Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставили призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2024»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Аксаут и Маруха, Кино
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 ASDF
Москва
сообщений: 554
#1 Дата 11.05.2019 17:00 Ответ
ссылка

Прошли "на двоих" Аксаут и Маруху.
Несмотря на малое количество "мушкетеров", поход удался.
Спасибо Андрею! и отдаю должное Ершу в надежных руках, смотрелось очень красиво, но иногда страшно.
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21552
#2 Дата 11.05.2019 17:33 Ответ
цитата ASDF:
смотрелось очень красиво, но иногда страшно.
Последний из Могикан!
Для этих подвигов напрашивается В3.4 с "разогнутыми" штевнями. И вроде религия почти та, и урона меньше, не? Ну или таки Г3.6 или Каяк, но я их не понимай, как устроены.

Андрюш, сделай хорошую фотку стропореза, чехла и крепежа всего этого дела на жилете плиз. И что за модель ножика?

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 11.05.2019 17:36
 a1ex
Северное Замкадье
сообщений: 1614
#3 Дата 11.05.2019 20:09 Ответ
цитата ZindOlog:
...или таки Г3.6 или Каяк, но я их не понимай, как устроены.
Акваграфиковское с верхним каркасом плохо годится для маловодья. Шкурка деки тонкая - мгновенно посечет при заплыве.
Красиво ведь шли и мало килялись для таких условий.
 Тим
Рязань
сообщений: 1980
#4 Дата 11.05.2019 20:15 Ответ
цитата a1ex:
Акваграфиковское с верхним каркасом плохо годится для маловодья. Шкурка деки тонкая - мгновенно посечет при заплыве.
Красиво ведь шли и мало килялись для таких условий.
не понимаю вообще хождение по таким рекам на каркасах, ведь придумали же надувные для этого и для тех, кто не может на пластике и не умеет
а видос классный и ребята молодцы

Отредактировано: Тим 11.05.2019 20:16
 a1ex
Северное Замкадье
сообщений: 1614
#5 Дата 11.05.2019 21:03 Ответ
цитата Тим:
не понимаю вообще хождение по таким рекам на каркасах, ведь придумали же надувные для этого
Если уж Каньон в конце устал, то дело не в лодках.
На узкой лодочке все же совсем другое ощущение, нежели на метровом надувном диване... Если оно религиозное, то наверное надо называть его "каркасный экстаз")
 Тим
Рязань
сообщений: 1980
#6 Дата 11.05.2019 21:27 Ответ
цитата a1ex:
Если уж Каньон в конце устал, то дело не в лодках.
на любых реках люди устают!
цитата a1ex:
На узкой лодочке все же совсем другое ощущение, нежели на метровом надувном диване...
каркасофобия должна быть уместна
цитата a1ex:
Если оно религиозное, то наверное надо называть его "каркасный экстаз")
это наверно ближе к тому речь:- "кто запишется в наши ряды каркасофобии с дальнейшим отрицанием всего другого, что может "ходить" по иному по таким рекам"
я именно про эти реки говорю, а не про гладководинг, на нем я и сам очень даже уважаю каркасы

Отредактировано: Тим 11.05.2019 21:28
 nkv
ФРГ
сообщений: 3391
#7 Дата 11.05.2019 23:05 Ответ
Спасибо за видео! Здорово, что еще и время нашли друг друга поснимать! Вижу, что воды у вас тоже было мало, хотя, как мне кажется, на Марухе видимо уже достаточно.
а1ех цитата:
Если оно религиозное, то наверное надо называть его "каркасный экстаз")
Дело не в каркасе как таковом, как мне кажется, а прежде всего в технике. Человеку намного интереснее и приятнее играть с водой, работать креном, да и возможность эскимосить не последний аргумент. Ерш в этом смысле ближе всего по стилю к пластиковому каяку, но в отличие от последнего, его легко перевозить плюс вместительность. Т.е. это своего рода компромис походного стиля с желанием иметь технически требовательную, достаточно вместительную и легкую в транспортировке лодку.

И те, кто выживут, сами потом будут смеяться. (c)
 ASDF
Москва
сообщений: 554
#8 Дата 12.05.2019 06:28 Ответ
цитата nkv:
Дело не в каркасе как таковом, как мне кажется, а прежде всего в технике. Человеку намного интереснее и приятнее играть с водой, работать креном, да и возможность эскимосить не последний аргумент. Ерш в этом смысле ближе всего по стилю к пластиковому каяку, но в отличие от последнего, его легко перевозить плюс вместительность. Т.е. это своего рода компромис походного стиля с желанием иметь технически требовательную, достаточно вместительную и легкую в транспортировке лодку.
Вот с этим я полностью согласен.
Я думаю, Андрей напишет свое мнение сам (после возвращения из очередного похода!), но он же принципиально не неприемлет полиэтилен либо надувастики, просто пока в поиске лодки, позволяющей полностью реализовать его технические возможности на сплаве "в режиме похода".
На Аксауте и Марухе нам было абсолютно комфортно в тендеме на абсолютно разных лодках. Даже с учетом того, что у Андрея значительно лучше техника сплава, а я на Каньоне многое брал "объемом лодки", плюс у нас немного отличались требования к просмотру препятствий, мы шли абсолютно комфортно друг для друга, и смотрели, и снимали и страховали по необходимости.


* Хотя я считаю, что каркасник все-таки не предназначен для подобных рек: он позволяет пройти практически все их препятствия (при наличии соответствующей техники), но не дает права на ошибку, даже минимальную. Поэтому приходится много времени уделять просмотру препятствий. Очень показателе был участок сплава параллельно с Тремя Стихиями: П/э шли по своей траектории (правда это были новичковые группы и грохот касок о камни стоял страшный :)), Каньон шел своим путем, а Ерш использовал свою траекторию, но она была ближе к п/этиленой, только существенно более аккуратная, с пониманием "цены" возможной ошибки. Была выведена статистика сплава: "две "пробоины" на км. сплава".
На седане тоже можно ездить по бездорожью, только это обходится дорого, для этого есть рамные джипы, но они плохо ведут себя на асфальте...

Отредактировано: ASDF 12.05.2019 06:35
 Wayfarer
Москва
сообщений: 5884
#9 Дата 13.05.2019 15:04 Ответ
Ваня, спасибо за кино - как всегда, великолепно!
цитата ZindOlog:
Андрюш, сделай хорошую фотку стропореза, чехла и крепежа всего этого дела на жилете плиз. И что за модель ножика?
Ножик Фискарс в итоге уплыл - надо было доработать фиксатор. Сейчас ножны сняты. Как сделаю должным образом, сфоткаю.
цитата nkv:
Дело не в каркасе как таковом, как мне кажется, а прежде всего в технике. Человеку намного интереснее и приятнее играть с водой, работать креном, да и возможность эскимосить не последний аргумент. Ерш в этом смысле ближе всего по стилю к пластиковому каяку, но в отличие от последнего, его легко перевозить плюс вместительность. Т.е. это своего рода компромис походного стиля с желанием иметь технически требовательную, достаточно вместительную и легкую в транспортировке лодку.
Очень точно сформулировано, спасибо.
Конечно, каркасник не для таких рек(но попробовать Аксаут по воде +30см хочется), но, пока альтернативы я не вижу. Возможно Г3,6 или "Новый каяк", надо пробовать(желательно не с помощью покупки). На Скитульце попробовал Г3,6, но с дном из айрдек - показался излишне остойчивым. Плоскодонность всё губит.
 Валерий В
Москва
сообщений: 3300
#10 Дата 13.05.2019 16:21 Ответ
Какая интрига в ролике! Обещанный скорый "конец" каркасного Ерша, плавно перешёл в "гибель" надувного Каньона.
Молодцы! Хорошо прокатились!
 nkv
ФРГ
сообщений: 3391
#11 Дата 13.05.2019 16:23 Ответ
цитата:
Очень точно сформулировано

Сам на эту тему "ломаю" голову, слежу за развитием лодкостроения, мечтаю Но пока в походы ходил на В3.6, принимая его со всеми его "+" и "-". Ну а если с прицелом на чистый бурноводинг, то с пластиком, такой вот компромисс ... Интересен Г3.6 именно как более легкий в эскимосе, но пока жду откликов о прочности верхнего каркаса ...

цитата:
Была выведена статистика сплава: "две "пробоины" на км. сплава".

А как локализовались внешние повреждения: в основном по стрингерам (твердое) или все-же случалось пробиватъ по-разным местам?

И те, кто выживут, сами потом будут смеяться. (c)
 Wayfarer
Москва
сообщений: 5884
#12 Дата 13.05.2019 17:00 Ответ
Да, по стрингерам и кильсону подавляющее большинство. Особенно там где стрингера проходят через кницы - самое жесткое место. Несколько книц сорвало(болтик М3 срезало). Как руки дойдут сделаю фото всех повреждений каркаса.
 Эмма
Иваново
сообщений: 7900
#13 Дата 13.05.2019 17:08 Ответ
Безумная идея имени Джелсея: в оболочку вставить продольный клин, а в появившийся зазор между шкурой и каркасом напихать ещё слой пенки.
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20502
#14 Дата 13.05.2019 17:43 Ответ
цитата Wayfarer:
Несколько книц сорвало(болтик М3 срезало).

Это от удара камней в шпангоуты?

Это моё частное мнение.
 nkv
ФРГ
сообщений: 3391
#15 Дата 13.05.2019 19:06 Ответ
цитата Wayfarer:
Особенно там где стрингера проходят через кницы - самое жесткое место. Несколько книц сорвало(болтик М3 срезало).

В этих местах никакой амортизации от слова вообще. Да, хорошо что обошлось без критических уязвимостей какркаса, учитывая еще, что лодка была не пустой, респект каякеру!

цитата:
а в появившийся зазор между шкурой и каркасом напихать ещё слой пенки.

Не-а, думаю не прокатит... Нужна иновационная шкура с достаточно твердыми пластиковыми элементами в нужных местах

И те, кто выживут, сами потом будут смеяться. (c)
Отредактировано: nkv 13.05.2019 19:07
 Wayfarer
Москва
сообщений: 5884
#16 Дата 13.05.2019 21:29 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Это от удара камней в шпангоуты?
Да, точнее в стрингер, в том месте, где он проходит через кницу.
Сейчас буду искать другую пену, более плотную. Вероятно эва. И была мысль дно обклеить тпу пленкой(спасибо Хантер-Туристу).
Вообще, все эти доработки будут увеличивать и вес и объем лодки, чего не хотелось бы. Так что надо знать меру.

Отредактировано: Wayfarer 13.05.2019 21:39
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20502
#17 Дата 13.05.2019 21:43 Ответ
цитата Wayfarer:
точнее в стрингер, в том месте, где он проходит через кницу

Не пойму. В стрингер ведь можно ударить только поперёк лодки. Там были такие удары поперёк, что ломало болтики? Может, я не очень понимаю, как устроена кница, но по-моему болтик в ней может срезать только ударом вдоль. (А именно такие удары и самые сильные на реке.) А если вдоль - то удаляло именно в шпангоут.

Это моё частное мнение.
 Эмма
Иваново
сообщений: 7900
#18 Дата 13.05.2019 21:48 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Может, я не очень понимаю, как устроена кница, но по-моему болтик в ней может срезать только ударом вдоль.

У лодок Снаряжения очень забавные кницы - как номерки в гардеробе. Плоские, крепятся сбоку шпангоута параллельно его плоскости.

Отредактировано: Эмма 13.05.2019 21:49
 Wayfarer
Москва
сообщений: 5884
#19 Дата 13.05.2019 21:59 Ответ
Саш, завтра постараюсь сфоткать. Эмма верно говорит, на номерок похоже.
 Валерий В
Москва
сообщений: 3300
#20 Дата 13.05.2019 22:12 Ответ
цитата:
Нужна иновационная шкура с достаточно твердыми пластиковыми элементами в нужных местах
Твёрдый пластик-колется.
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21552
#21 Дата 13.05.2019 22:31 Ответ
цитата ASDF:
Была выведена статистика сплава: "две "пробоины" на км. сплава".
Любовь зла...

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
 nkv
ФРГ
сообщений: 3391
#22 Дата 13.05.2019 22:33 Ответ
цитата:
Твёрдый пластик-колется

Валера, пластик, он разный, тот из которого сделаны каяки не колется! Я имел ввиду именно его ... Понимаю, что пока что это из разряда невозможного, поэтому и вставил прилагательное "иновационная"

И те, кто выживут, сами потом будут смеяться. (c)
 nkv
ФРГ
сообщений: 3391
#23 Дата 13.05.2019 22:34 Ответ
цитата:
Любовь зла...

зато как "вставляет" и мотивирует !

И те, кто выживут, сами потом будут смеяться. (c)
Отредактировано: nkv 13.05.2019 22:35
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21552
#24 Дата 13.05.2019 22:42 Ответ
Как-то это между форматами, имхо. Или каркас заворачивать в пену надо, как Снаряжение делает, или уже гибрид Вигингоподобный брать, как Валера. А тут ни то ни сё. Упрямство. Я не вижу удовольствия в клейке лодки в таких количествах. Кто нить видит?

Ну Е78/85 хоть тогда бы - и каяк прям каяк, и не ломается.
От САМОГО...!
Для ТАКИХХХ...!

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 13.05.2019 22:43
 Валерий В
Москва
сообщений: 3300
#25 Дата 13.05.2019 23:37 Ответ
Николай, ты не видел треснутых или убитых полиэтиленовых каяков?
 ygw
Yaroslavl
сообщений: 438
#26 Дата 14.05.2019 00:05 Ответ
Спасибо за видео. Очень интересно посмотреть на то как "год на год не приходится".
Что было бы интереснее много воды или мало - вопрос.
Надо все попробовать - это интересно.
Мне долины Аксаута и Марухи очень нравятся :)
 nkv
ФРГ
сообщений: 3391
#27 Дата 14.05.2019 00:20 Ответ
цитата Валерий В:
Николай, ты не видел треснутых или убитых полиэтиленовых каяков?

Ну-у сам пока такого не сотворил, но видел. Но это все же совсем другое, там и прочностъ корпуса в целом не идет ни в какое сравнение с каркасом, Валера. Я же веду речь о локальной защите определенных мест. Подвергать каркасную лодку на такие серьезные нагрузки как полиэтилен я бы не рискнул. Я думал ты намекаешь на проблемы с ё-шкой.

И те, кто выживут, сами потом будут смеяться. (c)
 nkv
ФРГ
сообщений: 3391
#28 Дата 14.05.2019 00:27 Ответ
цитата ZindOlog:
А тут ни то ни сё. Упрямство. Я не вижу удовольствия в клейке лодки в таких количествах. Кто нить видит?

В конечном итоге, ИМХО, это личный выбор и каждый делает его сам. Вы на такое категорически не согласны, а Андрей, от драйва и удовольствия от слалома на такой лодке получает достаточно кайфа, чтобы компенсировать данные неудобства. Во всяком случае пока. Как я понял, гибриды ему не нравятся из-за плоский формы корпуса. В этом есть свой резон, как владелец В3.6 я его понимаю.

И те, кто выживут, сами потом будут смеяться. (c)
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20502
#29 Дата 14.05.2019 09:04 Ответ
цитата Эмма:
У лодок Снаряжения очень забавные кницы - как номерки в гардеробе.

Дело тут не в точной форме книц. Кница, как я понимаю, это штука для соединения двух скрещенных трубок. Шпангоут - поперечная трубка, стрингер - продольная. Но продольную трубку невозможно продольно же ударить. А сильные удары по дну лодки могут быть только продольные. Значит, удары, срубившие болт, были - не по стрингеру. А по шпангоуту. В этой логике есть ошибка?

Это моё частное мнение.
 Валерий В
Москва
сообщений: 3300
#30 Дата 14.05.2019 09:33 Ответ
Коля, намекаю на общие проблемы жёсткого пластика.
В моей Ё-ке теперь дно из ПВХ.
 Wayfarer
Москва
сообщений: 5884
#31 Дата 14.05.2019 09:49 Ответ
Саш, дело было так:
 
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20502
#32 Дата 14.05.2019 09:56 Ответ
Теперь понятно.

Это моё частное мнение.
 Wayfarer
Москва
сообщений: 5884
#33 Дата 14.05.2019 10:01 Ответ
цитата ZindOlog:
Или каркас заворачивать в пену надо, как Снаряжение делает
Так Ерш он и есть от Снаряжения. Только пена с определенного момента уже не спасает. И разная она бывает(ты ведь знаешь).
цитата ZindOlog:
Упрямство. Я не вижу удовольствия в клейке лодки в таких количествах. Кто нить видит?
А я не вижу удовольствия в сплаве на надувасе, который превращается в ванну хотя бы на пару, но драгоценных секунд, не "карвит"(на Аксауте с парой каякеров общался - очень точный термин предложили) и мотыляется валами как мячик. Но со своим имхо в надувные темы не лезу. Потому, что хоть не вижу, но понимаю, почему другие видят. И мир-дружба.
Кстати, все мои заклеенные дыры отняли времени меньше, чем если бы пришлось ремонтировать дыру в Каньоне. Причем, я это делал уже на стоянке вечерком.
цитата ZindOlog:
Ну Е78/85 хоть тогда бы - и каяк прям каяк, и не ломается.
Он мне мал по грузоподъемности. У хохлов был, кажется, rs340 - почти копия Ёшки, но побольше. В свое время не успел его у Ериваныча купить, когда он свой продавал. Вот он возможно подошел бы.

Отредактировано: Wayfarer 14.05.2019 10:05
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21552
#34 Дата 14.05.2019 10:05 Ответ
цитата nkv:
Как я понял, гибриды ему не нравятся из-за плоский формы корпуса.
Допускаю, но...
Шуя-1 совсем не плоская и ооооочень кренючая. Кто мешает так же в В3.4 выжать кильсон? Или в В3.6. Руки-то есть...

Платить за кайф (реальный кайф, понимаю и люблю такие речки) 2-мя дырками на километре, это мне напоминает глухие 80-е, когда кроме Салютов, Лучей и первых Тайменей, ничего не было и "ёжики лезли на какутус"...
И только самые смелые (одиночки, не зашоренные клубной глупостью "правильной лодки"), покупали Ласточки и кайфовали "в другом измерении", презираемые псевдо-крутой общественностью. Жалею, что не было у меня близкого друга на Ласточке, поскольку сначала на Урале, а потом и в Карелии это "каркасное щастье" надолго отбило всяческую охоту до воды и "вторая жизнь" началась только осенью 2007

цитата Wayfarer:
У хохлов был, кажется, rs340 - почти копия Ёшки
Есть, обращайся, дам "канал"

цитата Wayfarer:
Он мне мал по грузоподъемности.
Это странно, в него влезал Витя Пашин, а он под 190 роста, но тебя шире в полтора раза, значит ты плюс шмот, это меньше, чем Паша в плавках

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 14.05.2019 10:11
 Wayfarer
Москва
сообщений: 5884
#35 Дата 14.05.2019 10:10 Ответ
цитата ZindOlog:
Кто мешает так же в В3.4 выжать кильсон?
Он там выжат. Но ременные упоры мне не нравятся в принципе. Эскимос в реальной жизни маловероятен. Штевни надо урезать.
Все это почти реализовано в Г-3,6, но в штатном исполнении(с кильсоном и упорами) мне пока попробовать не довелось. Но и без упоров с распиранием в деку он эскимосится, так что шанс есть.
 Wayfarer
Москва
сообщений: 5884
#36 Дата 14.05.2019 10:13 Ответ
цитата ZindOlog:
Это странно, в него влезал Витя Пашин, а он под 190 роста, но тебя шире в полтора раза, значит ты плюс шмот, это меньше, чем Паша в плавках
Влезть-то не вопрос. Но корма при этом почти утопла. А если еще и шмот... Кусать за корму будет нещадно. Я это на Тверце прочувствовал.(катались на шиверке)
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21552
#37 Дата 14.05.2019 10:14 Ответ
цитата Wayfarer:
так что шанс есть.
Я не злорадствую, но за это выпью даже, когда увижу тебя в походе с одной железкой ниже ватерлинии...
А эскимос, это только практика и покатая форма деки, что у Гарпуно-Каяка реализовано, а упоры ты сделаешь, я в тебя верю.

цитата Wayfarer:
Но корма при этом почти утопла.
У Каяка и Г36 (старого ) корма шибко "богатая", не утопнет

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 14.05.2019 10:17
 Эмма
Иваново
сообщений: 7900
#38 Дата 14.05.2019 11:23 Ответ
цитата Wayfarer:
Он мне мал по грузоподъемности.

А новый каяк Акваграфики тоже мал? Взять его с мягким дном и пенкой, а потом забить вещами до получения округлости дна. Правда, за хвост кусаться тоже будет, судя по виду.
 Wayfarer
Москва
сообщений: 5884
#39 Дата 14.05.2019 13:00 Ответ
Где ж его взять на попробовать? Вещами создать килеватость идея правильная. Пробовал таким образом сделанного Бродягу у Дона(круглая герма под сидушкой) - понравилось.
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21552
#40 Дата 14.05.2019 13:39 Ответ
цитата Wayfarer:
Вещами создать килеватость идея правильная.

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
 Wayfarer
Москва
сообщений: 5884
#41 Дата 14.05.2019 13:54 Ответ
Ну, можно надувным кильсоном

Отредактировано: Wayfarer 14.05.2019 13:54
 universal
Воронеж
сообщений: 2181
#42 Дата 14.05.2019 14:07 Ответ
Андрей,Иван - молодцы! Хороший маршрут подняли...
Вода,настолько отличается от средней и высокой(на Аксауте)., что толком не узнал ни одного места, так, какие-то намеки....
С другой стороны, малая вода показалось очень интересной и проблемной, особенно для Ерша.В плане сохранности судна.
Так что, случилось очень не плохое продвижение этого класса лодок. Сравнивать с НБ не буду, дело выбора...
Для формата "вдвоем", по безопасности, в малую воду вы выиграли, потому как в большую отлов судов и весел более проблематичный.
 ASDF
Москва
сообщений: 554
#43 Дата 15.05.2019 10:05 Ответ
Фотографии
Аксаут/Маруха
Ну и повторюсь немного
Кино, еще раз таже ссылка
 nkv
ФРГ
сообщений: 3391
#44 Дата 15.05.2019 11:56 Ответ
Спасибо за фотки! На фотках через "амбразуру", лица у вас такие напряженные, что напрашивается само собой вопрос, а что вы там, за деревом делаете ...

И те, кто выживут, сами потом будут смеяться. (c)
 Wayfarer
Москва
сообщений: 5884
#45 Дата 27.05.2019 11:38 Ответ
Наконец-то руки дошли. На фото все поврежденные в походе кости. На ремонт ушло полтора часа.
 
 nkv
ФРГ
сообщений: 3391
#46 Дата 27.05.2019 13:45 Ответ
цитата Wayfarer:
На ремонт ушло полтора часа.

Андрей, на фото вижу гнутые трубки, вы их разгибали и возвращали к исходной форме? У меня есть похожая проблема с одной трубкой от кильсона В3.6 ...

И те, кто выживут, сами потом будут смеяться. (c)
 Тим
Рязань
сообщений: 1980
#47 Дата 27.05.2019 14:00 Ответ
цитата Wayfarer:
Наконец-то руки дошли. На фото все поврежденные в походе кости. На ремонт ушло полтора часа.
мои посты №4 и № 6 все же подтвердили, лично для меня, что нечего там делать на каркасах, все же лучше надувашки, а тут еще и ремонт нужен
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21552
#48 Дата 27.05.2019 15:05 Ответ
Узбагойся, для "там", это чистое исскуство. Но ценители есть - один, и несколько восторженных зрителей. Получается тематический клуб нетрадиционалистов

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 27.05.2019 15:06
 Wayfarer
Москва
сообщений: 5884
#49 Дата 27.05.2019 16:03 Ответ
цитата nkv:
вы их разгибали и возвращали к исходной форме?
Да. Тонкие сразу об угол стола, начиная с d 18мм с нагревом на газу.
 Wayfarer
Москва
сообщений: 5884
#50 Дата 27.05.2019 16:13 Ответ
цитата Тим:
нечего там делать на каркасах, все же лучше надувашки, а тут еще и ремонт нужен
Скажу больше, туда вообще лодки лучше не брать. Пешком можно гораздо больше красот увидеть, ничего не сломать и не порвать.
А, и попа сухая будет.
 nkv
ФРГ
сообщений: 3391
#51 Дата 27.05.2019 16:18 Ответ
цитата Wayfarer:
начиная с d 18мм с нагревом на газу.

Если это не сложно, напишите, пжлста, в личку как это делается. Или если где-то это есть можно ссылки. Очень не хотелось бы испортить деталь ...

И те, кто выживут, сами потом будут смеяться. (c)
 kir2003
Минск
сообщений: 68
#52 Дата 26.10.2019 15:40 Ответ
Коллеги, уточните, где у вас был старт и финиш?
 Wayfarer
Москва
сообщений: 5884
#53 Дата 28.10.2019 09:34 Ответ
Аксаут старт немного выше Красного Карачая(перед порогом Слалом), финиш около Хасаут-Греческое.
Маруха старт от порога Песочные часы(выше не стали - решили что по времени можем не успеть), финиш вскоре после выхода из гор и начала разбоев(лучше перед пос. Маруха, т.к. за связью пришлось прогуляться).
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024