Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставили призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2021»
Сходили на Поньгому
Автор Сообщение
 oleg kosmos
krasnoznamensk
сообщений: 1558

#1 Дата 16.06.19 23:36 Ответ
с 9 по 13 провели замечательный сплав по реке Поньгома. Забрасывались из Кеми, в нее же и вернулись тем же забросчиком после стоянки на Шангоострове. Команда сложилась отличная, с погодой повезло (хоть и было пару ветреных и холодных дней), вода была большая (с одной стороны это облегчило проход некоторых мелководных шивер, с другой стороны добавило мощи ключевым порогам). Надеюсь наш Адмирал Аркадий внесет свои оргвыводы в итоги этого похода. Прикрепляю ссылку на свой альбом на яндекс-диске :фотки
 nkv
Забугорье
сообщений: 2944

#2 Дата 17.06.19 14:21 Ответ
Спасибо за фото, Карелия как всегда хороша. Флотилия у вас была разнообразная, если не ошибаюсь были в том числе В3.6 и Г3.6 и как они в сравнении, как Г в порогах? На Шангострове было дерево с табличками, живо еще? Я там в 2015 отметился

«Гло́кая ку́здра ште́ко будлану́ла бо́кра и курдя́чит бокрёнка»
 vuk
Пушкино
сообщений: 4043
#3 Дата 17.06.19 22:04 Ответ
Мои фотки: vuk.website/photo/index.php?...

цитата nkv:
На Шангострове было дерево с табличками, живо еще?
Это?

Порой мне кажется, что создавать думающую и чувствующую материю было большой ошибкой. Она вечно жалуется.
 oleg kosmos
krasnoznamensk
сообщений: 1558

#4 Дата 17.06.19 22:34 Ответ
nkv, Николай, обе лодки и В3,6 и Г3,6 были в модификации с надувным аирдековым дном, считаю, что наличие оного уберегло от лишних повреждений при проходе по шиверам. Несмотря на большую воду столкновения с камнями все же были и чем бы они закончились не будь дна ещё не известно. Я своим В3,6ОК вполне доволен, может буду по возможности улучшать удобство упоров.
 oleg kosmos
krasnoznamensk
сообщений: 1558

#5 Дата 17.06.19 22:35 Ответ
vuk, Алексей, спасибо за твои фото!!
 nkv
Забугорье
сообщений: 2944

#6 Дата 17.06.19 23:02 Ответ
цитата:
Мои фотки: vuk.website/photo/index.php?...
Это?

Ага, спасибо за фотки! Качество конечно
Да, дерево то самое, но не все таблички выжили
в мое посщение оно было таким

«Гло́кая ку́здра ште́ко будлану́ла бо́кра и курдя́чит бокрёнка»
 NES
г. Москва
сообщений: 169
#7 Дата 17.06.19 23:10 Ответ
А как такое произошло если не секрет?
vuk.website/photo/picture.ph...
 nkv
Забугорье
сообщений: 2944

#8 Дата 17.06.19 23:12 Ответ
цитата:
... столкновения с камнями все же были и чем бы они закончились не будь дна ещё не известно.

То что была вода хорошо, ИМХО, судя по фоткам препятствий. У меня В3.6 до сих пор не получил пробоин, хотя трепало порой прилично. Шкура все же достаточно крепкая. С надувным дном я бы ожидал, что лодка будет лучше маневрировать (что для порогов конечно плюс), это так?

«Гло́кая ку́здра ште́ко будлану́ла бо́кра и курдя́чит бокрёнка»
 vuk
Пушкино
сообщений: 4043
#9 Дата 17.06.19 23:23 Ответ
цитата NES:
А как такое произошло если не секрет?
Ткань у Сереги на лодке расползлась на шве. Как? А внезапно! Ехал-ехал, фигак - с легким хлопком разошелся шов.

Порой мне кажется, что создавать думающую и чувствующую материю было большой ошибкой. Она вечно жалуется.
 Demeter
Питер
сообщений: 730

#10 Дата 17.06.19 23:30 Ответ
цитата oleg kosmos:
обе лодки и В3,6 и Г3,6 были в модификации с надувным аирдековым дном
Да, расскажите про аирдек дно.
Это то которое длиной 120см из ГК?

Приподнимает посадку? Или вы без штатной сидушки?
Пятки ног на дно попадают, или дно раньше кончается?

Место под барахло съедает?
Скорость уменьшается, маневренность увеличивается?

И кильсон вы с ним не ставили же?

Отредактировано: Demeter 17.06.19 23:34
 ZindOlog
Москва
сообщений: 18170

#11 Дата 17.06.19 23:46 Ответ
На сколько помню, в В36-ОК
- сидел на аэрдеке вроде
- пятки за ним
- место не съедает
- скорость обязана упасть, дно имеет деформацию
- маневреность... а она и так достаточная, но наверняка улучшается, но не так, чтоб заметить особо, для Карелии неощутимо имхо
- кильсон в центре заменен аэрдеком
Завтра фотографии внутрянки найду

В этом году в Дагомысе хозяйка базы, где мы остановились, жаловалась на плавающие кирпичи, что они не тонут. Хороший кирпич у нас не найти.
Сам в это с трудом верю, но вот такое мнение от людей, которые каждый день это видят
Отредактировано: ZindOlog 17.06.19 23:48
 oleg kosmos
krasnoznamensk
сообщений: 1558

#12 Дата 18.06.19 07:35 Ответ
Demeter, отмотал историю назад, посмотрите тему Викинг 3,6 в разделе Снаряга, про айрдек я начинал с поста 66 weter-peremen.org/forum/snar...
 oleg kosmos
krasnoznamensk
сообщений: 1558

#13 Дата 18.06.19 07:46 Ответ
У меня дно первое из двух, заказанных С.Макаровым ещё у харьковчан, по понятным причинам оно долго ехало, и первый раз на В3,6 на Калгу я ходил без него. После этого похода чувствую удовлетворение от своего решения с дном. Да, некоторый объём в лодке оно съедает, но я справляюсь с укладкой, наличие лючков помогает. В походе сижу на самом дне, чтобы пточка не мерзла подкладываю просто слой пенки, пятки у меня упираются в распорку как в В3,4, на айрдеке не лежат. В плане маневренности мне лодка с айрдеком кажется лучше. Ещё у меня в лодке по дну лежит пенка которую Макаров предлагает всем как доп.опцию.

Отредактировано: oleg kosmos 18.06.19 07:48
 ZindOlog
Москва
сообщений: 18170

#14 Дата 18.06.19 09:41 Ответ
цитата ZindOlog:
Завтра фотографии внутрянки найду
много фото

В этом году в Дагомысе хозяйка базы, где мы остановились, жаловалась на плавающие кирпичи, что они не тонут. Хороший кирпич у нас не найти.
Сам в это с трудом верю, но вот такое мнение от людей, которые каждый день это видят
 Валерий В
Москва
сообщений: 2579
#15 Дата 18.06.19 10:02 Ответ
цитата:
Да, расскажите про аирдек дно.

Увеличивает вес. Уменьшает внутренний полезный объём.
Это модно сейчас.
 zhekaden
Вербилки
сообщений: 263
#16 Дата 18.06.19 11:06 Ответ
цитата Валерий В:
Увеличивает вес. Уменьшает внутренний полезный объём.
Первое да, второе нет. Размеры дна таковы, что оно практически полностью располагается под гребцом, поэтому на носовую загрузку не влияет. В багажном же отделении дно "отхватывает" столь мало пространства, что этим можно пренебречь.
При этом я хожу на В-3.4 с таким дном. А В-3.6 длиннее на 20 см, так что там ситуация еще лучше.
цитата ZindOlog:
дно имеет деформацию
Это основной минус.
 ZindOlog
Москва
сообщений: 18170

#17 Дата 18.06.19 12:07 Ответ
цитата zhekaden:
Это основной минус.
Таки согласен, но очковать за кильсон на камнях это ЖИРНЫЙ минус в карму )))
А еще его можно поднять, если заморочится.

В этом году в Дагомысе хозяйка базы, где мы остановились, жаловалась на плавающие кирпичи, что они не тонут. Хороший кирпич у нас не найти.
Сам в это с трудом верю, но вот такое мнение от людей, которые каждый день это видят
Отредактировано: ZindOlog 18.06.19 12:08
 Валерий В
Москва
сообщений: 2579
#18 Дата 18.06.19 12:22 Ответ
цитата:
Размеры дна таковы, что оно практически полностью располагается под гребцом, поэтому на носовую загрузку не влияет. В багажном же отделении дно "отхватывает" столь мало пространства, что этим можно пренебречь.
При этом я хожу на В-3.4 с таким дном. А В-3.6 длиннее на 20 см, так что там ситуация еще лучше.
цитата ZindOlog:
Не уверен, т.к. собирал данную лодку и малость ходил на ней.(без вещей, Каширка, Скитулец).
И когда внутренний объём не очень большой не вижу большого резона его уменьшать.

Отредактировано: Валерий В 18.06.19 12:26
 Валерий В
Москва
сообщений: 2579
#19 Дата 18.06.19 12:29 Ответ
Лёха, спасибо за фотографии!
 Даг
Москва
сообщений: 361
#20 Дата 18.06.19 13:00 Ответ
Отлично сходили! Фото-класс!
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2021