Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставили призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2024»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Просим совета бывалых водников
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 Linden
Москва, ЮВАО
сообщений: 5090
#161 Дата 01.07.2020 17:51 Ответ
цитата ZindOlog:
Не нажимай, И ВСЁ!

Ты механик-хитрец, предлагаешь вместо мультика смотреть замедленное кино

Кстати, К-Спорт мне не кажется совсем тормозом, на нем как-то не тяжело идти даже вдвоем, когда матрос не гребет. И за счет маневренности интереснее, чем на Щ-2, хотя она побыстрее.

цитата Капитан-фотограф:
Хорошо, бог с ним с Вектором. А Г4.9?

Я спрашивал про каркасы, а это уже гибрид Заочно нравится, хотел бы тест-драйв. Мне кажется, ощущения Лены на нем не будет, будет примерно как 3.6. Тут еще была аналогия с Варзугой, она меня настораживает:)
Наверное если выбирать двойку, 4.9 самый заманчивый вариант. А что узкий, не залезешь обратно, решается либо тренировками, либо осторожностью, либо хождением в группе. Интересно, кстати, попробовать Меркури на ходу и сравнить с 4.9.

Отредактировано: Linden 01.07.2020 17:54
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21556
#162 Дата 01.07.2020 18:13 Ответ
цитата Ali:
не бежать быстрей, чем дистанция требует. Я правильно понимаю?
Да, но не дистанция требует, а мускулы, которые видишь ли НЕ ХОЧУТ напрягаться, им надо ощущать ЛЕГКОСТЬ (хода=нажима), и при этом быть самыми быстрыми из всех на земле...

"Мальчик, ты сам определись, тебе РЕАЛЬНО ЛЕГКОСТЬ НУЖНА или ТАКИ СКОРОСТЬ?"

цитата Linden:
Ты механик-хитрец, предлагаешь вместо мультика смотреть замедленное кино
Да, а что, религия не позволяет? Тогда проблема в "библии"

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 01.07.2020 18:14
 Wayfarer
Москва
сообщений: 5884
#163 Дата 02.07.2020 08:28 Ответ
ZindOlog, давай я тебе втулочку на велике чуть сильнее затяну, а ты попробуешь покататься с удовольствием.
 Павел 72
Курск
сообщений: 1709
#164 Дата 02.07.2020 08:56 Ответ
цитата Wayfarer:
ZindOlog, давай я тебе втулочку на велике чуть сильнее затяну, а ты попробуешь покататься с удовольствием.

Можно получить удовольствие от катания и на ржавом велике, и на "штакетнике" вместо лыж, и от сплава на камере от Камаза, если цель неспешная прогулка, созерцание... А в коллективе, или при других условиях это может вызвать душевный или мышечный дискомфорт. Понятно же, что у каждой лодки есть ходовые качества. Те, кто за рекордами не гонится, называют их чаще легкостью хода, а те кто хочет обогнать других или себя вчерашнего скоростью. Зачем каждая сторона хочет, что бы их формулировка была истинной непонятно.

Шуя-2, Гарпун 4.5, Гарпун 4.9, Олонка 2023, (Маринка -3 и Легор проданы, спустя 10 лет)
 Wayfarer
Москва
сообщений: 5884
#165 Дата 02.07.2020 08:59 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
цитата Wayfarer:
По моему, твое утверждение основано на ложном предположении о весомости предложенных тобой компромиссов.

Богатая фраза. Но я её не понял
Не настолько сборка, обитаемость и ходовые у разборного пластика хуже чем у цельного, чтобы считать это компромиссами и говорить о решении другими способами.
цитата Linden:
И когда ты пишешь, что рекомендовал бы каркасы, интересно узнать модели, не менее легкие и приятные на ходу.
Вот и мне интересно, что хотел Саша предложить?
цитата ZindOlog:
На сколько я понимаю, это как на рынке, за подешевле хотеть максимума. Подешевле, это не напрягаться, легко помахивая меслом, максимум, это ход, в переводе - максимальная скорость. Конечная цель - снова скорость
Опять софистика.
 usb-mode
Москва
сообщений: 4107
#166 Дата 02.07.2020 09:08 Ответ
Я что-то потерял нить. О чём спор то? Ах да, модульный каяк.
А что если использовать обвязки для переноски сплавных каяков и сделать что-то типа двух больших рюкзаков в которые можно сложить какие-то вещи (легкоходные, желательно)? Четвёртую часть, которая не помещается внутрь можно на хозяйственной тележке. По габаритам будет как будто у каждого по Тайменю трёшке - не сильно удобно, но возможно. По весу и того легче чем Таймень будет.
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21556
#167 Дата 02.07.2020 10:48 Ответ
цитата Wayfarer:
Опять софистика.
Да тебе крыть нечем, вот и прикрываешься красивыми словами. Легкость им важна......
ДА ПАГАНЯТЬ вам лодка нужна и все! Мультик нужен, Микимаус со стрелялками и поджопниками, а не наш лиричный Винни.

цитата Wayfarer:
давай я тебе втулочку на велике чуть сильнее затяну, а ты попробуешь покататься с удовольствием.
Давай наебарот ситуевину, ты себя турбируй - ты все продай и на Векторе-2 катй с ребенком, а Валю рядом на Вектор-1 персодь, в с е г д а, это ж не то, что втулка свободная, это втулка с движком... КУрута, Легко? Несомненно
СОФИСТИКА? Конечно, если нельзя признать, что легкость в переводе - СКОРОСТЬ и желание ее есть на самом деле желание да, ГАНЯТЬ впереди всех и УБЕГАТЬ, и всёёёёёёёёё!
А еще банальнее

Л Е Н Ь
и кто-то обвиняет надувастиков, что им лень собирать... это те, кому лень грести ДОЛЬШЕ и никак не сильнее, поскольку сильнее грести никто, кроме ломке по скорости не заставляет.

Ж М И Л Е Г Ч Е И Б У Д Е Т Т Е Б Е Л Е Г К О С Т Ь Х О Д А

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 02.07.2020 10:57
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21556
#168 Дата 02.07.2020 11:51 Ответ
Ну или так, твоя легкость, это к примеру 40 ватт и Кадилоак едет 7.2кмч.
НИКТО НЕ ЗАСТАВЛЯЕТ тебя, пересев на Варвару, требовать от нее 7.2кмч, выжимая из себя 60 ватт.

Греби 40 ваттами на всем... Слабо?

Вот у меня "натуральный" самокат, он в среднем по городу едет 8-9 кмч, если надо долго и не устать, а передвигаться ЛЕГКО . Но пешком я тоже хожу и не требую от ног скорости больше 4.5, мне в голову даже не придет такое. Потому, что я тоже люблю ЛЕГКОСТЬ ХОДА, но я УМЕЮ ее сохранить и на самокате и пешком. И если ты этого не можешь, это не проблема твоего пешего шага, это проблема твоей головы, которой и пешком НАДО 9 кмч. И почему не 40? Это тоже возможно, на электро-самоваре.
Софистика, ну конечно...

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 02.07.2020 11:54
 DICOM
Москва
сообщений: 2884
#169 Дата 02.07.2020 12:20 Ответ
Как уже сказал выше, нужна не скорость, а легкость хода лодки. Под этим понимаю курсовую устойчивость и накат. Когда иду по лесным речкам в межень, то делаю обычно 3-4 гребка и опускаю руки с веслом на юбку, при этом можно рассмотреть берега, птиц, бобров, скорость при этом около 5 км/ч. Например, в мае месяце, наблюдал большую цаплю более 20 минут, взлетала только когда совсем близко приближался к ней и нехотя перелетала вниз по реке. Мне очень травятся такие моменты. С надувной лодкой так идти не получается, а для постоянной гребли и контроля ее курса, потребуются регулярные тренировки в гребле, иначе руки с непривычки быстро устают и затекают.
В группах не хожу, скоростные заплывы не устраиваю.
Существенный минус каяка, по сравнению с КБ, для меня в том, что легко выйти на берег, как с байдарки, не получается. Сандали на сапоги не переобуешь, ноги всегда сырые и грязные, бывает и вводу падаю, когда поскальзываюсь в неопреновых тапках на границе воды и склона. При сплаве на байдарке, таких проблем у меня не было. В связи с этим, количество выходов на берег в течение дня, резко сократилось, что очень огорчает.
Решение данной проблемы пока найти не удалось.
 Alexey7
г. Йошкар-Ола
сообщений: 1666
#170 Дата 02.07.2020 12:37 Ответ
цитата DICOM:
Существенный минус каяка, по сравнению с КБ, для меня в том, что легко выйти на берег, как с байдарки, не получается.

А какой каяк?
Есть фото на воде?
 DICOM
Москва
сообщений: 2884
#171 Дата 02.07.2020 12:46 Ответ
Фото нет под руками, обычный 4.8х0.64 recreational.
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21556
#172 Дата 02.07.2020 12:55 Ответ
цитата DICOM:
Сандали на сапоги не переобуешь, ноги всегда сырые и грязные
цитата DICOM:
Решение данной проблемы пока найти не удалось.
Кажется есть и такое решенние - я щаз тестирую Кеертех-овские носки, они ЧАСТИЧНО(!) эту проблему решают, я в сандалях, а ноги не вдрызг, но да, сырые.
У меня вообще с ними не заладилось с полным водонепроникновением, благо, что призовые. В общем от капель, дождя и росы спасают, не более, но зато я в эва-сандалиях, а не в сапогах

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 02.07.2020 12:57
 DICOM
Москва
сообщений: 2884
#173 Дата 02.07.2020 13:19 Ответ
Спасибо.
Брал две пары неопреновых носков с проклеенными швами. Мало того, что ноги весь день сырые, они еще все грязные, почти до колена, вместе со штанами. После посадки в каяк, постепенно стекают на дно, как не вытираю губкой, все равно грязно и неприятно. Под икры приходится подкладывать пенку, иначе из-за того, что все сырое, «примерзают» к дну каяка. В конце дня прополаскивал носки и тапки. Утром одевать сырые носки очень неприятно, а высушить в лесу нереально. Скептично отношусь к мембранным носкам. Если сверху они заливаются жижей и сырые, разве они могут при этом «дышать»?
Сапоги по понятным причинам отпадают.
На Море, в теплую погоду, таким проблем конечно нет.
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21556
#174 Дата 02.07.2020 14:30 Ответ
цитата DICOM:
Если сверху они заливаются жижей и сырые, разве они могут при этом «дышать»?
Для многих эта фраза будет как откровение.
Но мне они в этом ограниченном применении летом понравились, хоть днем, хоть вечером, ноге комфортно и тепло и не жарко и в меру сыро. Если наступить в воду, мои ее не держат, но Кеертех-овцы хотят взять на экспертизу и говорят, что так быть не должно, посмотрим.
Неопрен с собой возить и вечером одевать не очень удобно. Хотя...

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 02.07.2020 14:31
 DICOM
Москва
сообщений: 2884
#175 Дата 02.07.2020 15:40 Ответ
цитата ZindOlog:
Неопрен с собой возить и вечером одевать не очень удобно.
Если они воду не держат, чем они лучше простых или трекинговых носков?
Неопреновые носки практически не текут, но вода постепенно просачивается, возможно через резинку и одеты весь день. Как утром одел сырые, так до вечера. Переодеть мокрые на сухие носки, можно только вечером, когда вытащил на берег все нужные вещи для лагеря. Это дискомфортно, но как иначе?
 tarle
Санкт-Петербург
сообщений: 1167
#176 Дата 02.07.2020 16:04 Ответ
цитата DICOM:
Под икры приходится подкладывать пенку, иначе из-за того, что все сырое, «примерзают» к дну каяка. В конце дня прополаскивал носки и тапки. Утром одевать сырые носки очень неприятно, а высушить в лесу нереально.
А про какую заботную температуру вообще речь?
Имхо, все что +15 и ниже (днем) требует уже утепления на воде всей тушки, а не только ступней.
Ну а дальше как у нашего Z-амбассадора: либо неопрен, либо сухари-полусухари.
Я пока на стадии неопрена.
Все что больше 2-х дней - не самое приятно - это да. Но тепло и недорого. %)
Самая ж.па с неопреном - это конечно когда он мокрый замерзает колом... %-\
Тогда да либо костер либо кипяток.

Про "неприятно надевать сырые носки" - либо я чего не понимаю и вопрос в температуре, либо вы совсем эстет %)
 grican88
Рыбинск
сообщений: 1168
#177 Дата 02.07.2020 16:21 Ответ
цитата tarle:
Про "неприятно надевать сырые носки"
Ну действительно неприятно если), а бюджетных вариантов больше нет.
А с водным туризмом всё -таки проще смирится с перманентной сыростью)

Лодки: Шуя-1 (Scubi-xl) + Шуя-2+Одиссей 370+Волнобой 300
Были: Маринка-1, Викинг 3.6
Отредактировано: grican88 02.07.2020 16:22
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21556
#178 Дата 02.07.2020 16:29 Ответ
цитата DICOM:
чем они лучше простых или трекинговых носков?
Ну все таки за эти деньги они ДОЛЖНЫ быть лучше )))
Пока их не мокнешь прям в воду, они
- как бы
- типа
- слегка
держат воду и главное отличие:;
- в них на ветру ногам не холодно как в простых и не так мокро, как в неопрене, а если на все это безобразие одеваются простые водо-ветро-непроницательные брюки, то наступает лафа...

цитата DICOM:
Это дискомфортно, но как иначе?
Ну да, если таковы условия сплава (или опендек), то ой, надо принимать, как данность.

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 02.07.2020 16:33
 DICOM
Москва
сообщений: 2884
#179 Дата 02.07.2020 16:53 Ответ
цитата tarle:
А про какую заботную температуру вообще речь?
С начала мая до конца сентября. Климат сейчас неустойчивый, температуры бывают разные, но ничего экстремального.
Для чего неопрен или сухарь, если не по WW, а речки I к.с.? Можно надеть второй слой термобелья, если совсем уж холодно.
цитата grican88:
А с водным туризмом всё -таки проще смирится с перманентной сыростью
А смысл? Преодолевать себя и зарабатывать ревматизм, простатит и т.д.?
цитата ZindOlog:
они ДОЛЖНЫ быть лучше
Хорошо, пусть будут немного лучше. Это не кардинальное решение проблемы сырых, холодных ног.
Смотрел в ВВ такие забродники, ткань тонкая, молния дешевая, выглядят стремно. Может кто то такими пользуется, скажут пару слов об опыте использования?
 Former
SPb
сообщений: 417
#180 Дата 02.07.2020 17:08 Ответ
В опендеке сухие штаны обязаны быть. Мембрана хорошо, но на них надо еще обувь и грязь вся туда набивается и дорого. Вейдерсы тяжелые, а которые без сапог, равно пункту первому. Поэтому очередной раз Л-1, дешево, легкие, и костра не боятся, подошвы не скользящие и в лодке чисто, ремонтопригодны на сезон по любому хватает. Под юбкой они как бы лишние, но как садиться вылезать. На босу ногу мягковаты, палец раз сломал в них. Поэтому лучше одевать на эвовые тапки, в которых ходить по лагерю. А то что в них вода набирается при заплыве, если подпоясать неопреновым поясом так и не быстро.
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024