XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставляют призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2023»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
байдарка Шуя-1
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 Beaver_G
сообщений: 331
#81 Дата 02.03.2016 20:03 Ответ
Ну а все-таки, хоть один резон, почему не надувать до звона? С резиновыми баллонами альбика еще понятно, а где баллоны - элемент продольного каркаса? Шуя, викинг (особенно 3.6), щука та же (которая и не едет если очень сильно - лягуха без проклеивания дна не справится - не надуть)? Должны же быть причины?
 Zindolog
Москва
сообщений: 21022
#82 Дата 02.03.2016 22:35 Ответ
цитата Beaver_G:
хоть один резон, почему не надувать до звона?

цитата Beaver_G:
Должны же быть причины?

Я именно то читаю, что написано?
И это серьезно?

Нет, после заявлений, что цены повышать нельзя, что кто-то лучше знает, какие ставить цены, чем производитель в союзе(!) с торговлей при свободной экономике, меня пожалуй в этой компании все меньше чем можно удивить...
Ну да ладно.


Чиста на всякий случай, если все-таки интересно, то варианты ответов прям щаз лежат в соседней ветке на ЧЕТЫРЕХ страницах и первые две это холодные отзывы вменяемых людей, а уж потом начались разборки ...
Можно я ссылку давать не буду?

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 02.03.2016 22:37
 Lekka
Москва
сообщений: 9100
#83 Дата 10.03.2016 09:06 Ответ
А какие габариты Шуи-1 в упаковке? Может фото у кого есть.

Заграница нам поможет!
 Lekka
Москва
сообщений: 9100
#84 Дата 27.03.2016 23:16 Ответ
Все-таки непонятна методика измерения грузоподьемности у тритона. Шуя-1 заявлена со скромной грузоподьемностью в 130 кг. При этом значительно меньший легор заявлен всего на 10 кг меньше - 120кг. И что самое непонятное, меньшая по обьему чем шуя илекса позиционируется с грузоподьемностью 145кг.

Заграница нам поможет!
Отредактировано: Lekka 27.03.2016 23:23
 zhekaden
Вербилки
сообщений: 307
#85 Дата 27.03.2016 23:31 Ответ
цитата Lekka:
Все-таки непонятна методика измерения грузоподьемности у тритона. Шуя-1 заявлена со скромной грузоподьемностью в 130 кг. При этом значительно меньший легор заявлен всего на 10 кг меньше - 120кг. И что самое непонятное, меньшая по обьему чем шуя илекса позиционируется с грузоподьемностью 145кг.
Думаю, это отголосок тех времен, когда каркасную байдарку грузоподъемностью свыше 150 кг надо было регистрировать в ГИМС. Вот и указывали для одноместных байдарок грузоподъемность отнюдь не реальную.
 Lekka
Москва
сообщений: 9100
#86 Дата 12.04.2016 21:46 Ответ
Покатал недавно приобретенную Шую-1. По ощущениям грузоподьемность значительно выше заявленной. Что очень удивило, так это упоры. Оказались очень удобными. Если на каньоне их не хочется одевать лишний раз, то тут наоборот, очень удобно фиксируют ноги, не хочется снимать. При моих не самых маленьких габаритах посадка очень удобна, грести комфортно за счет малой ширины лодки, бежит хорошо, легко, курс держит. Поворачивать целое дело, лучше по возможности с заданным креном. Удивило отсутствие обвязки и колец крепления груза над декой, придется колхозить. А так лодочка отличная, остался полностью доволен. И кстати в штатную упаковку кроме лодки влезает куча снаряги, у меня лежал спасжилет, сапоги, перекус, весло, сменная одежда, гермы и оставалось место еще под небольшую палатку и надувной коврик. Размер очка для меня очень удобен, меньше было бы менее комфортно.

На воде красно-черная лодка смотрится очень неплохо. Конечно хуже вектора, но достойно.

Заграница нам поможет!
Отредактировано: Lekka 12.04.2016 22:00
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19725
#87 Дата 12.04.2016 23:27 Ответ
Ну то есть, что ожидалось на вид, то и есть.
Не понял только, зачем при таком огромном кокпите что-то крепить НАД декой?

Это моё частное мнение.
 Lekka
Москва
сообщений: 9100
#88 Дата 12.04.2016 23:31 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Ну то есть, что ожидалось на вид, то и есть.

Так это же замечательно, когда все соответствует. Но меня очень удивили упоры, пристегивают очень четко, не ожидал. Ну и я опасался за ее габариты в сложеннм виде, оказалось все не так печально. Думаю, что на два три дня смогу ходить с упаковкой лодки за спиной и небольшой сумкой литров на 30 на плече. И нос надо загружать, иначе он весь над водой. Накачивать можно без фанатизма, жесткости хватает за глаза.

цитата Капитан-фотограф:
Не понял только, зачем при таком огромном кокпите что-то крепить НАД декой?

Да вдруг потребуется, а никакой возможности нет в принципе.

Заграница нам поможет!
Отредактировано: Lekka 12.04.2016 23:36
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19725
#89 Дата 12.04.2016 23:37 Ответ
А просто закрепить гермы внутри лодки при снятом фартуке как-то можно?

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 12.04.2016 23:39
 Lekka
Москва
сообщений: 9100
#90 Дата 12.04.2016 23:38 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
А просто закрепить гермы внутри лодки при снятом фартуке как-то можно?

Ну как то наверно можно, привязав если только к кильсону и распорке . Петель никаких нигде нет.

И еще нет ручек для переноски, очень не зватает.

Заграница нам поможет!
Отредактировано: Lekka 12.04.2016 23:42
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19725
#91 Дата 12.04.2016 23:40 Ответ
К кильсону не очень удобно. Лучше бы наверно да, чтобы полукольца на баллонах были...

А правильно я понимаю, что сиденье это хорошо натянутый гамачок из сетки между двумя продольными трубками, распёртыми двумя треугольными распорками?

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 12.04.2016 23:41
 Lekka
Москва
сообщений: 9100
#92 Дата 12.04.2016 23:43 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
А правильно я понимаю, что сиденье это хорошо натянутый гамачок из сетки между двумя продольными трубками, распёртыми двумя треугольными распорками?

Да, и он очень удобный. После щуки это первая лодка, где удобно сидеть ничего не доделывая и не придумывая. Кстати даже без юбки вода только капает на ноги с весел, с деки ничего не заливается за счет обода очка. Седушка сухая.

Заграница нам поможет!
Отредактировано: Lekka 12.04.2016 23:45
 chaus
сообщений: 138
#93 Дата 13.04.2016 00:16 Ответ
А можно попросить вас сделать несколько фото сиденья и спинки,наслышан об ее удобстве,хочется скопировать.
 Lekka
Москва
сообщений: 9100
#94 Дата 13.04.2016 00:18 Ответ
цитата chaus:
А можно попросить вас сделать несколько фото сиденья и спинки,наслышан об ее удобстве,хочется скопировать.

Да можно. Спинка совершенно обычная, как у викинга.

Заграница нам поможет!
 ReeVe
Нижний Новгород
сообщений: 6
#95 Дата 13.04.2016 18:47 Ответ
цитата Lekka:
А какие габариты Шуи-1 в упаковке?
А можно раскрыть тему, раз уж Вы эту лодку купили? Интересует в первую очередь максимальная длина железок, влезут ли в сплавовский Титан-125, или только с родной упаковкой таскаться.
 Lekka
Москва
сообщений: 9100
#96 Дата 13.04.2016 18:56 Ответ
цитата ReeVe:
Интересует в первую очередь максимальная длина железок, влезут ли в сплавовский Титан-125, или только с родной упаковкой таскаться.

Когда буду упаковывать после просушки, померяю.

Заграница нам поможет!
 Lekka
Москва
сообщений: 9100
#97 Дата 13.04.2016 19:45 Ответ
цитата ReeVe:
или только с родной упаковкой таскаться.

Кстати родная упаковка на удивление удобная. Материал выглядит надежно, на спине сидит рюкзак хорошо, даже есть неплохой пояс.

Заграница нам поможет!
 Мишка
#98 Дата 14.05.2016 13:06 Ответ
http://vk.com/id144378443
Отчёт о испытании байдарки Шуя 1, игрушечном медвежонке и походе на Валаам вдоль маршрута теплоходов по островам.
Вечером 5 мая приехал и переночевал у протоки Тихая. Далее пройдя речку вылез на !1!ый и потом уже шёл с боковым ветром 1-2 м.с до о. Верккосаари. Ветер дул в противоположном от метеосводок направлении.
Переночевав и позавтракав, радуясь попутному ветру и аудиокниге "Драконы миря" добрался до о. Мёккериккё, где лёг спать около воды с ожиданием завтрашнего ветра 3-5 м.с.
Проснулся от звенящеё тишины и шлепков какуль от невоспитанных чаек. С утра был великолепный штиль по которому и добрался до Валаама.
Ну а дальше всё просто, прогулка, 9 мая, местный обелиск,народ, теплоход выходивший в Ладогу, гвоздики в воду на вечную память...
Погоды чудные, с утра замерзала разжигалка для костра что была мне термометром.
Далее шлялся вокруг Валаама, горевал от застроенности диких островов таких как о.Байонный(дача патриарха), Зимняковский мыс, была чудная стоянка, о.Царская кухня, Емельяновы острова, о. Оборонный, о.Порфирьевский. Если вы хотели застать дикий Валаам , то мало его уже, чаще можно услышать звук бензопилы и шум стройки, строят не монахи. Это мне напоминает историю карибских пиратов , что после удачного ограбления ставили церквушку дабы угодить богу и что бы адское пламя было чуть поменьше:))) Там и так церквей было более чем, паломники их и обойти не успевали. Поэтому я рано оттуда, слишком непривычно. Так что Валаам уже не торт.
Касательно байдарки Шуя 1 и в сравнении Ладога 1. Разница только в средней скорости Л1 быстрее на 10% лучше держит курс, лучше инерция. Но Ш1 хороша тем, что с воды если что я заберусь, подскальзываясь на старте можно на неё упасть, поелозить и спокойно усадить пятую точку, лежать можно. Манёвр более чем у Л1. Кайфовая лодка. Но для длительных водных прямых Л1 [/url]лучшая.
Накатавшись собрал Шуя у причала и на метеоре (1350р) в полутораметровые волны добрался до славного Приозерска, где общаясь со знакомой путешественницой незаметно добрался до дома
 Lekka
Москва
сообщений: 9100
#99 Дата 27.05.2016 11:28 Ответ
А вот кстати интересно, зачем на шуе однушке сделан нос как у каноэ. Причем во всех других вариантах нос классичный.

Заграница нам поможет!
 ТритонМосква
#100 Дата 19.06.2016 16:36 Ответ
Если кому нужно установить Тритоновские ручки, кольца, слесарка, пластик, итд. обращайтесь в магазин ТритонМосква на Черкизовской Щелк.шоссе д3
Здесь мастерская по ремонту байдарок.

Ручек завезли много :)
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024