XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставляют призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2023»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Байдарка Маринка 2. Вопросы новичка.
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 Гаврош
#1 Дата 04.08.2017 10:04 Ответ
Добра и Здравия всем форумчанам.
Прошу, подскажите пожалуйста:
На воде не новичок, катера, лодки, парусные катамараны и прочее....
На водоемах ежегодно от распаления льда, и до тех пор, пока вновь ставший, можно поломать лодкой.
Но, в байдарку впервые сел в этом году. Понравилось, и затянуло.
Решил обзавестись собственной. Много читал, много думал, - выбирал.
Удалось покататься мне на классике Таймень -2, и каркасно-надувной Викинг - 3,8.
Личные ощущения :
Таймень - великолепен, Викинг, - не понравился совсем и категорически.
Но, Таймень, очень тяжёл, а мне бы хотелось вес как можно меньше, что бы я мог один, нести и лодку и всё своё снаряжение. То есть не более 20 - 23 килограмм.
Нюанс заключается в том, что сам я достаточно большой. Вес 120 кг, рост 190 см.
Предполагаемая акватория использования: Реки и озера системы Вуокса, шхерная часть Ладожского Озера, и прибрежная зона Белого Моря.
Восемьдесят процентов выходов в одного, на срок 1 - 2 недели, и оставшиеся двадцать с супругой в пвд.
Посему выбор пал на "Маринку 2"
Всвязи с этим, несколько вопросов :
1) Подходит ли данная лодка под мои задачи?
2) Комфортно ли будет человеку моей комплекции в данной лодке?
3) Насколько удобно будет управлять этой лодкой (Маринка - 2) одному человеку?
К сожалению сам посмотреть, по пробовать, и примерится не могу, так как живу в глуши, и заказывать буду по интернету.
Буду рад всем советам и комментариям.
Заранее Спасибо.
 Wayfarer
Москва
сообщений: 5646
#2 Дата 04.08.2017 12:13 Ответ
Здравствуйте! По первому и третьему вопросам однозначно да.
А вот второй стоит обсудить.
Вы Таймень пробовали с фартуком или без? И Викинг с декой или без?
Я говорю об очке, которое у Маринки такое же как у Викинга, насколько я знаю. Ее можно эксплуатировать и с открытой декой, но замкнутый шпангоут перед коленями капитана всеравно будет ограничивать пространство(можно, я думаю, попросить ФМК сделать его разомкнутым, как в Асе).
И еще, в базовую комплектацию Маринки не входят сидушка и спинка. Если планируете сиеть на герме со шмотками, то советую докупить спинки, они реально удобные. Если вам нужно штатное сиденье, то тут неоднозначно. У них есть два варианта: пеночное( может быть низковато и жестковато, особенно если долго сидеть) и надувное, совмещенное со пинкой(если надуть не сильно, то контроль над лодкой будет отвратительный, да и место в очке оно съест, что при ваших габаритах важно). Есть еще третий вариант, новая разработка, должно быть то, что надо, но сам живьем не видел, на сайте инфы по ней нет. Я бы выбирал между гермой со шмотками и новой сидушкой, но по ней нужна информация.

Отредактировано: Wayfarer 04.08.2017 12:16
 Белый
Воронеж
сообщений: 216
#3 Дата 04.08.2017 12:40 Ответ
цитата Гаврош:
Комфортно ли будет человеку моей комплекции в данной лодке?
Вопрос настолько индивидуальный, что обсуждать его смысла не вижу. Не поймете, пока не попробуете. Если вам в Таймене было комфортно, то велика вероятность, что в Маринке тоже будет неплохо (если в очко поместитесь). Но это только предположения.
Никто кроме вас на этот вопрос не ответит
 tarle
Санкт-Петербург
сообщений: 1114
#4 Дата 04.08.2017 12:47 Ответ
Если при указанном росте/весе телосложение - "качок", то норм влезете в любой каркасник (тут выбирайте к чему душа ляжет, все равно через некоторое время - переляжется), если "толстун", то может случиться, что "фальшборт врезается в ягодицы", как давно еще метко заметил мой располневший товарищ при попытке влезть в Вуоксу 2. В этом случае следуйте примеру Капитана Туча и смотрите в сторону надувных open-deck-ов.
 Zindolog
Москва
сообщений: 21026
#5 Дата 04.08.2017 13:32 Ответ
цитата Гаврош:
1) Подходит ли данная лодка под мои задачи?
При всем уважении к конторе и самой лодке, имхо НЕ СОВСЕМ подходит.

Или по другому - в Викинге (любом гибриде) при волнении гораздо спокойнее.
А точнее, НАПЛЕВАТЬ (ну почти). У всех надувных (а гибриды это все ж таки надувные лодки) есть одна особенность - залитые по уши они едут куда надо и достаточно быстро. А ходить с оглядкой на волну - имхо не фэншуй. На Маринке (Таймене) волна после 30 см (60 в разбеге) начинает НАПРЯГАТЬ. А на гибриде хоть боком к ней вставай.

Да, НЕМНОГО(!) медленнее, но имхо ГОРАЗДО-ГОРАЗДО спокойней и надежней.

Маринка имхо идеальна на протяженных гладких маршрутах и на порогах в умелых руках. Все остальное - на усмотрение владельца. А вы хотите море и Ладогу, где с прибой и волны "из-за угла"...

ИМХО ваша лодка, это полуторка-гибрид, если экономить вес. И она на рынке одна.
Как ЛУЧШАЯ лодка по совокупности свойств вам не понравилась - это на вашей совести...

Или... при заброске колесами в воду (вес и транспортные габариты пофиг) вот так:
При наличии сегодня чудесного надувного сидения от Налима (чудо!!!), а в некоторых лодках и без него можно обойтись (там сидухи переставляются и не являются частью распорного контура), из любой "типа" двойки-гибрида можно сделать шикарную единичку -

- В4.7 (вам, как "Гераклу" - бездековый вариант)
- Шуя-2 (фартук накидной, что ОООЧЕНЬ удобно)
- Варяг-480 ((фартук накидной, что ОООЧЕНЬ удобно)
- Гарпун (железки верхние только имхо не брать и деку)
- короткий Трэвэл от Стрима. Тоже оупендек. Но без фартука тогда.
порядок не важен

Вот вам практически сияк на одного (опять же, при вашем экстерьере) и ПОДНОЦЕННАЯ МОРЕУСТОЙЧИВАЯ двойка.


Но вы, сначала выбрали, а потом спрашиваете. Или...
Умолкаю

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 04.08.2017 13:35
 Эмма
Иваново
сообщений: 7543
#6 Дата 04.08.2017 13:36 Ответ
цитата Wayfarer:
Есть еще третий вариант, новая разработка, должно быть то, что надо, но сам живьем не видел, на сайте инфы по ней нет.

Сидушка новая вроде бы неплохая. Правда, сидеть на ней на длинные дистанции не приходилось - часа полтора максимум.

Но её максимальная ширина 36 см, и она быстро сужается к задней части. При этом мне её выдали как "женский вариант": чем он отличается от мужского, не знаю, но очень сомневаюсь, что мужской шире.

цитата tarle:
тут выбирайте к чему душа ляжет, все равно через некоторое время - переляжется

+100500, и высказано прекрасно!

Отредактировано: Эмма 04.08.2017 13:45
 Zindolog
Москва
сообщений: 21026
#7 Дата 04.08.2017 13:40 Ответ
цитата Гаврош:
2) Комфортно ли будет человеку моей комплекции в данной лодке?
В том, что я рекомендовал, я не уверен только за Гарпуна.
И вам КАТЕГОРИЧЕСКИ не подходят новомодные спортивно-композитные сидушки. Ваш вариант - спецзаказной эйрдек ХХL размера

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
 Zindolog
Москва
сообщений: 21026
#8 Дата 04.08.2017 13:43 Ответ
цитата Гаврош:
3) Насколько удобно будет управлять этой лодкой (Маринка - 2) одному человеку?
Вы хотите две в одном, а это обычно не совсем удобно.
На гладкой воде, между нами, это не важно.
А на боковых волнах и ветру у всех проблемы, и у длинных (свои) и у коротких (свои) и у плоскодонных (свои) и у строгоштевневых (тоже есть), пока не научиться или не приноровиться (это разное). Да, тут сильно поможет руль конечно.

То есть ваш вариант усложняется - гибрид срулем )))

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 04.08.2017 14:00
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19736
#9 Дата 04.08.2017 13:58 Ответ
На Маринке-2 ходит моя знакомая дочкой. В ней - килограмм 60, дочке - 10 лет. Вот этой парочке эта лодка - как раз. А с вашими 120 кг, да сколько там ещё у жены, я не думаю что будет приятно плыть вдвоём, даже без вещей. А если неприятно, то зачем такой ПВД?

И я согласен с Мишей, что надувные баллоны на волне очень успокаивают. Если вам не понравился Викинг - попробуйте Шую-1, для крупного человека она как раз, и сидушка там принципиально другая.

Идея ходить "обычно одному а иногда с женой" - очень многим приходит в голову, но мне никогда не нравилась. Но если непременно надо так, то Шуя-2 или открытый Викинг-4.7. О! нынче ещё есть Варвар-480 от Таймтриала!

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 04.08.2017 14:29
 Белый
Воронеж
сообщений: 216
#10 Дата 04.08.2017 13:58 Ответ
цитата Zindolog:
В том, что я рекомендовал, я не уверен только за Гарпуна.
Вот я бы не был так уверен и во всем остальном. Поясню.
Например мне достаточно комфортно сидеть просто на надувном дне большинства лодок, без всяких сидушек. Читая иногда форум пришел к выводу, что очень многим это неудобно, они мастерят себе всякие подкладушки.
Вопрос: если бы я выбирал себе лодку, то каких бы советов получил на этом форуме?
Поэтому только своим собственным задом можно почувствовать удобство или неудобство конкретно для себя.
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19736
#11 Дата 04.08.2017 14:00 Ответ
цитата Белый:
только своим собственным задом можно почувствовать удобство или неудобство конкретно для себя.

И к сожалению, не за 5 минут

Это моё частное мнение.
 Zindolog
Москва
сообщений: 21026
#12 Дата 04.08.2017 14:05 Ответ
цитата Белый:
Вот я бы не был так уверен и во всем остальном. Поясню.

Уточню - я имел в виду габариты "очка" и личные пробы.

А сидуха - дело действительно интимное. Можно иметь отличную лодку, но неудобное сидение всю крутость уничножит...

Лучшие имхо сидушки
для рекреационного плавания это сидушки Легора, Шуи и Варяга. Из того, что пробовал.

Худшая
сидуха Щуки у КФ


А еще удобнее все мои(!) мной(!) под меня(!) подстроенныеее в опендеках

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 04.08.2017 14:11
 Zindolog
Москва
сообщений: 21026
#13 Дата 04.08.2017 14:07 Ответ
А еще гибриды на волне меньше "ныряют", что уменьшает незаливаемость и, следовательно, стойкость в волнах, если владелец "не договорился" с погодой, а в этот момент надо "торопиться на поезд"...

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 04.08.2017 14:12
 kolemik
Москва, район на полях
сообщений: 1212
#14 Дата 04.08.2017 14:16 Ответ
цитата Zindolog:
Умолкаю
:)

А по-делу -- М2 ходкая, в меру килючая, но очень тесная даже для дрыщеватого меня. За вес надо платить... Ну и жёсткость у ней не особо (это к слову о массо-габаритах).

Берите надувнуху и не парьтесь. Каркасу нужны спокойные равнинные реки/озёра и колёсами в воду.
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19736
#15 Дата 04.08.2017 14:23 Ответ
цитата Zindolog:
сидуха Щуки у КФ

Вот ведь змея ядовитая :)) Но, между прочим, она уже год как спорота, а новую всё никак не соберусь сконструировать...

Однако, сидушка дело важное, но наживное. А вот габариты (->поведение) лодки - не поменяешь...

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 04.08.2017 14:26
 Zindolog
Москва
сообщений: 21026
#16 Дата 04.08.2017 14:34 Ответ
цитата kolemik:
:)
:) :)

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
 Zindolog
Москва
сообщений: 21026
#17 Дата 04.08.2017 14:36 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Вот ведь змея ядовитая :))
Но смотрящая в корень:
цитата Капитан-фотограф:
Но, между прочим, она уже год как спорота


Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
 tarle
Санкт-Петербург
сообщений: 1114
#18 Дата 04.08.2017 14:49 Ответ
Докину еще немного надувных сомнений топикстартеру.

1. ОСОБЕННО путешествуя в одиночку не стоит бояться тихоходности надувастов. В соло-прогулках трепаться не с кем и делать особенно нечего очень часто идешь себе и идешь со скуки гораздо дольше чем в группе. При этом получается быстрее и комфортнее потому что не ждешь и не догоняешь.

2. Забейте на жену. 20% часто стремятся к нулю. Ну или редкой совместной рыбалке/покатушкам. С рыбалкой и "переехать вон на тот остров" на рыбалке вполне справится здоровая "полуторка". Для остального возьмете лодку в прокате или у друзей.

3. Посмотрите в ютубе на дедушку Виктора Рогова. Он ни блещет ни физической формой, ни туристским опытом. Однако спокойно плавал все варианты о которых вы пишите сначала вообще на надувной лодке с байдарочным веслом, потом на Вватерфлае (не могу представить более нелепую лодку для гладкой воды). И наконец на Варваре 380 (ТТ для рекламы подарил или сильно скинул в деньгах).
Присмотритесь к большому Варвару. За счет его выпирающего дна, неуместного на жёстких шкуродерах, он должен быть сильно приятнее на не текущей воде.

Отредактировано: tarle 04.08.2017 14:50
 Wayfarer
Москва
сообщений: 5646
#19 Дата 04.08.2017 15:21 Ответ
Пришли "кулики из надувного болота".
Про спокойствие на надувасе все верно. При одном обстоятельстве: вы ничего не умеете и учиться не хотите.
Залитая по уши Маринка не утонет, баллоны там весьма не маленькие.
В одно лицо управляться с КНБ гораздо проще чем с гибридом из-за меньшей парусности и большей осадке.
цитата Капитан-фотограф:
А если неприятно, то зачем такой ПВД?
Вот поэтому у меня и нет надувасов. И все доводы о их практичности(в чем я не сомневаюсь) идут в топку, т.к. половина смысла похода исчезает.
цитата Гаврош:
Викинг, - не понравился совсем и категорически.
Остается только спросить, чем именно не понравился?
цитата kolemik:
Ну и жёсткость у ней не особо (это к слову о массо-габаритах).
Миш, а надута она была хорошо? И с чем ты сравниваешь?
На счет вместительности верно заметили, места в ней не много. Но для ПВД вдвоем вполне достаточно. С нами на Умбу ходили друзья на М2 на две недели, и у них все ехало внутри.
Мне(190/85) в Десне(на 30 см короче Маринки) сидеть вполне комфортно. Воистину, все индивидуально.

Отредактировано: Wayfarer 04.08.2017 15:25
 oleg kosmos
krasnoznamensk
сообщений: 1611
#20 Дата 04.08.2017 15:25 Ответ
цитата Гаврош: я достаточно большой. Вес 120 кг, рост 190 см.
цитата Гаврош: Личные ощущения : Таймень - великолепен, Викинг, - не понравился совсем и категорически.
.. а если использовать любую тритоновскую двушку (Нева, Вуокса, Шуя) как одноместный каяк для крупного бойца? ))
 Wayfarer
Москва
сообщений: 5646
#21 Дата 04.08.2017 15:26 Ответ
Олег, вес.
 oleg kosmos
krasnoznamensk
сообщений: 1611
#22 Дата 04.08.2017 15:31 Ответ
цитата Wayfarer: Олег, вес.
зато функционал!))
 
Отредактировано: oleg kosmos 04.08.2017 15:43
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19736
#23 Дата 04.08.2017 15:37 Ответ
цитата Wayfarer:
Вот поэтому у меня и нет надувасов. И все доводы о их практичности(в чем я не сомневаюсь) идут в топку, т.к. половина смысла похода исчезает.

Недавно покатался в Маринке-1. Думаю, на ВарвАре я от неё не отстану. А по управляемости и комфорту мне, испорченному, Варвара так и приятнее...

цитата Wayfarer:
Про спокойствие на надувасе все верно. При одном обстоятельстве: вы ничего не умеете и учиться не хотите.
Залитая по уши Маринка не утонет, баллоны там весьма не маленькие.

А доплывёт она, залитая, со 120 кг тушкой до берега? А если таки перевернётся на (волнистом!) озере, есть ли шанс перевернуть её назад, отчерпать воду и залезть внутрь?

Это моё частное мнение.
 Zindolog
Москва
сообщений: 21026
#24 Дата 04.08.2017 15:37 Ответ
цитата Wayfarer:
Пришли "кулики из надувного болота"
Рефлексирующий маньяк-каркасник-экстремал.

Ты не по себе (многократному паобедителю Скитульца междупрочим не мухры-хухры) ровняй, а сравни на то, КАК простые люди на волнах после 30 см выглядят (глаза и самоочучения) в Таймене и в Шуе. И ВСЁ!!!

По твоему сначала права на управление лодкой получать штоль?

МЕЧТАТЕЛЬ. Я СРАЗУ ХОЧУ НЕ БЗДЕТЬ, ИДЯ НА СОЛОВКИ ОДИН. И ТУТ ВСЯ ТВОЯ МАНЬЯЧЕСКОСТЬ ПУСТЬ ОТДОХНЕТ.

Экстримал, это я про "8" на открытой воде. Есть мненение, что за такое хорошо бы лишать родительских прав... В Финляндии б лишили НА РАС!

цитата Wayfarer:
вы ничего не умеете и учиться не хотите.
Ты это вот таким скажи.

И мне

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 04.08.2017 15:38
 tarle
Санкт-Петербург
сообщений: 1114
#25 Дата 04.08.2017 15:39 Ответ
цитата Wayfarer:
Пришли "кулики из надувного болота".
Неправда ваша! %)
Я регулярно пишу, что никто меня не заставить сунуться на Ладогу с экипажем подросток ~14 лет + ребенок ~10 (обе девочки) на надувасте. Это будет каторга для гребца. Для этого точно нужны каркасники.

PS. Меня тут выше родительских прав лишать теперь собираются... %)

Отредактировано: tarle 04.08.2017 15:44
 Zindolog
Москва
сообщений: 21026
#26 Дата 04.08.2017 15:47 Ответ
цитата Wayfarer:
т.к. половина смысла похода исчезает.
Этот смысл?
смысл1
смысл2
А вот ну смыслее некуда. Апофеоз смысла каркасных лодок на препятствиях

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 04.08.2017 15:47
 kolemik
Москва, район на полях
сообщений: 1212
#27 Дата 04.08.2017 15:47 Ответ
цитата Wayfarer:
Миш, а надута она была хорошо? И с чем ты сравниваешь?
надувал ротом. сравниваю с тайменем. Таймень жёстче, М2 прогибается. Всё субъективно, конечно же, но цифр один фиг нет ни у кого :) Теснота тоже субъективная, в сравнении с тайменем, конечно же.

В общем, топик-стартер запросил совет по конкретной Маринке-2 чтобы заказать её почтой без примерки. Я думаю, что коллективный разум должен не возобновлять срач "каркас-диван", а отговорить топик-стартера от такого шага. Хотя кому это интересно...

Отредактировано: kolemik 04.08.2017 15:52
 Zindolog
Москва
сообщений: 21026
#28 Дата 04.08.2017 15:51 Ответ
цитата tarle:
Для этого точно нужны каркасники.
С двумя девочками на каркаснике в Ладогу...
В африке детей после восьмого считать начинают...
Или вам не хочется просто отдохнуть, не думая НИ О ЧЕМ?
А мне вот хочется не про крена на море 5(!) километров думать, а на красоты смотреть, а рядом прибой мертовый. И пофиг. Я отдыхаю.
А для "умения" у меня "родейник" есть. Вот там без умения делать нечего совсем.
Но это спорт. А на отдыхе и без умения (но с головой, Андрей, с головой!) можно обойтись, пока ты на Кутсу и Кодор не собираешься...

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 04.08.2017 16:00
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19736
#29 Дата 04.08.2017 15:55 Ответ
цитата kolemik:
топик-стартер запросил совет по конкретной Маринке-2 чтобы заказать её почтой без примерки. Я думаю, что коллективный разум должен не возобновлять срач "каркас-диван", а отговорить топик-стартера от такого шага

+1

Это моё частное мнение.
 Zindolog
Москва
сообщений: 21026
#30 Дата 04.08.2017 16:03 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
+1

Вопрос всесторонний, не узкий, плюадынщек бездумный...


цитата kolemik:
не возобновлять срач "каркас-диван", а отговорить топик-стартера от такого шага.
Нет лучше аргуменотов, чем мои и Андрея. Они полярны и позволяют ...помучиться.
Ибо нефик

И гибриды не диваны. Не тяните гибриды туда, где диванное царство. Им хреново в спец-диванных местах будет

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 04.08.2017 16:07
 Zindolog
Москва
сообщений: 21026
#31 Дата 04.08.2017 16:16 Ответ
цитата tarle:
Присмотритесь к большому Варвару. За счет его выпирающего дна, неуместного на жёстких шкуродерах, он должен быть сильно приятнее на не текущей воде.

Должен быть...
Вы вот сами пробовали это?
Я сам пробовал. И я умею соблюдать крена. Но это не тот случай. Этот случай - ванька-встанька наеборот. Качели слева на право без положения статического равновесия...
Лодка "как бы для спорта от спортсменов". В области, где спорта почти нет. Типа резина зима-лето, которая в народе переводится, как "ни то ни сё"

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 04.08.2017 16:17
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19736
#32 Дата 04.08.2017 16:22 Ответ
цитата Zindolog:
Вопрос всесторонний, не узкий, плюадынщек бездумный...

Давайте сойдёмся хоть в чём-то. Например, в теме топика
Маринка-2 на двоих взрослых, один из которых 120 кг - точно и безнадёжно мала.

цитата Zindolog:
Нет лучше аргуменотов, чем мои и Андрея.

Аргументы (с точки зрения безопасности) давно и коротко высказала Эмма.
Либо можно будет быстро добежать до берега "если что".
Либо на гораздо большее "если что" можно будет наплевать.
Вот и решайте, что вам спокойнее...

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 04.08.2017 16:33
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19736
#33 Дата 04.08.2017 16:28 Ответ
цитата Zindolog:
Вы вот сами пробовали это?
Я сам пробовал.

Ты, Миша, пробовал лодку длиной 300 шириной 85 и с баллоном 24.
"Большой Варвар", о котором идёт речь, имеет числа 380, 96 и 30 соответственно.
Это совсем другая лодка. Думаю, на открытой воде в ней будет вполне комфортно.
Выпирающее дно даст скорость, борта - остойчивость, и самоотлив, хоть и дохлый, будет кстати.
На самом деле, хороший вариант для Большого Человека. Возможно даже с маленькой женой

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 04.08.2017 16:29
 Vld
Москва
сообщений: 491
#34 Дата 04.08.2017 17:00 Ответ
ЭЭ , Капитан-фотограф, а ничего , что я в ней более-менее регулярно выбираюсь , когда не в одно лицо ? 112/176
а ничего , что на Ворголе после порожка на полностью залитой лодочке вышел из струи , протелепался к берегу и вылезя/отлившись подался со всеми дальше ? ... выслушивая ехидные замечания от Хрыча о том , что в порогах/шиверах лучше застёгивать деку

Meet You Outdoor !
Vld
 Zindolog
Москва
сообщений: 21026
#35 Дата 04.08.2017 17:16 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Давайте сойдёмся хоть в чём-то. Например, в теме топика
Маринка-2 на двоих взрослых, один из которых 120 кг - точно и безнадёжно мала.
Не сойдемся. Про мала Я НЕ ЗНАЮ.
Я точно знаю, что для заявленных целей (если ты не призер Скитульца или не желатель пощекотать нервы) она - не лучший вариант.

Хотя я там щаз видал два Салюта-2. И ничего - люди довольны... Но в открытую Ладогу не выходят. Умные. А я дурак. Я выхожу. Я умный дурак. Я на самоотливном танке.

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19736
#36 Дата 04.08.2017 17:17 Ответ
цитата Vld:
Капитан-фотограф, а ничего , что я в ней более-менее регулярно выбираюсь

То есть вы считаете, что это подходящая лодка для двух взрослых, один из которых 120 кг?

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 04.08.2017 17:17
 Vld
Москва
сообщений: 491
#37 Дата 04.08.2017 17:18 Ответ
Вполне .
Если бы думал иначе , прикрыл бы эту линейку .
Трям ...,
8-8,5 км/ч при гребле вдвоём без особого напряга ,
вполне себе пороги (б.Лаба осенью с Затычкой грамотным экипажем, ими же Кубань с обносом Жёлоба) ,
17,5 кг с упаковкой (без ремонтных заплат , когорые мы кладём в каждую нашу лодочку) .

Meet You Outdoor !
Vld
Отредактировано: Vld 04.08.2017 17:26
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19736
#38 Дата 04.08.2017 17:23 Ответ
Значит ни в чём таки не сойдёмся

Это моё частное мнение.
 Zindolog
Москва
сообщений: 21026
#39 Дата 04.08.2017 17:31 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
дно даст скорость, борта - остойчивость
Поднятые относительно дна борта ничего не дадут, а будет еще хуже.
Большая лодка у меня была - Игла-1. Под 400. Толку-то. Пока не загрузишь на пару месяцев и вдвоем, она остойчивой не будет...

Саша, не спорь, я с этим давно столкнулся. Еще в 86-м на Охте. Один мой товарищ сделал поддувной баллон под кильсон Тайменя. Представь профиль. Этот Таймень и Охта-порог на ней я никогда не забуду...

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19736
#40 Дата 04.08.2017 17:39 Ответ
цитата Zindolog:
Поднятые относительно дна борта ничего не дадут

Как же не дадут? Чтобы перевернуть эту лодку, надо утопить борт 30 см диаметром на чёрте-каком расстоянии от осевой линии!

цитата Zindolog:
Большая лодка у меня была - Игла-1. Под 400.

А ширина-то? 78? А у Большого Варвара - 96!

Ну и наконец. Виктор Рогов ходит на нём именно по озёрам и морям в том числе. Не жалуется. Типичный турист-нечемпион-неэкстемал. Но таки и не дурак...

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 04.08.2017 17:46
 Zindolog
Москва
сообщений: 21026
#41 Дата 04.08.2017 17:47 Ответ
цитата Vld:
8-8,5 км/ч при гребле вдвоём без особого напряга ,
вполне себе пороги (б.Лаба осенью с Затычкой грамотным экипажем, ими же Кубань с обносом Жёлоба) ,

Опять "Про Башкаус на RZ-ках"... (не Салюты..., расследование показало что именно RZ)
Один из ходивших, ныне "простой" президент федерации гребного слалома, неоднократный победитель первенства России по слалому. А с ним типа такие же.

П.С. А за спецзаказом пора приезжать?

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
 grican88
Рыбинск
сообщений: 1074
#42 Дата 04.08.2017 17:54 Ответ
Не знаю уж как по Маринке-2, а в Маринке -1 мне было тесновато (182/98), пока не заказал в ФМК центральный незамкнутый шпангоут(ноги при замкнутом затекали). В открытом варианте да - уже удобно, но не для больших водоёмов в волну и паводка.

Лодки: Шуя-1 (Scubi-xl) + Шуя-2+Одиссей 370+Волнобой 300
Были: Маринка-1, Викинг 3.6
 Zindolog
Москва
сообщений: 21026
#43 Дата 04.08.2017 17:55 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Не жалуется.

Не принято себя опускать, типа я ошибся (= я дурак).
Я вот не стисняюсь писать, что Т-30 для Ладоги не вариант.
Что Маэстро для Ладоги не самый удачный вариант.
Что Варяг-370 медленее Викинга3.6
Что много чего еще

Только я знаю, когда эти же лодки - САМЫЙ ВАРИАНТ.
И когда другие лодки - самый вариант.

А не как у Андрея, одна лодка на все. А мы неумехи и все. А он такой на белом коне и в каркасе, сверкающем...

Потому, что я ВСЕ ЭТО ПЕРЕПРОБЫВАЛ НЕОДНОКРАТНО в МНОГОДНЕВКАХ и в суровых условиях, а не на слете под пивасик и под ха-ха.


А узкосмотрящие только свою лодку и хвалят. Очень часто - первую и единственную. Ну третью. Синдром советчика-новичка без опыта. Который после 5-й лодки где-то надо считать. Да где-то после 20-ти дней наката на каждой, не меньше

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 04.08.2017 18:20
 Батонио
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон"
сообщений: 1275
#44 Дата 04.08.2017 18:14 Ответ
цитата Zindolog:
Гарпун (железки верхние только имхо не брать и деку)
Это очень, очень, ОЧЕНЬ плохой совет.
Я190/90, ноги под деку влезли впритык, голени уперлись в очко, без всякой возможности хоть как-то переменить положение. Борта сдавили *опу так, что мерекрыли кровообращение в ногах и через 15 минут я их не чувствовал. Пришлось снять жилет и сесть на него, чтоб подняться немного в развале бортов. Гарпун классная лодка, но для людей ростом не выше среднего и досттаточно стройных при этом.
Про желеезки и деку вообще ничего не понял. Гарпун опендек без верхнего каркаса? Помоему такой версии не существует, но если срезать с гарпуна деку и убрать верхний каркас, от него останется безотливной гибрид с бортами диаметром 22 см, шириной 75см, при этом с абсолютно плоской верхней плоскостью высотой 15 см над водой в лучшем случае, который будет гнуться вместе с килем как садовый шланг. Что на ЭТОМ делать на ладоге я хз)))
Викинг 4.7 да, вполне, особенно если попросить акваграфику вклеить вместо родного капитанского очка очко от бродяги - оно крупнее.

"Штопаный понтон" - клуб, в котором килевые выдаются заблаговременно.
Отредактировано: Батонио 04.08.2017 18:27
 Zindolog
Москва
сообщений: 21026
#45 Дата 04.08.2017 18:28 Ответ
цитата Батонио:
Это очень, очень, ОЧЕНЬ плохой совет.

Придется поверить на слово. То есть, это готовый сияк для меня )))

кстати

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 04.08.2017 18:28
 Батонио
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон"
сообщений: 1275
#46 Дата 04.08.2017 18:32 Ответ
цитата Zindolog:
Кстати
Если это намек, то я и гарпун в новосибирске, да и гарпун не мой))

"Штопаный понтон" - клуб, в котором килевые выдаются заблаговременно.
 Эмма
Иваново
сообщений: 7543
#47 Дата 05.08.2017 14:20 Ответ
цитата Wayfarer:
Я говорю об очке, которое у Маринки такое же как у Викинга, насколько я знаю.

Измерила прямо сейчас - ФМК-шные короче на пару сантиметров. Для юбки неважно, для коленей пара сантиметров могли бы и пригодиться.

цитата Капитан-фотограф:
Недавно покатался в Маринке-1. Думаю, на ВарвАре я от неё не отстану. А по управляемости и комфорту мне, испорченному, Варвара так и приятнее...

Забавный факт: первые полдня удерживать "Лену" на прямой мне было сложнее, чем "Эридан". Потом приноровилась. Просто каркас как-то по-другому откликается на гребки. Комфорт - да, такой комфортабельной плавдачи, как Викинг, у меня больше не было.

цитата oleg kosmos:
.. а если использовать любую тритоновскую двушку (Нева, Вуокса, Шуя) как одноместный каяк для крупного бойца? ))

Шуя-2 - почему бы нет. По весу подходит. Гибрид, не что-то там.

цитата tarle:
1. В соло-прогулках трепаться не с кем и делать особенно нечего очень часто идешь себе и идешь со скуки гораздо дольше чем в группе. При этом получается быстрее и комфортнее потому что не ждешь и не догоняешь.

2. 20% часто стремятся к нулю.

+1 по обоим пунктам.

цитата Капитан-фотограф:
Маринка-2 на двоих взрослых, один из которых 120 кг - точно и безнадёжно мала.

Реальная грузоподъёмность Викинга - 300 кг. М-2 на 20% уже при той же длине, её грузоподъёмность указана как 250 кг. Вроде сходится. Надо только понимать, что 250 кг - реальный практический предел.

цитата Zindolog:
П.С. А за спецзаказом пора приезжать?

Это, часом, не надувной спасжилет спортивного кроя? Я его видела у них в мастерской - потрясающая вещь. Очень захотелось... еле удержалась от покупки, деньги-то были.

цитата grican88:
пока не заказал в ФМК центральный незамкнутый шпангоут(ноги при замкнутом затекали).

Второй совет про незамкнутый шпангоут у коленей капитана. Может, так и сделать? Заказать М-2 с таким шпангоутом (лучше с двумя вариантами шпангоута). В ПВД вдвоём - на открытой лодке с незамкнутым шпангоутом, в поход - с закрытой декой... Может прокатить. Вопрос по ширине посадочного места остаётся, правда. Уж очень там быстро заужается сзади.
 Гаврош
#48 Дата 07.08.2017 05:48 Ответ
Товарищи водники!
Огромное Всем Спасибо!!!!
Получил много пищи к размышлению. Буду думать дальше.....
Резюмируя Ваши ответы, делаю такой вывод :
1) Маринка - 2 маловата для людей моей (бывшей спортивной) комплекции. И крайне желательно (коли выбор остановился на ней) Перед покупкой протестировать её непосредственно своей собственной попой.
2) Для моих условий, эксплуатации и акваторий, предпочтительнее каркасно-надувной тип байдарок, не смотря на присущие этому классу недостатки.
Попытаюсь разъяснить некоторые моменты.
В Таймени - 2 (открытом) я сидел естественно на месте матроса. И мне было, ну не сказать что бы очень уж, но вполне комфортно.
В Викинге (с декой) на месте капитана, примерно с таким же уровнем комфорта.
Наверное, я бы сказал так, что и там и там, по ощущениям, мне примерно одинаково. Но, это предел. Если будет чуть уже /короче /теснее, то наверное уже всё..., наступит дискомфорт.
Я прекрасно понимаю, что "удобство посадки" можно проверить и протестировать только своей попой. И как правильно заметили Форумчане, не за пять минут. Но, к сожалению нету у меня такой возможности.....,
увы но нету....
Вот, этой весной напросился на сплав по Вуоксе. Прошли мы её всю, практически от финской границы, и до Ладоги, включая Лосевские пороги.
Но, у нас в группе было два Тайменя, один двушка, один трешка, и один Викинг.
Вот, что было, то и смог попробовать....
Как то в конце мая иду на катере по Ладоге в районе Ландох. Вижу группа байдарочников большая на островке стоит, и лодок у них наверное штук восемь. Да, и разные. Обрадовался, подошёл к ним, думаю поговорю, посоветуюсь. Лодки по ближе посмотрю, посчупаю. Сам всегда если кто просит по моторам и посоветовать могу, и проконсультировать, и покататься дам, либо сам покатаю.
В общем подошёл, суть вопроса изложил......., ну, словом послали меня от туда, правда, вежливо и культурно, но всё ж в известном направлении...(((
С тех пор зарёкся к незнакомым подходить....
А как я ещё могу попробовать то...? До Питера мне более двухсот километров, да и в Питере, я то тоже ни кого не знаю... По магазинам либо фирмам ездить? Так много не наездеешь....
В общем решил, выберу, закажу по интернету, ну а там будет как будет. Правда, тоже ошибиться бы не хотелось, так как цена той же Маринки - две мои зарплаты.
По поводу двадцати процентов и моей жены, увы пункт один из главнейших и необходимых.
Это не неопределенные желания, а реальность.
Моя супруга с удовольствием ездит со мной в водные походы, но не часто ( три - четыре раза за сезон) И не надолго (два, максимум три дня)
Да, и мне самому нравится когда она со мной. Так что лодка обязательно должна быть двухместная, но что бы и одному с ней управляться было бы вполне удобно. Так как всё же большую часть походов, я прохожу в одиночку.
Чем понравился Таймень и не понравился Викинг?
Повторюсь:
Хоть и байдарочного опыта у меня полный ноль, но на воде я, далеко не новичок, и лодок всяких перебывало у меня не мало. Так вот, как бы исходя из своего личного опыта (опять же исключительно субъективно, но всё же)
Таймень, предсказуемая, легко управляемая, обладающая хорошим ходом лодка.
У Викинга этого нет, хотя вполне допускаю, что я его ещё просто не понял.

Но самое главное наверное в том, что от гребли в Таймени, я реально получаю кайф, и совершенно не испытываю подобных либо близких ощущений в Викинге.
Хотя так же понимаю, что по безопасности на волнении Викинг будет более предпочтительнее. А так же вес...
Колёс в воду не бдет по определению.
Да, опять сомнения.......
С одной стороны хочется безопасности, но с другой и скорости, и остроты управления, и получения удовольствия от гребли.
Ну, и ещё , хотя может это конечно и глупость, но думается мне, что лодка должна просто нравится.
Если често, то сомнений стало гораздо больше.
Ещё раз:
Огромное Спасибо всем ответившим.
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19736
#49 Дата 07.08.2017 11:36 Ответ
цитата Гаврош:
В Викинге (с декой) на месте капитана, примерно с таким же уровнем комфорта.

А в Викинге без деки (при правильной одежде ) будет комфортнее. Очко всё-таки мешает, особенно большим людям. И переднему без очка - ещё лучше. Может возникнуть опасение, что волна туда наплескает и будет стрёмно, но по-моему, это преувеличенные опасения. Ещё без деки хорошо тем, что при походе в одного можно будет выбрать место посадки не на самой корме - идти будет удобнее. И он легче и компактнее (обручи не тащить).

цитата Гаврош:
общем подошёл, суть вопроса изложил......., ну, словом послали меня от туда, правда, вежливо и культурно, но всё ж в известном направлении...(((
С тех пор зарёкся к незнакомым подходить....

Ну, для них это был безусловный геморрой. Лодки вытащены, возможно подспущены, народ расслаблен... Но вы имхо зря зареклись - за спросить денег не берут, а не в этот раз так в следующий вполне можете попасть на альтруиста. А бы наверно не поленился :) Но у меня таки Викинг :(

цитата Гаврош:
По поводу двадцати процентов и моей жены, увы пункт один из главнейших и необходимых.
Это не неопределенные желания, а реальность.
Моя супруга с удовольствием ездит со мной в водные походы, но не часто

Тут можно только позавидовать - бывает раз в жизни и то не у каждого

цитата Гаврош:
Таймень, предсказуемая, легко управляемая, обладающая хорошим ходом лодка.
У Викинга этого нет, хотя вполне допускаю, что я его ещё просто не понял.

Скорее всего да, не поняли. Мы с братом первый раз в Щуке-3 (после Тайменя) тоже прифигели. Потом вполне привык, а потом с удовольствием перещёл а Викинг - считаю его очень доброй в управлении лодкой, и вполне быстрым. В последнем походе по Ладоге таймени всегда были сзади. Рядом обычно был Гарпун (но вам он точно мал) и... Маринка-1.

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 07.08.2017 12:03
 Эмма
Иваново
сообщений: 7543
#50 Дата 07.08.2017 11:42 Ответ
цитата Гаврош:
В общем подошёл, суть вопроса изложил......., ну, словом послали меня от туда, правда, вежливо и культурно, но всё ж в известном направлении...(((

Коммерсанты, скорее всего. Они такие, у них работа.

цитата Гаврош:
С одной стороны хочется безопасности, но с другой и скорости, и остроты управления, и получения удовольствия от гребли.

Если хочется удовольствия именно от гребли, от отклика лодки на приложенное усилие, то надувнушки отпадают. Даже у самых быстрых из них ощущается некоторая "вязкость".

цитата Гаврош:
Ну, и ещё , хотя может это конечно и глупость, но думается мне, что лодка должна просто нравится.

Должна. Я бы сказала, что это пункт №1.

Кстати.

А вот ещё совсем недавно магазины Тритона продавали Истру, непонятно, как. В прайсе-то тритоновском Истры нет годами. Тоже вариант, если попадётся.
 kolemik
Москва, район на полях
сообщений: 1212
#51 Дата 07.08.2017 11:51 Ответ
>> так как цена той же Маринки - две мои зарплаты.
>> Колёс в воду не будет по определению.

Решительно предлагаю приобрести б/у Таймень-2 ПВХ и тележку к нему. Сделать два фартука (на одного и на двоих), запастись пенопластом. Когда наиграетесь -- продадите за те же деньги.

Маринка-2 не решит принципиально проблемы с доставкой. Она чуть менее громоздка, чуть менее тяжела итд итп, но до уровня Тайги (11 кило и 60 литров) не дотянет никак.
 Zindolog
Москва
сообщений: 21026
#52 Дата 07.08.2017 12:04 Ответ
цитата Эмма:
Это, часом, не надувной спасжилет спортивного кроя? Я его видела у них в мастерской - потрясающая вещь. Очень захотелось... еле удержалась от покупки, деньги-то были.
Новая фишка от ФМК. Наконец-то не многоллитровое олдскульное нечтость, а вполне фэншуйный дивайс оптимального объема. Осталось только главную швею там перевоспитать, чтоб шила прибамбасы не как ей, а как нам удобно, но эт сложно. Знаю по ВВ. Главшвейка эт не мухры-хухры. Эти без танцев с бубном не перевоспитываются.

цитата Эмма:
совсем недавно магазины Тритона продавали Истру
Если б они ее продавали, а то она просто была... Это разные вещи. Что б продавать, надо чтоб вменяемые люди точно описали ее нишу. Плюс к тому ж, это быстроделка в пику Добрыне. Некий коммерческий ревнокод. Легкая, простая и дешевая лодка. Без ненужных суперзаппасов по прочности для 3КС. Прогулочница. Нелюбимое дитя как Тритона, так и ВВ. Обе модели умерли под натиском идеалогии гибридов. И поделом. Как говорится - не то не сё. В отличии от гибрида - и то и сё. Ну если считать по честноку и на широкую публику для мирного применения.

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 07.08.2017 12:06
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19736
#53 Дата 07.08.2017 12:11 Ответ
цитата Zindolog:
Прогулочница. Нелюбимое дитя как Тритона, так и ВВ. Обе модели умерли под натиском идеалогии гибридов. И поделом.

Год назад я ходил на варваре рядом со свежекупленной истрой (правда по тихой речке). Редкий случай, когда пришлось вкалывать, чтобы удержаться рядом. Кстати, на капитанском месте там был вполне крупный дядька...

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 07.08.2017 12:12
 Эмма
Иваново
сообщений: 7543
#54 Дата 07.08.2017 12:26 Ответ
цитата Zindolog:
Осталось только главную швею там перевоспитать, чтоб шила прибамбасы не как ей, а как нам удобно, но эт сложно.

О. О. Спинка (чисто швейное изделие) - единственная вещь в ФМК-шной байдарке, которая мне активно не понравилась. Шкура, очко, сидушка, юбка - всё хорошо, каркас доводится до нужного состояния голыми руками (сдвигаются чуть вверх кницы стрингеров), а вот спинка с десятью хвостами - это полный Лавкрафт.

цитата Капитан-фотограф:
Год назад я ходил на варваре рядом со свежекупленной истрой (правда по тихой речке). Редкий случай, когда пришлось вкалывать, чтобы удержаться рядом. Кстати, на капитанском месте там был вполне крупный дядька...

Вот, хорошо, что вспомнила, оказывается. Редкая только вещь, но под требования подходит - лёгкая дешёвая КНБ.

цитата Zindolog:
Прогулочница.

Странно - казалось бы, это должен быть очень распространённый тип лодок...

Отредактировано: Эмма 07.08.2017 12:38
 Vld
Москва
сообщений: 491
#55 Дата 07.08.2017 12:37 Ответ
С появлением массы коммерсов скупающих все более-менее недорогие Таймени , Ваш совет несколько позапозапрошлогоден :)
Но с ними-то понятно , лодка собирается в начале сезона и разбирается в конце , если не поломалась , иначе её зачастую хватит на месяц-полтора .
К тому же пару раз приносили нам в ремонт ПВХ шкурки Тайменей , сделанные из мягко говоря посредственной тряпочки ... такие знаете ли одноразовые изделия по 10тыр

цитата kolemik:чуть менее громоздка, чуть менее тяжела
Ага , 1 упаковка против двух :) , Ага 17,5 кг против 29кг :) ...

Ээх ... раз посидел на надувнухе , один раз - хватило . Ещё раз сел в одноместный недорогой "гибрид" конкурента - трям , совершенно не моё !

Meet You Outdoor !
Vld
 Zindolog
Москва
сообщений: 21026
#56 Дата 07.08.2017 13:15 Ответ
цитата Эмма:
казалось бы, это должен быть очень распространённый тип лодок...

Он есть. Только современный. Называется гибрид )))
Но стереотипы сильнее прагматизма. Консерватизм области привычного (и неплохого) отдыха на воде. И куда девать любимые Тайменя? Это не каякинг, где за пять лет сменить пяток лодок - не вопрос и где вопрос удобно-неудобно напрямую связан с безопасностью или реально видными результатами в области любительского спорта.

А что Таймень, что Одиссей - на отдыхе результат одинаковый. Все в итоге едут в одном поезде и все довольны...

А вот вы попробуйте на сплаве сравнить Номад и Аксиом, а в родео Пиранью Джед и Джексон Рок-Стар, или промежуточный Джитсу. Это принципиально разные характеры. И каждый "типа спортсмен" подбирает его под себя. Я вот прям вчера понял, что тазикообразный Джексон в Никольском мне уже не подходит. Но на гладкой воде я хочу именно его.

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
 Wayfarer
Москва
сообщений: 5646
#57 Дата 07.08.2017 13:28 Ответ
цитата Zindolog:
. Я СРАЗУ ХОЧУ НЕ БЗДЕТЬ, ИДЯ НА СОЛОВКИ ОДИН
И кто после этого маньяк экстремал? По моему, без опыта ни на чем нельзя на Соловки, а одному в принципе опасно.
цитата Zindolog:
Этот смысл?
смысл1
смысл2
А вот ну смыслее некуда. Апофеоз смысла каркасных лодок на препятствиях
Тебе, каркасофоб, не понять. Ты видишь только одну грань и всюду ею тычешь.
цитата Zindolog:
А не как у Андрея, одна лодка на все.
Балабол. У меня их четыре, под разные условия(которые мне нужны).
цитата Гаврош:
Но самое главное наверное в том, что от гребли в Таймени, я реально получаю кайф, и совершенно не испытываю подобных либо близких ощущений в Викинге.
Вот, а некоторые этого не понимают, и, конечно, лучше знают на каких байдарках надо всем ходить.
В таком случае, из гибридов только Шуя может быть приятна.
 Wayfarer
Москва
сообщений: 5646
#58 Дата 07.08.2017 13:50 Ответ
цитата Эмма:
А вот ещё совсем недавно магазины Тритона продавали Истру, непонятно, как. В прайсе-то тритоновском Истры нет годами. Тоже вариант, если попадётся.
Истра лучше Маринки только вместимостью, во всем остальном она проигрывает. И под задачи топикстартера меньше подходит.
Сам бы года два назад с удовольствием поменял бы ее на Маринку, но сейчас мы втроем на ней ходим, в М2 не влелзи бы.

Отредактировано: Wayfarer 07.08.2017 13:56
 Zindolog
Москва
сообщений: 21026
#59 Дата 07.08.2017 14:10 Ответ
цитата Wayfarer:
У меня их четыре
Разнообраааааазие прям... Ерш, Кадилак, Вьюн, Истра

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
 Zindolog
Москва
сообщений: 21026
#60 Дата 07.08.2017 14:19 Ответ
цитата Wayfarer:
Ты видишь только одну грань
1. На кривой воде она постоянно присутствует. У всех. Во всех отчетах. А реммастер - главный герой обычно (а мы в 11 лодок /половина чайников/ Кереть сходу ходим без этой грани. Но тебе это не показатель же ж...). Подумаешь ОДИННАДЦАТЬ лодок без просмотров (практически) идут себе там, где героические отчеты понтовая молодежь пишет, аж слезы на глаза наворачиваются.... У меня есть такой, от команды Бауманского института. Две речки Кереть и Писта в связке. Приведу финальный абзац:
"Маршрут оказался тяжёлым как в физическом, так и в психологическом плане. Сказалась его большая протяжённость (~ 210 км.), продолжительность (19 дней) и невысокий уровень подготовки членов команды. Река Писта впечатлила своими порогами, многие из которых были бы украшением любой Карельской реки. Присутствие достаточного количества плёсов при наличии немалого количества порогов, делало упор на выносливость. Приходилось не теряя концентрации проходить продолжительные участки плеса против ветра в темпе, не позволяющем долго отдыхать, и сразу же после этого проходить один, а иногда и серию сложных порогов."

Я видел этих ребят внизу Керети. Это первая у них речка из двух. Они УЖЕ были усталые. Молодые, парные и задорные вроде...

А мы там просто о т д ы х а л и каждый раз. И в одиночку и вдвоем и в 14ть человек. Ну а за 19-ть дней мы наотдыхали там разок три речки. Три реки без "выносливости" и проявления "силы духа". На год позже

2. На спокойной ровной воде (согласно рекомендам по области применения) ее нет, естественно.

3. На большой воде я вижу, что от берега в небольшую волну люди не отходят. И правильно делают. Или приключаются, потом рассказывая про героические подвиги по выживанию... А я отхожу не задумываясь.

Нет, можно и океаны покорять без школы какой-либо, возомнив себя сиякером и жаловаться на встречный ветер, при этом имея весла-чебурашки... . Каждый имеет право на "помучиться"

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 07.08.2017 14:55
 Гаврош
Ленинградская область - Карелия
сообщений: 8
#61 Дата 10.08.2017 06:08 Ответ
Доброго Утра Форумчане.
Ещё, и не по одному разу перичитал все сообщения по теме, и не только в этой ветке.
Всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО за высказанное мнение. Хочу надеяться, что с Вашей помощью приму правильное решение.
Ещё раз проанализировав все ответы и мнения, решил последовать мнению большинства, и отказаться от покупки Маринки, в пользу Викинга 4,7
Как наибалее подходящего под мои цели и задачи. Пусть эта байдарка станет для меня как входной билет, в новый для меня байдарочный мир. А уж ближайший сезон либо два, покажет что нужно мне, да и нужно ли вообще. Тогда уже и буду выбирать (если буду) гораздо более осознанно, и хоть с каким то пониманием вопроса.
Но, опять же, не смотря на то, что многие советуют оупендек, меня всё ж более привлекает вариант с закрытой декой. Хапнуть в Ладоге литров 100 - 150 водички в кокпит, так это в лёгкую. По этому хотелось бы как нибудь защитить себя от этого.
Хотя прекрасно понимаю, что для дядьки моей комплекции в варианте с очком будет заметно менее удобно и комфортно . Но, хочется рискнуть......
В связи с этим пара вопросов :
1) В случае похода в одного, гребец распологается в среднем очке? Одинаковы ли по размерам очки? Много смотрел фото, но так и не понял этот момент.
2) В случае если в варианте с закрытой декой мне всё же будет категорически неудобно, то смогу ли самостоятельно просто срезать её к черновой бабушке, и превратить в вариант оупендек? Не является ли дека каким либо элементом жёсткости, который просто так, без иных изменений удалить нельзя?
Ещё раз Всем Огромное Спасибо за Ваши мнения и советы.
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19736
#62 Дата 10.08.2017 09:05 Ответ
цитата Гаврош:
меня всё ж более привлекает вариант с закрытой декой

Это, конечно, более понятный вариант. Недаром только он и продаётся массово (а открытый - по заказу). У меня тоже закрытый.

цитата Гаврош:
В случае похода в одного, гребец распологается в среднем очке?

Имхо всё равно в заднем. А все вещи - как можно дальше вперёд (чем тяжелее вещи тем дальше вперёд). Так гораздо легче будет и грести и управлять. Когда у меня матрос вылезает погулять, плыть всё равно довольно удобно, и даже не факт что медленнее, только нос смешно задирается. Если вещей мало, то наверно можно наполнить герму водой и засунуть в самый нос.

Вот вам для вдохновения

цитата Гаврош:
Одинаковы ли по размерам очки?

Да.

цитата Гаврош:
В случае если в варианте с закрытой декой мне всё же будет категорически неудобно, то смогу ли самостоятельно просто срезать её к черновой бабушке, и превратить в вариант оупендек?

Да, без проблем, дека служит только для закрывания объёма. Крепёж для оттяжек спинок надо будет переклеить (штатно приклеен снизу под декой), но это не трудно. Трудно будет решиться и взять в руки ножницы :)

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 10.08.2017 09:13
 Zindolog
Москва
сообщений: 21026
#63 Дата 10.08.2017 10:49 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Трудно будет решиться и взять в руки ножницы :)
И вэлкам в новую опендек-реалити.
(ну или ... (ладно, путать не буду))

Кстати наверняка, блин буду, очко можно переклеить на самодельное ХХL размера со съемной (компактной в сборке!) трубочкой. Делов на пару часов...

Кста трубочки эти могут понра и остальные очки тоже впеределку. В вистах - компактность

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 10.08.2017 10:53
 kolemik
Москва, район на полях
сообщений: 1212
#64 Дата 10.08.2017 11:12 Ответ
сдаётся мне, что Мастерская ФМК не предоставит нам призы на ОП :)
 Zindolog
Москва
сообщений: 21026
#65 Дата 10.08.2017 11:23 Ответ
цитата kolemik:
сдаётся мне, что Мастерская ФМК не предоставит нам призы на ОП :)
Не думаю, что ФМК гоняется за каждым клиентом с ВП и расстраивается по поводу его "срыва".

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 10.08.2017 11:23
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19736
#66 Дата 10.08.2017 11:32 Ответ
цитата Zindolog:
Кстати наверняка, блин буду, очко можно переклеить на самодельное ХХL размера со съемной (компактной в сборке!) трубочкой. Делов на пару часов...

Мне не очень понятно, как делать эту заворотку самому, легко и аккуратно. Лучше попросить об этом Михайлова и сделать сразу. Если он будет в хорошем расположении и дело будет в межсезонье, то вполне есть шанс. Бродяги же у него с большим очком...

Это моё частное мнение.
 Гаврош
Ленинградская область - Карелия
сообщений: 8
#67 Дата 10.08.2017 11:45 Ответ
цитата Zindolog:
очко можно переклеить на самодельное ХХL размера со съемной (компактной в сборке!) трубочкой. Делов на пару часов...

Кста трубочки эти могут понра и остальные очки тоже впеределку. В вистах - компактность
Прошу прощения, но, не могли бы Вы пояснить подробнее для "особо одаренных", либо ссылочку, где об этом можно почитать - посмотреть?

цитата Капитан-фотограф:
Вот вам для вдохновения
Спасибо огромное. С большим удовольствием почитал - посмотрел.
Очень интересно увидеть знакомые с детства места, чужими глазами.
 Батонио
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон"
сообщений: 1275
#68 Дата 10.08.2017 11:53 Ответ
цитата Гаврош:
где об этом можно почитать - посмотреть?
У акваграфики есть лодка "бродяга" - очко там больше, чем у викинга, а обруч разбирается на 4 части. Попробуйте договориться с ними о вклейке вместо родного капитанского очка очка от бродяги, я уже писал об этом пару страниц назад.
Если АГ не захочет заморачиваться, а сердце полно решимости и руки растут из плеч, можно купить обруч отдельно и самому переделать очко)

"Штопаный понтон" - клуб, в котором килевые выдаются заблаговременно.
Отредактировано: Батонио 10.08.2017 11:56
 Zindolog
Москва
сообщений: 21026
#69 Дата 10.08.2017 12:13 Ответ
цитата Гаврош:
либо ссылочку, где об этом можно почитать - посмотреть?
Любая классическая спортивно-туристическая лодка с очком, где оно разборное. Все лодки ФМК, к примеру.
И да - у вас под боком есть Снаряжение и АГ с Бродягой.
У Шуи появился такой наконец вроде (Тритон)

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 10.08.2017 12:15
 Zindolog
Москва
сообщений: 21026
#70 Дата 10.08.2017 12:18 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Мне не очень понятно, как делать эту заворотку самому, легко и аккуратно.
Ну тебе б только дно из лодок вырезать и пробки в попы вставлять. Хирург...

Главное на "тубус", в который заворачивается трубка, оставить 10 см, не меньше. Делается из любой тезы. 400-й хватит за глаза. 640 будет предельно.

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 10.08.2017 12:22
 Эмма
Иваново
сообщений: 7543
#71 Дата 10.08.2017 12:22 Ответ
цитата kolemik:
сдаётся мне, что Мастерская ФМК не предоставит нам призы на ОП :)

Ну да, тут только что появилось два довольных новых владельца лодок ФМК, к чему тратить деньги, если местные обитатели сами всю рекламу сделают.
 tarle
Санкт-Петербург
сообщений: 1114
#72 Дата 10.08.2017 12:26 Ответ
цитата Гаврош:
Но, опять же, не смотря на то, что многие советуют оупендек, меня всё ж более привлекает вариант с закрытой декой. Хапнуть в Ладоге литров 100 - 150 водички в кокпит, так это в лёгкую. По этому хотелось бы как нибудь защитить себя от этого.
Вы не очень внимательно ознакомились с материалом. %)
Опендек без самоотлива - деньги на ветер (или чисто рыбалка в пруду).
Просто почитайте журнал zindolog-а. Там все есть.
Всерьез рекомендую после прочтения еще раз посмотреть на длинный одиссей или на длинный варвар.

PS. Если выходы с женой подразумевают совместную рыбалку из одной лодки, то я посмотрел бы как неподготовленному человеку объяснят, что рыбачить он будет с лодки с декой... %)

Отредактировано: tarle 10.08.2017 12:37
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19736
#73 Дата 10.08.2017 12:43 Ответ
цитата tarle:
Опендек без самоотлива - деньги на ветер...

Заблуждения это догматические. Как минимум надо добавлять "на порогах" (и то смотря на каких). У меня есть опендек без самоотлива, опендек с самоотливом и два клоуздека. Первая лодка достаётся из-под стола чаще всего. Да и гуру-мифооснователь, насколько я знаю, не брезгует...

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 10.08.2017 12:53
 Lekka
Москва
сообщений: 9100
#74 Дата 10.08.2017 12:54 Ответ
цитата tarle:
Опендек без самоотлива - деньги на ветер (или чисто рыбалка в пруду).

Что то у меня такое подозрение, что немаленькая часть, если не большинство, пользователей, такие "деньги на ветер" и использует на широком спектре водоемов.

Ну можно конечно рыбачить с самоотливной лодки, ездить на работу в офис по Москве на камазе и на дачу по скоростному шоссе на классическом уазе, никто не запрещает.

Заграница нам поможет!
Отредактировано: Lekka 10.08.2017 13:03
 tarle
Санкт-Петербург
сообщений: 1114
#75 Дата 10.08.2017 13:18 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
У меня есть опендек без самоотлива, опендек с самоотливом и два клоуздека.
Вы все правы. Давайте переформулируем: опендек без самоотлива в качестве единственной лодки - деньги на ветер %)

Кстати, а почему он так часто достается? Щукарь прямо всерьез быстрее и легче Рингиса? Или потому что монобаллон? %)

То что для ПВД легкие монобаллоны предпочтительны - я в этом уверен.
 Lekka
Москва
сообщений: 9100
#76 Дата 10.08.2017 13:22 Ответ
цитата tarle:
Давайте переформулируем: опендек без самоотлива в качестве единственной лодки - деньги на ветер %)

А я бы сказал, что уаз (ака самоотлив) в качестве единственной машины - странное решение в общем случае . А седан - вполне ожидаемое в городе, где живет большинство.

Заграница нам поможет!
Отредактировано: Lekka 10.08.2017 13:26
 Zindolog
Москва
сообщений: 21026
#77 Дата 10.08.2017 13:36 Ответ
Седан сегодня - имхо самая глупая покупка, если он один в семье. Ни то ни се. Ни проедет (мы не в ивропе) где угодно (разумное где угодно) и не загрузишь пикниковый набор хотя бы. Дачник и седан, это глупо. Рыбак и седан это глупо. Путешественник и седан - это сверх-глупо.

У меня есть пара друзей, так вдвоем даже поехать в их седаНАХ - тетрис с загрузкой..

По сравнению с хэтчем. И тем более, с универсалом. Даже маленьким.

Саша прется от Варвары опендековой. Не с проста ж... И я его понимаю. Я "Варвару" давно пробивал в ВВ, но главконстр лицо воротил типа "забей Майкл", баллоны тонкие, бла-бла.
А вот же ж, Объект от Тайги прется 280-й. Гоняется за Варварой почти на равных.
А будь Тайга-280 (или того круче - 300) не 28 а 25 см и см на пять было бы поуже ж...-место и не так закаячена?
82 см ха-аха.
Но непрочухали....

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 10.08.2017 13:47
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19736
#78 Дата 10.08.2017 13:43 Ответ
цитата tarle:
Кстати, а почему он так часто достается? Щукарь прямо всерьез быстрее и легче Рингиса? Или потому что монобаллон? %)

Да, потому что монобаллон - проще вымыть и высушить.
И сидеть удобнее когда ноги ниже попы.
Ну и немного быстрее, да.

А самоотлив в подмосковье - не нужен почти никогда.
А 80% моих вылазок на воду - тут.

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 10.08.2017 13:46
 Zindolog
Москва
сообщений: 21026
#79 Дата 10.08.2017 13:51 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
А самоотлив в подмосковье - не нужен почти никогда.

На матрас так удобно вставать ВЕЗДЕ, ГДЕ НИ ПОПАДЯ... А если есть матрас, то да, "без самоотлива это деньги на ветер".

И это - смысл этой фразы именно в матрасоимеющих лодках. А не во всех подряд. В смысле, что для цитирования полезно знать контекст... Это не миф. Это проза. Нет самоотлива - матрас не нужен. Ну разве только, как формозадающая деталь Хатанг и первых Ё. Тяжелая деталь, от которой гениальный Михайлов ушел решительно...

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 10.08.2017 13:51
 Lekka
Москва
сообщений: 9100
#80 Дата 10.08.2017 13:55 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
самоотлив в подмосковье - не нужен почти никогда.

Да и вообще гор в европейской части россии не густо, и по паводковым кустам лазить не всех прет . Шуя наример тоже прекрасна без самоотлива и фартука. И вполне годится на роль единственной лодки для очень многих туристов. А уж всякие эскимосы и щукари - определенно дефолтовый, самый базовый вариант для масс.

Заграница нам поможет!
Отредактировано: Lekka 10.08.2017 13:57
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19736
#81 Дата 10.08.2017 13:57 Ответ
цитата Zindolog:
На матрас так удобно вставать ВЕЗДЕ, ГДЕ НИ ПОПАДЯ... А если есть матрас, то да, "без самоотлива это деньги на ветер".

Я прям на дно в Варваре встаю. Не парюсь, что может порваться, оно крепкое. С точки зрения устойчивости так пожалуй и лучше - опора хоть и не жёсткая, но зато она низко. В Викинге можно и на дно и на кильсон - ничего не сломается.

А сидеть мне точно удобнее с низкими ногами. Но это наверно от анатомии зависит, люди делятся на две неравные части...

Надувное дно без самоотлива мне тоже не понравилось. Пробовал на варваре и хатанге. В первые минуты прекрасно, а как нальёт, так тяжело.

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 10.08.2017 13:58
 Виктор_К
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон"
сообщений: 1465
#82 Дата 10.08.2017 13:59 Ответ
Ну если гложет викинг с/без деки, то почему бы не варяг с фартуком?
По сути тот же кильсонный гибрид, но "легким движением руки..."

Отредактировано: Виктор_К 10.08.2017 14:02
 Гаврош
Ленинградская область - Карелия
сообщений: 8
#83 Дата 10.08.2017 14:01 Ответ
Всем Спасибо за ответы.
цитата tarle:
PS. Если выходы с женой подразумевают совместную рыбалку из одной лодки, то я посмотрел бы как неподготовленному человеку объяснят, что рыбачить он будет с лодки с декой... %)
Увы нет..., совсем нет.
Для рыбалки у меня есть Прогресс - 4, с Хондой - 60 на транце, и пару лодок и моторов поменьше....
Для серьезной рыбалки, в любой момент могу взять СРБ - шку у товарища.
Но, рыбалка, равно как и охота, с каждым годом интересует все меньше и меньше.
И байдарка выбирается исключительно для души.
Всё!
Более смотреть ни чего не буду. Выбор сделан. А то так можно бесконечно выбирать. А хочется купить и получать удовольствие.
Во общем, как я понял, нужно заказать Викинг - 4,7, с декой. Но при заказе попросить, что бы производитель поставил вместо штатного обруча, обруч от "Бродяги" Если он отказывается, то просто докупить отдельно обруч от Бродяги и установить его вместо штатного самостоятельно. Так же как я понял, юбки и заглушки в комплект не входят. Поэтому нужно отдельно дозаказать две юбки и две заглушки.
Так же нужно будет добавить в заказ весла. Как я понимаю, достаточно любых самых дешевых длиной 2.4 метра.
Или я ошибаюсь?
И еще вопрос, хоть и не совсем в тему
На лодках и катерах я пользую уже далеко не первый сезон костюм - поплавок - Сеафокс. И очень им доволен. Но как я понимаю, в байдарку он уже не подходит по определению. Посоветуйте пожалуйста, какой спасик оптимальным будет приобрести для моей комплекции, что бы и функции свои выполнял, и был бы максимально удобен.
А так же в целом, как правильно экипироваться в смысле одежды в байдарке, в условиях осени севера - запада.
Заранее прошу прощения за свои глупые вопросы.
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19736
#84 Дата 10.08.2017 14:09 Ответ
цитата Гаврош:
Так же нужно будет добавить в заказ весла. Как я понимаю, достаточно любых самых дешевых длиной 2.4 метра.

Совсем не обязательно добавлять вёсла в тот же заказ. Можно, но не обязательно.
Есть проверенные, адекватные и дешёвые вёсла Вольного Ветра. Или похожие TNP - они чуть качественнее, чуть тяжелее и хотя подороже, но часто бывают на барахолках (например, местной) за ту же цену. Наконец,есть совсем дешёвая Звёздочка.

А вот брать весло 240 это СОВСЕМ не правильно. Имхо самая адекватная длина для В4.7 - 210 для обоих мест.

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 10.08.2017 14:13
 Zindolog
Москва
сообщений: 21026
#85 Дата 10.08.2017 14:55 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
а как нальёт, так тяжело.
в голове у тебя тяжело.
Макс с ЗАЛЬЕТ по самые плыл и ниичаво.

Это ж сколько надо налить, чтоб почувствовать? Пару ведер? Часов за пять?

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
 Zindolog
Москва
сообщений: 21026
#86 Дата 10.08.2017 14:58 Ответ
цитата Гаврош:
какой спасик оптимальным будет приобрести для моей комплекции
Любой по размеру.
Теплее в пенном.
Компактнее возится надувной. В надувном вы могуче будете выглядеть)))

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
 Zindolog
Москва
сообщений: 21026
#87 Дата 10.08.2017 15:10 Ответ
цитата Виктор_К:
но "легким движением руки..."
Некоторым важнее экстерьер, чем удобство.
А фартук Варяга откровенно Щукообразием отдает (((
Хотя отдизайнировать гениальными руками пара пустяков ...
Ну по сравнению с сертификацией гостовского жилета, к примеру.

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 10.08.2017 15:12
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19736
#88 Дата 10.08.2017 15:41 Ответ
цитата Zindolog:
Это ж сколько надо налить, чтоб почувствовать?

Плыть не тяжело. Тяжело перетаскивать, если приходится.

Это моё частное мнение.
 Zindolog
Москва
сообщений: 21026
#89 Дата 10.08.2017 16:59 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Плыть не тяжело. Тяжело перетаскивать, если приходится.
Так и пиши сразу, а то некоторые нежные натуры впрямую думают...
А пугалка воды в самоотливной вообще - триллер.

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: админ 11.08.2017 09:03
 Батонио
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон"
сообщений: 1275
#90 Дата 10.08.2017 17:34 Ответ
цитата Гаврош:
при заказе попросить
Да на самом деле можно сначала попробовать как есть, наш с Виктором_К товарищ, владеющий В4.7, ростом тоже около 1.9 (правда дрищ), но вроде ногами нормально помещается, без неудобств, места там под декой заметно больше чем в гарпуне. Ну разве что АГ согласится на тюнинг легко и недорого - тогда можно и сразу)

"Штопаный понтон" - клуб, в котором килевые выдаются заблаговременно.
Отредактировано: Батонио 10.08.2017 17:35
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19736
#91 Дата 10.08.2017 22:46 Ответ
цитата Батонио:
можно сначала попробовать как есть

Да. Лично мне - нет проблем залазить-вылазить, а вот немного упираться бёдрами в деку - очень комфортно для управления. Да и на коленки льёт меньше (юбку почти не использую). Топикстартер размером побольше, но он же пробовал лодку, так что пусть сам решает, надо ли заморачиваться...

Это моё частное мнение.
 Гаврош
Ленинградская область - Карелия
сообщений: 8
#92 Дата 22.08.2017 07:38 Ответ
Всем Добра и Здоровья!
В общем, приобрёл я вчера Викинг - 4,7 с закрытой декой.
Первоначальные впечатления очень и очень неплохие. Упакованно всё тщательно, и аккуратно. Материалы тоже понравились.
Большее очко заказывать не стал, решил, что пока попробую походить в стандартном варианте.
Словом осталось тщательно и со всей серьезностью обмыть новый коабль, и собственно испытать его на воде. Чем, впрочем сегодня и займусь.
Всем форумчанам ОГРОМНОЕ СПАСИБО, за помощь в выборе, и добрые советы.
 
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21026
#93 Дата 22.08.2017 10:01 Ответ
цитата Гаврош:
Первоначальные впечатления очень и очень неплохие. Упакованно всё тщательно, и аккуратно.

Ну значит всёёё в порядке...

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 22.08.2017 10:02
 Виктор_К
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон"
сообщений: 1465
#94 Дата 22.08.2017 10:03 Ответ
цитата ZindOlog:
Ну значит всёёё в порядке...
... и можно начинать копить деньги на вторую лодку в гараж
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024