это основное назначение и использование преимущественно только в летний период. А так же конечно хотелось бы чтобы путем трансформаций и доп.опций (доступных к покупке/изготовлению) судно превращалось в соло аппарат для бурноводинга чуууть посложнее (например вкладное надувное дно, дека, (юбка/тент) стабилизатор и т.д.) оно должно быть обязательно компактным в сложенном виде (как пакрафт) ну и желательно голая шкура до 5кг а как максимум весь комплект не более 5-6 кг. должно иметь достаточную! курсоусточивость для гладкой воды. скорость понятие относительное. должно быть натурального природного цвета (не яркого! красный желтый и т.д. ну не люблю я этого)) идеально зеленый. необязательно но оч.привествуется возможность менять посадку на ката/байдовскую
из основного наверное все, хотя может что-то забыл/упустил надеюсь выясним позже) и дополню

ДЛИННАЯ необязательная простыня/история для графоманов
Введение:)
я пока не занимаюсь водными видами спорта примерно уже с 2005 года
(хотя в идеале уже бы хотел наконец начать)) потому что за зиму насмотрелся на бурноводинг в интернете и теперь что-то нет спокойствия)) хотя сидя зимой у батареи смотреть тоже приятно))
а просто сплавляюсь по рекам путешествую с друзьями, преимущественно из столицы, по рекам областей! соседствующих с московской и ленинградской областям а также южно-уральским рекам и рекам башкирии в основном в летний период с мая по сентябрь. плаваем на катамаранах катабайдах налимах щуках маринках ильменях и т.д. вообщем у нас спектр флота широкий но неспортивный. этот вид путешествий/отдыха уже давно для меня 100% заменили так обожаемый россиянами морской.
Но так как я n-ное количество времени уже не живу в столице а все компаньёны там/то на том судне которое у меня есть (катабайд салга от нехорошего человека к игнору которого я тоже присоединяюсь потому что с продолинами и поперечинами было все не очень и только вот совсем недавно я узнал про его аферы и подтверждаю это лично) в одиночку сплавляться не интересно/не удобно а компаньенов днем с огнем не сыщешь а если и находишь то малознакомых или далеких от туризма людей( но это уже не сплав/поход/отдых (испробовано!).
И только вот тут и начинается моя история:)
задумал я значит осенью заранее начитаться/просветиться
и выбрать себе судно к маю "за полгода карл!" и то неуспел))
и как ни странно сначала захватили моё внимание надувные доски высокого давления для сёрфинга SUP (Stand Up Paddle) Гребля стоя на надувной доске с веслом что летом мне показалось на гладкой воде в сплаве очень интересным вариантом) а так же как ни странно там есть варианты крепления багажа и как мне кажется можно на ней грести и по "катабайдному" из минусов это только постоянный контакт с водой но летом под мои нужды это не проблема. вообщем убил я на выбор доски месяца +2- и почти уже почти даже купил спец доску для бурноводинга (чтоб с запасом))) Starboard Stream (Starboard SUP Astro Inflatable Stream доп слова для поиска) кто не верит может проверить) эту серию для этой компании курирует/пиарит какой-то забугорный известный многократный каякинг чемпион Дэн Гавира (Dan Gavere) но я не проверял. Вот ссылка на короткий промо ролик https://vimeo.com/127497360 кому лень можно глянуть в действии доски на бурной воде на 2ой минуте а вообще по имени этого человека много подобного видео можете найти сами.
далее...
но перед у же почти самой покупкой мне попался чисто случайно термин "пакрафт" и доска отложилась и вот я у же 2-3 месяц лопачу любую доступную информацию на эту тематику. Пакрафт мне подходит более только лишь потому он реально компактен и позволить пойти соло на своих двоих а не искать компаньёнов (для меня это проблема) или уже брать с собой подрастающего сына от 5 лет. А доска даже надувная все равно достаточно объёмна и не так уж и легка (отдельная объемная сумка и ~10кг) и важное дополнение многие не представляют себе но у меня нет и никогда не было автомобиля и водительских прав поэтому у меня это особый пункт) и поэтому я так привязан к компактности и как следствию легкости)
далее... надо уже постараться короче))
мой взгляд конечно сначала приковали альпаки потом mrs потом каражаев тритоны триалтаймы и т.д. и все что вы знаете в этом сегменте не хуже меня
впринципе я даже почти купил mrs x2 adventure с iss (внутренним хранением) мне эта лодка очень нравиться под мои задачи подходит почти полностью и даже господин каражаев на мой вопрос мне писал что mrs делают хорошие лодки по качеству т.е это не банальный китай хоть и тырят они по большей части у альпаки т.е это качественная китайская альпака но 900 евро приличная сумма за то что еще даже не трогал и не сильно то уж дешевле самой альпаки) хотя я нашел где можно было прикупить эту лодку за 500 евро слегка БУ а недавно чуть не купил новую альпаку большую за 450$ вообщем кому нужно/кто ищет тот найдет дешевле! от всех этих дорогих пакрафтов меня отпугивает вообщем не цена а то что я не знаю/не трогал материала и судя по видео они не так уж крепки для рек с завалами расческами и т.д. а в паводок и подавно страшновато как мне кажется (к.м.к) за стоимость лодки и за то что проткнешь/порвешь и толком не починишься в сплаве а еще и искупаешься с вещами а так же судя опять же по видео они плохо держат курс(( что мне тоже очень важно на гладкой воде - хотя тут я взял на вооружение идею плавника от сёрферской темы: есть универсальные Fin Box'ы (US fin box или FCS Fin box) для крепления разных плавников читай стабилизаторов т.е. достаточно вклеить сам бокс он не будет мешать компактности упаковки судна и веса и таскать сам плавник любой нужной вам формы и размера который устанавливается за минуту в зависимости от надобности. что думаете об этом господа?

ну и как апогей фантазии и запрос в будущее я бы совместил пакрафт катабайд и САП (Bic уже совместил байду с САПом потому что выпускают и то и то)
но я бы сделал это например опцией! на базе например модели Aquaglide Rogue похожей на катабайд но только из материалов пакрафта
и как опцией например на липучке САП доска высокого давления на дно чтобы можно было брать ее или не брать а если брать то в сплаве отлепить и покататься на доске)) а елси не отлеплять дно высокого давления то можно и стоя как на доске погрести вообщем универсальная вещь!!! в итоге я был бы доволен и хочешь сиди как в байде хочешь как на кате хочешь стоя и порытие запросов простых пользователей охватывает очень широко все в одном вам кат сап пакрафт
прошу строго не судить это все не в режиме спорт как у вас тут по серьезному это просто сплав отдых туризм развлечение

из того что о чем сейчас размышляю из нашего сегмента о билюте лайт (дешего и сердито попробовать/проверить мой бюджет не против) типа пакрафт без лютой закаячки которая мне тоже кажется больше мешает обзору и не нужна мне на спокойных реках но нет уверенности опять же в материалах ребята используют пвх (что мне лучше для крепости судна) а не тпу как на дорогих пакрафтах а вес все равно 3-5кг где то тут нестыковка? но из плюсов возможно они готовы изготовить предоставить доп опции недорого. так же как вариант опять же каражаев иволга саламандра но там уже не сказать что прям дешего но может оно того и стоит. еще запасной вариант вот дракар с самоотливом как у Эммы Эридан 5кг и цвета прикольные но подожду отчета и фото от Эммы) а то как я и писал почти на всех сайтах этого сегмента информация везде засекречена (я понимаю лень заполнять/содержать сайт тратить время да и дает вариации на пошив сегодня такой завтра такой - но зато приумножает время на беседы с клиентами а если у клиента много вопросов то проще его послать и не тратить время))) у каражаева у дракара и т.д. а дальше опять же искать дешевле дорогие забугорные варианты но мне для начала/попробовать кажется это дорого и не нужно?

PS Хотя внутренне я понимаю результат давно известен)
судно для гладкой воды + судно для бурноводинга
но пока ищу вариант c перламутровыми пуговицами)))))

Отредактировано: nanaxa 20.04.2017 20:40
 Jelsay
где то там
сообщений: 2385
#2 Дата 20.04.2017 20:01 Ответ
а можно немного поподробнее..?

да нет
 nanaxa
Урал
сообщений: 19
#3 Дата 20.04.2017 20:04 Ответ
тут все что есть и наболело) хотя я мог написать 2 абазаца
но последующие вопросы выдавили бы тогда в 2 раза больше
времени и текста - поэтому я решил за раз невыдыхая

хотя понимаю теперь в ответ написать будет что-то сложно
но я ожидаю откликов на то что зацепило/непонятно/режет_глаз
или просто совета выдыхай-покупай)...то-то

Отредактировано: nanaxa 20.04.2017 20:08
 Jelsay
где то там
сообщений: 2385
#4 Дата 20.04.2017 20:15 Ответ
nanaxa,

ИМХО :: Невозможно за Вас решить что Вам нужно..

И хотя на этом форуме бывают довольно опытные люди ( не я )
тем не менее - если Вам важен результат, а не просто надо потрепаться -
то постарайтесь ещё раз самостоятельно сделать Ваш выбор..
естественно после этого у Вас появятся конкретные предметные вопросы по существу..
на которые я уверен Вам с удовольствием ответят знающие люди..

удачи..!

да нет
 Lekka
Москва
сообщений: 9100
#5 Дата 20.04.2017 20:25 Ответ
Если бы вы сократили сочинение до 10 строк с перечислением ваших критериев - вес судна, количество людей в судне, длительность походов, соотношение гладкой воды и бурноводинга, характер этгого бурноводинга, ваш рост и вес, и тд и тп, помочь вам было бы несколько проще. Вчитываться в рассказ о вашем жизненном пути в туризме интересно согласитесь не всем.

Собственно зачем вам пакрафт? Пакрафт это в первую очередь экстремально легкая (2-3 кг) и компактная лодка в ущерб комфортности размещения, ходовым качествам и надежности, вам точно этого хочется? Это очень специфичная лодка, требующая тщательного подбора снаряжения и упаковки. Пройти пешком небольшое расстояние вполне можно и с просто легкой лодкой на 5-6-7 кг. Пакрафт - это что бы с лодкой пройти 100 и более км, а не 2 от дороги до стапеля.

Заграница нам поможет!
Отредактировано: Lekka 20.04.2017 20:28
 nanaxa
Урал
сообщений: 19
#6 Дата 20.04.2017 20:35 Ответ
цитата Lekka:
Если бы вы сократили сочинение до 10 строк с перечислением ваших критериев - вес судна, количество людей в судне, длительность походов, соотношение гладкой воды и бурноводинга, характер этгого бурноводинга, ваш рост и вес, и тд и тп, помочь вам было бы несколько проще. Вчитываться в рассказ о вашем жизненном пути в туризме интересно согласитесь не всем.
собственно ровно все то что вы перечислили и находится в первых 2ух абзацах КОРОТКО!
остальное длинно для тех кто хочет почитать и необязательно к прочтению
...выделил еще раз жирным для удобства

Отредактировано: nanaxa 20.04.2017 20:38
 Zindolog
Москва
сообщений: 21025
#7 Дата 20.04.2017 21:34 Ответ
Можно написать целый трактат, но в кратце будет следующее:
Такой лодки нет. Точка.

Упрощаем задачку с компактностью, получаем любую гибридную двушку.
- Может Викинг 3.8,
- или Варяг 3.7 в новой (еще не сделанной ни разу) компоновке типа полуторка.
- Или ждем еще до августа (не шутка) и спецзаказываем 4-х метровую Т-40. Будет и полегше и покомпактнее и на одного и на двоих.

Если это интересно, все дальнейшие разговоры по крайним двум пунктам готов вести только по почте. Почта в профиле.

Если п.1, то вам в АГ или ГК

Удачи!

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 20.04.2017 21:52
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19736
#8 Дата 20.04.2017 22:01 Ответ
Требования, конечно, прекрасны в своей бескомпромиссности. Всё и сразу

Но вот... а почему не Иволга?

Сразу оговорюсь - ни фига я не пакрафтер, познания теоретические и по чужим отзывам, но...

1. Лёгкая. Вам же это важно? Пишете что очень. В 5 кило весь комплект вы ни с чем другим не впихнёте. С лодкой 10 кг (и соответствующего объёма) вы не наездитесь в общественном транспорте, если на неделю, да ещё с малолетним сыном. Лодка меньше 3 кило - это же МЕЧТА, ради неё можно же чем-то поступиться? (см. след. пункт)

2. Гладкая летняя вода? А почему нет. Ну будет на 1 км/ч меньше. И удовольствия от гребли особо не будет. Ну так нельзя же иметь всё.

3. Умеренный бурноводинг? С небольшим матросом? Искандер Карманов не раз доказал, что всё это вполне на этой лодке возможно. Для бурноводинга на одного можно придумать юбку и дно (но вышепомянутый товарищ - обходится штатным вариантом). И я даже не уверен, что пакрафт для бурноводинга хоть чем-то хуже, чем обычная лодка. Сева Mr. Ponch, например, уверяет что Синица именно для бурноводинга - лучшее (а у него их было - всех видов). И если на одного, то это не такой уж экстрим по вещам.

4. Но вот с цветом да, выбора там нет. Но тогда вдвое более дорогая Альпака (а даже Иволга недешёвая). И альпак у нас тут кот наплакал, а Каржаевские лодки массово плавают, в не самых тепличных условиях, и я не читал ещё ни одного сурового про них отзыва. Ни одного, Карл!

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 20.04.2017 22:08
 Lekka
Москва
сообщений: 9100
#9 Дата 20.04.2017 22:16 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
С лодкой 10 кг (и соответствующего объёма) вы не наездитесь в общественном транспорте, если на неделю, да ещё с малолетним сыном.

Тот же эскимос от экспедбоатсов - конечно не иволга, но и не баржа на 10 кг. Зато гребется лучше, места под вещи предостаточно. В общественном транспорте проблем не будет.

цитата Капитан-фотограф:
Гладкая летняя вода? А почему нет. Ну будет на 1 км/ч меньше. И удовольствия от гребли особо не будет. Ну так нельзя же иметь всё.

А если легкий боковой или встречный ветер? Можно насладиться греблей по полной . И упаковывать вещи в пакрафт тот ее челендж. Двоем в иволге? Возможно, но каждому ли такое подойдет?

Я не противник пакрафтов, но надо понимать, что такая лодка имеет свою специфику, брать надо с пониманием почему именно пакрафт.

Заграница нам поможет!
Отредактировано: Lekka 20.04.2017 22:18
 Zindolog
Москва
сообщений: 21025
#10 Дата 20.04.2017 22:32 Ответ
Ой, а можно найти полуторку у Рингиса ж. Саша, ты там теперь в теме. Я прав?
Но придется поскупиться цветом и эстетикой.

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 20.04.2017 22:33
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19736
#11 Дата 20.04.2017 22:43 Ответ
цитата Lekka:
Тот же эскимос от экспедбоатсов - конечно не иволга, но и не баржа на 10 кг. Зато гребется лучше, места под вещи предостаточно. В общественном транспорте проблем не будет.

Чтобы иногда на двоих, надо минимум 350-й. А это хоть и не 10, но по нынешним ТТХ ближе к ним, чем к Иволге. И на нём в одиночку на бурноводинг, по-моему совсем никак...

цитата Lekka:
Двоем в иволге? Возможно, но каждому ли такое подойдет?

Ну с дитём же... иногда... ненадолго... Искандер с Гульнарой в двухнедельные автономы ходит. И если с дитём, то ещё и на него надо всё тащить! В общественном транспорте. Тут уж либо тесно укладываться либо межпозвонковую грыжу лечить...

цитата Zindolog:
Ой, а можно найти полуторку у Рингиса ж.

В смысле у Дракара? Дорогие они все... И надувное дно с самоотливом - это, наоборот, очень уж заточка на бурноводинг, а вопрошающий 90% времени хочет обходиться без него.

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 20.04.2017 22:47
 Hrych
Москва Ю-З
сообщений: 3110
#12 Дата 20.04.2017 22:46 Ответ
nanaxa,
Из полуторок сразу приходит на ум 2 варианта:
- Маринка-1
- Викинг-3,8S
Пардон, весь текст не осилил, но обе лодки точно порадуют. Маринка пошустрее, Викинг остойчивее.

Счастлив в пути
 Mormus
Москва
сообщений: 3821
#13 Дата 20.04.2017 22:49 Ответ
цитата nanaxa:
надувное плав.средство для преимущественно 80-90% гладкой воды с редкими легкими элементами бурноводинга 10-20% (пороги шивера в летний период)
цитата nanaxa:
путем трансформаций и доп.опций (доступных к покупке/изготовлению) судно превращалось в соло аппарат для бурноводинга чуууть посложнее
цитата nanaxa:
максимум весь комплект не более 5-6 кг.
Я правильно понимаю, что выделил цитатой основное?
Как правильно подметили выше, такого судна нет.
Эти три момента пока никому не удалось совместить вместе, если только не подразумевать сплав по гладкой воде в виде режима "надувной лодки", т.е. с минимальной собственной скоростью.
Основная заковыка это вес. В эти рамки вписываются только пакрафты и Дракаровский Эридан. На пакрафт стоит смотреть только в том случае, если пешая часть маршрута будет составлять половину, либо если сплав идет именно в режиме надувной лодки. Если по весу рамки раздвинуть, то вариантов намного больше.
Первые два, в принципе, совмещаются в Викинге 3.4 от ГК.
А еще хорошо бы определиться опендек или клоуздек. Для кого-то этот момент очень важен.

ЗЫ ну а Эридан стоит 540 евро.. В принципе, если не гнаться за скоростью на гладкой воде, то он гипотетически подходит.

https://t.me/mormus_equip
Телеграмм канал о снаряжении. Новинки, тесты. Инсайд из Сплава =)
 Эмма
Иваново
сообщений: 7543
#14 Дата 20.04.2017 22:51 Ответ
цитата Zindolog:
Ой, а можно найти полуторку у Рингиса ж.

Конечно, это Бирвета. Будет более устойчива на курсе, чем любой пакрафт, и скорость будет иметь гораздо бОльшую. Можно попробовать заказать её из материалов Эридана, она заметно полегчает (но и подорожает порядком). Но без самоотлива не получится, в отличие от Т-40.
 Zindolog
Москва
сообщений: 21025
#15 Дата 20.04.2017 22:57 Ответ
цитата Эмма:
Но без самоотлива не получится, в отличие от Т-40.
Т-40 без самоотлива - деньги на ветер..

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
 Demeter
Питер
сообщений: 742
#16 Дата 20.04.2017 23:03 Ответ
цитата Zindolog:
цитата Эмма:
Но без самоотлива не получится, в отличие от Т-40.
Т-40 без самоотлива - деньги на ветер..
Любой опендек без самоотлива - деньги на ветер.
 Lekka
Москва
сообщений: 9100
#17 Дата 20.04.2017 23:04 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Чтобы иногда на двоих, надо минимум 350-й. А это хоть и не 10, но по нынешним ТТХ ближе к ним, чем к Иволге. И на нём в одиночку на бурноводинг, по-моему совсем никак...

А что там за бурноводинг? Если изредка шивера летом на равнинной реке, то вполне себе .

цитата Mormus:
максимум весь комплект не более 5-6 кг.

Ну сейчас автор топика посмотрит, подумает и пересмотрит требования. Страдать в пакрафте надо понимать ради чего. Экономия на лодке два-три кг в чисто водном трипе выглядит странно. Не дошла еще технология до того, что бы изготовить удобную просторную лодку весом в 3 кг, поэтому страдаешь либо на суше, либо на воде.

Заграница нам поможет!
 Lekka
Москва
сообщений: 9100
#18 Дата 20.04.2017 23:06 Ответ
цитата Demeter:
Любой опендек без самоотлива - деньги на ветер.

Скажите это довольным юзерам налимов и продукции акваграфики без деки. Самоотлив, ровно как и дека, мешают комфортной посадке. Без необходимости лучше без этих опций .

Заграница нам поможет!
 Zindolog
Москва
сообщений: 21025
#19 Дата 20.04.2017 23:21 Ответ
цитата Lekka:
Самоотлив, ..., мешают комфортной посадке.
Перевожу на человеческий:
Дырки в дне. Мешают. Сидеть.
Дырки ниже матраса. Мешают. Сидеть. На матрасе.
Психосоматика...

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 20.04.2017 23:21
 Zindolog
Москва
сообщений: 21025
#20 Дата 20.04.2017 23:23 Ответ
цитата nanaxa:
PS Хотя внутренне я понимаю результат давно известен)
Ага - трансформер

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
 Demeter
Питер
сообщений: 742
#21 Дата 20.04.2017 23:25 Ответ
цитата Zindolog:
Дырки ниже матраса. Мешают. Сидеть. На матрасе.
Психосоматика...
А ну вдруг Кутлху через дырку щупальце просунет прямо в ж!

цитата Lekka:
Скажите это довольным юзерам налимов и продукции акваграфики без деки.
ЗЫ Я знаю ровно 1го не-рыбака на продукции акваграфики без деки. 1го, Карл.
И он без деки ходит не от хорошей жизни.
 Lekka
Москва
сообщений: 9100
#22 Дата 20.04.2017 23:30 Ответ
цитата Demeter:
И он без деки ходит не от хорошей жизни.

Похоже на религию. На налимах тоже единицы ходят?
А в очко залезать и запихивать под деку вещи это от хорошей жизни? Ну да, без деки слишком удобно, надо себя наказать .

Заграница нам поможет!
Отредактировано: Lekka 20.04.2017 23:30
 Lekka
Москва
сообщений: 9100
#23 Дата 20.04.2017 23:33 Ответ
цитата Zindolog:
Дырки в дне. Мешают. Сидеть.
Дырки ниже матраса. Мешают. Сидеть. На матрасе.
Психосоматика...

Прекратите уже этот цирк, надоело. Вы отлично знаете, что мешает удобно сидеть толстое надувное дно, необходимое для самоотлива.

Заграница нам поможет!
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19736
#24 Дата 20.04.2017 23:45 Ответ
цитата Lekka:
А в очко залезать и запихивать под деку вещи это от хорошей жизни?

Кроме запихивания, с которым ещё можно сжиться, дека с очками строго задаёт места посадки. Например, в Викинг 3.8 одному нельзя будет сесть по центру. А двое с длинными ногами никак не уместятся в тоже довольно длинный Викинг 4.7.

Кроме того, дека это и сама некоторый вес и менее удобная скрутка, и ещё ОБРУЧИ, которые надо куда-то пристёгивать, и по возможности не забыть дома.

А польза с той деки (если не в реальный прям порог) - психосоматическая.

Так что открытый Викинг 3.8s - вполне вариант, если снять жёсткое требование веса и порогов выше 2 кс.

Это моё частное мнение.
 Demeter
Питер
сообщений: 742
#25 Дата 20.04.2017 23:48 Ответ
цитата Lekka:
Прекратите уже этот цирк, надоело. Вы отлично знаете, что мешает удобно сидеть толстое надувное дно, необходимое для самоотлива.
Ну как бы, все телепаты в отпуске.

т.е. я правильно понимаю, что самой удобной лодкой обьявляется надувнуха, без надувного дна?
а все фартуки, деки, юбки и самоотливы - заговор производителей и вообще от лукавого?
 Lekka
Москва
сообщений: 9100
#26 Дата 21.04.2017 00:07 Ответ
цитата Demeter:
все фартуки, деки, юбки и самоотливы - заговор производителей и вообще от лукавого?

Неправильно вы все понимаете. Юбки самоотливы и деки сделаны для эксплуатации лодок в определенных условиях. Если таких условий нет или они очень редки, ради чего постоянно страдать?

Заграница нам поможет!
 Demeter
Питер
сообщений: 742
#27 Дата 21.04.2017 00:29 Ответ
цитата Lekka:
Если таких условий нет или они очень редки, ради чего постоянно страдать?
Если нет, то оно конечно да. Без сомнения.
Вот только у меня почему-то не было ни одного похода али покатушки где условий не было.

Не будем далеко ходить - возьмём прошлое воскресенье.
Идеально гладкая вода, без дождя, слабый ветер.

Вот герой нашего романа - Егор. (фото 1)
На стрелке В.О. он вылил ведра 2 воды из своего викинга без деки и самоотлива.
И через 10 минут, на пляже у ПетраПавловки у него снова плескалось с пол ведра. (фото 2)
- Как-так? - спросил я.
- С весла натекло.
А ведь расстояние там тьфу, 620 метров по треку проплыл.

У меня же с декой было сухо и тепло - я даже губку ни разу не использовал.
       
 Jelsay
где то там
сообщений: 2385
#28 Дата 21.04.2017 03:55 Ответ
Удивительно, но нашлось удивительно много желающих участливо "поковыряться в носу" у nanaxa...
выискивая там и предполагая..

хотя чему тут я дивлюсь то ? походу что мягко стелить - это уже национальная черта..



всё в сердцах выше сказанное - это экспромт на содержимое темы
большая просьба населению форума читать его не думая !

да нет
 Lekka
Москва
сообщений: 9100
#29 Дата 21.04.2017 09:05 Ответ
цитата Demeter:
Вот только у меня почему-то не было ни одного похода али покатушки где условий не было.

Ну если вы ради того, что бы не отливать воду из лодки, готовы терпеть деку, это ваш выбор. Это как покупать уазик при городской регулярной езде, что бы раз в год-два проехать пару км по бездорожью на рыбалку. Покупка то оправданная, зимой из сугроба тоже иногда удобнее выезжать во дворе. На гладкой воде я отливаю воду, натекшую с весел, один раз в день - вечером, мне особо не мешает. И поверьте, что так поступают очень очень многие. Отливался внепланово только раз, когда по своей дурости влетел на шуе без закрытой деки в вал на небольшом порожке и собрал этот вал в лодку .

Заграница нам поможет!
Отредактировано: Lekka 21.04.2017 09:51
 Wayfarer
Москва
сообщений: 5646
#30 Дата 21.04.2017 10:02 Ответ
Почему сразу мучения?
Есть разные особенности разных судов. И каждый выбирает сам, какие ему нравятся, какие нет, с какими он готов мириться, а какие неприемлемы.
Что ж все свое мнение на всех распространяют!?
 Lekka
Москва
сообщений: 9100
#31 Дата 21.04.2017 10:35 Ответ
цитата Wayfarer:
Есть разные особенности разных судов. И каждый выбирает сам, какие ему нравятся, какие нет, с какими он готов мириться, а какие неприемлемы.

Совершенно верно. Для этого надо понимать эти особенности, для чего они и как сказываются на эксплуатации лодки. После категоричных утверждений, вырающих мнение узкой группы людей "опендек без самоотлива - деньги на ветер" у новичка может сложиться неверная картина мира. Вот купит он например по совету эуспертов себе каньон для пвд по нерской и будет потом жаловаться, что это меня все обгоняют . Или возьмет синицу и крепко призадумается на стапеле, куда же предполагается распихать 200 л барахла .

Заграница нам поможет!
Отредактировано: Lekka 21.04.2017 10:37
 Wayfarer
Москва
сообщений: 5646
#32 Дата 21.04.2017 10:55 Ответ
Ну, категоричные утверждения группы людей, что дека это зло, также создают неверную картину мира.
Думаю, правильнее перечислить особенности и указать их достоинства и недостатки.

Отредактировано: Wayfarer 21.04.2017 10:57
 Lekka
Москва
сообщений: 9100
#33 Дата 21.04.2017 11:09 Ответ
цитата Wayfarer:
Ну, категоричные утверждения группы людей, что дека это зло

Это не зло, она выполняет вполне конкретную функцию. И вносит дополнительные условия в эксплуатацию, кому то они критичны, кого то вообще не напрягают, но об этом надо знать. Логично изначально, без предусловий, рассматривать лодку в минимальной комплектации, без надувного дна и деки, и добавлять допы по мере понимания потребности в них, разве нет?

Заграница нам поможет!
Отредактировано: Lekka 21.04.2017 11:10
 Zindolog
Москва
сообщений: 21025
#34 Дата 21.04.2017 11:14 Ответ
цитата Lekka:
Прекратите уже этот цирк, надоело.
Надоело читать глупости. Пишите корректно.

цитата Lekka:
Вы отлично знаете, что мешает удобно сидеть толстое надувное дно, необходимое для самоотлива.
Я отлично сижу на толстом надувном дне, необходимым для самоотлива. Как и без него.
Я отлично на всем сижу. Если у кого-то с этим проблемы, не надо обобщать.

Чел вообще ноль. Он не пробовал ничего, а его сразу пугают глупостями. Прекратите этот цирк. Надоело.

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 21.04.2017 11:18
 Lekka
Москва
сообщений: 9100
#35 Дата 21.04.2017 11:18 Ответ
цитата Zindolog:
Я отлично сижу на толстом надувном дне, необходимым для самоотлива

Вы себе лодку выбираете? Не всем удобно сидеть с пятками выше пятой точки.

цитата Zindolog:
Надоело читать глупости.

Так не пишите их

Заграница нам поможет!
Отредактировано: Lekka 21.04.2017 11:18
 Electron
Минск
сообщений: 513
#36 Дата 21.04.2017 11:21 Ответ
Вставлю Свои 5 копеек про размеры надувных 1,5 и 2х местных лодок:

1. Нужно понимать - что наличие надувного дна - значительно уменьшает грузовой объем лодки.
Привожу конкретный пример: Тайга 430 без надувного дна - нормальная 2-ка.
Как только поставил (сделал) надувное дно - в середине образовывается навал из герм, что усложняет ее использование как 2-ки (от парусности, до удобства под нависающими деревьями). Для полноценной двухместности с надувным дном нехватает этих самых 50 см. отличающих ее от Т-47 (чтоб тупо гермы внутри разложить в один слой);
2. Избыточная длинна 1,5 (или типа универсальность 1 или 2х местность) тоже от лукавого.
Тайга 340 - очень экспедиционная (в плане огромного места для барахла) единичка, ну или 1 + ребенок. И никакущая как 2-ка: и сидеть не удобно - места не хватает - и грести номально не выходит даже в режиме похода выходного дня... лодка так и норовит уйти с курса (прошу не троллить - гребцы были опытные).

Поэтому Очень скептически отношусь к Т-40 как к универсальной:

- если как экспедиционная (читай барахольная) 1шка с надувным дном - ну еще куда ни шло - но и Тайгу 340 с барахлом и Каньен (с надувным дном) через завальчики один не сильно потягаешь, особенно если постоянно снимать гермы. А тут еще горше.
Да и избыточная длина - тут будет не в пользу управляемости: если по центру сидеть -заколебёт курс выравнивать, а если нос нагрузить и сесть сзади - получим плохо управляемую инерционную штуковину...(фактически с мертвым матросом)
Именно по этой причине Тайгу 430 - перестал использовать в режиме единички.

- если для двоих - читай выше - с надувным дном и в Т-43 места мало, что-ж будет в Т-40?
А по управляемости ну может получше чем Тайга 340 на двоих, но вряд-ли принципиально.

Мое мнение:
чудес не бывает - даже если бюджет ограничен - лучше иметь 2 лодки (я про надувнухи)(пусть и не дорогих):
- единичку (до 3,4-3,8м МАКС в зависимости от внутреннего полезного объема);
- двойку (от 4,3м (без над.дна)-4,7м (с дном) и выше).

PS. Арсенал для сравнения: Надувнухи: Тайга 340, Тайга 430 (с модификацией в Т-43), Лагуна (с модификацией в Каньен), двухместный пакрафт (один гребет - второй плывет ;-))

Спрощикам ниже - долбаните веслом - того кто говорит что сидеть на надувном дне удобно!
Или скамейка как в Тайге (идеал с мягкими прибамбасами) или герму под зад - но с надувным дном - центр тяжести автоматом выше - в порогах так и норовит выкинуть.
А чисто пороги - можно и на надувном дне проплыть - но это ооочень не долго! Потом всеравно жопой на герму!

Отредактировано: Electron 21.04.2017 11:33
 Zindolog
Москва
сообщений: 21025
#37 Дата 21.04.2017 11:21 Ответ
цитата Lekka:
Вы чебе лодку выбираете?
И вы не себе. Просто не советуйте глупостей.

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
 Lekka
Москва
сообщений: 9100
#38 Дата 21.04.2017 11:27 Ответ
цитата Zindolog:
Просто не советуйте глупостей.

Советовать глупости это рассказывать новичку про необходимость самоотлива в лодке с открытой декой на ровной воде. И еще рассказывать как удобно сидеть на надувном дне. Это может кстати любой новичок легко проверить, посидев часа два на полу.

Отвечать больше не буду, надоело спорить об очевидном и обсуждать религиозные утверждения.

Заграница нам поможет!
Отредактировано: Lekka 21.04.2017 12:48
 Zindolog
Москва
сообщений: 21025
#39 Дата 21.04.2017 11:33 Ответ
цитата Electron:
Привожу конкретный пример: Тайга 430 без надувного дна - нормальная 2-ка.
Я б ее все таки полуторкой считал.
Как я это понимаю - 340 это нормальная (полноценная) единичка. Но в уме имею, что и 320 достаточно, поэтому есть запас 20 см.
Дальше, если прибавить+90 см, то это только место для человека.
Итого 430 это ... полторашка. Места для груза-то не добавлено. Но имея в запасе те самые 20 см, имеем именно полторашку, в смысле +ребенок или собака или многавещей.
Соответственно и Т-47 это ... полторашка.
И все лодки, меньше 5 метров это полторашки. Особенно матрасодонные и клоуздеки. Достаточно глянуть, как их обычно грузят в многодневках и все сразу видно.

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
 Jelsay
где то там
сообщений: 2385
#40 Дата 21.04.2017 11:34 Ответ
единственно что реально можно посоветовать ТС..( кстати - где он ? )..
это пойти взять где-нибудь ( хоть в прокате) лодку.. байдарку или каяк.. и сходит в ПВД.. хотя бы разок с 2005 года..

да нет
 Zindolog
Москва
сообщений: 21025
#41 Дата 21.04.2017 11:34 Ответ
цитата Lekka:
Это может кстати любой новичок легко проверить, посидев часа два на полу.
В моей посадке новичек спать сможет два часа. Просто НАДО УМЕТЬ НАСТРАИВАТЬ СИДУХУ. Применить руки и голову. А без них да, трудно.

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 21.04.2017 11:35
 Electron
Минск
сообщений: 513
#42 Дата 21.04.2017 11:36 Ответ
цитата Zindolog:
Как я это понимаю - 340 это нормальная (полноценная) единичка. Но в уме имею, что и 320 достаточно, поэтому есть запас 20 см.
Тайга 340 - ООООЧЕНЬ Избыточная единичка (там литров 200 барахла влазит)
Норм единичка, вероятно, Тайга 280 (2 гермы по 80л думаю спокойно влезут)
По остальным - согласен.

Отредактировано: Electron 21.04.2017 11:40
 Electron
Минск
сообщений: 513
#43 Дата 21.04.2017 11:45 Ответ
Да еще момент, про Тайги и Т-хи аля двухместные.
Место капитана штатное - в них расположено не удобно - слишком близко к центру, лодки хреново рулятся. А вот стоит пересесть в точку где баллоны начинают двигаться к корме |> - ситуация резко! меняется. Жаль там штатного крепежа для сидений не предусмотрено. (приходиться садиться на гермы или коврики)
 Zindolog
Москва
сообщений: 21025
#44 Дата 21.04.2017 12:04 Ответ
цитата Electron:
Норм единичка, вероятно, Тайга 280 (2 гермы по 80л думаю спокойно влезут)
Назад 80 да. А вот вперед - не понял.

ИМХО Тайга300 - вот единичка для оптимизированной снаряги.
(я для себя это прозвал "Класс-300")
Тогда +90 и +60 = 450. Это двойка для оптимизаторов и полуторка для "штоб не напрягаться с опитмизацией.
К тому и пришло:
цитата Zindolog:
Итого 430 это ... полторашка.

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 21.04.2017 12:05
 Electron
Минск
сообщений: 513
#45 Дата 21.04.2017 12:11 Ответ
цитата Zindolog:
Назад 80 да. А вот вперед - не понял.
Опыт хождения на пакрафтах научил следующему:
- чтобы обеспечить курсовую устойчивость судна - все тяжести нужно размещать в носу! Тогда судно идет ровно. В корму - только легкое и объемное! Иначе усилия на поддержания курса - возрастают в разы.
В судах без надувного дна оптимальное размещение - в нос (или под ноги) герму с тяжестями, сзади легкое и объемное или вообще пусто
<Груз-Чел-Объем>
В Тайге удобно герму ложить под ноги и часть засунуть под лавку. Либо в нос тяжелую герму а самому сесть на герму с объемными вещами в задней части
<Груз Чел_на_Герме>
Опять-таки про Тайгу 280 просто рассуждаю, т.к. в ней не плавал (поэтому могу ошибаться) пусть владельцы поправят.

Отредактировано: Electron 21.04.2017 12:14
 Demeter
Питер
сообщений: 742
#46 Дата 21.04.2017 12:14 Ответ
цитата Jelsay:
единственно что реально можно посоветовать ТС..( кстати - где он ? )..
это пойти взять где-нибудь ( хоть в прокате) лодку.. байдарку или каяк.. и сходит в ПВД.. хотя бы разок с 2005 года..
+100500
А ещё лучше в 5ть ПВД на 5ти разных лодках. Благо прокат сейчас копеечный.
 Виктор_К
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон"
сообщений: 1465
#47 Дата 21.04.2017 12:16 Ответ
цитата Demeter:
+100500
А ещё лучше в 5ть ПВД на 5ти разных лодках. Благо прокат сейчас копеечный.
Ещё +100500
... и обязательно с ребенком, а потом на этой же лодке - в одного по "чуть-чуть бурноводингу".
Очень познавательно и открывает чакры на многое.
 Wayfarer
Москва
сообщений: 5646
#48 Дата 21.04.2017 12:32 Ответ
цитата Zindolog:
Соответственно и Т-47 это ... полторашка.
И все лодки, меньше 5 метров это полторашки. Особенно матрасодонные и клоуздеки. Достаточно глянуть, как их обычно грузят в многодневках и все сразу видно.
В клоуздеке надо всего навсего подобрать набор герм оптимальных размеров. Если все сложить в две гермы по 100 л, то естественно, вторую уже никуда не запихнешь - это самая распространенная причина сарая, разумеется после болезни "вещизм", но от нее ничто не спасет
цитата Lekka:
И еще рассказывать как удобно сидеть на надувном дне. Это может кстати любой новичок легко проверить, посидев часа два на полу.
А в лодке вы тоже без всяческих упоров сидели? Тогда да, жутко неудобно.

Отредактировано: Wayfarer 21.04.2017 12:34
 Lekka
Москва
сообщений: 9100
#49 Дата 21.04.2017 12:47 Ответ
цитата Wayfarer:
А в лодке вы тоже без всяческих упоров сидели? Тогда да, жудко неудобно.

Сижу я естественно с упорами, еще и с небольшим собственным апгрейдом седушки, иначе сидеть совсем отстойно. Посадка на штатной седушке шуи мне несравненно удобнее, ровно как и примитивный подвес тряпочки щуки и доска на ликтросе эскимоса экспедбоатса с небольшими доработками. Могу плыть часами без необходимости вылезать разминать ноги, чего не скажу про посадку на дне. Обсуждалось уже стопицот раз эта тема, и к каячной посадке отношения это не имеет, в пластике сидеть на порядок удобнее надувного матраса по понятным причинам.

Заграница нам поможет!
Отредактировано: Lekka 21.04.2017 12:49
 Zindolog
Москва
сообщений: 21025
#50 Дата 21.04.2017 12:51 Ответ
цитата Wayfarer:
В клоуздеке надо всего навсего подобрать набор герм оптимальных размеров
Всего навсего каждый раз туда распихивать
Всего навсего помнить где что лежит
Всего-то...
"А в целом байдарка понравилась" (с)

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 21.04.2017 12:51
 nanaxa
Урал
сообщений: 19
#51 Дата 21.04.2017 14:40 Ответ
здесь я здесь) - читаю...
а в каком формате отвечать пока не придумал но наверное придется в кучу(
тяжело отвечать тем кто не нашел 3 минут прочитать а написать 5 минуут нашел
я не занимаюсь каякингом как спортом я сплавляюсь для удовольствия с 2005 года
каждый год 1 раз в год минимум а так же я написал парк судов на которых я плавал щуки налимы катамараны катабайды ильмени маринки
а так же которые имеются в наличии поэтому прокаты мне не нужны...

хорошо! тогда давайте как предлагали сузим критерии
лодка исключительно для гладкой воды полуторка рекордсмен КОМПАКТНОСТИ и как следствие легкая опендек (никаких клоуздек и КНБ типа маринок не предлагать железки это то от чего я хочу уйти - в крайнем 2-3 маленьких железки и то если они будут давать курсоустойчивость) а главное никто так ничего и не сказал не ответил насчет того что я спрашивал про опцию стабилизатора.
ну реально неужели тяжело прочитать? хотя я конечно предполагал (не первый день в интернете)) что писателей больше чем читателей это аксиома
 Zindolog
Москва
сообщений: 21025
#52 Дата 21.04.2017 14:45 Ответ
Полуторка? Рекорд компактности? Пожалуйста, как крайний вариант )))

цитата nanaxa:
никто так ничего и не сказал не ответил насчет того что я спрашивал про опцию стабилизатора.
Отвечаю без прикола - он в голове вырастет сам. От тренировок. Три дня по три часа.
Вот чел (тот, что сзади, новичек-"стажер", а "инструктор" - без весла) научился за 7 часов тематического сплава в режиме - стой, развернись, фотографируем, поехали дальше. И так 180 раз на 30-ти километрах

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 21.04.2017 14:52
 Lekka
Москва
сообщений: 9100
#53 Дата 21.04.2017 14:49 Ответ
цитата nanaxa:
лодка исключительно для гладкой воды полуторка рекордсмен КОМПАКТНОСТИ и как следствие легкая опендек

Как я уже писал, эскимос 350 от expedboats. Вполне честная полуторка, очень просторный кокпит. Мой эскимос 300 достаточно компактен. Не думаю, что 350ый значительно больше в собранном виде. И никакой мороки на антистапеле с просушкой лодки.

Заграница нам поможет!
Отредактировано: Lekka 21.04.2017 14:58
 nanaxa
Урал
сообщений: 19
#54 Дата 21.04.2017 15:11 Ответ
Zindolog и там тайга и там тайга вижу но какие и что у них с весом и компактностью?
тренировки мне не нужны) опыт повторяюсь имеется но я больше спрашивал про стабилизатор к контексте пакрафта но и для обычных суден он будет однозначно в +
потому что как я писал сам серферский плавник разборный вклеивается только бокс держатель плавника ~35гр из пластика или даже 3 шт как у серферов а сам плавник любой формы можно и не устанавливать или устанавливать в зависимости от реки но за эти 35-100 гр вы получаете как мне кажется прилично особенно если например в полуторке или двушке плыть одному и не морочиться как выше писали с выбором места посадки сзади или в середине. вот мне интересно почему никто не использует и не отвечает или пробовали и это не работает или не пробовал никто?

Lekka экимос да это пакрафт он мне поидее ближе под запросы но если честно формы мне его не нра( я не настоящий сварщик и могу заблуждатся но чутье мне подсказывает что он плохо управляем а если управляем то с большими энергозатратами и из всех пакрафтов что я видел НА ВИД он самый не привлекательный

Отредактировано: nanaxa 21.04.2017 15:11
 vuk
Пушкино
сообщений: 5290
#55 Дата 21.04.2017 15:13 Ответ
nanaxa, у вас там взаимоисключающие параграфы. Потому, что лодку для гладкой воды захочется, с большой вероятностью, таки ходкую. А это, главным образом, штевневые лодки. То есть так или иначе некие элементы каркаса. А вам тут сейчас пакрафтов насоветуют. Они легкие, да, но не для того, что вам надо. Правильное решение тут уже предлагали - пробовать разные лодки до покупки.
Про стабилизатор Zindolog уже написал. Он не нужен.

Порой мне кажется, что создавать думающую и чувствующую материю было большой ошибкой. Она вечно жалуется.
Отредактировано: vuk 21.04.2017 15:19
 Zindolog
Москва
сообщений: 21025
#56 Дата 21.04.2017 15:17 Ответ
цитата nanaxa:
и там тайга и там тайга вижу но какие и что у них с весом и компактностью
И с тем и с другим норм. Дальше только к пакрафтам. Но при требуемой (как бы полуторной для них) длины они приближаются по весу к Тайге, а жесткость сильно теряют. Не вижу смысла в пакрафте длиннее 3-х метров. Ну 3.10. А это полуторка для пигмеев.

цитата nanaxa:
от мне интересно почему никто не использует и не отвечает или пробовали и это не работает или не пробовал никто

Мало, кто использует потому, что это
- лень морочиться
- мешает на мелях и в траве
- не по пацански и это главное
Я использовал лишь один раз на Игле-1, где он нафик не нужен, но таки есть в комплекте поставки. Разницы я(!) не заметил.
Был тут недавно прецедент с оборудованием скегом Викинга3.6. Вроде помогло. Но это эксклюзив. Тяжелый случай.

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 21.04.2017 15:21
 Lekka
Москва
сообщений: 9100
#57 Дата 21.04.2017 15:19 Ответ
цитата nanaxa:
экимос да это пакрафт

Никакой это не пакрафт, это обычная лодка из вполне классического лодочного ПВХ.

цитата nanaxa:
формы мне его не нра

Форма такая для увеличения размера кокпита при небольших внешних габаритах и приемлимом весе, за счет этого в эскимос 300 влезает куча барахла без усилий. Для матрасных туров вполне удобно, монобалонный налим. С управляемостью никаких проблем не будет. По скорости приблизительно как щука. Это вполне нормальная скорость.

цитата vuk:
Правильное решение тут уже предлагали - пробовать разные лодки до покупки.

Очень дельный совет, но требует усилий для реализации.

Заграница нам поможет!
 Jelsay
где то там
сообщений: 2385
#58 Дата 21.04.2017 15:24 Ответ
если не жалко природу
то неплохой стабилизатор курса можно сделать из обычной ветки ветки дерева - подлиннее - пожестче привязав её к корме
конечно ветка немного тормозит.. но зато лодка плывёт как по рельсам..

да нет
 vuk
Пушкино
сообщений: 5290
#59 Дата 21.04.2017 15:24 Ответ
цитата Lekka:
Очень дельный совет, но требует усилий для реализации.
Можно, конечно, нырнуть с головой в форумное ... и купить в результате вовсе не то, что нужно, а то, про что больше крика. Это да, усилий меньше. Но результат может быть вообще не из той оперы.

Порой мне кажется, что создавать думающую и чувствующую материю было большой ошибкой. Она вечно жалуется.
Отредактировано: админ 26.12.2018 01:16
 Эмма
Иваново
сообщений: 7543
#60 Дата 21.04.2017 15:27 Ответ
Crossriver ещё никто не вспомнил. Он же "пакрафт 295" от Тритона.
 Lekka
Москва
сообщений: 9100
#61 Дата 21.04.2017 15:46 Ответ
цитата Эмма:
Crossriver ещё никто не вспомнил. Он же "пакрафт 295" от Тритона.

Вроде изначально требовалась полуторка? Это не кроссривер никак. Если на одного - годный вариант, вполне интересный.

Заграница нам поможет!
 tarle
Санкт-Петербург
сообщений: 1114
#62 Дата 21.04.2017 15:50 Ответ
Топикстартер, посмотри на двухместную Варвару. Имхо, - огонь. В след. сезоне поменяю на нее свой Аккорд 2. Он все равно используется больше для ПВД с ребенком. У тут как раз можно пару кг скинуть, почти что при сохранении прочих плюсов.

Или см полуторный варвар. Но все полуторки - либо для реальных толстяков, либо -
неудобные компромиссы. И вдвоем тесно и одному тяжело %)

На Акк2, кстати ходят пороги и в одиночку, но я этого не очень понимать.
Хотя сам в свое время ходил на Вуоксе 2 в одиночку: охота - пуще неволи %)
 Lekka
Москва
сообщений: 9100
#63 Дата 21.04.2017 15:52 Ответ
цитата vuk:
Можно, конечно, нырнуть с головой в форумное ... и купить в результате вовсе не то, что нужно, а то, про что больше крика. Это да, усилий меньше. Но результат может быть вообще не из той оперы.

Да под условия автора лодок не так и много, судя по всему. Все начинают с "хочу что бы универсально, немного под пороги, иногда под жену/ребенка и легко". Немного погрузившись в специфику осознают, что не стоит страдать в лодке для порогов на гладкой воде, а лодку под пороги лучше купить тогда, когда эти пороги станут реальными планами, если вообще станут. Жена и ребенок тоже в поход не рвутся и лучше под семейный выход купить отдельную лодку побольше, а не таскать регулярно двушку для одного. И остается классический вариант гладководной однушки опендека без надувного дна .

Заграница нам поможет!
Отредактировано: админ 26.12.2018 01:15
 drgreen
RT
сообщений: 1
#64 Дата 21.04.2017 15:56 Ответ
Лагуна 540, если ее сделать из легких материалов, подойдет?
 Дмитрий С
сообщений: 742
#65 Дата 21.04.2017 20:18 Ответ
цитата drgreen:
Лагуна 540, если ее сделать из легких материалов, подойдет?

Совсем не о том.
 erivanych35
М.О
сообщений: 977
#66 Дата 21.04.2017 21:23 Ответ
Уухх. Разожгли. У меня Тетка такая, пока выберет что ей надо у продаванов мозг закипает. Человек выбирает пол года. Что не посоветуете со временем фигней окажеться. Пусть сам мучаеться, это характер.
 Don
мОсква
сообщений: 357
#67 Дата 21.04.2017 23:08 Ответ
цитата erivanych35:
Что не посоветуете со временем фигней окажеться
О, блин, ЙЕС! +100500. Я много лет не выбирал идеальную лодку, я их делал,потом состарился. Уважаемый стратокастер, пардон, топикстартер, не парьтесь. Берите, да и и плывите
 Эмма
Иваново
сообщений: 7543
#68 Дата 23.04.2017 01:01 Ответ
цитата Lekka:
цитата Эмма:
Crossriver ещё никто не вспомнил. Он же "пакрафт 295" от Тритона.

Вроде изначально требовалась полуторка? Это не кроссривер никак. Если на одного - годный вариант, вполне интересный.

Три метра у этих странных людей, пакрафтеров, считаются двойкой. Достаточно взглянуть на сайты производителей. Смотришь длину двойки, а там 120 дюймов.

Мы с дочкой пробовали поместиться в совсем чуточку более длинный Эридан вдвоём - места вполне хватает. Правда, мы по грузоподъёмности не проходим.

Подозреваю, правда, что короткий и тяжело нагруженный надувастик идёт не просто медленно, а очень медленно.
 Lekka
Москва
сообщений: 9100
#69 Дата 23.04.2017 19:02 Ответ
цитата Эмма:
Три метра у этих странных людей, пакрафтеров, считаются двойкой. Достаточно взглянуть на сайты производителей. Смотришь длину двойки, а там 120 дюймов.

Это еще от формы лодки зависит и размера баллонов. В тот же эскимос даже 300ый думаю влезть двоем можно при большом желании, а в варвару - щукарь наврятли.

Заграница нам поможет!
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024