XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставляют призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2023»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Байдарка Илекса
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 Electron
Минск
сообщений: 513
#341 Дата 03.04.2014 12:44 Ответ
Поздравляю! Мы разоблачили заговор Тритона!
 Nescafe
Щелково м.о.
сообщений: 237
#342 Дата 03.04.2014 14:55 Ответ
Шутники собрались
 Валерий В
Москва
сообщений: 3159
#343 Дата 03.04.2014 15:02 Ответ
цитата:
Двойной кильсон вещь не спорная, а очень хорошая, вот почему: при прохождения припятствия (бревно, камень) можно сколько угодно сидеть на нем не испытывая крена.
Здесь видимо забыли поставить
 oleg kosmos
krasnoznamensk
сообщений: 1611
#344 Дата 03.04.2014 16:39 Ответ
Думал когда-то о двойном кильсоне на Илексе, и даже звонил гл. конструктору... Поставьте теперь себя на его место - Илекса лодка небольшая, вставка двойного кильсона повлечет за собой переделку центрального полушпангоута, перекрой защитных лей на шкуре и все это в условиях когда существует чуть более крупная лодка Варзуга-1 на которой это реализовано. По логике тогда двойной кильсон нужно поставить и на Истру и на Шую (что кстати было бы действительно здорово, а если бы и штевни заположить то вообще супер!) и на Легор. Илекса по замыслу конструкторов и менеджемента имеет немного другую нишу применения, чем её пытаются заюзать ошалевшие от счастья потребители, посмотрите ассортимент самого Тритона, сколько разных лодок - Рысь, Вектор, Варзуга, в конце концов есть и другие производители, а ведь чуть более 20 лет назад были только Таймени, Салюты и Катраны и переделанные ПСНы и ЛАСы
 Electron
Минск
сообщений: 513
#345 Дата 03.04.2014 16:49 Ответ
цитата oleg kosmos:
Думал когда-то о двойном кильсоне на Илексе, и даже звонил гл. конструктору... Поставьте теперь себя на его место - Илекса лодка небольшая, вставка двойного кильсона повлечет за собой переделку центрального полушпангоута, перекрой защитных лей на шкуре и все это в условиях когда существует чуть более крупная лодка Варзуга-1 на которой это реализовано.
Тут я 100% согласен.
Но на фактически миникаячной байдарке он сильно и не нужен, особенно учитывая вес.
 Эмма
Иваново
сообщений: 7542
#346 Дата 03.04.2014 16:51 Ответ
Рысь? Какая такая Рысь? Истра? Какая такая Истра? Руслан? Какой такой Руслан? Ничего не вижу.

У Тритона не то, что переделки под заказ — у них всё, что не мейнстрим, вымывается из ассортимента вообще. Удивительно, что Илекса держится. У меня есть нехорошее подозрение, что она слишком хороша, чтобы продержаться долго.

Мы все тут, которые чего-то интересного хотим от лодок, составляем крошечную часть их потребителей. Девяносто процентов интересуется в основном простотой загрузки пива ящиками. Не надо думать, что фирмами рулят люди, которые не интересуются запросами своих потребителей. Интересуются. Они просто хорошо представляют себе структуру этих запросов.
 Electron
Минск
сообщений: 513
#347 Дата 03.04.2014 16:54 Ответ
Эмма, есть мысль купить у них технологию и делать "доводку" на заказ - как "Голубая Капелька"... Жаль что они только по надувастикам.
 VKS
Omsk
сообщений: 607
#348 Дата 03.04.2014 16:59 Ответ
цитата Эмма:
Мы все тут, которые чего-то интересного хотим от лодок, составляем крошечную часть их потребителей. Девяносто процентов интересуется в основном простотой загрузки пива ящиками.
Вы просто находитесь в переходном НЕУСТОЙЧИВОМ состоянии между пивоящиками и цельными каяками(где подобных илекс существует множество от разных производителей и у каждого из них мелкие подклассы , лодки различаются длинной буквально на 10..20 см, все давно уже придумано и сделано, все интересное там). Поэтому спрос на такие лодки илексы низок.
Определитесь или мучайтесь и жалуйтесь на плохих производителей.

Илекса, это 12 футовый каяк. Поглуглите, сколько на рынке подобных лодок. Хочь открытые, хочь закрытые. Хочь с такими обводами, хочь с другими.
http://www.neckykayaks.com/kayaks/day_touring/
http://www.wildernesssystems.com/product_subcategory/index/products/light_tourin g/light_touring_tsunami/
http://prijon.com/produkte/tourenkajaks/index.html
http://www.dagger.com/products/crossover/crossover_multiwater/axis-12-0
Дальше сами найдете.

Отредактировано: temp22 03.04.2014 17:08
 Electron
Минск
сообщений: 513
#349 Дата 03.04.2014 17:07 Ответ
цитата VKS:
Вы просто находитесь в переходном состоянии между пивоящиками и цельными каяками(где подобных илекс существует множество от разных производителей и у каждого из них мелкие подклассы , лодки различаются длинной буквально на 10..20 см). Поэтому спрос на такие лодки очень низок.
Определитесь.
Категорически не согласен!
Не всем( в силу разных причин - часто бытовых) подходят пластик и композиты.
Просто продуманные европейские каркасники типа классики RZ-85 (Производитель) и суда иных европейских марок (тыц, тыц и прочее) - пока дороговаты для нас.
А по некоторым судам у европейцев просто нет аналогов.

Отредактировано: Electron 03.04.2014 17:23
 Эмма
Иваново
сообщений: 7542
#350 Дата 03.04.2014 17:16 Ответ
цитата VKS:
Вы просто находитесь в переходном НЕУСТОЙЧИВОМ состоянии между пивоящиками и цельными каяками

А что делать? Бедность плюс желание ходить в одиночку. Полиэтилен - это или команда, или дикие деньги на организацию заброски-выброски (по сравнению с которыми сама лодка не стоит ничего). И вообще, сама структура использования бурноводных каяков - это скорее покатушки, а не походы. Полиэтилен - это как горные лыжи, примерно.

У меня есть взаимный френд в ЖЖ, который, кажется, занимается каякингом всего пару лет. Так он уже купил автобус и переделывает его в родео-бас. А у меня нет денег на покупку автобусов.

Ниша получается, да, узкая. Но я в ней обитаю, и не только я.
 Electron
Минск
сообщений: 513
#351 Дата 03.04.2014 17:17 Ответ
Эмма -
 VKS
Omsk
сообщений: 607
#352 Дата 03.04.2014 17:20 Ответ
цитата Эмма:
И вообще, сама структура использования бурноводных каяков - это скорее покатушки, а не походы.
Я разве дал ссылки на бурноводные каяки ? Они все туринговые или Day Tour , как их называют. Все аналогичные Илексе. WW им противопоказана.
Поэтому где - то ошибка в ваших рассуждениях и предрасудках.

Полиэтилен - это или команда, или дикие деньги на организацию заброски-выброски :
Команда и еще раз команда.

Бедность плюс желание ходить в одиночку.:
В одиночку , обычно, по морям ходят :). Можно побыть одному на просторах и разобраться в мыслях.

Отредактировано: temp22 03.04.2014 17:29
 Эмма
Иваново
сообщений: 7542
#353 Дата 03.04.2014 17:35 Ответ
цитата VKS:
Я разве дал ссылки на бурноводные каяки ? Они все туринговые

Туринговые ещё веселее. Их надо возить либо на машине, либо транспортной компанией (самолёт и железная дорога отпадают вообще). Это удовольствие — для страны с хорошо развитой инфраструктурой. Ну и опять же, кошелёк испуганно съёживается от одной мысли о затратах. По сравнению с состоянием "бросить на полку вагона/в багажный отсек автобуса один-единственный рюкзак с лодкой и всем остальным" - не только дорого, но и просто неудобно.

Команда - ни за что. :)

А вот на море мне как раз одиночество наскучило за полдня. Мыслей мало, видимо. :) Реки интереснее.

Отредактировано: Эмма 03.04.2014 17:38
 Vorchun
#354 Дата 03.04.2014 17:36 Ответ
цитата:Полиэтилен - это или команда, или дикие деньги на организацию заброски-выброски (по сравнению с которыми сама лодка не стоит ничего).
Спорное удтверждение: я свою лодку (честных 17 футов), забрасываю по жд (успешно возил в Питер, Плесецк, Канадалакшу из Питера, Беломорска) багажным вагоном.До воды - если в пределах разумного
( до 5 км ) - то http://prijon.com/produkte/transport/bootswagen/bootswagen-mit-stuetze.html ( без проблем за одну ходку дошел от жд вокзала Кандалакши до моря с полным грузом, от берега моря до вокзала в Беломорске ). Если же более 5 км - то либо частник с верхним багажником, либо грузовая газель - но об этом приходится побеспокоится заранее (обычно контакты людей, которые возят из той или иной точки известны)
 VKS
Omsk
сообщений: 607
#355 Дата 03.04.2014 17:37 Ответ
цитата Эмма:
"бросить на полку вагона/
Билеты нынче дорогие.


в багажный отсек автобуса один-единственный рюкзак с лодкой и всем остальным"
Жаль сейчас нету турклубов, они почти все вымерли. А могли бы на автобусе турклубовском собраться и ездить куда угодно. С другой стороны, многие так и делают. Снимают 8 местный бус без водителя(больше к сожалению нельзя, права нужны), грузят его по полному и в Карелию.
Автобус - это дешево, весело и комфортно.

Отредактировано: temp22 03.04.2014 17:41
 Electron
Минск
сообщений: 513
#356 Дата 03.04.2014 17:42 Ответ
Варзуга моей мечты: Kahuna, Описание

А вот похожая на Илексу Kurrent
 
Отредактировано: Electron 03.04.2014 18:48
 oleg kosmos
krasnoznamensk
сообщений: 1611
#357 Дата 03.04.2014 17:53 Ответ
Electron, вот это подгон! .. спасибо!
 
Отредактировано: oleg kosmos 03.04.2014 17:53
 Эмма
Иваново
сообщений: 7542
#358 Дата 03.04.2014 18:03 Ответ
Три с половиной тысячи долларов за лодку — и упоры всё ещё сделаны трубочками, даже без чего-нибудь мягкого сверху. :) И вылезать из этой штуки нужно строго назад. А народ ещё жалуется на наших производителей. :)
 Electron
Минск
сообщений: 513
#359 Дата 03.04.2014 18:14 Ответ
Сегодня общаясь с представителем Тритона - заметил одну интересную штуку:
- чел. с производства разговаривал со мной очень извиняясь, говорил что мы всегда стараемся идти на встречу, сделаем, поможем, понимаем...
Видно не впервой люди звонят - задолбали, даже кое-что у них готовое было...

Короче, не стесняйтесь господа за свои деньги (пусть и не по европейским расценкам) требовать то что вам нужно и того качества которое нужно.
Самый вредный покупатель - непритязательный - производитель начинает лениться.
А так задурят башку руководству - так им будет проще дать отмашку делать сразу продуманное, чем делать доводки под надоедливых покупателей!

Не стесняйтесь качать права, господа! Ну или минируйте мосты!

Отредактировано: Electron 03.04.2014 18:32
 VKS
Omsk
сообщений: 607
#360 Дата 03.04.2014 18:26 Ответ
цитата Electron:
Сегодня общаясь с представителем Тритона - заметил одну интересную штуку:
Контакты в шапку и жирным текстом.
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024