Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставили призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2024»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
С велосипедом и пакрафтом по тундре, через пороги и каньоны.
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 Александров
Печора. Коми
сообщений: 1078
#1 Дата 03.01.2023 01:07 Ответ
Интересный, нестандартный водный поход по рекам Югорского полуострова. youtu.be/kTDN9gjmEu4?list=PL...
Помимо этого 23-минутного фильма, там есть сериал со всеми подробностями прохождения маршрута.

Отредактировано: Александров 03.01.2023 01:07
 Boroda63
г. Самара
сообщений: 5600
#2 Дата 03.01.2023 04:45 Ответ
Выход с маршрута какой то странный...
Зачем нужно было стремится в верх по Каре, когда можно было пройти через Усть-Кар, а потом до Ярынской и по трассе на Воркуту.
Да и вес снаряги какой то запредельный, даже если велик не учитывать.

А так то парняга молодец. - интересное придумал и интересно осуществил.

Всем удачи. Целых ног и бортов.
Отредактировано: Boroda63 03.01.2023 04:48
 Паромщик
Иркутск
сообщений: 1577
#3 Дата 03.01.2023 13:54 Ответ
Очень сомневаюсь, что он на таком велике за неделю выбрался б., т.е. там с силенками в конце похода конечно не айс.
А так здорово, сильно, стильно, лаконично...

Анархист-Минималист
Отредактировано: Паромщик 03.01.2023 14:14
 Z-Axis
Москва
сообщений: 297
#4 Дата 04.01.2023 10:24 Ответ
# цитата Boroda63:
Выход с маршрута какой то странный...
Зачем нужно было стремится в верх по Каре, когда можно было пройти через Усть-Кар, а потом до Ярынской и по трассе на Воркуту.
Да и вес снаряги какой то запредельный, даже если велик не учитывать.

А что можно было поиметь? Ветер нонстопом в лицо, уже отвратительно широкую и соответственно унылую реку + сомнительное каботажное плюханье... Ну вот ещё 10 раз подумаешь (с пакрафтом, велосипедом и всей электроникой) над таким вариантом выхода.
Был бы фэтбайк на резине 5+, да иная снаряга (уж больно всё несовременно-тяжёлое и по-пенсионерски комфортно-излишнее), можно было бы высмотреть удобоваримые вездеходки или даже прибрежное передвижение. Но и тут есть сомнения. Кроме того, педалировать от Ярынской и от моста через Кару, это существенная разница.
Ну и одно дело когда время девать некуда, и когда цейтнот.

А в общем фильм интересный, мне приятно было посмотреть (вчера видел ещё что-то про Лемву, недавнее от очередного турблогера в тактических перчатках - вот это конечно неимоверная скукотища была, по всем составляющим: персонажи, речи, река - даже пожалел о такой нечаянной ложке дёгтя)
 Boroda63
г. Самара
сообщений: 5600
#5 Дата 04.01.2023 10:52 Ответ
# цитата Z-Axis:
уже отвратительно широкую и соответственно унылую реку + сомнительное каботажное плюханье..

Ну с эмоциональной стороны возможно ты и прав, а вот с технической - не думаю. Там по Каре до её устья остаётся меньше 10 км. А каботажное плавание формирует свои прелести, тем более можно подстраховаться моторной лодкой.

# цитата Z-Axis:
педалировать от Ярынской и от моста через Кару, это существенная разница.
Ну и одно дело когда время девать некуда, и когда цейтнот.

Не думаю, что у моста будет намного больше попутного транспорта, чем у Ярынской.
Да и при всех задержках с таким выходом (через Усть-Кара), мы всё равно потратим меньше времени, чем автор отводил на свою велопешку - им заложено на сие 6 дней.

# цитата Z-Axis:
всё несовременно-тяжёлое и по-пенсионерски комфортно-излишнее)

Ну именно про это я и писал - 40 кг. в рюкзаке, шибко много для месячного похода.
А насчёт "комфорта пенсионеров", дык именно наше поколение в туризме и не избаловано раскладкой и снарягой - суда-самоклейки, да посуда из консервных банок.

Всем удачи. Целых ног и бортов.
 Z-Axis
Москва
сообщений: 297
#6 Дата 04.01.2023 11:52 Ответ
Я имел в виду двуслойную палатку, тяжелую одежду (даже какая-то жилетка-"разрузка", прости Господи, попалась в кадре), ну и там конечно можно ещё чего такого найти.
Но не стоит забывать про груз электроники... Всё же квадрокопер помимо личного веса ещё должен обладать защитным кофром и некислым запасом электричества, и это либо громадные банки, либо здоровенная СБ - в общем там не пара килограмм. Да и для велосипеда надо иметь весьма немало запасного... Так что конечно можно было полегче собраться, но в таком варианте (веловодном) наверное фундаментально, килограмм на 15-20, не "похудеть".
А с выброской конечно ему невероятно повезло - за часок выбраться из ниоткуда, да ещё с высоты на тундру поглазеть и плюс бесплатно. "Такое бывает раз в жизни, и то не с каждым" (с) 🙂

Отредактировано: Z-Axis 04.01.2023 11:58
 ValeryLK
Люберцы
сообщений: 3579
#7 Дата 04.01.2023 11:57 Ответ
А чем тебе палатка не угодила?

Эх, человек, человек, чего тебе дома не сидится? Зачем по земле идешь, человек? Зачем вся жизнь твоя в дороге?..
 Z-Axis
Москва
сообщений: 297
#8 Дата 04.01.2023 12:03 Ответ
# цитата ValeryLK:
А чем тебе палатка не угодила?
Массой и немного объёмом.
Я сейчас доделывал 2 "клюва" треугольных на вход тентика (Zpacks Pocket Tarp), так там масса без карбоновой стойки, но с колышками, грамм 160 (у меня самая ультралайтовая версия с кубэном в 11.5г/м)

Отредактировано: Z-Axis 04.01.2023 12:03
 Z-Axis
Москва
сообщений: 297
#9 Дата 04.01.2023 12:14 Ответ
# цитата Boroda63:

Не думаю, что у моста будет намного больше попутного транспорта, чем у Ярынской.
Да и при всех задержках с таким выходом (через Усть-Кара), мы всё равно потратим меньше времени, чем автор отводил на свою велопешку - им заложено на сие 6 дней.

Последние годы эта трасса потеряла, кмк, 98% своего трафика. Кроме того, раньше транспорт тоже в большинстве своём там был "привязан" к конкретной локации и не гонял от моря до Воркуты туда-сюда. Я там много на чем ездил и всегда почти без ожидания, но в 20м году, выйдя на Гагарацкую днём, мы до вечера так и не уехали - получилось только рано утром следующего дня - машин не было совсем.

Ну и автор всё же был с велосипедом... И "стопить" как-то странно на таком хайвэе, ну и вроде как он сам собирался крутить педали.

Отредактировано: Z-Axis 04.01.2023 12:15
 Boroda63
г. Самара
сообщений: 5600
#10 Дата 04.01.2023 12:45 Ответ
# цитата Z-Axis:
Я имел в виду двуслойную палатку

Платка меня то же "царапнула", но у меня вообще бзик на маленьких однослойках.

# цитата Z-Axis:
Но не стоит забывать про груз электроники... Всё же квадрокопер

Я понимаю, что электроника, это как бы субъективная радость. Но всё равно не понимаю, что так эксклюзивно можно снимать квадриком в тундре?

# цитата Z-Axis:
килограмм на 15-20, не "похудеть".

Думаю на 10 кг. можно было без напряга ужаться. И эта на старте...

# цитата Z-Axis:
Последние годы эта трасса потеряла, кмк, 98% своего трафика.

Да, тут ты прав. Строительство закончено и объёмы грузовых перевозок резко сократились...
Я сие не застал, ушёл с Прлярного ещё в период стройки.
С нечто подобным столкнулся этим летом на трассе к Эльгинскому угольному разрезу - в сравнении с 2018 годом транспортный трафик шибко сдох.

Всем удачи. Целых ног и бортов.
 Forest Man
Калининград, С.П.Б.
сообщений: 2187
#11 Дата 05.01.2023 06:22 Ответ
# цитата Александров:
Интересный, нестандартный водный поход по рекам Югорского полуострова.
Так это же Александр Старостин, лидер основатель фолк- этно электроника группы "Теодор бастард" из Питера. Он же отец Фёдор или Фёдор Сволочь. Человек он интересный.

Отредактировано: Forest Man 05.01.2023 06:45
 tdn
Сургут
сообщений: 23
#12 Дата 11.04.2023 22:01 Ответ
Река классная, захотелось ее сходить. Велосипед конечно, явно был тут лишний, договориться что бы до поселка подкинули на квадрике или уазике можно без проблем. И думаю надо как то ногами ко второму-третьему каньону выходить, там не сплав а одни мучения на воде..
Может кто подскажет, сколько сейчас с Усть-Кары на вертолете до Воркуты улететь?
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024