XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
"Черенковая" скорость байдарки: cтандарты и результаты.
Автор | Сообщение |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 19820 |
цитата usb-mode: Согласен, я б своей Варваре тоже дал скорее 5.7 чем 6.4. Но значит, это у нас на карьере была систематическая ошибка? Единственное, что приходит в голову - тоже измерение дистанции. В протоколе 160 метров, но может там было 140? Уточнить можно будет на следующем заседании. Как обычно, на Варваре, и теперь ещё и на твоём Гарпуне в сравнении с воронежским.... И между прочим! Неужели в Воронеже нет своего Щукаря? |
ZindOlog
Москва сообщений: 21054 |
цитата Капитан-фотограф:Мы мерили навигатороми, двумя! Другое дело, что разгонная полоса в процентах у нас меньше, а это точно - расхождение. Давай верннемся строго к 120м, как на первом заседании? цитата Капитан-фотограф:Всенепременно'с |
usb-mode
Москва сообщений: 3941 |
цитата Веслогрыз:Мне показалось, или у Г4.5 задний шпангоут не установлен? |
usb-mode
Москва сообщений: 3941 |
цитата ZindOlog:Мне кажется, что 120 было бы лучше во всех смыслах. А вы же тогда к берегам привязывались? Может быть в следующий раз буйки использовать? |
Веслогрыз
Воронеж сообщений: 231 |
цитата usb-mode:Это к Павлу вопрос (а он как я понял после испытаний в Карелию укатил, потому и спешили). Тоже обратил внимание на излишнюю гибкость корпуса, возможно недокачаны баллоны. Из-за проседания центра лодки носовой штевень чуть ли из воды не выходит. В волну это наверно полезная опция, а вот на гладкой воде выглядит странно. |
usb-mode
Москва сообщений: 3941 |
цитата Веслогрыз:Дождёмся Павла, но, думаю, дело скорее в шпангоуте: излишняя гибкость могла появиться если не зафиксировать фальшборта. В общем, есть некоторая вероятность, что данные по Г4.5 не совсем корректны. Проверим. Уточним Отредактировано: usb-mode 16.07.2020 09:35 |
ZindOlog
Москва сообщений: 21054 |
цитата usb-mode:Да, их есть у меня. Это будет удобнее. И 120+сантехника= стандарт'с! |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 19820 |
цитата ZindOlog: Надо наверное действительно мерной верёвкой мерить. Там более, она у меня даже есть. "Товарищи на местах" поправили головную организацию Это моё частное мнение. |
usb-mode
Москва сообщений: 3941 |
Я всё-таки напишу ещё немного антинаучного бреда и успокоюсь.
Гребём "туда" веслом с максимальной скоростью, а обратно спокойно. Как раз после яростной скоростной гребли человек будет грести спокойно в правильном крейсерском режиме. И всё - замеряем только эти два параметра. В итоге в два раза меньше потрачено времени и сил (или в два раза больше лодок исследовано за день). Да, это будет уже не черенкология, но нам же ехать а не шашечки... А? |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 19820 |
цитата usb-mode: Нет, Вань, "правильный режим" это понятие очень субъективное. И предварительный спурт на это никак не влияет. То есть, может и влияет, но неизвестно в какую сторону. Даже один человек может быть по-разному "настроен". А уж разные люди... Твоя схема может работать только если сильно увеличить число гребцов, за счёт усреднения. Но это значит, что мы не получим никакой выгоды по времени. А только усложним организацию. Ну и элемент прикола пропадает. Без "шашечек" жить скучно Это моё частное мнение. |
usb-mode
Москва сообщений: 3941 |
цитата Капитан-фотограф:А ты можешь "посчитать" ту нашу таблицу на предмет дисперсии? На сколько отклонение от среднего с веслом отличается от черенка? Ну и да, усреднить значения ещё можно за счёт удлинения обратной дистанции. Пускай проезжают метров 500 до финиша. цитата Капитан-фотограф:А вот это понимаю и больше не спорю. Но про дисперсию всё равно интересно. |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 19820 |
цитата usb-mode: Хм... ты прав. См. последний (красный) столбик (внизу жирным - среднее от него). yadi.sk/i/q31pnmjAHa6_2A Это моё частное мнение. |
usb-mode
Москва сообщений: 3941 |
цитата Капитан-фотограф:Во! Кстати, по Одиссею с черенком отклонение получается самое большое, а с веслом заметно меньше. По субъективным ощущениям от этой лодки после одного пвд я бы однозначно поставил его выше Варвары. А значит... данные с веслом более корректны. Ну и САПом тоже самое. |
ZindOlog
Москва сообщений: 21054 |
цитата usb-mode:Все, распускаем кафедру... Лженаука! Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300 |
usb-mode
Москва сообщений: 3941 |
цитата ZindOlog:Ну зачем так сразу? Я просто свои сомнения высказал, а вы уж сами думайте что с этим делать. Я же лаборант простой, а вы профессора. Чем скажете тем и буду грести. |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 19820 |
Рельс ему надо в следующий раз выдать...
Это моё частное мнение. |
usb-mode
Москва сообщений: 3941 |
Хорошо, ладно, я всё понял. и всё-таки она вертится
Давайте просто не будем отказываться от замера крейсерской скорости с веслом по пути обратно? |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 19820 |
Не будем, конечно. Зачем напрягаться дважды, если можно всего один раз?
(И сказать по правде, с черенком тоже очень даже напрягаешься...) Это моё частное мнение. |
Павел 72
Курск сообщений: 1442 |
Только вернулся домой с Ладоги. Было время обдумать результаты первого заседания Воронежского филиала Черенковой кафедры.
Из плюсов: - появился опыт "черенкования" стали понятны (в тч благодаря видео, советам и замечаниям старших товарищей) недочеты в проделанной работе; - промер дистанции вдоль берега позволяет отмерить 100 м с погрешностью -+ 30-50 см, (но для большей точности нужен такой же промер по противоположному берегу и выставление "створа", так как старт и финиш в 10-15 метрах от берега даёт дополнительную погрешность в несколько метров); - и конечно возможность познакомится с новыми людьми и лодками. Из минусов: - нужен будет "настоящий" черенок, (в условиях недостатка времени и скудного ассортимента в поселковых магазинах нужный купить не удалось); - гораздо более внимательно необходимо готовить лодки к заплывам ( гарпун 4,5 был недокачен, из за этого в какой то момент задняя распорка выстегнулась из киля и провернулась, что обнаружилось только во время разборки, на викинге 3.6 задний штевень был вставлен с небольшим смещением от центра и первые два черенковых заплыва лодку заметно вело в сторону) в итоге некоторые измерения некорректные; - такие байдарки как Х500 нужно предварительно обкатывать по 3-5 минут, что бы привыкнуть к ней и не "ловить" лодку во время испытания для предотвращения киля (даже не четвертой стометровке чувствуешь себя гораздо увереннее чем на первой); - скорость "максимум на весле" измерять только с предварительным разгоном (при старте с места 15-20 метров уходит на разгон и она получается вообще не та, даже ниже чем средняя скорость на дистанции в 40-50 километров, а это полный бред). Возможно и "черенок" нужно мерить с ходу, тогда не будет иметь значение отмеренная дистанция 70, 100 или 120 метров, главное что бы точно (погрешность до 1%). Шуя-2, Гарпун 4.5, Гарпун 4.9, Олонка 2023, (Маринка -3 и Легор проданы, спустя 10 лет) |
Веслогрыз
Воронеж сообщений: 231 |
Павел 72, поддерживаю! В случае организации "матч-реванша" здорово если бы подтянулись владельцы Шуй, Илекс, Щукарей (310) и прочих Маэстр. В Воронеже даже Ладога-1 есть. Ну и Г 3.7 Могу попробовать списаться с владельцами если будет определена дата.
|
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |