XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставляют призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2023»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Байдарки фирмы Дракар
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 Mormus
Москва
сообщений: 3821
#1041 Дата 02.12.2017 22:07 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Это не считая "прыжка мангуста" - необходимого умения каждого дракаровода...
Не каждого

https://t.me/mormus_equip
Телеграмм канал о снаряжении. Новинки, тесты. Инсайд из Сплава =)
 Эмма
Иваново
сообщений: 7542
#1042 Дата 02.12.2017 22:20 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
У вашей лодки в носу одна молния? Есть там какая-то особенная перегородка?

Нет, потому что давление в концах одного и того же баллона, очевидно, одинаковое.

цитата Капитан-фотограф:
Это да. Но, на секундочку, в случае пробоя это лишний надутый борт!

А вот пофиг: я не пробью борт Дракара никогда. Дно - теоретически возможно, а борт - разве что специально заточенной железякой. А они, железяки, не встречаются там, где опасен заплыв. Они живут на подмосковных речках с глубиной полметра.

цитата Капитан-фотограф:
У двух щук и одного налима за много лет ни разу ничего не отвалилось и они могли лежать месяц.

Эстетике щук уже ничего не повредит.

цитата Капитан-фотограф:
А у нового рингиса из-под этого "аккуратно выглядящего металлического" - таки травило.

А чем вылечилось?

Не знаю, я из последнего походика вообще не помню, как надувала Эридан - а делала это каждый день. Оно как-то уже не напрягает. Я, кажется, больше всех на форуме за этот год использовала Дракар, и начинаю подозревать, что таки да, как написано выше - "Идеальный экспедиционник, надёжен как автомат Калашникова."
 brds
Москва
сообщений: 3934
#1043 Дата 02.12.2017 22:25 Ответ
цитата Mormus:
цитата Капитан-фотограф:
Это не считая "прыжка мангуста" - необходимого умения каждого дракаровода...
Не каждого

Похоже, я чего то упустил. А вдруг мне это тоже необходимо?
(Попробую предположить - это про улетающий при сдувании колпачок? А у Андрея в клапане есть запирающий лепесток.)

Хватит сидеть, пошли отдыхать!
 Mormus
Москва
сообщений: 3821
#1044 Дата 02.12.2017 22:45 Ответ
У меня не лепесток, у меня штуцеры с клапанами Бостон.
Я предположил, что "прыжок мангуста" относится именно к ловкости быстро закрутить обычный штуцер дракаровский.
Иначе, я даже не могу предположить о чем это было..

https://t.me/mormus_equip
Телеграмм канал о снаряжении. Новинки, тесты. Инсайд из Сплава =)
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19724
#1045 Дата 02.12.2017 22:59 Ответ
цитата Mormus:
Не каждого

Ну, мы сейчас говорим о родных драккаровских штуцерах vs классические пвх-трубки...

цитата brds:
Похоже, я чего то упустил. А вдруг мне это тоже необходимо?
Попробую предположить - это про улетающий при сдувании колпачок?

Речь о движении между убиранием насоса от штуцера и накручиванием на него крышки. Надо делать быстро и точно. Но колпачок да, тоже можно потерять - выбивает его струя, и пришить его трудно. А найти ему замену будет сильно труднее чем простой пвх-пробке.

цитата Эмма:
давление в концах одного и того же баллона, очевидно, одинаковое

Имхо вы преувеличиваете проблему. В щуке её тоже не было. Скроено было просто.
И эстетика в этом споре совершенно не важна - речь о конструктиве.

цитата Эмма:
я не пробью борт Дракара никогда.

Ох, не гневите бога. "Ваш" эридан уже отметился внезапным спуском баллона из-за брака. Это могло случиться например и на середине майской Мсты или Катуни :((
Если незадорого, то 2 баллона конечно лучше одного. Здесь - цена была бы в 1 штуцер и 20 см каррингтона - 40 грамм и столько же рублей. Помимо очевидной страховки, это сняло бы и проблему недорасправленной кормы. А она таки есть, ни вам ни brds не надо это рассказывать.

Впрочем, у Дракара есть и лодки с отдельными баллонами в бортах...

цитата Эмма:А чем вылечилось?

Травило вдоль резьбы. Накрутил сверху вторую гайку, с герметиком, перестало.

цитата Эмма:Идеальный экспедиционник

Имхо идеальному экспедиционнику самоотлив не нужен. хотя, конечно, у всех экспедиции разные... Вот вы его именно как экспедиционник за этот год много использовали?

Между прочим. Вот нет у дракара лодок без самоотлива. Похоже, это принципиальная позиция автора. Авторы они такие... Заменить надувное дно надувным же распирающим сиденьем типа налимовского (весит меньше полного дна, сидеть удобнее, вещи лежат ниже), габариты 320х85, вес (с дракаровскими-то материалами!) кило 4 - и для очень многих экспедиций такая лодка стала бы идеальной...

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 02.12.2017 23:28
 Эмма
Иваново
сообщений: 7542
#1046 Дата 02.12.2017 23:51 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Имхо вы преувеличиваете проблему. В щуке её тоже не было. Скроено было просто.

У Щуки нет такого борта кольцом, когда баллоны совершенно очевидно наезжают друг на друга. И я бы не так беспокоилась за обычный жёлтый каррингтон, как беспокоюсь за свои баллоны из тоненькой тряпочки. Каррингтон в "Лене" вообще без чехлов, и ничего, не переживаю ничуть.

цитата Капитан-фотограф:
Ох, не гневите бога.

Никак невозможно, за отсутствием такового. У меня эта должность занята мультяшным персонажем. Она не против, я уверена.

цитата Капитан-фотограф:
"Ваш" эридан уже отметился внезапным спуском баллона из-за брака. Это могло случиться например и на середине майской Мсты :((

Между вариантами оказаться на середине майской Мсты со спущенным донным баллоном, как у Всеволода, и со спущенной половиной бортового я уверенно выбираю первый. :)

Я не думаю, что я усижу на половине лодки на неровной воде, так что один борт мне ничем не поможет. А травить полкубометра воздуха из цельного и огромного бортового баллона будет дооооолго... Даже при повреждении есть шанс успеть добраться до берега, сидя в лодке и в упорах, а не балансируя неестественным образом.

цитата Капитан-фотограф:
Впрочем, у Дракара есть и лодки с отдельными баллонами в бортах...

И им самим больше нравится вариант с одним баллоном.


цитата Капитан-фотограф:
Вот вы его именно как экспедиционник за этот год использовали?

Если бы мои клиенты отпускали меня больше, чем на неделю, я бы с удовольствием использовала его, как экспедиционник. А пока для меня это слово - просто синоним для надёжной вещи.

цитата Капитан-фотограф:
Заменить надувное дно надувным же распирающим сиденьем типа налимовского (весит меньше, сидеть удобнее, вещи лежат ниже), габариты 320х85

Уверена, что можно самостоятельно купить "дракаровские" материалы на Экстримтекстиль.де и отдать их Чернецкому.

Отредактировано: Эмма 03.12.2017 00:06
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19724
#1047 Дата 03.12.2017 00:23 Ответ
цитата Эмма:
Я не думаю, что я усижу на половине лодки на неровной воде, так что один борт мне ничем не поможет. А травить полкубометра воздуха из цельного и огромного бортового баллона будет дооооолго...

Я к счастью не был ни в той ни в другой ситуации. Но на середине большой и неспокойной реки предпочёл бы пусть один но целый баллон.

цитата Эмма:
для меня это слово - просто синоним для надёжной вещи

Таких лодок немало. Викинг, например.

цитата Эмма:
Уверена, что можно самостоятельно купить "дракаровские" материалы на Экстримтекстиль.де и отдать их Чернецкому.

Да я не для себя. Но забавно, как люди себя ограничивают. Наверно, принципы... Имхо то же фигня что и у Михайлова с В3.4.

Это моё частное мнение.
 Виктор_К
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон"
сообщений: 1465
#1048 Дата 03.12.2017 05:47 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Но на середине большой и неспокойной реки предпочёл бы пусть один но целый баллон.
И чего там с ним делать?
На середине большой неровной реки в общем-то вы бросите свою аварийную лодку и вас будет вывозить на берег страховка (это я опыт пяти заплывов на Катуни рассказываю), а вашу лодку - другая страховка.
Но продрать лодку на середине большой речки особенно негде, а если есть где - то надо ли там быть на надувастике?
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19724
#1049 Дата 03.12.2017 10:30 Ответ
цитата Виктор_К:
а вашу лодку - другая страховка.

В этом случае тоже - чем больше воздуха в ней останется тем лучше.

Но я же не говорю, что это принципиальный момент. Напомню, с чего началась эта дискуссия. У brds (давно) порвалась корма. Я предположил, что случилось это от того, что баллона сзади "было мало". И пофантазировал, что если бы баллона было 2, то этого бы не произошло. А если бы вместо штуцеров были трубки - то и точно.

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 03.12.2017 20:07
 Mormus
Москва
сообщений: 3821
#1050 Дата 03.12.2017 20:34 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Заменить надувное дно надувным же распирающим сиденьем типа налимовского (весит меньше полного дна, сидеть удобнее, вещи лежат ниже), габариты 320х85, вес (с дракаровскими-то материалами!) кило 4 - и для очень многих экспедиций такая лодка стала бы идеальной...
Вы забыли добавить, что еще придется снизу "натянуть" водонепроницаемое "корыто" аля щука. С соответствующим итогом в виде колбасоподобной-же щуки.
Я конечно понимаю, что не переведутся "модернизаторы" предлагающие авторам производителям чудесные варианты улучшения их судов. Но не до такой-же степени...

цитата Капитан-фотограф:
Да я не для себя. Но забавно, как люди себя ограничивают. Наверно, принципы...
Возможно. А может еще колоссальный опыт эксплуатации этих судов и не меньший опыт их изготовления.

https://t.me/mormus_equip
Телеграмм канал о снаряжении. Новинки, тесты. Инсайд из Сплава =)
Отредактировано: Mormus 03.12.2017 20:39
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19724
#1051 Дата 03.12.2017 21:46 Ответ
цитата Mormus:
Я конечно понимаю, что не переведутся "модернизаторы" предлагающие авторам производителям чудесные варианты улучшения их судов. Но не до такой-же степени...

Идея надувной лодки без самоотлива не такая уж и экстравагантная...

Это моё частное мнение.
 Mormus
Москва
сообщений: 3821
#1052 Дата 03.12.2017 22:06 Ответ
А при чем здесь экстравагантность? Обрезать все под свой шаблон восприятия по моему нечто другое.
Зачем телефон с большим экраном? Сделали-бы с маленьким и копки внизу. А чего, удобно и энергии меньше тратит. Зачем куртка мембранная, завернулся в брезент и все. Можно у костра спать. Удобно. Зачем палатки из силиконки, сделать опять таки из брезента и если что, можно из нее заплатки на куртку делать. Универсальность!
И сделать все это мешают принципы и закостенелость производителей

https://t.me/mormus_equip
Телеграмм канал о снаряжении. Новинки, тесты. Инсайд из Сплава =)
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19724
#1053 Дата 03.12.2017 22:57 Ответ
Я же не предлагаю отменить лодки с самоотливом. Наоборот - добавить ещё один вариант. Для тех людей и условий (очень многих!) кому и когда самоотлив не нужен.

Нынче же - все лодки Альвидаса конструктивно одинаковы, отличаются только размерами и материалами. Да, мне кажется это определённой закоснелостью. Как у того старого музыканта из анекдота, который нашёл свою ноту и играет её.

А у меня шаблона нет. Вон в углу лодки лежат - открытые и с декой, надувные, гибридные и даже каркасные, с самоотливом и без него. Я ещё молодой музыкант :)

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 03.12.2017 23:25
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19724
#1054 Дата 03.12.2017 23:32 Ответ
цитата Mormus:
Зачем куртка мембранная, завернулся в брезент и все. Можно у костра спать. Удобно. Зачем палатки из силиконки, сделать опять таки из брезента и если что, можно из нее заплатки на куртку делать. Универсальность!

Смешно конечно ВАМ давать эту ссылку
но если подходить к делу без шаблона, то вполне можно и так.

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 03.12.2017 23:37
 Виктор_К
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон"
сообщений: 1465
#1055 Дата 04.12.2017 04:23 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Идея надувной лодки без самоотлива не такая уж и экстравагантная...
Это да.
Но мы говорим о производителе, который силен как раз в том, что делает лодки с хорошим самоотливом.
Мне видится аналогия с разговорами типа: "а че УАЗ делает одинаковые машины, седаны тоже востребованы"
 Mormus
Москва
сообщений: 3821
#1056 Дата 04.12.2017 07:59 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Нынче же - все лодки Альвидаса конструктивно одинаковы, отличаются только размерами и материалами. Да, мне кажется это определённой закоснелостью.
Это называется специализация, а не "закостенелость".
Так-же как в вашем случае, это называется не отсутствие шаблона, а отсутствие достаточного багажа знаний. Ну или навыков, если сравнение с музыкантами так нравится.
То, что молодой специалист (музыкант) по мере получения знаний пробует разные варианты, ищет свой путь, это правильно и естественно. То, когда он умудренному опытом предлагает заняться тем-же, выглядит смешно.

ЗЫ все больше понимаю Зиндолога...

https://t.me/mormus_equip
Телеграмм канал о снаряжении. Новинки, тесты. Инсайд из Сплава =)
 Lekka
Москва
сообщений: 9100
#1057 Дата 04.12.2017 08:50 Ответ
цитата Mormus:
когда он умудренному опытом предлагает заняться тем-же, выглядит смешно.

Не могу с этим согласиться. Развитие идет до тех пор, пока ведётся поиск и изучение. Михайлов до сих пор вот пробует, а мог бы клепать старый викинг и не заморачиваться вообще. Тритон осваивает надувастики и ему в этом направлении еще учиться и учиться. В IT вот тоже учишься и пробуешь всю жизнь, ибо индустрия постоянно меняется и выгоднее за ней следовать. Имхо в любой не замороженной во времени сфере развитие идет постоянно. А если набить руку на чем то одном и расслабиться, то в какой то момент неожиданно можно потерять рынок. В совке вот так машины клепали, до сих пор кстати буханка не сильно изменилась .

Вообще странно специализацию противопоставлять развитию .

Заграница нам поможет!
Отредактировано: Lekka 04.12.2017 09:08
 Виктор_К
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон"
сообщений: 1465
#1058 Дата 04.12.2017 09:11 Ответ
цитата Lekka:
до сих пор кстати буханка не сильно изменилась
Зато мицубиси делика избавилась от самоотлива и не стало легендарной машины
Развитие...
 Lekka
Москва
сообщений: 9100
#1059 Дата 04.12.2017 09:37 Ответ
цитата Виктор_К:
Зато мицубиси делика избавилась от самоотлива и не стало легендарной машины
Развитие

Может они не хотели легенд и предпочли побольше продавать и зарабатывать .

Заграница нам поможет!
 Виктор_К
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон"
сообщений: 1465
#1060 Дата 04.12.2017 09:58 Ответ
цитата Lekka:
Может они не хотели легенд и предпочли побольше продавать и зарабатывать
Наверное так и есть.
Тем ценнее позиция Альвидаса, который не ушел в производство "лодок для скитульца и легкой карелии".
Но щас ему тут накидают идей как клепать лодки для рек средней полосы России
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024