XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставляют призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2023»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
ВелоУрал-2010
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 Shmalev
Московская область
сообщений: 844
#1 Дата 04.03.2010 21:52 Ответ
Всем привет! Наконец-то я беру отпуск! И в связи с этим снова становиться актуальной тема велопохода на Урал!
Маршрут немного изменен, точнее, удлинен на 100 км и теперь составляет 500 км. Категория сложности оценивается как 3. В МКК будет заявляться как 2 по причине проблем со справками.
Нитка маршрута следующая:
Улукулево (ст. Карламан) - Сахаево - Старошареево - Верхние Ирныкши - Архангельское - Кургаш - Усаклы - Кулмас - Усмангали - Инзер - Бердагулово - Татлы - Серменево - Белорецк - Тирлянский - Николаевка - Тюлюк - г. Большой Иремель - Тюлюк - Сибирка - оз. Зюраткуль (п. Зюраткуль) - Березовый мост (Сатка) - Златоуст - Новозлатоуст - оз. Тургояк (вокруг озера) - Тургояк - Миасс.

Отправление из Москвы 14 августа в 12:25, возвращение 29 августа в 15:25.
Продолжительность похода:
- 16 дней с дорогой в поезде;
- 12 дней сам поход, из них 10 ходовых, 2 дня на дневки и ремонт.

В рамках подготовки к походу будут проведены следующие мероприятия:
1. 17-18 июля. ПВД по маршруту в восточном Подмосковье. Н/к с элементами. 100-120 км.
2. 21 или 28 июля. Оформление маршрутной книжки в МКК в поход 1 к.с.
3. 30 июля - 02 августа. Поход вдоль берега Волги в Тверской области. 1 к.с. с элементами. 250 км. Необходим для получения справок участникам, их не имеющих!
4. 04 августа. Защита. получение справок 1 к.с.
5. 11 августа. Оформление маршрутной книжки в МКК в поход на Урал.
6. 14-29 августа. ВелоУрал-2010.

Приглашаю присоединиться как на основной поход, так и на тренировочные вылазки!

Более подробная информация здесь!

Многое в жизни меняется; желание пойти в поход остается!
Отредактировано: Shmalev 07.07.2010 21:28
 Shmalev
Московская область
сообщений: 844
#2 Дата 19.05.2010 08:11 Ответ
По ряду причин, в том числе по финансовым соображениям, поход откладывается на неопределенный срок! Жаль, а что поделаешь! (

Многое в жизни меняется; желание пойти в поход остается!
 Shmalev
Московская область
сообщений: 844
#3 Дата 07.07.2010 21:05 Ответ
"ВелоУрал" состоится! Подготовка к походу продолжается! Обновленная информация в главпосте!

Многое в жизни меняется; желание пойти в поход остается!
 Shmalev
Московская область
сообщений: 844
#4 Дата 30.08.2010 08:19 Ответ
Вернулись вчера с Урала! Поход прошли успешно, несмотря на многочисленные технические проблемы! Все подробности выложу позже постепенно!

Многое в жизни меняется; желание пойти в поход остается!
 Shmalev
Московская область
сообщений: 844
#5 Дата 09.09.2010 09:07 Ответ
Вот разгреб и выложил фотки:
Часть 1
Часть 2

Многое в жизни меняется; желание пойти в поход остается!
Отредактировано: Сэм 09.09.2010 09:13
 Сэм
Москва, ст.м.Речной вокзал
сообщений: 2916
#6 Дата 09.09.2010 10:35 Ответ
Охренеть "технические проблемы"!!!
Мощно полопались железяки... Это такие вибрации, или просто изначально были уже трещины?

ЗЫ: Кстати, интересует, как варится алюминька? Или рама железная была? :)

ЗЗЫ: Интересно было б узнать, что ж за марка у секретного красного велика )))

Отредактировано: Сэм 09.09.2010 11:10
 Shmalev
Московская область
сообщений: 844
#7 Дата 09.09.2010 12:13 Ответ
цитата Сэм:
Мощно полопались железяки... Это такие вибрации, или просто изначально были уже трещины?

Что касательно рамы, тут скорее всего был брак в сварном шве. Потому что рама хорошая, прочная, Миша ее выбирал специально. Называл он ее марку, но я никак не вспомню. Я у него спрошу, напишу, как узнаю.
цитата Сэм:
ЗЫ: Кстати, интересует, как варится алюминька? Или рама железная была? :)

Рама алюминиевая. Варили спецэлектродом. С трудом нашли в Белорецке того, кто может это сделать! Еще, говорят, газовой можно варить, но это сложнее.
цитата Сэм:
ЗЗЫ: Интересно было б узнать, что ж за марка у секретного красного велика )))

Марка этого велика называется что-то типа винегрет! )) Т.е. все части покупались и устанавливались по отдельности. Но, таким образом получился качественный вел по цене раза в два дешевле готового.

Многое в жизни меняется; желание пойти в поход остается!
 Shmalev
Московская область
сообщений: 844
#8 Дата 09.09.2010 12:16 Ответ
А то что багажник у меня ломался - так это он просто категории "Г" ! )) Товарищи, не берите эту Iber`у... Не знаю, для чего этот багажник предназначен - наверно, для матрасинга по подмосковным асфальтам. А вот спуска на скорости 50 км/ч по асфальту, или спуска пешком по камням он не выдерживает. Теперь уже точно буду искать титановый!

Многое в жизни меняется; желание пойти в поход остается!
 Сэм
Москва, ст.м.Речной вокзал
сообщений: 2916
#9 Дата 09.09.2010 13:20 Ответ
Эх, знать бы места, где можно купить запчасти, чтоб в итоге сумма была меньше, чем у собранного велика... Я вот наоборот пока сталкивался, что дешевле купить новый вел, чем капиталить старый (считай, сохранить раму и всякие мелочи).
Ну и если найдешь титановый багажник, тоже расскажи, что да как, почем и где :) Сам сталкивался с поломками похожими, а возить запасной багажник с собой не круто)))
 Shmalev
Московская область
сообщений: 844
#10 Дата 09.09.2010 13:43 Ответ
Рама называется GT Avalanche 2.0 2008...
Еще я планирую колеса новые купить. Чтоб подшипник в кассете был. У моих накат плохой, туго едет под нагрузкой...
Ну, когда все эту найду и куплю - отпишусь, не вопрос! )

Многое в жизни меняется; желание пойти в поход остается!
 Zahar
Ивантеевка
сообщений: 2433
#11 Дата 09.09.2010 19:07 Ответ
Сэм вот сайт мне д.Миша както давно давал http://www.dyr4ik.ru/ , может там че найдешь, хотя наверно ты его знаешь

Лучше не успеть чем опоздать...
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024