Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставили призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2024»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Просим совета бывалых водников
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 дед Мазай
средняя полоса
сообщений: 1171
#61 Дата 26.06.2020 11:44 Ответ
А я однажды наблюдал, как группа(человек 8 или 9) крепила рюкзаки и упаковки с катамаранами на раму лесовоза - другого транспорта не оказалось. Вязали чем только можно - веревки, ремни, скотч. Потом все(ВСЕ!!!!!) забились в кабину и поехали!

dum spiro spero
 DICOM
Москва
сообщений: 2884
#62 Дата 26.06.2020 12:14 Ответ
Почему Вы не цените личный выбор типов судов Екатерина Лесная? Совета по выбору лодки они не спрашивали. Сейчас у них есть жесткий каяк, надувная лодка и катамаран, универсальный комплект под разные задачи.
Point65 Mercury GTX Tandem в будущем, можно будет разделять только на две части и перевозить на верхнем багажнике любой машины. Каждая часть будет весить не более 18 кг, при длине менее 2.8 метра, что для погрузки на багажник машины вдвоем, не составит проблем. Сборка каяка при этом менее минуты, в любую погоду. Не сбитых пальцев рук, не искусство клейки шкуры под дождем, им не потребуется.
У меня есть два жестких, разборных каяка и не одной надувной лодки. Как-то давно, в фирме МФК, сказали, что надувная лодка — это надувательство покупателя. Фраза запомнилась, прошли годы и опыт знакомых только подтверждает этот вывод.
Понимаю, что задача данного форума, продвижение продукции надувных лодок нашего производства, но где терпимость к альтернативным вариантам? Участника Бамбула. закидали камнями, как дикари. Было больно читать его ветку.
Жаль, что личный бизнес и прибыль на первом плане
 Батонио
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон"
сообщений: 1319
#63 Дата 26.06.2020 12:25 Ответ
цитата DICOM:
Понимаю, что задача данного форума, продвижение продукции надувных лодок нашего производства
Вот это поворот!)))
Что касается Бамбулы - его стиль подачи "я Д`Артаньян, а вы пи... (гвардейцы кардинала)" не оставил нам выбора))

"Штопаный понтон" - клуб, в котором килевые выдаются заблаговременно.
Отредактировано: Батонио 26.06.2020 12:38
 skm
М.о.
сообщений: 278
#64 Дата 26.06.2020 12:36 Ответ
>Почему Вы не цените личный выбор типов судов Екатерина Лесная?
>Сейчас у них есть
Почему же, наоборот хорошо, еще один пластиковый каяк на форуме, можно будет сорганизоваться на той же Можайке или Истринском чуть попозжее... И Альбатрос к делу пришьется.
ТС журят (шутливо) за неиспользование имеющегося, как мне показалось.
И за надругательство над маленькими.
Хотя во мне 190см и я разок в джимнее спал во весь рост вытянувшись - правда ноги были в бардачке (буквально) а голова к обшивке двери багажника прижималась :).

Отредактировано: skm 26.06.2020 12:39
 Питер
Москва
сообщений: 1625
#65 Дата 26.06.2020 12:41 Ответ
Да пусть расцветают сто цветов. Но если мне лилии не нарвятся - то не нравятся. Ромашки лучше.
Дисклаймер. Цветами не торгую вообще.

За благополучное окончание нашего безнадежного мероприятия ...
 a1ex
Северное Замкадье
сообщений: 1614
#66 Дата 26.06.2020 12:41 Ответ
цитата DICOM:
Почему Вы не цените личный выбор
Ценим. Но имеем право удивляться. Например, каяку, на котором почему-то нельзя доплыть от Москвы до дачи, которая находится километрах в ста на Москве-реке, но можно попробовать запихнуть в багажник или общественный транспорт, приделать колесики...
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20503
#67 Дата 26.06.2020 19:47 Ответ
цитата DICOM:
Жаль, что личный бизнес и прибыль на первом плане

цитата DICOM:
Как-то давно, в фирме МФК, сказали, что надувная лодка — это надувательство покупателя. Фраза запомнилась, прошли годы и опыт знакомых только подтверждает этот вывод.

Вот это точно была фраза из "личного бизнеса" говорящего...

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 26.06.2020 19:59
 DICOM
Москва
сообщений: 2884
#68 Дата 26.06.2020 22:46 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Вот это точно была фраза из "личного бизнеса" говорящего...

Дело в том, что для новичка, без опыта использования разных типов судов на воде, надувная (классическая) лодка выглядит наиболее привлекательно в магазине. Она компактна при перевозке, быстро приводится в рабочее состояние, занимает минимум места при хранении и как правило, доступна по цене. Проблема отсутствия выраженного киля и его последствия, в виде рыскания лодки, при одиночной гребле и большой парусности, понимаются пользователем позже. После каждого выхода, увеличиваются потертости на тезе и кол-во заплат, лодка дешевеет на глазах. Восстановить это практически невозможно, в отличие от лодок с жестким корпусом. К этому надо быть готовым, но готовы не все, люди все разные. Выбирая лодку в 90-е годы, по этим причинам от покупки надувной лодки типа Палава и их аналогов, пришлось отказаться.
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21556
#69 Дата 27.06.2020 00:21 Ответ
цитата DICOM:
После каждого выхода, увеличиваются потертости на тезе и кол-во заплат, лодка дешевеет на глазах. Восстанов
Вот приду домой, накидаю "количество заплат" на каркасах, а вы пока накидайте их на надувастиках. И сравним...
Чушь собачья...

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 27.06.2020 00:29
 DICOM
Москва
сообщений: 2884
#70 Дата 27.06.2020 01:01 Ответ
Извините, на каркасах будет еще больше. Имел ввиду при сравнении лодок с жестким корпусом.
 Екатерина Лесная
Москва
сообщений: 24
#71 Дата 27.06.2020 01:38 Ответ
цитата usb-mode:
Кстати, а если сложить все части вместе, то какие габариты получатся у такого груза?
Если положить их параллельно друг другу? Как буду в Москве (я сейчас на даче), все измерю и сфотографирую. Вообще каяк разбираться на 4 части, но 1я часть - нос - помещается внутри 2й - получается 3 части для транспортировки - "3 места багажа". Если очень приблизительно, то длина каждой из частей максимум 1,5м, а ширина макс. 60см, если меня не подводит глазомер)
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21556
#72 Дата 27.06.2020 01:50 Ответ
цитата DICOM:
на каркасах будет еще больше.
Это не вяжетмся с этим:
цитата DICOM:
Проблема отсутствия выраженного киля и его последствия, в виде рыскания лодки, при одиночной гребле и большой парусности, понимаются пользователем позже. После каждого выхода, увеличиваются потертости на тезе и кол-во заплат, лодка дешевеет на глазах. Восстановить это практически невозможно, в отличие от лодок с жестким корпусом

в отличие от лодок с жестким корпусом
в отличие от лодок с жестким корпусом
в отличие от лодок с жестким корпусом
.

А поэтому уж придется открыть вернисаж на тему
ТАБЛЕТКА ОТ СЛЕПОЙ ПУПЫНДРОФОБИИ

цитата DICOM:
от покупки надувной лодки типа Палава и их аналогов, пришлось отказаться.
Я тоже бы даром не взял Палаву

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 27.06.2020 01:52
 Екатерина Лесная
Москва
сообщений: 24
#73 Дата 27.06.2020 02:00 Ответ
цитата usb-mode:
Но я буду верить, что всё серьёзно и ребята сумеют героически решить вопросы транспортировки.
Спасибо, что в нас верите!) Постараемся оправдать доверие!
цитата Батонио:
поперечины на крышу стоят исчезающе мало, две половинки вашего сияка крепятся туда за 5 минут - зачем в салон то пихать?)))
Значит будем грузить каяк на крышу, ничего против этого не имеем))
цитата Эмма:
Проблему доставки можно залить деньгами, проблему сборки - нельзя.
На этом месте тоже представила, как мы нанимаем сборщика - долго смеялась Проблема сборки не в том, что собирать байдарку сложно или просто не хочется , а в том, что на сборку нужно тратить время, которого, как правило, не хватает) перед покупкой мы думали над преимуществами и недостатками сборных байдарок по сравнению с нашим каяком, и, на наш взгляд, преимуществ у каяка оказалось больше. За тех, у кого нет проблем со сборными байдарками, могу только порадоваться)

Отредактировано: Екатерина Лесная 27.06.2020 02:02
 Екатерина Лесная
Москва
сообщений: 24
#74 Дата 27.06.2020 02:37 Ответ
цитата ZindOlog:

цитата Екатерина Лесная:
Началось все вообще с покупки катамарана Альбатрос))
Божечки, пожалейте....
Примерно на такой эффект и рассчитывала, когда писала эту фразу.

цитата ZindOlog:
Это не значит, что Одисей какой-то не такой, это значит, что вы не приложили усилий понять, в чем дело и научиться.
Мы это прекрасно понимаем. Во второй день на Киржаче все пошло заметно лучше. А в первый день на Нерской ещё лучше. Но петляющий участок Нерской перед Хотеичами нас "добил". Если приложить достаточно усилий, то можно научиться чему угодно, но стоит ли это делать, если процесс не приносит удовольствия? Особенно, если речь идёт о досуге) На каяке нам тоже предстоит многому учиться, но на каяке учиться хочется, а на Одиссее - нет. Я не говорю, что Одиссей плох, мы считаем, что он не для стоячей воды.
цитата usb-mode:
Прямо таки ужасен? А в чём ужас то?
В основном в управляемости. И в общем впечатлении - никакого удовольствия.
цитата ZindOlog:
Только чур - на нас тут не обижаться, а то мы тут иногда резковаты (чисто от души) и все такое.
К счастью, я уже вышла из того возраста, когда обижаются - как же легче стало жить))
Наивность многих высказанных здесь мною мыслей провоцирует на резкие комментарии)) Вижу это сама, когда перечитываю свои посты. Обижаться и не подумаю!
 Екатерина Лесная
Москва
сообщений: 24
#75 Дата 27.06.2020 02:55 Ответ
цитата Ali:
Можно договориться с гребными или яхт клубами, частными лицами о хранении лодки на интересной воде.
Уже этим занимаемся.
цитата skm:
"Не знали куда идти за новыми сведениями" в мск, при наличии интернетов и ютьюбов в них - это, извините, глумеж над здешней публикой. Вкупе с "детским и подростковым опытом", на который Вы уже третий (Альбатрос, Одиссей) раз положились.
Когда информации слишком много, это немногим лучше, чем когда ее нет. Считаю, что лучше честно сказать об уровне своих знаний и опыта, и ни в коей мере не хотела обидеть здешнюю публику.
 Екатерина Лесная
Москва
сообщений: 24
#76 Дата 27.06.2020 03:13 Ответ
цитата Питер:
И кстати - две экскурсии были по одному маршруту ?
Маршруты отличались, но река Карповка входила в состав обоих.
цитата skm:
Екатерина, Вы только не обижайтесь, но из написанного Вами выше можно предположить, что при таком подходе к делу модульный пойнт65 может разделить судьбу несчастных и забытых Альбатроса и Одиссея...
Кроме подхода были ещё не зависящие от нас жизненные обстоятельства, не позволявшие выбираться на воду чаще. Но и подход к делу уже меняем. Раньше, например, в такие дискуссии на форумах я не вступала))
 Екатерина Лесная
Москва
сообщений: 24
#77 Дата 27.06.2020 03:16 Ответ
цитата skm:

ЗЫ: джимника-то, чудесную машинку, за что так в изощренной форме, каяком в салон

Чтобы получить в результате маленькие вездеходы-амфибии, зачем же еще!
 Екатерина Лесная
Москва
сообщений: 24
#78 Дата 27.06.2020 03:40 Ответ
DICOM,
Спасибо, конечно, что защищаете) Но, думаю, в этом нет необходимости)). В ответах я вижу больше удивление и недоумение, а не агрессию) к тому же мой местами наивный слог провоцирует на едкие комментарии - я сама это вижу) Насколько я знаю, такие каяки, как наш, появились не так давно, и мало кто с ними знаком.
Расскажите лучше, какие у Вас каяки, давно ли они у Вас?где Вы с ними побывали? Как перевозите?

Отредактировано: Екатерина Лесная 27.06.2020 03:44
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20503
#79 Дата 27.06.2020 09:32 Ответ
цитата DICOM:
Дело в том, что для новичка, без опыта использования разных типов судов на воде, надувная (классическая) лодка выглядит наиболее привлекательно в магазине. Она компактна при перевозке, быстро приводится в рабочее состояние, занимает минимум места при хранении и как правило, доступна по цене.

И все эти преимущества НИКУДА НЕ ДЕВАЮТСЯ при дальнейшем использовании. Наоборот, радуют всё больше и больше. А вот "проблема отсутствия выраженного киля и его последствия" выглядит абсолютно несущественной. Как и заплатки и потёртости - лодка гораздо раньше надоедает морально, чем изнашивается физически.

У меня, к примеру, есть две похожие лодки двушки, но на одной есть ещё и киль (и штевни). Вставить его - дело 10 минут. Она и идёт чуть быстрее, и дека у неё есть, от брызг и солнца защищает... Но вчера я выбирался на речку и кинул в машину именно простую лодку - только по той причине, что НЕ ХОТЕЛ тратить эти 10 минут в положении "на карачках". Именно то, что лодка "быстро приводится в рабочее состояние" для меня было и ОСТАЁТСЯ чрезвычайно важным.

Вы скажете, что пластик приводится в это состояние ещё быстрее. Да, это преимущество. Также важна большая живучесть и самое главное - лучшие ходовые качества. Но логистика пластика это всё - перекрывает. Да и хранить пластик большинству современных русских людей - тупо негде. Так, чтобы в любой момент можно было его взять и поехать в любое место - нужен "эллинг" рядом с домом, лично у меня его просто нет. И правильная машина. Разборный пластик, обсуждаемый тут, делает эти проблемы разрешимыми, но переводит в разряд компромиссов сборку, обитаемость и ходовые качества. А раз уж компромиссы, то можно порешать их и другими способами.

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 27.06.2020 10:41
 DICOM
Москва
сообщений: 2884
#80 Дата 27.06.2020 14:25 Ответ
Два каяка, полиэтиленовый и стеклянный, одноместные. Покупал б/у, так получилось подешевле, чем новые. Перевожу в трех, самосшитых мешках, с рюкзачными лямками, все вещи убираю внутрь. Мешки весят 4.5 кг и занимают объем, лучшего варианта пока не придумал. На заброску договариваюсь с машиной универсал или минивэном, части каяка отлично убираются в салон. После сплава, на попутной машине.
Весной сплавлялся по р. Шача. Ехать на более дальний маршрут не рискнул, из-за карантина.
Приобретение разборных, жестких каяков, вынужденная мера. Раньше отправить каяк длиной 5 метров, не составляла труда. Привозил на ж/д вокзал, сдавал в багажный вагон, при этом получалось договариваться о его получении практически на любой станции, за скромную доплату. РЖД «думая» о пассажирах, багажные вагоны отменили. Есть багажное купе, опыта перевозки в нем, пока нет. Зимой написал заявление о возможности перевозки легких стеклопластиковых волокуш, длиной 230 см. Ждал ответа 1.5 месяца, после многочисленных звонков, получил отказ без разъяснения. Написал жалобу, ответа нет до сих пор.
Для отправки ТК нужно делать обрешетку, это достаточно дорого и хлопотно, без нее есть риск что лодку повредят, положив груз сверху.
Раньше ходил на байдарке RZ-85. Она разборная, шкура очень толстая, но весит много + 100 литровая герма с вещами. Ездил на рейсовых автобусах, до вокзала на такси. Все на нервах, в спешке, надо купить билет + багажный, поднести к автобусу, загрузить, договориться с водителем что буду выходить не на остановке, а у моста. В общем, не легко все получалось. Сейчас заброска подороже, но намного комфортней. К автобусам возвращаться уже не буду, да и их заменили на многих маршрутах по микроавтобусы, типа Газель, каяк не перевезти.
Если сравнить RZ-85 с жесткими каяками, то на этой байдарке мне было намного удобней. Сидел в ней в сандалях, все вещи под руками, если нужно было выйти на берег, переобувался в сапоги и выходил чистый, не замочив ног. С каяком этот номер не проходит, сижу в неопреновых тапках или в ЭВА на шнурках. По берегам лесных речек, песчаные пляжи попадаются крайне редко. Берега достаточно крутые, заросшие травой и кустами, грунт топкий, выхожу на берег по колено сырой и грязный. Были случаи, что поскальзывался и падал вводу. Опору на весло делать боюсь, уже одно весло сломал таким образом. Надо придумать какой-то способ или приспособление для этого. Найти готовое решение пока не удалось, кроме как иметь в качестве опоры прочную, алюминиевую трубу, как шафт весла. Осенью будет холодно идти с сырыми ногами все дни.
Скорость на каяке выше, но сидеть весь день в нем как в байдарке, у меня не получается, зад затекает быстрей, положение посадки не изменить.
В общем, пока идеальной лодки для себя не нашел. Было бы удобно, если продавцы лодок, пару раз в год, весной и осенью, собирали все лодки у водоема в черте города и можно было, перед покупкой в них посидеть и проверить на воде. В Финляндии любой каяк продавцы отвозят к озеру для теста перед покупкой, а у нас такого сервиса пока нет.
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024