Аксаут и Маруха, Кино
Автор | Сообщение |
ASDF
Москва сообщений: 554 |
ссылка
Прошли "на двоих" Аксаут и Маруху. Несмотря на малое количество "мушкетеров", поход удался. Спасибо Андрею! и отдаю должное Ершу в надежных руках, смотрелось очень красиво, но иногда страшно. |
ZindOlog
Москва сообщений: 21556 |
цитата ASDF:Последний из Могикан! Для этих подвигов напрашивается В3.4 с "разогнутыми" штевнями. И вроде религия почти та, и урона меньше, не? Ну или таки Г3.6 или Каяк, но я их не понимай, как устроены. Андрюш, сделай хорошую фотку стропореза, чехла и крепежа всего этого дела на жилете плиз. И что за модель ножика? |
a1ex
Северное Замкадье сообщений: 1614 |
цитата ZindOlog:Акваграфиковское с верхним каркасом плохо годится для маловодья. Шкурка деки тонкая - мгновенно посечет при заплыве. Красиво ведь шли и мало килялись для таких условий. |
Тим
Рязань сообщений: 1980 |
цитата a1ex:не понимаю вообще хождение по таким рекам на каркасах, ведь придумали же надувные для этого и для тех, кто не может на пластике и не умеет а видос классный и ребята молодцы Отредактировано: Тим 11.05.2019 20:16 |
a1ex
Северное Замкадье сообщений: 1614 |
цитата Тим:Если уж Каньон в конце устал, то дело не в лодках. На узкой лодочке все же совсем другое ощущение, нежели на метровом надувном диване... Если оно религиозное, то наверное надо называть его "каркасный экстаз") |
Тим
Рязань сообщений: 1980 |
цитата a1ex:на любых реках люди устают! цитата a1ex:каркасофобия должна быть уместна цитата a1ex:это наверно ближе к тому речь:- "кто запишется в наши ряды каркасофобии с дальнейшим отрицанием всего другого, что может "ходить" по иному по таким рекам" я именно про эти реки говорю, а не про гладководинг, на нем я и сам очень даже уважаю каркасы Отредактировано: Тим 11.05.2019 21:28 |
nkv
ФРГ сообщений: 3391 |
Спасибо за видео! Здорово, что еще и время нашли друг друга поснимать! Вижу, что воды у вас тоже было мало, хотя, как мне кажется, на Марухе видимо уже достаточно.
а1ех цитата:Дело не в каркасе как таковом, как мне кажется, а прежде всего в технике. Человеку намного интереснее и приятнее играть с водой, работать креном, да и возможность эскимосить не последний аргумент. Ерш в этом смысле ближе всего по стилю к пластиковому каяку, но в отличие от последнего, его легко перевозить плюс вместительность. Т.е. это своего рода компромис походного стиля с желанием иметь технически требовательную, достаточно вместительную и легкую в транспортировке лодку. И те, кто выживут, сами потом будут смеяться. (c) |
ASDF
Москва сообщений: 554 |
цитата nkv:Вот с этим я полностью согласен. Я думаю, Андрей напишет свое мнение сам (после возвращения из очередного похода!), но он же принципиально не неприемлет полиэтилен либо надувастики, просто пока в поиске лодки, позволяющей полностью реализовать его технические возможности на сплаве "в режиме похода". На Аксауте и Марухе нам было абсолютно комфортно в тендеме на абсолютно разных лодках. Даже с учетом того, что у Андрея значительно лучше техника сплава, а я на Каньоне многое брал "объемом лодки", плюс у нас немного отличались требования к просмотру препятствий, мы шли абсолютно комфортно друг для друга, и смотрели, и снимали и страховали по необходимости. * Хотя я считаю, что каркасник все-таки не предназначен для подобных рек: он позволяет пройти практически все их препятствия (при наличии соответствующей техники), но не дает права на ошибку, даже минимальную. Поэтому приходится много времени уделять просмотру препятствий. Очень показателе был участок сплава параллельно с Тремя Стихиями: П/э шли по своей траектории (правда это были новичковые группы и грохот касок о камни стоял страшный :)), Каньон шел своим путем, а Ерш использовал свою траекторию, но она была ближе к п/этиленой, только существенно более аккуратная, с пониманием "цены" возможной ошибки. Была выведена статистика сплава: "две "пробоины" на км. сплава". На седане тоже можно ездить по бездорожью, только это обходится дорого, для этого есть рамные джипы, но они плохо ведут себя на асфальте... Отредактировано: ASDF 12.05.2019 06:35 |
Wayfarer
Москва сообщений: 5884 |
Ваня, спасибо за кино - как всегда, великолепно!
цитата ZindOlog:Ножик Фискарс в итоге уплыл - надо было доработать фиксатор. Сейчас ножны сняты. Как сделаю должным образом, сфоткаю. цитата nkv:Очень точно сформулировано, спасибо. Конечно, каркасник не для таких рек(но попробовать Аксаут по воде +30см хочется), но, пока альтернативы я не вижу. Возможно Г3,6 или "Новый каяк", надо пробовать(желательно не с помощью покупки). На Скитульце попробовал Г3,6, но с дном из айрдек - показался излишне остойчивым. Плоскодонность всё губит. |
Валерий В
Москва сообщений: 3300 |
Какая интрига в ролике! Обещанный скорый "конец" каркасного Ерша, плавно перешёл в "гибель" надувного Каньона.
Молодцы! Хорошо прокатились! |
nkv
ФРГ сообщений: 3391 |
цитата: Сам на эту тему "ломаю" голову, слежу за развитием лодкостроения, мечтаю Но пока в походы ходил на В3.6, принимая его со всеми его "+" и "-". Ну а если с прицелом на чистый бурноводинг, то с пластиком, такой вот компромисс ... Интересен Г3.6 именно как более легкий в эскимосе, но пока жду откликов о прочности верхнего каркаса ... цитата: А как локализовались внешние повреждения: в основном по стрингерам (твердое) или все-же случалось пробиватъ по-разным местам? И те, кто выживут, сами потом будут смеяться. (c) |
Wayfarer
Москва сообщений: 5884 |
Да, по стрингерам и кильсону подавляющее большинство. Особенно там где стрингера проходят через кницы - самое жесткое место. Несколько книц сорвало(болтик М3 срезало). Как руки дойдут сделаю фото всех повреждений каркаса.
|
Эмма
Иваново сообщений: 7900 |
Безумная идея имени Джелсея: в оболочку вставить продольный клин, а в появившийся зазор между шкурой и каркасом напихать ещё слой пенки.
|
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20503 |
цитата Wayfarer: Это от удара камней в шпангоуты? Это моё частное мнение. |
nkv
ФРГ сообщений: 3391 |
цитата Wayfarer: В этих местах никакой амортизации от слова вообще. Да, хорошо что обошлось без критических уязвимостей какркаса, учитывая еще, что лодка была не пустой, респект каякеру! цитата: Не-а, думаю не прокатит... Нужна иновационная шкура с достаточно твердыми пластиковыми элементами в нужных местах |
Wayfarer
Москва сообщений: 5884 |
цитата Капитан-фотограф:Да, точнее в стрингер, в том месте, где он проходит через кницу. Сейчас буду искать другую пену, более плотную. Вероятно эва. И была мысль дно обклеить тпу пленкой(спасибо Хантер-Туристу). Вообще, все эти доработки будут увеличивать и вес и объем лодки, чего не хотелось бы. Так что надо знать меру. Отредактировано: Wayfarer 13.05.2019 21:39 |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20503 |
цитата Wayfarer: Не пойму. В стрингер ведь можно ударить только поперёк лодки. Там были такие удары поперёк, что ломало болтики? Может, я не очень понимаю, как устроена кница, но по-моему болтик в ней может срезать только ударом вдоль. (А именно такие удары и самые сильные на реке.) А если вдоль - то удаляло именно в шпангоут. Это моё частное мнение. |
Эмма
Иваново сообщений: 7900 |
цитата Капитан-фотограф: У лодок Снаряжения очень забавные кницы - как номерки в гардеробе. Плоские, крепятся сбоку шпангоута параллельно его плоскости. Отредактировано: Эмма 13.05.2019 21:49 |
Wayfarer
Москва сообщений: 5884 |
Саш, завтра постараюсь сфоткать. Эмма верно говорит, на номерок похоже.
|
Валерий В
Москва сообщений: 3300 |
цитата:Твёрдый пластик-колется. |
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |