XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставляют призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2023»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Антиреклама пвх пакрафтам
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 Паромщик
Иркутск
сообщений: 1379
#1 Дата 06.12.2018 13:09 Ответ
Не о лодочках для рыбалки, переправы, велопакрафтинга и тд.
Конкретный шкуродер.
Два сезона пользовал Нортик от Тритона(Приток Китоя,Селенгинка-Снежная , Половинка, Нижний Енисей,Томпуда.). У нас большинство интересных речек для пакрафта- шкуродер.
Результат-пвх дно сильно изуродовано, баллоны из тпу, которые на Нортике со стороны дна не защищены, не пострадали абсолютно. Да, я конечно предполагал, что тпу лучше в этом смысле, но не думал. что настолько. Проверил твердость и цепляемость пвх Нортика, сравнил с другими тряпками- среднее.
У нас в "деревне" с тпу не работают. Я бы сам приклеил, поменял дно на тпу. Может кто подскажет, можно-ли приобрести хорошую тряпочку?

Анархист-Минималист
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21025
#2 Дата 06.12.2018 13:17 Ответ
цитата Паромщик:
Может кто подскажет
Свяжись с Володей Хантером. Он че угодно присобачит и защитит.

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
 Mormus
Москва
сообщений: 3821
#3 Дата 06.12.2018 13:54 Ответ
цитата Паромщик:
Результат-пвх дно сильно изуродовано, баллоны из тпу, которые на Нортике со стороны дна не защищены, не пострадали абсолютно. Да, я конечно предполагал, что тпу лучше в этом смысле, но не думал. что настолько.
Есть такое дело. Я вот тоже был удивлен, когда узнал что Тритон меняет на всех пакрафтах дно с 600ПВХ на 400TPU. По всем параметрам ПВХ прочнее, а на раздир так на порядок.
Но вот несмотря на цифры, в реале на ПВХ оказалось довольно много нареканий из-за потертостей, а после замены на TPU нарекания особо нет.

Однако, "волшебство" скользкости TPU работает.

https://t.me/mormus_equip
Телеграмм канал о снаряжении. Новинки, тесты. Инсайд из Сплава =)
 Lekka
Москва
сообщений: 9100
#4 Дата 06.12.2018 14:01 Ответ
цитата Mormus:
Однако, "волшебство" скользкости TPU работает.

Вспомнил как напарник налетел дном на торчащий под водой гвоздь из сваи на Щуке, отделался легким испугом, насадил лодку так, что гвоздь торчал где то на 3 см из дна и прорвал всего где то 2-3 см тезы. Заклеили скотчем и поплыли дальше. Очень подозреваю, что последствия для дна из ТПУ были бы намного более драматичными.

А так да, абразивную нагрузку слой где ТПУ пленка держит хорошо, намного лучше протирающегося ПВХ. А если пленка толстая, так вообще огонь.

цитата:
Тритон меняет на всех пакрафтах дно с 600ПВХ на 400TPU

Вот это кстати правильно еще и потому, что ПВХ дно у тритона совершенно дубовое, лодку плотно сложить проблематично.

Заграница нам поможет!
Отредактировано: Lekka 06.12.2018 14:12
 Boroda63
г. Самара
сообщений: 5226
#5 Дата 06.12.2018 14:32 Ответ
цитата Mormus:
Однако, "волшебство" скользкости TPU работает
Извините парни, не совсем по теме напишу...

Как то в Якутии на реке Алдан, увидел странную лодку - доработанный "Крым" с водометным тоннелем (штольней).
Дык...вся лодка была покрыта пластиковой "чешуей" - рассверлили все дно и присобачили сие пластины.
Так вот только на этой лодке местные люди лазали по шкуродерам в верховьях притоков - скольжение дна по камням у них очень ценится.

Всем удачи. Целых ног и бортов.
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19736
#6 Дата 06.12.2018 14:43 Ответ
Не пойму, если ТПУ лучше сопротивляется задирам, а ПВХ крепче на раздир, то почему не покрыть ТПУ ту тряпку, которой покрыта ПВХ, и будет крепко во всех смыслах?

Это моё частное мнение.
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21025
#7 Дата 06.12.2018 14:58 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
будет крепко во всех смыслах?
Если я тебя правильно понял, это и есть бронирование пленкой. Оно ж есть уже, но штучное

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
 Паромщик
Иркутск
сообщений: 1379
#8 Дата 06.12.2018 14:58 Ответ
Конечно нет, не важно тпу или пвх, разрыв держит корд, качество основы. Но добавлю, рвется легче, это одно, но и на шершавых камнях меньше цепляется. Тот же самый шершавый камнепогинг будет легче проходится. Уменьшение цеплючести, к слову

Анархист-Минималист
Отредактировано: Паромщик 06.12.2018 15:05
 Эмма
Иваново
сообщений: 7543
#9 Дата 06.12.2018 14:59 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Не пойму, если ТПУ лучше сопротивляется задирам, а ПВХ крепче на раздир, то почему не покрыть ТПУ ту тряпку, которой покрыта ПВХ, и будет крепко во всех смыслах?

Вот, например, Nylon, TPU-coated both sides, 650g/sqm. Всего 143kg/50mm, вдвое слабее лодочного ПВХ на разрыв, а толщина нити почти такая же. Правда, это таффета. Там рядом в классификаторе есть односторонняя кордура с той же толщиной нитки, она вдвое прочнее. Я не знаю, почему разница вдвое - то ли кордура вдвое прочнее безымянной таффеты, то ли ткань с односторонним покрытием таки прочнее двусторонней даже на разрыв. На раздир-то точно односторонняя прочнее.

Ну и эти ткани весьма недешёвые, а пакрафты и так кажутся дорогими. (Мне - не кажутся).

Я, правда, пока что передумала заказывать себе что-то из ТПУ. Похоже, эти лодки боятся сучков в незащищённый борт гораздо больше, чем камней в защищённое дно. А мне как раз по узким рекам и через завалы таскать...
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19736
#10 Дата 06.12.2018 15:23 Ответ
цитата ZindOlog:
Если я тебя правильно понял, это и есть бронирование пленкой.

Не совсем правильно. Я не предлагал покрывать ТПУ поверх ПВХ. Я предлагал взять ту же ОСНОВУ, на которую сейчас наносят ПВХ и ВМЕСТО ПВХ нанести ТПУ. Наверное, это будет дороже и тяжелее, чем нынешние ходовые ТПУ-ткани. Но - всего лишь на разницу самой голой тряпки, крепкой от некрепкой. Разве это не пустяковая разница и по цене и по весу?

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 06.12.2018 15:25
 Паромщик
Иркутск
сообщений: 1379
#11 Дата 06.12.2018 15:24 Ответ
цитата Эмма:
Похоже, эти лодки боятся сучков в незащищённый борт гораздо больше, чем камней в защищённое дно
Я не спец по тканям, почему и прошу совет. Мне кажется как раз тпу более крепок к уколам, ну просто его поверхность тверже пвх. Далее предмет проникает внутрь и встречается с основой. Тпу, пвх, какая разница, нижний слой, там уже не важно.

Анархист-Минималист
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4339
#12 Дата 06.12.2018 15:25 Ответ
Паромщик, могу изготовить сэндвич из ПВХ 300 + ТПУ.
Из него вырежишь и приклеишь дно

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
 EvgenyMan
Санкт-Петербург
сообщений: 794
#13 Дата 06.12.2018 15:37 Ответ
flagman-spb.ru/product/akses...

Для тех, кто из Питера. Да наверное и не только. Фирма "Флагман", может сделать полимерное защитное покрытие дна и баллонов из ПВХ. На любую лодку, любого производителя. Не знаю, сколько это стоит, у производителей пакрафтов известных здесь на форуме. Но на "Флагмане". На лодку в размере пакрафта (280). Это будет стоить около 2000 - 3000 руб. ИМХО более чем гуманно.

Отредактировано: EvgenyMan 06.12.2018 15:45
 Lekka
Москва
сообщений: 9100
#14 Дата 06.12.2018 15:46 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Я предлагал взять ту же ОСНОВУ, на которую сейчас наносят ПВХ и ВМЕСТО ПВХ нанести ТПУ. Наверное, это будет дороже и тяжелее, чем нынешние ходовые ТПУ-ткани

Обычно ответы на подобные вопросы достаточно очевидны. Наверное, никому этого не требуется в таком количестве, что бы стало целесообразным отлаживать производство? Я не знаю кто там основной потребитель тпу тканей, но очень сомневаюсь, что пакрафтеры.

Заграница нам поможет!
Отредактировано: Lekka 06.12.2018 16:08
 Эмма
Иваново
сообщений: 7543
#15 Дата 06.12.2018 15:46 Ответ
цитата EvgenyMan:
На лодку в размере пакрафта (280). Это будет стоить около 2000 - 3000 руб

И увеличит вес пакрафта всего на полтора-два кило.

Насколько я понимаю, hunter-turist делает примерно то же, но из более лёгкой плёнки - без мотора вполне достаточно.

цитата Капитан-фотограф:
Я предлагал взять ту же ОСНОВУ, на которую сейчас наносят ПВХ и ВМЕСТО ПВХ нанести ТПУ. Наверное, это будет дороже и тяжелее, чем нынешние ходовые ТПУ-ткани. Но - всего лишь на разницу самой голой тряпки, крепкой от некрепкой.

Вот почему-то не работает это так, цена получается гораздо выше. Возможно, просто для толстой нитки и слой ТПУ должен быть толще и нанести его сложнее.
 Эмма
Иваново
сообщений: 7543
#16 Дата 06.12.2018 15:52 Ответ
цитата Паромщик:
Я бы сам приклеил, поменял дно на тпу. Может кто подскажет, можно-ли приобрести хорошую тряпочку?

Ну вот я дала ссылку выше на эту ткань. Я там покупала, ничего сложного.

Проблема только в том, что непонятно, что это за ткань. По параметрам вроде бы всё хорошо. Но купленная там обычная ТПУ-ткань 275 г/кв. м имеет сразу две проблемы: во-первых, в одном из направлений рвётся вообще почти без усилия, а во-вторых, это не нейлон-6,6, это, похоже, капрон. (У нейлона 6,6 больше разница между температурой плавления нити и ТПУ-покрытия, поэтому его проще сваривать).
 Boroda63
г. Самара
сообщений: 5226
#17 Дата 06.12.2018 15:52 Ответ
цитата EvgenyMan:
защитное покрытие дна из ПВХ

Дык, там по ссылке вес покрытия на 2 кв. метр, практически равен весу пакрафта

Всем удачи. Целых ног и бортов.
 Lekka
Москва
сообщений: 9100
#18 Дата 06.12.2018 16:03 Ответ
цитата Эмма:
Насколько я понимаю, hunter-turist делает примерно то же, но из более лёгкой плёнки - без мотора вполне достаточно.

Вроде 300 мкм, более чем достаточно как для туристических судов, так и наверняка для мотора, но тут хантер точнее скажет, он специалист главный . 900 грамм на метр и 800 мкм это что то фееричное , наверное чугунием покрывают по челябинской технологии, рыбаки ребята суровые .

Для дна пака наверное лучше бы найти пленку 200 мкм.

цитата Эмма:
Ну вот я дала ссылку выше на эту ткань. Я там покупала, ничего сложного.

Отправляют почтой в РФ, посредники не нужны?

Заграница нам поможет!
Отредактировано: Lekka 06.12.2018 16:07
 Эмма
Иваново
сообщений: 7543
#19 Дата 06.12.2018 16:09 Ответ
цитата Lekka:
Отправляют почтой в РФ, посредники не нужны?

Да, спокойно. Правда, пересылка недешёвая, не просто Почта России (хотя выдают там).
 Lekka
Москва
сообщений: 9100
#20 Дата 06.12.2018 16:11 Ответ
цитата Паромщик:
Мне кажется как раз тпу более крепок к уколам

Вот не уверен, что крепче, крепче то что таки толще. Поэтому да, крепче чем тонкое ПВХ (ибо это совсем гуано, кто только додумался из него делать лодки...), но таки под правильным углом отлично протыкается. Другое дело что обычно соскальзывает с ткани и не цепляется. Я же писал - я на тпу лодке без защиты дна очень шустро наставил микродырок. Чем не знаю, дырки размером как от иголок. Может какие колючки или еще что. Наклеил пленку на дно и с тех пор таскаю даже волоком без каких либо последствий, даже потертостей нет .

Заграница нам поможет!
Отредактировано: Lekka 06.12.2018 16:14
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21025
#21 Дата 06.12.2018 16:16 Ответ
цитата Boroda63:
Дык, там по ссылке вес покрытия на 2 кв. метр, практически равен весу пакрафта
Ну фиш-флагмАнам добавка веса нормального пакрафта - слону дробина. Че париться? Клей! Матор вынесед

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
 Lekka
Москва
сообщений: 9100
#22 Дата 06.12.2018 16:16 Ответ
цитата Эмма:
Правда, пересылка недешёвая, не просто Почта России (хотя выдают там).

Ну то что там выдают уже плюс, довольно удобно. Жаль что дорогая пересылка, с учетом цены на ткань и так недешевое удовольствие. Лучше бы конечно отправляли обычной почтой России.

Заграница нам поможет!
 Mormus
Москва
сообщений: 3821
#23 Дата 06.12.2018 16:38 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Не пойму, если ТПУ лучше сопротивляется задирам, а ПВХ крепче на раздир, то почему не покрыть ТПУ ту тряпку, которой покрыта ПВХ, и будет крепко во всех смыслах?
Вообще такие ткани есть. У нас, к примеру на герморюкзаках стоит 420-600D TPU/PU характеристики просто чумовые. Правда вес уже не сверхмаленький. И вопрос газопроницаемости остается открытым.
Есть один нюанс. Чем толще ткань, тем она менее гладкая (если можно так сказать). Для заполнения "ямок" между волокнами нужно больше заливать PU и использовать более толстый TPU. Соответственно чем толще нить ткани, тем больше по весу нужно TPU/PU чтобы добиться газонепроницаемости. Соответственно вес растет не пропорционально увеличению только веса тканной основы. И цена тоже.

https://t.me/mormus_equip
Телеграмм канал о снаряжении. Новинки, тесты. Инсайд из Сплава =)
Отредактировано: Mormus 06.12.2018 16:42
 EvgenyMan
Санкт-Петербург
сообщений: 794
#24 Дата 06.12.2018 16:44 Ответ
900 гр. на квадратный метр. Это вообще, ни о чем. Площадь дна пакрафта, не более метра. Ну, увеличится вес на 1 кг. Это всяко лучше. Чем преславутая "Щука" со 135 заплатами. Или весь поход, дно скотчем клеить. Хотя уверен. Что если специально оговорить. То покрытие, можно сделать и тоньше. Какое нужно.
.

Отредактировано: EvgenyMan 06.12.2018 16:45
 Lekka
Москва
сообщений: 9100
#25 Дата 06.12.2018 16:44 Ответ
цитата Mormus:
У нас, к примеру на герморюкзаках стоит 420-600D TPU/PU

Это на стандартных сплавовских герморюкзаках такая ткань типа каньона 80/60?

Заграница нам поможет!
 Lekka
Москва
сообщений: 9100
#26 Дата 06.12.2018 16:47 Ответ
цитата EvgenyMan:
900 гр. на квадратный метр. Это вообще, ни о чем. Площадь дна пакрафта, не более метра. Но, увеличится вес на 1 кг.

Да, вообще ниочем, ну было 2 кг, а стало 4, подумаешь, возьмем тележку .
Там где + 2 кг ниочем на паках не плавают, но вам это бесполезно объяснять

Заграница нам поможет!
 Андрей Sonar
Питер
сообщений: 3509
#27 Дата 06.12.2018 20:53 Ответ
Недавно делегация от ТТ побывала на нескольких зарубежных фабриках по производству лодочных тканей. Оттуда было привезено очень много образцов.
Есть и толстый и прочный ТПУ. Например, 580 (вроде) и 680 г/м2. Собираюсь устроить хороший краш-тест всех этих тканей. Если устроит, будем заказывать и делать лодки с их применением.

...:таймтриааал, таймтриааал - для рыбалки и туризма, таймтриааал, таймтриааал - никакого она#%зма! (с)песня:...
 КВН
Пока Киев
сообщений: 482
#28 Дата 06.12.2018 23:27 Ответ
цитата Эмма:
Вот, например, Nylon, TPU-coated both sides, 650g/sqm. Всего 143kg/50mm, вдвое слабее лодочного ПВХ на разрыв, а толщина нити почти такая же. Правда, это таффета. Там рядом в классификаторе есть односторонняя кордура с той же толщиной нитки, она вдвое прочнее. Я не знаю, почему разница вдвое - то ли кордура вдвое прочнее безымянной таффеты, то ли ткань с односторонним покрытием таки прочнее двусторонней даже на разрыв. На раздир-то точно односторонняя прочнее.
На сколько понимаю в знании теории из цифр сайтов производителей. Сильно зависит из чего делать.
Если взять сайт heytex который изготавливает и PVC, и PU лодочные.
То PU у них крепче.
TPU 950 g/m² tensile strength 5200 N/5 cm
PVC 700 g/m² tensile strength 2200 N/5cm

Помню встречал информацию с цифрами с дна Альпаки. Вес ее около 650г и на разрыв в два или три раза прочнее PVC 1000 g/m²
 Mormus
Москва
сообщений: 3821
#29 Дата 08.12.2018 22:00 Ответ
цитата Lekka:
Это на стандартных сплавовских герморюкзаках такая ткань типа каньона 80/60?
да

https://t.me/mormus_equip
Телеграмм канал о снаряжении. Новинки, тесты. Инсайд из Сплава =)
 Mormus
Москва
сообщений: 3821
#30 Дата 08.12.2018 22:04 Ответ
цитата КВН:
Помню встречал информацию с цифрами с дна Альпаки. Вес ее около 650г и на разрыв в два или три раза прочнее PVC 1000 g/m²
С точки зрения надежности лодки, параметр "на разрыв" имеет информативность равную нулю.
Не работаю лодочные ткани на разрыв. Вообще.

https://t.me/mormus_equip
Телеграмм канал о снаряжении. Новинки, тесты. Инсайд из Сплава =)
 КВН
Пока Киев
сообщений: 482
#31 Дата 09.12.2018 13:01 Ответ
цитата Mormus:
Не работаю лодочные ткани на разрыв. Вообще.
Если знаете, то пишите. Будем повышать свой образовательный уровень.
Думал цифры раздира и разрыва, хорошо показывают различия в тканях при эксплуатации.
 Mormus
Москва
сообщений: 3821
#32 Дата 10.12.2018 10:03 Ответ
цитата КВН:
Если знаете, то пишите. Будем повышать свой образовательный уровень.
Думал цифры раздира и разрыва, хорошо показывают различия в тканях при эксплуатации.
"Разрыв" это когда берут лоскуток ткани гостированной ширины, зажимают сверху и снизу грубо говоря в тиски и рвут. При эксплуатации лодки, такого усилия я себе не представляю. Хотя косвенно показывает прочность ткани (в основном тканной основы).
"Раздир", это когда надрезают и опять таки рвут. Там станок сильно хитрее. Собственно это один из самых важных показателей. Но оборудование довольно редкое для него.
"Прорыв" (или типа того). Это когда кусок ткань зажимается в чем-то типа пяльц по периметру. В него упирается штырь с гостированной насадкой (шар 1см диаметра или конус). И замеряется усилие при котором ткань прорвется. Показатель еще более информативный, но опять таки оборудование редкое.
"Протирание" тут думаю и так понятно.

Поскольку самое распространенное оборудование в испытательных лабораториях это на разрыв, этот показатель в массе и имеем
Можно конечно и от него отталкиваться, вот только с раздиром и трением он никак не коррелируется.

https://t.me/mormus_equip
Телеграмм канал о снаряжении. Новинки, тесты. Инсайд из Сплава =)
 Эмма
Иваново
сообщений: 7543
#33 Дата 10.12.2018 12:24 Ответ
цитата Mormus:
С точки зрения надежности лодки, параметр "на разрыв" имеет информативность равную нулю.
Не работаю лодочные ткани на разрыв. Вообще.

То есть топикстартеру имеет смысл попробовать ткань с экстримтекстиль.де? Двусторонняя ТПУ 840 D - по идее, неплохо. Там именно усилие на разрыв вдвое меньше ПВХ такого же веса. На раздир не пишут, конечно, но по крайней мере нить достаточно толстая. Даже в назначении написано, что это ткань для шкуры байдарок (skin for boats, bottom for kayaks).
 Mormus
Москва
сообщений: 3821
#34 Дата 10.12.2018 13:57 Ответ
цитата Эмма:
То есть топикстартеру имеет смысл попробовать ткань с экстримтекстиль.де? Двусторонняя ТПУ 840 D - по идее, неплохо.
Не знаю, что лучше попробовать топикстартеру, но ткань бронебойная. По моему для пакрафта перебор

https://t.me/mormus_equip
Телеграмм канал о снаряжении. Новинки, тесты. Инсайд из Сплава =)
 Паромщик
Иркутск
сообщений: 1379
#35 Дата 15.12.2018 18:28 Ответ
цитата Эмма:
То есть топикстартеру имеет смысл попробовать ткань с экстримтекстиль.де?
цитата Андрей Sonar:
Есть и толстый и прочный ТПУ. Например, 580 (вроде) и 680 г/м2.
Спасибо за ссылку, в двух словах, я с импортных сайтов напрямую не заказывал.
Возможно-ли там заказать, не за сверхстоимость маленькую тряпку тпу, с нормальным кордом, 400-600-800?, в деталях разберусь.
цитата Mormus:
Не знаю, что лучше попробовать топикстартеру, но ткань бронебойная. По моему для пакрафта перебор
На Нортике дно 600, думаю 840 добавит за счет дна грамм 200, для моих шкуродеров это не принципиально.

Анархист-Минималист
Отредактировано: Паромщик 15.12.2018 18:38
 Паромщик
Иркутск
сообщений: 1379
#36 Дата 15.12.2018 18:50 Ответ
Добавлю, на Нортике баллоны тпу крепкий, гладкий, но корд никакой. Точнее его там практически нет. Предполагаю, что это просто основа, какая-никая для нанесения. То есть, если он всетаки зацепится за что-то острое,даже при низком давлении(только ртом качаю) это должно быть что-то очень острое, скорее всего-что техническое, тогда эта тряпка может разойтись до конца. Ну это к слову, что хороший корд тоже должен быть на шкуродерных тряпках тпу для пакрафтах.

Анархист-Минималист
Отредактировано: Паромщик 15.12.2018 18:59
 Mormus
Москва
сообщений: 3821
#37 Дата 15.12.2018 20:30 Ответ
цитата Паромщик:
тогда эта тряпка может разойтись до конца.
Это произойдет с любой тонкой TPU (основа меньше 420D гарантировано). Раздир они не держат совсем.
А это все TPU из которых у нас делают пакрафты. Я других не встречал. Единственно что сам руками не дергал, это Каржаевская ткань.

https://t.me/mormus_equip
Телеграмм канал о снаряжении. Новинки, тесты. Инсайд из Сплава =)
 Паромщик
Иркутск
сообщений: 1379
#38 Дата 15.12.2018 20:43 Ответ
Это вряд ли, корд у каррингтона тпу, что к примеру есть баллон у моего каньона спорт 7-9 летней давности, крепче, чем корд у тпу Нортика, которого там почти нет. Я рвал кусок запаски. Так он разлетается на разрезе легко и просто, даже в отличии от одностороннего каррингтона. Хотя сам тпу очень приличного качества, твердый, гладкий, хрустящий.

Анархист-Минималист
Отредактировано: Паромщик 15.12.2018 20:45
 Эмма
Иваново
сообщений: 7543
#39 Дата 15.12.2018 21:30 Ответ
цитата Паромщик:
цитата Эмма:
То есть топикстартеру имеет смысл попробовать ткань с экстримтекстиль.де?
цитата Андрей Sonar:
Есть и толстый и прочный ТПУ. Например, 580 (вроде) и 680 г/м2.
Спасибо за ссылку, в двух словах, я с импортных сайтов напрямую не заказывал.
Возможно-ли там заказать, не за сверхстоимость маленькую тряпку тпу, с нормальным кордом, 400-600-800?, в деталях разберусь.

Ну, два варианта. Первый - написать Андрею (который в цитате) в личку, может, продаст. Тайм Триал ткани, в принципе, продаёт, только наценку накручивает здоровенную. Но зато пересылка транспортной компанией будет недорогая, так что в итоге может выйти дешевле.

Второй - зарегистрироваться на экстримтекстиль.де, прописать адрес, положить этой тряпки, сколько нужно, в корзину, нажать на оформление заказа и посмотреть, сколько они хотят за доставку. Если приемлемо - оплатить банковской картой и ждать. Сама тряпка по ссылке (она, кстати, 650 грамм на кв. м, так что почти не тяжёлее штатной) стоит 31,85 евро, то есть 2500 рублей за погонный метр рулона полутораметровой ширины. (Цена на сайте выше, но в ней указан их европейский НДС, который они вычтут). Если не менять всё дно целиком, может, и погонного метра хватит. Но пересылка DHL добавит порядочно.
 Mormus
Москва
сообщений: 3821
#40 Дата 16.12.2018 13:35 Ответ
цитата Паромщик:
Это вряд ли, корд у каррингтона тпу, что к примеру есть баллон у моего каньона спорт 7-9 летней давности
Вряд ли что?

У вашего старого каррингтона какой корд? Вы уверены, что меньше 420D?
Вы кстати, этот каррингтон сейчас для сравнения рвали или 7-9 лет назад?

https://t.me/mormus_equip
Телеграмм канал о снаряжении. Новинки, тесты. Инсайд из Сплава =)
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024