Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставили призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2024»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Просим совета бывалых водников
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 usb-mode
Москва
сообщений: 4107
#21 Дата 25.06.2020 10:01 Ответ
цитата ZindOlog:
мне одному немного смешно?
Мне тоже сперва показалось, что это троллинг какой-то. Но я буду верить, что всё серьёзно и ребята сумеют героически решить вопросы транспортировки.
 Батонио
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон"
сообщений: 1319
#22 Дата 25.06.2020 10:10 Ответ
цитата Екатерина Лесная:
если очень постараемся, то каяк в нее всё-таки уместим
поперечины на крышу стоят исчезающе мало, две половинки вашего сияка крепятся туда за 5 минут - зачем в салон то пихать?)))

Но вообще да, тема с самого начала похожа на стёб. Тогда по логике сейчас должен появиться автор соседней темы и ловким движением руки достать из рукава свою универсальную рыболовецкую матрешку с аутригером, как гораздо более лучший и компактный в перевозке вариант)))

"Штопаный понтон" - клуб, в котором килевые выдаются заблаговременно.
Отредактировано: Батонио 25.06.2020 10:14
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21556
#23 Дата 25.06.2020 10:14 Ответ
цитата Батонио:
Тогда по логике сейчас должен появиться автор соседней темы и ловким движением руки достать из рукава свою универсальную рыболовецкую матрешку с аутригером, как гораздо более лучший и компактный в перевозке вариант)))


Это "ой все", теперь точно..., я прочитал (представил) и это:
цитата Екатерина Лесная:
Сейчас продумываем, как транспортировать каяк внутри вокзала до электрички, загружать и выгружать из нее. Скорее всего будем приделывать к частям каяка съёмные колесики и ручки, а самая маленькая и лёгкая часть поедет на спине.
Бингоооооооо! Джек Пот! Предохранители плавятся...
И где-то сбоку на стоянке, лимузин Джимни....

Мое утро сделано!!!!!!!!!!!

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 25.06.2020 10:32
 usb-mode
Москва
сообщений: 4107
#24 Дата 25.06.2020 10:20 Ответ
цитата Батонио:
огда по логике сейчас должен появиться автор соседней темы и ловким движением руки достать из рукава свою универсальную рыболовецкую матрешку с аутригером, как гораздо более лучший и компактный в перевозке вариант)))
Ну это уже совсем толсто будет. Тем более, что матрёшка ещё не доделана.
 Батонио
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон"
сообщений: 1319
#25 Дата 25.06.2020 10:29 Ответ
цитата usb-mode:
толсто будет. Тем более, что матрёшка ещё не доделана.
Настоящий художник выше таких мелочей!

"Штопаный понтон" - клуб, в котором килевые выдаются заблаговременно.
Отредактировано: Батонио 25.06.2020 10:30
 Wayfarer
Москва
сообщений: 5884
#26 Дата 25.06.2020 10:53 Ответ
цитата ZindOlog:
Все это я воспринимаю как венигрет:
Расслабься, тебе этого не понять.
Как и мне не понять степени ужаса перед сборкой каркасника, что заставил купить полиэтилен за 140т.р.
Могу лишь порадоваться за счастливых обладателей и пожелать успеха в преодолении логистических трудностей!
 nkv
ФРГ
сообщений: 3391
#27 Дата 25.06.2020 11:57 Ответ
цитата Екатерина Лесная:
Да, схема будет такая, наш дом недалеко от вокзалов, это для нас вполне приемлемый вариант, в том числе и по цене. Сейчас продумываем, как транспортировать каяк внутри вокзала до электрички, загружать и выгружать из нее. Скорее всего будем приделывать к частям каяка съёмные колесики и ручки, а самая маленькая и лёгкая часть поедет на спине.

Не, ребята, ваш оптимизм насчет электрички (поезда) не разделяю. Ведь вам еще нужна другая снаряга плюс вся эта кубатура, и вес поди не детский. Ваш удел теперь или покатушки на даче или с колес в воду. Поэтому крепите багажник на крышу и вперед. Таким макаром можно плучить удовольствие например на БМ, скажем доехать на своей машине до ст. Лоухи (Чупа и т.д.), там ее оставить и уже с местным забросится на море, на стапель. Ну и так же выброска назад в Лоухи с антистапеля. Да, за удовольствие придется платить, тут уж ничего не поделаешь.

И есть еще одно но: на больших водоемах бывет неспокойно, волна и ветер, а значит вы должны серьезно задуматься о том, что надо делать если вдруг случился оверкиль. Вообще у меня куча знакомых ходит на пластиковых длинных каяках, да и я сам иногда так делаю, для разнообразия. Но все предпочитают одноместные лодки, т.к. это удобнее и все умеют неплохо делать эскимос. Последнее не блажь, а важный элемент самоспасения. Ибо смешно идти в поход не умея себя спасать. Это вторая сторона медали: катаясь на таких лодках надо серьезно учиться самоспасению.

И те, кто выживут, сами потом будут смеяться. (c)
 Эмма
Иваново
сообщений: 7900
#28 Дата 25.06.2020 12:06 Ответ
Ещё вариант - заказывать заброску микроавтобусом прямо от дома. Только не московскую, а оттуда, где будете кататься. Выйдет дешевле.

Не уверена, что кто-то из водников так систематически поступает, но в эпоху коронавируса оказалось, что заезжать в соседние с Москвой области на машинах с тамошними местными номерами получается недорого и беспроблемно.
 tarle
Санкт-Петербург
сообщений: 1167
#29 Дата 25.06.2020 12:32 Ответ
цитата ZindOlog:
(мне одному немного смешно?)
У всех свой путь. Гуру приходит, когда ученик готов и вот это все...

Мой путь был такой:
- Таймени друзей, которым они остались от родителей в виде конструкторов;
- тритоновские КНБ и озерные маршруты 1.5 раза в год;
- в первом же выходе на несложные майские пороги вытаскивание двух! размотанных каркасников (не из нашей группы) на берег и оформившееся понимание что лучше на чем-то надувном.
- чтение известного ЖЖ.
- проба легких надувных плав. средств.
- приобретение легких надувных плавстредств.
- кусание друзей легкими надувастами и принудительное одарение легкими надувастами особо упорных каркасных "флотоводцев".

Итог: Варзуга-3 видит воду раз в три года. Надувасты - строго более 4 раз в год.
Это не считая пляжных развлекух и катания с горок зимой (когда она была).

Екатерине: пройдет время и вы сделает что-то из:
- плюнете на "скорость" и выберете легкие надувасты (или легкие гибриды). Может даже одноместные. Из можно связывать с помощью йолки... Дадад.
- вместо разборного жесткокорпуснка возьмете неразборной + недвижимость рядом с протяженной и разветвленной акваторией
- станете мастерами логистики 80 lvl и монетезируете этот навык: будете организовывать клубые/коммерческие прогулки %)).
- свой вариант.

Отредактировано: tarle 25.06.2020 12:34
 a1ex
Северное Замкадье
сообщений: 1614
#30 Дата 25.06.2020 12:45 Ответ
Насколько я помню, так дети раньше появлялись частенько. Неожиданно. Ну почти. Правда потом полжизни думаешь, что с ними делать и куда приспособить.
А тут фигак... и каяк. Повезло.
 Екатерина Лесная
Москва
сообщений: 24
#31 Дата 25.06.2020 13:30 Ответ
цитата ZindOlog:
Все это я воспринимаю как венигрет
В точку!)))) Именно винегрет сейчас в голове и творится)))
Для того и писала здесь вопрос, чтобы хоть немного упорядочить мысли) и ради их конструктивной критики. Поэтому всем спасибо за Ваш взгляд со стороны, а ещё спасибо за наводку на авито.
Влезет ли каяк в машину, увидим в следующем сезоне)) фото этого безобразия постараюсь предоставить
Как я и предполагала, нам лучше смотреть в сторону водохранилищ и озёр и искать наемный транспорт, который нас туда сможет доставить.
Спокойный сплав - это временно, пока нет возможности полноценно тренироваться для спортивных соревнований. В том-то и дело, что на каяке грести далеко не так утомительно, как на Одиссее, видимо, засчет лучшей управляемости каяка, появляется желание работать над собой, чтобы грести лучше, а после надувной байдарки руки опускаются, и хочется разве что утопиться
Вообще не хотелось бы ограничиваться семейным кругом в наших водных походах, надеемся присоединиться к компании или клубу.
 Екатерина Лесная
Москва
сообщений: 24
#32 Дата 25.06.2020 13:49 Ответ
Так, пока писала, появились новые комментарии)
Так вот, это не стёб и не троллинг, все, что я пишу - наша реальная веселая жизнь))) по мере сил и литературных талантов стараюсь добавить немного самоиронии)
Лёгкие надувастики у нас тоже будут с большой вероятностью, как раз вчера о них говорили.
Скорее всего нам будет по пути с теми, кто ходит на сияках в дальние плавания по морям и большим озёрам. Эскимосский переворот и другие необходимые приемы обязательно освоим. Пока знаю только одно место, где этому учат, если кто-нибудь подскажет клубы и школы, куда стоит пойти учиться, буду очень благодарна.
 usb-mode
Москва
сообщений: 4107
#33 Дата 25.06.2020 13:53 Ответ
Екатерина Лесная, а какие маршруты вы прошли на Одиссе что так сильно устали?

ИМХО на двойке совершенно необязательно (и даже бесполезно) заморачиваться с эскимосом. Гораздо разумнее научиться залезать в байдарку с воды и отчерпывать воду.
 Екатерина Лесная
Москва
сообщений: 24
#34 Дата 25.06.2020 14:16 Ответ
цитата usb-mode:
какие маршруты вы прошли на Одиссе что так сильно устали?

Самые простые маршруты: Киржач и Нерскую.
 usb-mode
Москва
сообщений: 4107
#35 Дата 25.06.2020 14:40 Ответ
цитата Екатерина Лесная:
Самые простые маршруты: Киржач и Нерскую
Если Киржач с выходом в Клязьму, то там, вроде, около 60км получается. Действительно может быть многовато при отсутствии опыта. А Нерская до Воскресенска? Кроме километража на таких реках может быть довольно утомительно маневрировать с непривычки.
В общем, я бы посоветовал вам выбрать маршруты покороче и набираться опыта и мастерства. И ходить сейчас на Одиссее - это очень достойная байдарка.
 nkv
ФРГ
сообщений: 3391
#36 Дата 25.06.2020 14:44 Ответ
цитата usb-mode:
МХО на двойке совершенно необязательно (и даже бесполезно) заморачиваться с эскимосом.

Не скажите, длинные п/э лодки эскимосятся по моим ощущениям легче. Если впереди сидящий ляжет на деку обхватив лодку руками, то второй сидящий спокойно встает. Видел такие фишки на бурноводном п/э двойке. Но надо тренироваться конечно. И да, в смысле ергономики это,ИМХО, намного легче чем 2-им(!) забираться в длинную узкую лодку на неспокойной воде.

И те, кто выживут, сами потом будут смеяться. (c)
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20503
#37 Дата 25.06.2020 14:56 Ответ
цитата Екатерина Лесная:
Самые простые маршруты: Киржач и Нерскую.

На Нерской Одиссей сильно более адекватен, чем ваша новая лодка...

Вообще, как это ни грустно формулировать, но самый правильный совет тут может быть таким - продайте вы её, пока новенькая и блестящая, и начните думать заново

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 25.06.2020 15:02
 Эмма
Иваново
сообщений: 7900
#38 Дата 25.06.2020 15:31 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
На Нерской Одиссей сильно более адекватен, чем ваша новая лодка...

Ну если людям нравится грести, то Одиссей таки неадекватен.


А чем заморачиваться - часовой сборкой каркаса или геморройной доставкой пластика - это уж их выбор, на самом деле не такой уж очевидный. Проблему доставки можно залить деньгами, проблему сборки - нельзя.
 usb-mode
Москва
сообщений: 4107
#39 Дата 25.06.2020 15:55 Ответ
цитата nkv:
это,ИМХО, намного легче чем 2-им(!) забираться в длинную узкую лодку на неспокойной воде.
Если умеешь, то конечно. Но есть подозрения, что залезать в лодку с воды научишься гораздо быстрее - обычному то эскимосу некоторые целый сезон учатся, а вдвоём это должно быть сильно труднее.
цитата Эмма:
Ну если людям нравится грести, то Одиссей таки неадекватен.
Помимо гребли на Нерской ещё обносы бывают. А ещё она сильно петляет и в низкую воду местами требуются очень активно маневрировать.
Конечно, на узкой лодке грести приятнее и всё познаётся в сравнении. Но лично мне гребля на Одиссее вполне в радость, на том же Киржаче уверено шёл на равне с Г47 (правда на однушке).

цитата Эмма:
Проблему доставки можно залить деньгами, проблему сборки - нельзя.
Деньгами почти всё можно залить. Можно, например, привезти с собой рабочего который с радостью соберёт вам байдарку за адекватное вознаграждение. Вполне вероятно, что это будет даже дешевле чем такси. Бред, конечно, но тема как бы располагает
 tarle
Санкт-Петербург
сообщений: 1167
#40 Дата 25.06.2020 16:01 Ответ
цитата Эмма:
А чем заморачиваться - часовой сборкой каркаса или геморройной доставкой пластика - это уж их выбор, на самом деле не такой уж очевидный. Проблему доставки можно залить деньгами, проблему сборки - нельзя.
Серьезно все так мучаются именно со сборкой?
Беспроблемная лодка - это час.
Зиндологическое время набегает за того, что в этот час не входит вдумчивая перепаковка в небольшие гермы и рассовывание их по лодке.

Реальные проблемы при сборке вызывают:
- лодки, которые получали действительно жесткие травмы каркаса;
- лодки с замененной шкурой без заводской/домашней подгонки.
- заводской брак;
- суперпозиция этих факторов.

Чтобы современный новый небракованный каркасник собирался с применением сверхусилий или неординарных методов/инструментов - я такого не припомню.
Правда я собирал в основном разнообразную продукцию Тритона, ФМК и Таймени. Разных экземпляров штук 20+ - все было как написано выше. Либо без проблем и 1 час, либо - это лодка "интересной судьбы"

Так что вполне монетизируется: покупаем не ушатанный набор котрый ранее был тайменем/салютом, прошедший достойные реки + хз какую шкуру к нему, а новый современный КНБ и фсе.
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024