XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставляют призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2023»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
байдарка Шуя-1
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 Lekka
Москва
сообщений: 9100
#141 Дата 16.06.2017 14:43 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Да, но только на Шуе-1.
И форма штевней у неё тоже сильно отличается от сестёр...

Тоже загадочная загадка .

Заграница нам поможет!
 Mormus
Москва
сообщений: 3821
#142 Дата 16.06.2017 16:43 Ответ
цитата Lekka:
Так они уже есть штатно! Внимательно читайте, решение очень странное.
Я внимательно читал, не переживайте.
Подозревая, что трубочки там правильно по диаметру подобраны и вряд ли просто так вывалятся в отличие от моего случая. Однако это не помешает вместо них заглушки поставить.
цитата Капитан-фотограф:
Вот именно на Шуе-1 и стоит штатно трубочка, которая может разомкнуться. Если туда поставить самый обычный, без кратников тройник, то штатные трубки лодки на два его выхода можно надеть намертво, а небольшую пвх-трубочку на его третий конец - затыкать пробкой.
Ну, так-то выглядеть это будет все довольно колхозно с точки зрения готового изделия. Честно говоря, не уверен, что простой покупатель оценит этот водопровод и не снимет все сразу после покупки и не поставит простые затычки.
По большому счету это улучшение ради самого процесса улучшения. Чем многие люди всегда занимались и всегда будут заниматься в независимости от того, насколько законченное изделие они купят. Есть такие люди, которым обязательно надо что-то еще руками подправить или добавить. А есть, кстати, такие, которые этого не приемлют и хотят иметь изделие к которому рук прикладывать негде. К этому типу относится как раз тот самый человек с которого пошел сыр-бор про вектор.

https://t.me/mormus_equip
Телеграмм канал о снаряжении. Новинки, тесты. Инсайд из Сплава =)
 Lekka
Москва
сообщений: 9100
#143 Дата 16.06.2017 16:47 Ответ
цитата Mormus:
Подозревая, что трубочки там правильно по диаметру подобраны и вряд ли просто так вывалятся в отличие от моего случая. Однако это не помешает вместо них заглушки поставить.

Я так и не осознал, что же мешает поставить штатно вместо трубочки тройник из тех же самых трубочек? И дать к каждому тройнику по пробочке .

цитата Mormus:
По большому счету это улучшение ради самого процесса улучшения. Чем многие люди всегда занимались и всегда будут заниматься в независимости от того, насколько законченное изделие они купят.

То что можно всегда сделать еще лучше - отдельный вопрос. Дело в том, что решение в базовой комплектации неудобно в использовании. Вы представили удобство накачки баллона, удерживая в руке трубку от накачанного ранее?

Заграница нам поможет!
Отредактировано: Lekka 16.06.2017 16:49
 Mormus
Москва
сообщений: 3821
#144 Дата 16.06.2017 17:02 Ответ
цитата Lekka:
Я так и не осознал, что же мешает поставить штатно вместо трубочки тройник из тех же самых трубочек? И дать к каждому тройнику по пробочке .
Пробочки хорошо держатся в шланге относительно мягком. В жестком тройнике держаться не будут. Либо на резьбу сажать, либо приделывать куцый кусок трубки и в него втыкать. Не уверен, что такое решение назовут элегантным. Кроме того, нужен собственно тройник нужного диаметра. Он есть? Его нет, садовые варианты не факт что идеально подойдут. Опять колхоз. Вас еще удивляет, что Тритоны просто поставили трубочки?

цитата Lekka:
Вы представили удобство накачки баллона, удерживая в руке трубку от накачанного ранее?
А в чем проблема? Трубка длинная, переломить и держать. Либо затычку воткнуть.

Не, конечно если-бы стояли некие красивые тройники специально для этого заточенные с пробочкой и т.п. Было-бы наверное хорошо, но такую штуку сделать не так просто и совсем не дешево. А варианты с рынка садовод, колхоз и я прекрасно понимаю, почему Тритоны так делать не стали.

https://t.me/mormus_equip
Телеграмм канал о снаряжении. Новинки, тесты. Инсайд из Сплава =)
 Lekka
Москва
сообщений: 9100
#145 Дата 16.06.2017 17:25 Ответ
цитата Mormus:
А варианты с рынка садовод, колхоз и я прекрасно понимаю, почему Тритоны так делать не стали.

Вроде бы тритон не гаражное производство, наверное может позволить себе сделать нормальные тройники. Ну в принципе все понятно, вопрос снят, опять слишком многого ожидаю от отечественного производителя, никак не могу привыкнуть .

цитата Mormus:
А в чем проблема? Трубка длинная, переломить и держать. Либо затычку воткнуть.

В том, что это неудобно. То, что процес накачивания в штатном варианте реализуем очевиднно, я же наверное не раз и не два шую накачивал .

Заграница нам поможет!
 Mormus
Москва
сообщений: 3821
#146 Дата 16.06.2017 17:55 Ответ
цитата Lekka:
Вроде бы тритон не гаражное производство, наверное может позволить себе сделать нормальные тройники. Ну в принципе все понятно, вопрос снят, опять слишком многого ожидаю от отечественного производителя, никак не могу привыкнуть .
А вы, извините за прямоту, опыт собственного бизнеса имеете?

Нормальные тройники может себе позволить, если захочет, и гаражное производство. Другое дело, что подобные серьезные затраты должны иметь экономическое обоснование эффективности. Компания которая об этом не будет думать, долго не протянет.

https://t.me/mormus_equip
Телеграмм канал о снаряжении. Новинки, тесты. Инсайд из Сплава =)
 Lekka
Москва
сообщений: 9100
#147 Дата 16.06.2017 18:02 Ответ
цитата Mormus:
Нормальные тройники может себе позволить, если захочет, и гаражное производство. Другое дело, что подобные серьезные затраты должны иметь экономическое обоснование эффективности. Компания которая об этом не будет думать, долго не протянет.

Это очевидные очевидности. Ну ок, пусть будет изготовить подходящий тройник очень дорого и сложно. Не вижу смысла это обсуждать, лично мне в это не очень верится, особенно с учетом ассортимента китайской продукции.

Заграница нам поможет!
 Батонио
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон"
сообщений: 1275
#148 Дата 17.06.2017 05:48 Ответ
цитата Mormus:
А в чем проблема? Трубка длинная, переломить и держать. Либо затычку воткнуть
качать лодку ручным напольником одной рукой - очень не удобно. если насос ножной - тогда пойдет, хотя вопрос о том, насколько удобно двумя руками одновременно зажимать один шланг, держать второй и втыкать в него третий - остается открытым)))
затычку воткнуть конечно можно, но если уж искать затычку, почему бы не найти заодно и тройник?)))

А так то вообще система мне кажется несколько надуманная - у ВВ-шных двуслоек вообще 5 отдельных баллонов и сосков, и никто не парится уравниванием давления и т.п. Ну да, накачка занимает на пару минут дольше за счет того, что в худшем случае (Т-серия, где бортовые баллоны сопрягаются) надо сначала надуть все 5 баллонов до 0.1 или около того, а потом добить до рабочих 0,2, но при этом я со своей Т47 готовым к отплытию все равно оказываюсь зачастую раньше половины попутчиков на монобаллонах)) ну и весь воздух в одну корзину это как-то тоже не совсем правильно))

"Штопаный понтон" - клуб, в котором килевые выдаются заблаговременно.
 Lekka
Москва
сообщений: 9100
#149 Дата 17.06.2017 09:46 Ответ
цитата Батонио:
так то вообще система мне кажется несколько надуманная - у ВВ-шных двуслоек вообще 5 отдельных баллонов и сосков, и никто не парится уравниванием давления

В принципе можно согласиться. С одной стороны, в шуе очень узкие баллоны и неплохо бы их накачать одинаково. С другой стороны, лодка не требует сильной накачки, поэтому может и пофик.

Заграница нам поможет!
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19734
#150 Дата 17.06.2017 10:18 Ответ
По-моему, это единственная монобаллонная лодка с пвх-трубками, нет? Странно это выглядит, негармонично, особенно когда они такие длинные. Как по мне - сделали бы 4 бравовских клапана и не выдумывали бы. Или сумели бы сделать внутреннее попарное соединение баллонов и 2 клапана накачки - на верхний и нижний контуры.

Это моё частное мнение.
 Lekka
Москва
сообщений: 9100
#151 Дата 17.06.2017 23:45 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
единственная монобаллонная лодка с пвх-трубками

С трубками такой длины может и вообще единственная . По мне это плюс, не нужен переходник для клапана. С учетом того, что сильно качать не нужно, по мне это здравое решение.

Это еще и наверное единственная лодка с узкими вертикальными баллонами. И если бы не это, наврятли бы я ее купил, люблю просторный кокпит.

Заграница нам поможет!
Отредактировано: Lekka 17.06.2017 23:50
 ИВ М450
CCCР
сообщений: 921
#152 Дата 18.06.2017 01:38 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
По-моему, это единственная монобаллонная лодка с пвх-трубками, нет? Странно это выглядит, негармонично, особенно когда они такие длинные. Как по мне - сделали бы 4 бравовских клапана и не выдумывали бы. Или сумели бы сделать внутреннее попарное соединение баллонов и 2 клапана накачки - на верхний и нижний контуры.

Да вы батенька эстет
Гармонию каждый видит по своему и ваша "гармония" может не совпадать с гармонией конструктора.
Что касаемо 4х бравовских клапанов, ну и всяких там ручек -колец-итд.
То ещё раз призываю вас немного задуматься о том , что всё это стоит денег и установка тоже стоит денег.
Это к тому что вы давеча плакались, что Тритон вишь ли цены неимоверные ломит.
Что касается трубок и соединения баллонов разных бортов, то При испытании первых образцов полученных от производителя было выявлено, что всё это сделано не так просто. При перекачке одного из бортов, лодку слегка ведёт и на воде её уводит в одну из сторон. А если все четыре баллона накачаны ппо разному, то и подавно. Шуя 1 критична к этому.
Сранивать же Шую 1 и Каньёны, не корректно. Каньёны, не имеют штевня их и так мотыляет по курсу дай Бог, и перекачка одного из баллонов практически не заметна и не влияет на их устойчивость на курсе.
Шуи 2- 2+ - 3 нет.

Море большое, оно всех примет.
Отредактировано: ИВ М450 18.06.2017 01:40
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19734
#153 Дата 18.06.2017 06:34 Ответ
цитата ИВ М450:
вы давеча плакались

Ни разу я не плакался, тем более что и не платил никогда тритону больше 2 тыр. Я просто поддержал человека, купившего лодку за 70 тыр и ожидавшего получить качество.

цитата ИВ М450:
Что касается трубок и соединения баллонов разных бортов, то При испытании...

Я предложил сделать 2 ВНУТРЕННИЕ трубки и 2 клапана. Этому что мешает?

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 18.06.2017 06:34
 ИВ М450
CCCР
сообщений: 921
#154 Дата 18.06.2017 10:30 Ответ
Нарушение правил п3в
Предупреждение: за повторные нарушения - бан.

Море большое, оно всех примет.
Отредактировано: админ 19.06.2017 12:17
 Zindolog
Москва
сообщений: 21022
#155 Дата 19.06.2017 10:15 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Так чего себя мучить-то, пальцем затыкать?
Чтоб красиво поплакаться на форуме. И все. В этом смысл.


цитата Mormus:
Может не стоит всегда в производителях высматривать некомпетентность.
А если нечем больше себя проявить?

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
 Zindolog
Москва
сообщений: 21022
#156 Дата 19.06.2017 10:26 Ответ
цитата ИВ М450:
При перекачке одного из бортов, лодку слегка ведёт и на воде её уводит в одну из сторон.

Саша, вспомни мои "бои" с кривым катяком намедни. А он короче и менее килеват, что означает, что исправлять было легче. А большинство с этим и не справится в принцыпе. Ну или не сможет нормально плыть. Плыть или ходить, не важно, в зависимости от ассоциаций.

У меня однажды была кривая КНБ лодка, которую мне ДАРОМ (даром!) выдали на прокат на соревы КОНКУРЕНТЫ ВВ, не скажу какие. Это было неприятно.

То есть, производитель НЕ ИДИОТ, как принято считать пользователю, не особо разбирающемуся в лодках.

Эта тема давно известна. И более того, что совсем неожиданно для "недалекого" критика-хотельщика, это что если уравнять давление, а потом РАССОЕДИНИТЬ баллоны, то это не выход. Солнце с разных сторон баллоны все равно нагреет по разному.

Пра надежность и неожиданные утопления при соединенных баллонах.
Поскольку в Ш-1 два ряда баллонов, то и утопиться при пробое (самовзрыве и т.п.) одного баллона на агромном озере, это так же проблематично, как утопиться в пенном жилете, неделю пролежавшем в воде. Научно доказывать не буду.

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 19.06.2017 10:30
 Lekka
Москва
сообщений: 9100
#157 Дата 19.06.2017 10:50 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
цитата ИВ М450:
Не звезди те, вы именно плакались, лень лезть и приводить цитаты, но если вы настаиваете могу потратить часть своего драгоценного времени на это.

Да, пожалуйста потратьте.

Это видимо такой "хитрый" прием, любая критика продукции характериризуется как нытье . И вроде как сам дурак, нытик, такая вот ненавязчивая подмена понятий .

Хотя у нас и позвонить в полицию, сообщить про машину соседа, припаркованную на газоне, классифицируется как предательство .

Заграница нам поможет!
Отредактировано: Lekka 19.06.2017 10:54
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19734
#158 Дата 19.06.2017 10:55 Ответ
цитата Zindolog:
То есть, производитель НЕ ИДИОТ, как принято считать пользователю

Никогда так не говорил. Про маркетологов - да. Например, называть гламурную и бодрую до нервности Варвару "Щукарём" и позиционировать её "для рыбалки" никак по другому назвать не могу.

цитата Zindolog:
а потом РАССОЕДИНИТЬ баллоны

Ещё раз объясню, что я выше предложил для Шуи, а ты пожалуйста объясни, почему идиот я:

1. Сделать НЕОБСЛУЖИВАЕМОЕ попарное соединение двух нижних и двух верхних баллонов. Если нет технологической возможности прямо склеить их едиными - можно вообще оставить всё как есть, но ПЕРЕДВИНУТЬ нынешние штуцера ближе к корме и соединить КОРОТКИМИ и НЕВЫНИМАЕМЫМИ трубками. Эти трубки - только для выравнивания давления.
2. Поставить ДОПОЛНИТЕЛЬНО два бравовских клапана для накачки верхнего и нижнего контура.

Цена вопроса - 2 дополнительных клапана, 200 рублей, 300? Зато использовать будет несравненно удобнее. Разговоры про то что, эти клапаны неремонтопригодные, что на них можно сломать наступив итп, пользователям монобаллонных лодок (к которым шуя и относится) - непонятны.

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 19.06.2017 11:00
 Lekka
Москва
сообщений: 9100
#159 Дата 19.06.2017 10:59 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Поставить ДОПОЛНИТЕЛЬНО два бравовских клапана для накачки верхнего и нижнего контура.

Вот с этим не согласный я, мне категорически не нравится быть привязанным к бравовскому переходнику. Зачем там клапан?

Заграница нам поможет!
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19734
#160 Дата 19.06.2017 11:08 Ответ
А в чём проблема иметь на насосе бравовский переходник? Это лодка для дальних автономов в ненаселённой местности? Впрочем, и туда с такими клапанами замечательно ходят, а запасной переходник, запасной клапан и ключ для его замены в ремнаборе весят всем вместе - 80г.

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 19.06.2017 11:11
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024