XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставляют призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2023»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Хатанга-Travel
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 stream
сообщений: 35
#241 Дата 17.01.2017 11:13 Ответ
Да и с моим ростом (1.9) в однушке очень комфортно и не тесно.
Упоры конечно поставить можно, но это скорее индивидуально, не вижу смысла ставить их в штатной комплектации.
 дед Мазай
средняя полоса
сообщений: 1171
#242 Дата 17.01.2017 15:12 Ответ
а где же отзывы владельцев лодки? где фото?

dum spiro spero
 mch
Санкт-Петербург
сообщений: 405
#243 Дата 17.01.2017 15:49 Ответ
Байдарка Хатанга Тревел в продаже с середины прошлого года, пользователей мало, но таки они есть. Вот тут есть немного инфы: https://wildwater.pro/
 mch
Санкт-Петербург
сообщений: 405
#244 Дата 17.01.2017 15:51 Ответ
фото и отзывы водятся в моей группе:https://vk.com/album-68446017_239031869
И ещё: https://vk.com/album-68446017_238831160
И всё это есть здесь в этой ветке на страницу назад.

Отредактировано: Merman 17.01.2017 15:52
 дед Мазай
средняя полоса
сообщений: 1171
#245 Дата 18.01.2017 09:27 Ответ
цитата mch:
И всё это есть здесь в этой ветке на страницу назад.
я имел в виду отзывы владельцев лодок, отчеты о походах

dum spiro spero
 mch
Санкт-Петербург
сообщений: 405
#246 Дата 18.01.2017 10:14 Ответ
Об том и речь, там на сайте есть отзыв моего покупателя и клиента ремонта. Вообще народ охотно пишет в сети про то как всё плохо, поэтому мало отзывов на Хатанги, когда всё и так хорошо, чего писать то?
В моей группе в ВК можно отслеживать приключения моих друзей в Патогонии. Они там с Тревелами в нетипичных условиях, да и вообще у них там супер интересное приключение.
 mch
Санкт-Петербург
сообщений: 405
#247 Дата 11.02.2017 15:38 Ответ
Тема Тревел в этом году получила развитие. Теперь вот ещё Fish. Подробности можно будет увидеть на выставке. Первые пиратские фотки можно смотреть у меня на стене: https://vk.com/procatlodok
 Sarmat69
#248 Дата 11.02.2017 19:04 Ответ
https://wildwater.pro/katalog/product/view/1/41.html
в описание Хатанги 3 на этом сайте есть ошибка, судя по фото, в конструкции этой байдарки должно быть 3 полукруглых шпангоута и три надувных сидения
 mch
Санкт-Петербург
сообщений: 405
#249 Дата 12.02.2017 12:57 Ответ
Да! Спасибо за Вашу внимательность! Исправлю погрешности копирования в ближайшее время.
 Sarmat69
#250 Дата 12.03.2017 20:35 Ответ
https://wildwater.pro/katalog/product/view/1/39.html
на фото на этой странице на деке находятся две резинки, но есть фото где резинка только одна, а можно реальное фото этой байдарки посмотреть, тут явная несостыковка
 mch
Санкт-Петербург
сообщений: 405
#251 Дата 13.03.2017 13:06 Ответ
У меня же в группе и есть фото Хатанги Тревел 2 с одной резинкой. :)
На сайте фото экспериментальной лодки, до серийного производства.
Спросил на производстве - сказали ставят одну между первым и вторым номерами!
Лодки, что продавал были с одной всегда. Так что да! Резинка одна!
 Sarmat69
#252 Дата 15.04.2017 14:24 Ответ
Вот приобрёл Хатангу 2 Тревел
https://vk.com/photo-10451181_456239256
 Sarmat69
#253 Дата 15.04.2017 14:49 Ответ
https://vk.com/video238005816_456239017
видео-комментарии и собственно мои первые впечатления
что в итоге:
1. Сборка лодки в одиночку 30 мин., сложности только когда вставляешь шпильки в крепления шпангоутов и распорок, накачивание очень быстрое, насос в комплекте отличный.
!! При сборке обязательно кладите байду на траву или песок, только не на асфальт или камни, иначе будут царапины внизу особенно на концах байдарки!!
2. Байдарка довольно устойчивая, но стоять просто неудобно в ней, потому что вставать можно только на кильсон, думаю что можно подложить коврик складной вниз перед сидением, тогда вообще можно стоять будет без проблем.
3. Посадка в очко байдарки у меня с моим ростом 185см. не вызвала затруднений, подушка сидения очень удобная, мало того, если немного продвинуться вперёд, то ногами как раз упираешься в шпангоут, что очень удобно при гребле, колени при этом немного приподнимают деку и вода с неё замечательно стекает.
4. Юбки, которые я приобрёл дополнительно там же где и байдарку хорошо одеваются на очко, но маловаты по высоте, поэтому они будет вровень с декой, я в ателье просто надшил их на 20 см. стало просто идеально, цена вопроса 300р.
5. Ход у байдарки ненагруженной и без второго гребца довольно верткий, но приноровится можно.
Весло, которое шло в подарок я взял 2.30 м., но можно было бы и 2.4м запросто, кстати оно не тонет, я проверил не нарочно правда ))
6. Разборка и упаковка заняла 25 мин., при чём я ещё и протёр тряпочкой собрав все капли.

В общем я остался доволен байдаркой, посмотрим как она поведёт себя в майском походе на Мсту.
 Lik
Тольятти
сообщений: 519
#254 Дата 14.08.2017 08:52 Ответ
Честно говоря, пытался тщательно читать эту тему.. первые 8 страниц, потом, возможно, уже не так тщательно. В теме, посвещенной Хатанге-Тревел, почему то оказалось крайне мало информации по самой байдарке.

цитата Капитан-фотограф:
Ну вот а что в Хатанге-Тревел конкретно отличного от Викинга? И зачем?
Почему не написать это чётко и внятно, лучше всего на своём сайте, по пусть бы хоть и здесь? Вот Михайлов же написал что в Викинге отличного от Хатанги :) Это и людям непонятки поможет снять да и этически имхо выглядит лучше.

В этом я полностью согласен с Капитаном-фотографом. Ко мне, временами обращаются по поводу выбора байдарки. И для тех кто точно не знает чего хочет как универсальный гибрид я рекомендавал раньше Викинг 4.7. Но тут появилась новая Хатанга Тревел - 3, очень напоминающая реплику Викинга 4.7. Даже посмотрел ее в совместных походах, но вот четкости в понимании вопроса пока не появилось. Пока что мои советы для покупающих байдарку остаются неизменны - Викинг 4.7.
Но, может я не прав и в каких-то условиях Хатанга Тревел - 3 показывает себя лучше Викинга 4.7? Возьму на себя смелость провести наконец сравнение, а вас попрошу дополнить где возможно. Данные с сайтов самих производителей данных лодок.
1) Габариты.
Хатанга 4,8х0,97, баллон 0,275 (=)
Викинг 4,7х0,98, баллон 0,28 (=)
Итого, Хатанга на 2% длиннее и на 1% уже. Это должно по идее улучшать её скоростные характеристики по сравнению с Викингом, но на слишком уж незначительную велечину чтобы учитывать. Можно сказать габариты "схожие до степени смешения")).

2) Габариты лодки в упаковке, м.
Хатанга. 0,35-0,52-0,9 (-)
Викинг. 0,25х0,35х0,9 м. (+)
Хатанга заметно обьемнее. Ну это неудивительно - лючки и не сьемные обручи мешают компактно сложить. Здесь Викинг в выигрыше.

3) Максимальная грузоподъемность, кг
Хатанга 310 кг. (=)
Викинг 270 кг. (=)
Эээ, ну не верю я. Грузоподьемность дают обьем бортовых баллонов плюс сидушки. Сидушки схожие, их и там и там по 2 если на двух человек. Обьем баллонов при пеермножении диаметра баллона на длинну показывает почти одинаковый результат. Откуда еще 40 кг? Пока не приведет кто-то убедительных доказательств, будем считать что цифры синтетические и на самом деле данные одинаковые.

4) Вес комплекта.
Хатанга 22,6 кг (-)
Викинг 17,9 кг. (+)
Разница 4,7 кг, это, знаете ли очень значителньо.

5) Плотность ткани.
Хатанга 850 г/кв.м. (-)
Викинг: днище 900 г/кв.м, дека 650 г/кв.м ( на сайте производителя не было, данные с сайта диллера). (+)
Тут я был обескуражен. Когда я увидел вес Хатанги, то подумал что Стрим сделал ставку на неубиваемость шкуры. Но как оказалось нет. У Викинга дно даже толще. А вот дека? Она реально на Хатанге такой же плотности что и дно или тоньше. Но в любом случае плохо - если тоже толстая то нафига, а если тонкая - тооткуда же в итоге 4,7 кг веса прибавка?.

6) Внутренний обьем.
Хатанга (=)
Викинг (=)
Исходя из габаритов и диаметров баллонов, можно считать что он одинаков. Но если кто-то сможет с линейкой замерить и сравнить, напишите, поправлю.

7)Гермоотсеки
Хатанга, 4 шт. (=)
Викинг, 4 шт. (=)
Ну тут паритет, что и не удивительно.

8) Доп. опции.
Хатанга (+)
Викинг (-)
Будем считать лючки и базовую обвязку за удобства. Хотя обвязка из толстого троса по бокам не всем удобна и кто-то сдирает и провешивает свою по всему периметру. Литые кольца по размышлению к плюсам не отнесу. Если кто-то не захочет с ними возиться, то просто может не снимать при упаковке. Будут такие же несьемыне как и на Хатанге. Только легче. К допопциям Викинга отнесу удобный гермомешок, который можно использовать для вещей, тогда как у Хатанги это просто негерметичная сумка для переноски. Но т.к. это у бадйрки не главное, за симпатичные лючки плюс в этой категории отдаю Хатанге.))

9) Цена.
Хатанга 33,0 т.р. (=)
Викинг 32,4 т.р. (=)
Отклонение незначительное, будем считать что они равны.

10) Цвет.
Хатанга, 6 цветов. Серый, желтый, оранжевый, красный, синий, зеленый (+)
Викинг, 5 цветов. Синий, зеленый, красный, желтый, бирюзовый. (-)
Пустьи не существенно, пусть и отличие небольшое, но по-справедливости Хатанга опередила в ассортименте)).

11) Кастомизация производителем.
Хатанга. Нет, не слышал (-)
Викинг. Да (+)
Викинг можно купить напрямую у производителя и заказать любые фенечки и изменения в конструкции, сделанные с заводским качеством. Новичкам все равно, но тем уто знает что хочет, это может быть важно.

12) Скорость. Исходим из габаритов и схожих обводов. Чудес нет, она равна если не делать инструментальных замеров.
Хатанга (=)
Викинг (=)

13) Мореходность и прохождение порогов.
Хатанга (=)
Викинг (=)
Все из тех же размеров и внешних характеристик.

14) Удобство сидушек/ сидения в целом.
Хатанга (=)
Викинг (=)
Опять же все сопоставимо, до поступления новых данных.

Итак, вроде все основные показатели упомянул? Говорите если чего забыл или что-то оценил неверно. Заполним наконец сравнительнуб таблицу по этим байдаркам. Пусть и отчасти субьективную, но максимально приближенную к реальности. Пока нет и такой.))
З.Ы. Промежуточный итог на данный момент. 14 показателей, из них: 8 одинаковых (=)
Хатанга - 2 преимущества (+), 4 недостатка (-)
Викинг - 4 преимущества (+), 2 недостатка (-)
З.З.Ы. Коэфициенты существенности вводить не будем чтобы не усложнять таблицу. Но, разница в весе 4,7 кг и худшая компактность это очень серьезный недостаток Хатанги.

Отредактировано: Lik 14.08.2017 08:56
 Эмма
Иваново
сообщений: 7542
#255 Дата 14.08.2017 11:20 Ответ
Всегда думала, что у Викинга везде лодочная ткань 850 г/кв.м, а тентовая - 470 г/кв. м.
Внутренний объём Хатанги должны слегка съедать распорки в оконечностях.
Цена у Викинга ниже, потому что надо учитывать халявный герморюкзак.
 Lekka
Москва
сообщений: 9100
#256 Дата 14.08.2017 11:23 Ответ
цитата Lik:
разница в весе 4,7 кг и худшая компактность это очень серьезный недостаток Хатанги.

Особенно при отсутствии серьезных плюсов.

Заграница нам поможет!
 Эмма
Иваново
сообщений: 7542
#257 Дата 14.08.2017 11:29 Ответ
Плюсы плюсами, а новички бегут покупать именно Хатанги. Дружными рядами. Ни вес, ни объём не смущают.
 tarle
Санкт-Петербург
сообщений: 1114
#258 Дата 14.08.2017 12:25 Ответ
цитата Эмма:
Плюсы плюсами, а новички бегут покупать именно Хатанги
Цена по сравнению с Тритонами и доступность по сравнению с Викингами.
Знакомые так и купили. На Викинг заказ на пару месяцев, а Хатанга в магазине валяется %)
 didim
СПБ
сообщений: 172
#259 Дата 14.08.2017 12:45 Ответ
викинг 4.7, если смотреть сбоку - более закаячен. Хатанга тревел сбоку ближе к Гарпуну, и, наверно, лучше курс держит и волну режет чем В 4.7.
Еще отличие - у тревела жестко кисльсон закрепляется двумя распорками. У викинга - одна распорка посередке, изначально тоже жестко крепилась (кильсон обхватывался петлей, кстати, довольно неудобно было цеплять), но теперь просто насаживается клипса. На больших волнах, порогах у меня бывало распорка слетала с кильсона. Не знаю, плюс это или минус, но возможно это спасает кильсон от деформаций или поломки.

Про плотность ткани у викинга 900 г/м не слышал, думал что вообще 750. За счет чего у хатанги вес на 4 кг большем - тоже непонятно., но это ее минус.

Еще у хатанги 3 есть лючки, упоры для ног, что плюс. Плюс викинга 4.7 - герморюкзак.

Еще, насчет разницы в габаритах упаковки, тут надо учитывать, что кольца у викинга крепятся снаружи упаковки, что формально увеличивает ее на ширину колец.
Но счас в акваграфике стали разборные кольца ставить, по крайней мере на викинге 3,6 (а они совместимы с в 4,7). Думаю, это можно уточнить при заказе.
У хатанг, как я понимаю, обручи не съемные. Это плюс в плане удобства и экономии времени сборки/разборки (для меня установка обручей - самый бесячий этап при сборке викинга), но минус в компактности упаковки. Нужно учитывать этот ньюанс при выборе.

Еще непонятно зачем в Хатанге трев 3 лючок спереди. Неужели туда кроме ног матроса что-то еще влезает?
 stream
сообщений: 35
#260 Дата 11.09.2017 17:19 Ответ
Lik, скажу несколько замечаний по вашей таблице.

3) Думаю, что при одинаковых габаритах грузоподьёмность у обеих байдарок одинаковая, только в большую сторону, т.е. 310 кг. На нашем видео, вконтакте в трёшке сидит 3 человека, у которых масса за 100 кг. Конечно не будем это выдавать за идеал, но факт остаётся фактом более 300 кг.

4) Не уверен, что цифры точны. С учётом данных у дилера
Для достоверности я всё таки взял бы обе лодки и взвесил. И потом чудес не бывает, если ткань одинаковой плотности, а каркас не сильно разниться, то сами понимаете. Одно дело писать, другое дело всё таки взвесить реально.

5) В Хатанге плотность ткани дна 900 гр/м, плотность деки 470 гр/м.
Ну и смотреть пункт 4.

11) С чего вы взяли, что у нас этого сделать нельзя? Другой вопрос, что подобные вещи мы, как правило делаем в межсезонье.

Отредактировано: stream 11.09.2017 17:20
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024