XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставляют призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2023»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Обзор на морские каяки Winner Serenity, Otium 1/2, Horizon и Odyssey
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 поморъ
Петрозаводск
сообщений: 607
#81 Дата 30.11.2022 13:54 Ответ
# цитата Linden:
Это такие широкие ситонтопы? А у них какие преимущества перед надувнухой или гибридом?
Такие же как у у любого пластика - скорость, мореходность, неубиваемость, быстрота развертывания. Для рыбалки однозначно надо пошире, пусть и за счет скорости. Сит он топ конечно не привычно и парусит наверно, но на Западе где это направление уже много лет развивается ситонтопы победили однозначно и с большим перевесом, остается доверится их естественному отбору.
По ссылке выше опять большой рыболовный каяк - 38кг, что за вес такой мистический?
 Linden
Москва, ЮВАО
сообщений: 4570
#82 Дата 30.11.2022 14:18 Ответ
# цитата поморъ:
По ссылке выше опять большой рыболовный каяк

Прикольный, даже кресло-тележка и выемки для колес. Пикапчик такой
Кг 5 наверное весит тележка и еще несколько бардачок между ног.

# цитата Павел 72:
байдарочник с лодкой на тележке, как бабулька с сумкой на колёсиках. Вроде как символ не благоразумия, а немощности.

Это еще потому, что тележки как у бабулек. Пикони и моноволкеры наоборот спортивности добавляют)

Отредактировано: Linden 30.11.2022 14:42
 skm
М.о.
сообщений: 253
#83 Дата 30.11.2022 16:20 Ответ
В след.сезоне планирую поиграться с ситонтопом (и видимо без корсета не обойтись) в покатушечно-развлекательном ключе, надо его тоже взвесить будет :)
Чтение интернетов говорит о легкости (относительной) имплантации эл.двигателя с лифером в него.

Отредактировано: skm 30.11.2022 17:17
 Ali
Москва СВАО
сообщений: 3453
#84 Дата 30.11.2022 17:58 Ответ
# цитата skm:
о легкости (относительной) имплантации эл.двигателя с лифером в него.
На какой-то "Охоте и Рыбалке" видел ситонтоп рыболовный каяк с посадочными местами под электродвигатель, аккумулятор и гребной винт. Каяк кажется был отечественный. И там еще педали можно было прикрутить. )
 поморъ
Петрозаводск
сообщений: 607
#85 Дата 30.11.2022 18:12 Ответ
# цитата Linden:
Прикольный,
Смущает ширина всего 77 см. Для скорости оно конечно хорошо, а вот для устойчивости не очень - сидишь-то высоко. Тут бы надо целых 10 см прибавить.
Я бы и к Шуе сантиметров 5 минимум прибавил бы. Все таки рыбалка дело опасное.
 nigdenaft
г Москва
сообщений: 21
#86 Дата 30.11.2022 19:57 Ответ
# цитата поморъ:
Меня до Сямы и на халяву довозили правда с надувнухой, а не с каяком. Есть всякие хитрые логистические варианты, правда для этого надо местным быть и/или друзей иметь и я эти варианты находить умею и для себя и по работе не хуже Вашего. Но ни за 710 руб, ни за 1110, ни за 1380 никуда Вы из Петрозаводска со своим каяком не съездите и назад не вернетесь. Упражняться с калькулятором или глядеть цены на Авито "от 300 руб" я не собираюсь, мне достаточно жизненного опыта.
Здесь на сайте все же люди в основном с опытом и побольше моего и они знают, что такое заброска и сколько это стоит. Вряд ли кто-то поверит, что с 5м каяком логистика проще, чем с надувнухой в рюкзаке.
Вам я так понимаю надо каяки продавать, а люди которые их покупают поверив, что они этот каяк просто как рюкзак будут за собой таскать без проблем, потом продают их на Авито за полцены.

Тогда к чему этот спор?)) Вы спросили про перевозку пластиковых каяков, я ответил и привёл цифры для наглядности. Про то что возить надувнуху проще я ничего не писал, это очевидно. Каждый сам решает при покупке что для него важнее, быстроходность и надёжность или компактность перевозки, на компромисс придётся идти в любом случае
 nigdenaft
г Москва
сообщений: 21
#87 Дата 30.11.2022 20:13 Ответ
# цитата Андрей_Наматрасе:
Без тележки никак, но сделать её самому из полиэтиленовых труб очень легко.

Когда у меня ещё не было тележки, как то раз нёс каяк полтора км через город чтобы плотину обнести, в дополнение ещё рюкзак был со снарягой и всячиной на пару дней, не сказал бы что опыт приятный но всё возможно))) Потом купил тележку и теперь вещи едут в каяке. Тележка тема, можно одной рукой за собой везти
 nigdenaft
г Москва
сообщений: 21
#88 Дата 30.11.2022 20:23 Ответ
# цитата поморъ:
По ссылке выше опять большой рыболовный каяк - 38кг, что за вес такой мистический?

Вам двухместный нужен или однушка?

рыболовный сит ин, 21 кг, 3 метра - winner-kayak.ru/product-page...
рыболовный сит он топ, 23 кг, 2.6 метра - winner-kayak.ru/product-page...

пс
Можете снова сказать что рекламирую, но, на чём сам хожу то и рекомендую)
 nigdenaft
г Москва
сообщений: 21
#89 Дата 30.11.2022 20:27 Ответ
# цитата Ali:
На какой-то "Охоте и Рыбалке" видел ситонтоп рыболовный каяк с посадочными местами под электродвигатель, аккумулятор и гребной винт. Каяк кажется был отечественный. И там еще педали можно было прикрутить. )

Бывают модели под транец, как раз чтобы моторчик повесить на каяк
 grisha
Хабаровский край
сообщений: 1717
#90 Дата 01.12.2022 02:57 Ответ
# цитата wlkw:
Китайские каяки, Владивосток.
Цены вполне гуманные, но нужно еще добавить 10-12 тыс за доставку, я поинтересовался.
Siabird посмотрите, и модели поинтереснее, и доставка ближе. И цена сейчас невысокая.

Отредактировано: grisha 01.12.2022 02:59
 поморъ
Петрозаводск
сообщений: 607
#91 Дата 01.12.2022 10:06 Ответ
# цитата nigdenaft:
Тогда к чему этот спор?)) Вы спросили про перевозку пластиковых каяков, я ответил и привёл цифры для наглядности.
Согласен, спор ни о чем. Каждый желающий может прочитать чего понаписали и в меру своего жизненного опыта составить свое мнение.

# цитата nigdenaft:
Можете снова сказать что рекламирую, но, на чём сам хожу то и рекомендую)
Для меня это чистая теория и пока сам не попробуешь, вряд ли поймешь, что к чему. К сожалению у нас пока рыболовные каяки не попадались. Остается пока на чужой опыт смотреть и пока я так понял, что рыбацкий каяк должен быть сит он топ длиной от 3.8 и шириной от 85см, при этом вопросы с устойчивостью и безопасностью остаются, есть там разные ролики на ютубе. Поэтому вот эти рекомендуемые/рекламируемые вызывают большие сомнения не смотря на заманчивый вес и цену. Ну а по собственному скромному опыту - сидеть жопой на полу это точно не моё, а на дне лодки с водой тем более.
 nigdenaft
г Москва
сообщений: 21
#92 Дата 01.12.2022 14:19 Ответ
# цитата поморъ:
Для меня это чистая теория и пока сам не попробуешь, вряд ли поймешь, что к чему. К сожалению у нас пока рыболовные каяки не попадались. Остается пока на чужой опыт смотреть и пока я так понял, что рыбацкий каяк должен быть сит он топ длиной от 3.8 и шириной от 85см, при этом вопросы с устойчивостью и безопасностью остаются, есть там разные ролики на ютубе. Поэтому вот эти рекомендуемые/рекламируемые вызывают большие сомнения не смотря на заманчивый вес и цену. Ну а по собственному скромному опыту - сидеть жопой на полу это точно не моё, а на дне лодки с водой тем более.

Смотря что пользователь хочет получить. Длинна лодки всё таки больше на устойчивость на курсе влияет, ширина на остойчивость и скорость. Если лодку рассматривать чисто для рыбалки, то да, лучше взять сит он топ, с шириной 80+ на ней можно будет хоть вальс танцевать. Если что-то поуниверсальнее, чтоб и полноценно ходить более-менее приличные расстояния 30+ км, тогда лучше взять сит ин 4.4+ метра и не больше 65см вширь. Не каждый может себе позволить купить две лодки чтобы на одной на рыбалку, а на другой в сплавы ходить

Вообще даже к самой узкой лодке привыкаешь после десятка часов гребли. В своём морском каяке я не только рыбу ловил, но и супчик на горелке готовил, внутри каяка пока плыл по Ладоге, дело привычки в общем
 поморъ
Петрозаводск
сообщений: 607
#93 Дата 01.12.2022 16:14 Ответ
# цитата nigdenaft:
Смотря что пользователь хочет получить.
Скорость конечно хотят получить все , но для рыбалки остойчивость при этом именно начальная и пассивная она важнее чем для туристов. Поэтому рыбацкие каяки делают широкими и пластиковые и надувные, но увы страдает скорость и ходкость. Для скорости каяк удлиняют, при этом и остойчивость тоже растет, но не очень потому что концы чаще всего сильно заострены. оно и понятно до них все равно не дотянуться так что нечего на них материал расходовать, да и для скорости это лучше. Но на 5м каяке рыбачить хорошо уже только в море, так что есть какой-то оптимум.
В общем если посмотреть средний рыбацкий каяк хорошего производителя то это будет сит он топ 3,8*86, наверно следует им довериться и дальше уже от этих значений смещаясь в нужную для себя сторону.
Китайцы копируя чаще всего уменьшают, чтобы получить "почти тоже но за меньшую цену".
Кстати, по рыбацким каякам очень мало инфы по скорости (черенкологов на них нет ). И абсолютных значений практически нет, и сравнений между собой, и сравнения с туристическими каяками. Только глупые звездочки
 grisha
Хабаровский край
сообщений: 1717
#94 Дата 01.12.2022 16:30 Ответ
# цитата поморъ:
Только глупые звездочки
Если звездочек под значением скорости у нормального морского каяка допустим 7 и известно, что крейсерская у него 7кмч, то можно предположить, что для рыбацкой пластиковой лодки с количеством звездочек 4 под скоростью, это может означать, что скорость у этой лодки 4 кмч и так далее с остойчивостью и остальным.
 Ali
Москва СВАО
сообщений: 3453
#95 Дата 01.12.2022 16:54 Ответ
# цитата nigdenaft:
Вообще даже к самой узкой лодке привыкаешь после десятка часов гребли.
Или нет.
 поморъ
Петрозаводск
сообщений: 607
#96 Дата 01.12.2022 18:29 Ответ
# цитата grisha:
Если звездочек...
Там не зря написано про "глупые" звездочки. Может сама форма со звездочками тому виной, но чаще всего именно оценка в звездочках как раз берется от балды и ни каким пропорциям не соответствует даже приблизительно. Причем это касается не только каяков. Это, так сказать, жизненный опыт. И поэтому я на такие оценки практически не смотрю вообще.
Но раз уж зашел разговор, то специально потратил время и сравнил скорость ВСЕХ рыбацких каяков на данном сайте - у всех одинаковая три звезды! Наверно у морских у всех 7 (я не смотрел).
 nigdenaft
г Москва
сообщений: 21
#97 Дата 02.12.2022 00:55 Ответ
Насчёт звёздочек полностью согласен) Их авторитетность весьма сомнительна, причём у разных производителей, при одинаковых характеристиках лодок, количество звёздочек может отличаться аж на несколько штук))))
 grisha
Хабаровский край
сообщений: 1717
#98 Дата 02.12.2022 01:58 Ответ
Ориентироваться на звездочки все таки можно, опять же информативность этих звездочек зависит от производителя. Сиберд сайт смотрю вроде согласуются цифры (звезды) с характеристиками лодок. Но по моему если человек совсем не понимает в лодках то на звезды ориентироваться вполне....
 Виктор_Кл
Москва
сообщений: 152
#99 Дата 14.10.2023 12:56 Ответ
Как можно в Серенити уложить снаряжения на месяц? Когда смотрел фильм Архангельск - Мурманск не обратил внимания. А сейчас, глядя видеообзор, удивляюсь: что за палатка, спальник и коврик, которые пролезли в такие маленькие лючки?

Щу-2, Щу-3, Мерман Э-2
 Тимофей Костин
Москва
сообщений: 30
#100 Дата 14.10.2023 14:03 Ответ
По опыту и из наблюдений могу сказать, что обычно у людей которые раньше ходили на байдарках с открытой декой при переходе на полиэтиленовые каяки (одно или двух местные) проблемы возникают не столько с палатками-спальниками, сколько с гермомешками. У них самих обычно есть мешки большого размера, которые действительно не пролезают в люки. Вот и смотришь, как они отчаливают, опасно балансируя огромными мешками, привязанными на деках.
Но фишка в том, что эти мешки не пролезают, когда набиты. Стоит лишь сперва засунуть герму в грузовой отсек, а потом ее загрузить и завязать, как проблемы исчезают. В принципе, любые современные двух-трехместные палатки и не зимние спальники вполне нормально пролезают в овальные люки большинства каяков. С круглыми посложнее, но и там вполне можно управиться. Про остальное барахло я вообще не говорю - в сияк можно без проблем слона засунуть, если он поделен на небольшие кусочки. Бутылки с крупами улетают вдаль и падают где-то у штевней, и их туда можно совать десятками без преувеличения.
В общем, на сияках проблема груза остро не стоит - особенно, когда идет два-три человека.
Это вам не сплавные полиэтилены - там действительно приходилось думать на д размещением груза и ужиматься, подбирать снаряжение покомпактнее. Хотя ходили нормально - например, две недели Шавла Аргут Катунь, в шесть каяков (и без катов), причем были относительно большие (Прийон Инвайдер и Рокит), а были и существенно меньшие.

Небольшая иллюстрация: на переднем плане компактная, но вполне обычная и не супердорогая двухместная палатка , позади сияки и небольшие гермомешки, которые как раз и нужно использовать, чтобы не балансировать с гермой на деке.
disk.yandex.ru/i/iliZdsrsdw_...
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024