XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
байдарка Шуя-1
Автор | Сообщение |
Lekka
Москва сообщений: 9100 |
цитата Капитан-фотограф: Тоже загадочная загадка . Заграница нам поможет! |
Mormus
Москва сообщений: 3821 |
цитата Lekka:Я внимательно читал, не переживайте. Подозревая, что трубочки там правильно по диаметру подобраны и вряд ли просто так вывалятся в отличие от моего случая. Однако это не помешает вместо них заглушки поставить. цитата Капитан-фотограф:Ну, так-то выглядеть это будет все довольно колхозно с точки зрения готового изделия. Честно говоря, не уверен, что простой покупатель оценит этот водопровод и не снимет все сразу после покупки и не поставит простые затычки. По большому счету это улучшение ради самого процесса улучшения. Чем многие люди всегда занимались и всегда будут заниматься в независимости от того, насколько законченное изделие они купят. Есть такие люди, которым обязательно надо что-то еще руками подправить или добавить. А есть, кстати, такие, которые этого не приемлют и хотят иметь изделие к которому рук прикладывать негде. К этому типу относится как раз тот самый человек с которого пошел сыр-бор про вектор. https://t.me/mormus_equip Телеграмм канал о снаряжении. Новинки, тесты. Инсайд из Сплава =) |
Lekka
Москва сообщений: 9100 |
цитата Mormus: Я так и не осознал, что же мешает поставить штатно вместо трубочки тройник из тех же самых трубочек? И дать к каждому тройнику по пробочке . цитата Mormus: То что можно всегда сделать еще лучше - отдельный вопрос. Дело в том, что решение в базовой комплектации неудобно в использовании. Вы представили удобство накачки баллона, удерживая в руке трубку от накачанного ранее? |
Mormus
Москва сообщений: 3821 |
цитата Lekka:Пробочки хорошо держатся в шланге относительно мягком. В жестком тройнике держаться не будут. Либо на резьбу сажать, либо приделывать куцый кусок трубки и в него втыкать. Не уверен, что такое решение назовут элегантным. Кроме того, нужен собственно тройник нужного диаметра. Он есть? Его нет, садовые варианты не факт что идеально подойдут. Опять колхоз. Вас еще удивляет, что Тритоны просто поставили трубочки? цитата Lekka:А в чем проблема? Трубка длинная, переломить и держать. Либо затычку воткнуть. Не, конечно если-бы стояли некие красивые тройники специально для этого заточенные с пробочкой и т.п. Было-бы наверное хорошо, но такую штуку сделать не так просто и совсем не дешево. А варианты с рынка садовод, колхоз и я прекрасно понимаю, почему Тритоны так делать не стали. https://t.me/mormus_equip Телеграмм канал о снаряжении. Новинки, тесты. Инсайд из Сплава =) |
Lekka
Москва сообщений: 9100 |
цитата Mormus: Вроде бы тритон не гаражное производство, наверное может позволить себе сделать нормальные тройники. Ну в принципе все понятно, вопрос снят, опять слишком многого ожидаю от отечественного производителя, никак не могу привыкнуть . цитата Mormus: В том, что это неудобно. То, что процес накачивания в штатном варианте реализуем очевиднно, я же наверное не раз и не два шую накачивал . Заграница нам поможет! |
Mormus
Москва сообщений: 3821 |
цитата Lekka:А вы, извините за прямоту, опыт собственного бизнеса имеете? Нормальные тройники может себе позволить, если захочет, и гаражное производство. Другое дело, что подобные серьезные затраты должны иметь экономическое обоснование эффективности. Компания которая об этом не будет думать, долго не протянет. https://t.me/mormus_equip Телеграмм канал о снаряжении. Новинки, тесты. Инсайд из Сплава =) |
Lekka
Москва сообщений: 9100 |
цитата Mormus: Это очевидные очевидности. Ну ок, пусть будет изготовить подходящий тройник очень дорого и сложно. Не вижу смысла это обсуждать, лично мне в это не очень верится, особенно с учетом ассортимента китайской продукции. Заграница нам поможет! |
Батонио
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон" сообщений: 1275 |
цитата Mormus:качать лодку ручным напольником одной рукой - очень не удобно. если насос ножной - тогда пойдет, хотя вопрос о том, насколько удобно двумя руками одновременно зажимать один шланг, держать второй и втыкать в него третий - остается открытым))) затычку воткнуть конечно можно, но если уж искать затычку, почему бы не найти заодно и тройник?))) А так то вообще система мне кажется несколько надуманная - у ВВ-шных двуслоек вообще 5 отдельных баллонов и сосков, и никто не парится уравниванием давления и т.п. Ну да, накачка занимает на пару минут дольше за счет того, что в худшем случае (Т-серия, где бортовые баллоны сопрягаются) надо сначала надуть все 5 баллонов до 0.1 или около того, а потом добить до рабочих 0,2, но при этом я со своей Т47 готовым к отплытию все равно оказываюсь зачастую раньше половины попутчиков на монобаллонах)) ну и весь воздух в одну корзину это как-то тоже не совсем правильно)) "Штопаный понтон" - клуб, в котором килевые выдаются заблаговременно. |
Lekka
Москва сообщений: 9100 |
цитата Батонио: В принципе можно согласиться. С одной стороны, в шуе очень узкие баллоны и неплохо бы их накачать одинаково. С другой стороны, лодка не требует сильной накачки, поэтому может и пофик. Заграница нам поможет! |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 19734 |
По-моему, это единственная монобаллонная лодка с пвх-трубками, нет? Странно это выглядит, негармонично, особенно когда они такие длинные. Как по мне - сделали бы 4 бравовских клапана и не выдумывали бы. Или сумели бы сделать внутреннее попарное соединение баллонов и 2 клапана накачки - на верхний и нижний контуры.
Это моё частное мнение. |
Lekka
Москва сообщений: 9100 |
цитата Капитан-фотограф: С трубками такой длины может и вообще единственная . По мне это плюс, не нужен переходник для клапана. С учетом того, что сильно качать не нужно, по мне это здравое решение. Это еще и наверное единственная лодка с узкими вертикальными баллонами. И если бы не это, наврятли бы я ее купил, люблю просторный кокпит. |
ИВ М450
CCCР сообщений: 921 |
цитата Капитан-фотограф: Да вы батенька эстет Гармонию каждый видит по своему и ваша "гармония" может не совпадать с гармонией конструктора. Что касаемо 4х бравовских клапанов, ну и всяких там ручек -колец-итд. То ещё раз призываю вас немного задуматься о том , что всё это стоит денег и установка тоже стоит денег. Это к тому что вы давеча плакались, что Тритон вишь ли цены неимоверные ломит. Что касается трубок и соединения баллонов разных бортов, то При испытании первых образцов полученных от производителя было выявлено, что всё это сделано не так просто. При перекачке одного из бортов, лодку слегка ведёт и на воде её уводит в одну из сторон. А если все четыре баллона накачаны ппо разному, то и подавно. Шуя 1 критична к этому. Сранивать же Шую 1 и Каньёны, не корректно. Каньёны, не имеют штевня их и так мотыляет по курсу дай Бог, и перекачка одного из баллонов практически не заметна и не влияет на их устойчивость на курсе. Шуи 2- 2+ - 3 нет. |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 19734 |
цитата ИВ М450: Ни разу я не плакался, тем более что и не платил никогда тритону больше 2 тыр. Я просто поддержал человека, купившего лодку за 70 тыр и ожидавшего получить качество. цитата ИВ М450: Я предложил сделать 2 ВНУТРЕННИЕ трубки и 2 клапана. Этому что мешает? |
ИВ М450
CCCР сообщений: 921 |
Нарушение правил п3в
Предупреждение: за повторные нарушения - бан. |
Zindolog
Москва сообщений: 21022 |
цитата Капитан-фотограф:Чтоб красиво поплакаться на форуме. И все. В этом смысл. цитата Mormus:А если нечем больше себя проявить? Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300 |
Zindolog
Москва сообщений: 21022 |
цитата ИВ М450: Саша, вспомни мои "бои" с кривым катяком намедни. А он короче и менее килеват, что означает, что исправлять было легче. А большинство с этим и не справится в принцыпе. Ну или не сможет нормально плыть. Плыть или ходить, не важно, в зависимости от ассоциаций. У меня однажды была кривая КНБ лодка, которую мне ДАРОМ (даром!) выдали на прокат на соревы КОНКУРЕНТЫ ВВ, не скажу какие. Это было неприятно. То есть, производитель НЕ ИДИОТ, как принято считать пользователю, не особо разбирающемуся в лодках. Эта тема давно известна. И более того, что совсем неожиданно для "недалекого" критика-хотельщика, это что если уравнять давление, а потом РАССОЕДИНИТЬ баллоны, то это не выход. Солнце с разных сторон баллоны все равно нагреет по разному. Пра надежность и неожиданные утопления при соединенных баллонах. Поскольку в Ш-1 два ряда баллонов, то и утопиться при пробое (самовзрыве и т.п.) одного баллона на агромном озере, это так же проблематично, как утопиться в пенном жилете, неделю пролежавшем в воде. Научно доказывать не буду. |
Lekka
Москва сообщений: 9100 |
цитата Капитан-фотограф: Это видимо такой "хитрый" прием, любая критика продукции характериризуется как нытье . И вроде как сам дурак, нытик, такая вот ненавязчивая подмена понятий . Хотя у нас и позвонить в полицию, сообщить про машину соседа, припаркованную на газоне, классифицируется как предательство . |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 19734 |
цитата Zindolog: Никогда так не говорил. Про маркетологов - да. Например, называть гламурную и бодрую до нервности Варвару "Щукарём" и позиционировать её "для рыбалки" никак по другому назвать не могу. цитата Zindolog: Ещё раз объясню, что я выше предложил для Шуи, а ты пожалуйста объясни, почему идиот я: 1. Сделать НЕОБСЛУЖИВАЕМОЕ попарное соединение двух нижних и двух верхних баллонов. Если нет технологической возможности прямо склеить их едиными - можно вообще оставить всё как есть, но ПЕРЕДВИНУТЬ нынешние штуцера ближе к корме и соединить КОРОТКИМИ и НЕВЫНИМАЕМЫМИ трубками. Эти трубки - только для выравнивания давления. 2. Поставить ДОПОЛНИТЕЛЬНО два бравовских клапана для накачки верхнего и нижнего контура. Цена вопроса - 2 дополнительных клапана, 200 рублей, 300? Зато использовать будет несравненно удобнее. Разговоры про то что, эти клапаны неремонтопригодные, что на них можно сломать наступив итп, пользователям монобаллонных лодок (к которым шуя и относится) - непонятны. |
Lekka
Москва сообщений: 9100 |
цитата Капитан-фотограф: Вот с этим не согласный я, мне категорически не нравится быть привязанным к бравовскому переходнику. Зачем там клапан? Заграница нам поможет! |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 19734 |
А в чём проблема иметь на насосе бравовский переходник? Это лодка для дальних автономов в ненаселённой местности? Впрочем, и туда с такими клапанами замечательно ходят, а запасной переходник, запасной клапан и ключ для его замены в ремнаборе весят всем вместе - 80г.
|
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |