XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставляют призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2023»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Хатанга-Travel
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19734
#41 Дата 04.07.2016 19:27 Ответ
Проблема в том, что формат "Трое в лодке" - вполне себе востребован, можно сказать мэйнстрим. Многие семьи не хотят/боятся/не могут себе позволить рассесться на разные лодки. Производители же, выпуская массу разнообразных однушек и двушек, нормальной экспедиционной трёшки либо вовсе не делают (Михайлов) либо делают очень задорого (Тритон, Таймтриал).

Это моё частное мнение.
 Zindolog
Москва
сообщений: 21022
#42 Дата 04.07.2016 19:34 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
На Викинге 4.7, приноровившись, вдвоём вполне хорошо.

Приноровившись...
А у мну недавнысь с собой было..
- кресло раскладное
- два(!) тента на двоих
- три(!) спальника
- две(!) палатки на двоих. Одна типа 3+
И никаких "приноровившись". Просто загрузка. Это очень приятно, когда лодка загружается за пять минут. И неприноравливаысь, а ложА все просто.
Я не люблю приноравливаться. Я не понимаю двойку 4.80
Н е п о н и м а ю

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
 Lekka
Москва
сообщений: 9100
#43 Дата 04.07.2016 22:21 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Производители же, выпуская массу разнообразных однушек и двушек, нормальной экспедиционной трёшки либо вовсе не делают (Михайлов) либо делают очень задорого (Тритон, Таймтриал).

А как же щука? Там есть здоровенные сосиськи!

Заграница нам поможет!
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19734
#44 Дата 04.07.2016 23:01 Ответ
Ну вообще да, самые длинные Щуки, а лучше Налимы и Тайги - вполне себе подходят на роль народных лодок. Но почему-то редко встречаются...

Это моё частное мнение.
 gjhz27
Хабаровск
сообщений: 655
#45 Дата 05.07.2016 01:55 Ответ
цитата Zindolog:
не ставить 1-2-3, а просто прицепить к названию длину
Отчего же, пусть ориентируют, но честно позиционируют что три места для ПВД или 1(2) местная для протяжённых пробегов. Не все в курсе что 5,2 это экспидиционник.
Потому как
цитата объект 092:
Можно и на одноместной втроем ходить
если приспичит
А вот то
цитата Zindolog:
маркетологи шибко обижаются
ну над этим надо работать производителю, что бы меньше непоняток было у новоначальных соискателей плавсредств.

Ξέρω μόνο ότι δεν ξέρω τίποτα. Σωκράτης.
Я знаю только то, что ничего не знаю.
Сократ.
 oleg kosmos
krasnoznamensk
сообщений: 1611
#46 Дата 05.07.2016 08:01 Ответ
Поздравления Стриму с новыми лодками! ))
уж какими бы они не были для некоторых продвинутых пользователей, для тех кто только втягивается в наше мокрое дело это более лучший вариант чем то, что предлагалось лет 10 назад ))
тем не менее, почитав форум кое с чем согласен:
цитата:лодка была бы лучше, если перестать выдавать реальную двушку за трешку. ведь в "путешествии" по любому нужны какие-то вещи с собой, которых тут на трех человек решительно некуда девать
и двушка может быть хорошей экспедиционной однушкой! ))
цепляю переделанную картинку, для наглядности, извините, если как-то этим нарушил чьи-то авторские права ))
Чего пожелать Стриму? Конечно не останавливаться на достигнутом, а постараться выжать все наиболее здравые идеи в улучшение своих лодок! И еще.. пусть кому-то не покажется это занудством, но продолжаю озвучивать свою "суперпозицию" - сейчас в строительстве надувных и гибридных байдарок (у нас) заполнятся ВСЕ мало-мальские ниши, но очередным шагом вперед может стать более широкое применение (в качестве несущих элементов - бортов) материала айрдек. Кто выстрелит первым? )) Я думаю, что (не у нас) айрдек уже потихоньку становится и более легким и более технологичным и всяческие фобии о его дороговизне, тяжести, неремонтнопригодности, невозможности гнуть и кроить как существующие борта и делать гнутые сечения канут в лету... вот только кто будет первый? )) кто?
 
Отредактировано: oleg kosmos 05.07.2016 08:42
 Lekka
Москва
сообщений: 9100
#47 Дата 05.07.2016 08:36 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Ну вообще да, самые длинные Щуки, а лучше Налимы

Фактически на всех популярных матрасных маршрутах летом встречал длинющие щуки . Иногда в сопровождении тайменя. Большого налима и тайгу не видел.

Заграница нам поможет!
 объект 092
м.о.
сообщений: 2276
#48 Дата 05.07.2016 09:24 Ответ
Вот и долдычем одному производителю....дай надувное судно в длине 5.20 или около...а они говорят вам не надо.

это все они наговаривают......не было того.....
Зачем ты к медведям едешь?....чтоб там меня не сЪели...
 VKS
Omsk
сообщений: 607
#49 Дата 05.07.2016 10:17 Ответ
Это ведь копия Викинга.
Неужели не существует никаких патентов на Викинг или просто коммерческой этики ?
 oleg kosmos
krasnoznamensk
сообщений: 1611
#50 Дата 05.07.2016 10:19 Ответ
цитата VKS: или просто коммерческой этики ?
)) Костя, ну ты жжжешь! ))
 VKS
Omsk
сообщений: 607
#51 Дата 05.07.2016 10:24 Ответ
Ага...)))
 VKS
Omsk
сообщений: 607
#52 Дата 05.07.2016 10:27 Ответ
Село Калгалакша.
Разговор с местными.
-Продайте рыбки свежей.
-Я свежую рыбу не продаю, ей занимается Вася. Могу продать лишь сушенный окунь.
- Не , окунь не хотим, мелкий, продайте леща сушенного.
- Я леща сушенный не продаю, им занимается Петя...
- Ладно, а баньку кто нам натопит ?
- Коля топит бани !! туристам.

Очень тупое разделение бизнеса. Фактически как у дикарей. Но Викинг, это как картина художника, зачем ее повторять ? Она ведь уже нарисована !

Отредактировано: temp22 05.07.2016 10:31
 stream
сообщений: 35
#53 Дата 05.07.2016 11:37 Ответ
По размерам это вечная тема. Какие размеры не делай и как не обзывай обязательно прибежит какой-нибудь "профессионал" и вставить свои три копейки, естественно, что всё не так и не эдак.
Вообще я понимаю, почему многие продажники не сидят на подобных форумах. "Профессионалы" советами за.... утомят.
Идти в поход одному на однушке 3.7, двушке 4.2 или трёшке 4.8 личное дело каждого, реально не понимаю к чему разводить эту длинную демагогию. Выбери по длине себе лодку и вперёд, а не убеждай, что и эта тебе мала и та мала.
В трёшке абсолютно нормально садятся 2 взрослых человека и ребёнок. Для герм есть места в корме и сверху на деке.
цитата VKS:
Это ведь копия Викинга.
На первый взгляд Ford и Сhevrolet aveo копии, машины и машины, 4 колёса, фары, кузов похожий, а начнёшь разбирать совсем и не копии.
Так и здесь - визуально похожи, но обводы разные, фурнитура, крепления, добавлены поперечные распорки, посадочные места, длина и т.д.
 oleg kosmos
krasnoznamensk
сообщений: 1611
#54 Дата 05.07.2016 12:16 Ответ
цитата stream: почему многие продажники не сидят на подобных форумах. "Профессионалы" советами за.... утомят.
)) вот такое изучение "потребительского спроса"

аналогия с машинами неплоха, но тогда уж и справедливо будет ее продолжить - комплектацию приобретаемой машины можно выбрать в более широком диапазоне, чем предлагаемый ряд Ваших лодок )) может для таких "особо искушенных" сделать опцию более глубокого тюнинга прямо на производстве? например, хочет человек себе однушку, но с корпусом двушки и одним очком посередине, спинку покрепче, сидушку сляйдом. Вы ему -оК! через 5 рабочих дней забирайте! чем не вариант? ))
 stream
сообщений: 35
#55 Дата 05.07.2016 12:25 Ответ
цитата oleg kosmos:
)) вот такое изучение "потребительского спроса"

НА самом деле здесь он совсем не изучается. Скорее доведение до части потребителей, причём её меньшей, информации о происходящем у производителя. Не более того.

цитата oleg kosmos:
может для таких "особо искушенных" сделать опцию более глубокого тюнинга прямо на производстве?
За ваши деньги любые капризы Делали и двушки с одним посадочным местом и трёшки с одним посадочным и т.д. и т.п.
Но скорее всего не в сезон, потому что при серийном производстве весь этот тюнинг будет в убыток.
 Zindolog
Москва
сообщений: 21022
#56 Дата 05.07.2016 13:44 Ответ
цитата VKS:
Но Викинг, это как картина художника, зачем ее повторять ? Она ведь уже нарисована !

Никто не говорит, что машины должны быть только Форды и не судится с Сиатом к примеру из за этого.

Мне не нравится в этой картине "Викинг" кое-что. Вернее очень многое. Нравится только главная идея. И не только мне. Есть ее величество "торговля". Она требует трохи другого. Потому, что с нее требует его величество покупатель, который капризен.

Трэвэл похож на Викинга - вот это удивление да?
Ну это такая беспроигрышная позиция - делать привычное и повторять.

А есть позиция - делать востребованное.
И оно будет... Если "маркетологи" не загубят.
Маркетологи, это такие люди, которые стараются мне навязать то, что мне не очень надо, потому, что они за это деньги получают и позиционируют себя экспертами. И на это ведется начальство. Это удобно. Не надо делать качественно. Надо качественно втюхивать, а это и есть работа маркетологов.

О чем я?
О том, что джин из бутылки выпущен. Советов по вариантам за много лет было море. Накопилось некоторое понимание "другого Викинга". Ну или "немного другого". Зависит от способностей и креативности конструктора и традиций производства.
Та же песня про Щуку. Нет модернизации - найдутся и повторюшки и глубокие модернизаторы.
Та же песня про Таймень. Нэрис сделал то, что не сделал Салют. Просто подобрал на ходу брошенную модель.

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 05.07.2016 13:46
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19734
#57 Дата 05.07.2016 14:03 Ответ
Ну вот а что в Хатанге-Тревел конкретно отличного от Викинга? И зачем?
Почему не написать это чётко и внятно, лучше всего на своём сайте, по пусть бы хоть и здесь? Вот Михайлов же написал что в Викинге отличного от Хатанги :) Это и людям непонятки поможет снять да и этически имхо выглядит лучше.

Это моё частное мнение.
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19734
#58 Дата 05.07.2016 14:08 Ответ
Вот кстати у меня вопрос. Кильсон Викинга - это же НЕ д16т, правда? Больно он мягкий. Почему? Только из экономии или здесь есть конструкторская мысль? Если первое, то не стоит ли самостоятельно заменить центральные секции? Какой кильсон в Хатанге-Трэвел?

Это моё частное мнение.
 VKS
Omsk
сообщений: 607
#59 Дата 05.07.2016 14:27 Ответ
цитата stream:
НА самом деле здесь он совсем не изучается.
А Вы производитель, или производитель-турист ?
Вы как то сами тестируете свои лодки ?
 объект 092
м.о.
сообщений: 2276
#60 Дата 05.07.2016 15:51 Ответ
Читая все в этой теме и слушая советы производителей, туристов, экспертов......приходит на ум,что лучшая байдарка это Ильмень.....почему???? ее ни кто не навязывает....производитель.
Как-то завязалась тема разговора...а производитель байдарок хороший??? Да хороший.....но они БАНЕРЫ делают, а байдарки так попутно.....денег хотца.

это все они наговаривают......не было того.....
Зачем ты к медведям едешь?....чтоб там меня не сЪели...
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024