Паралодкоплан
Автор | Сообщение |
nkv
ФРГ сообщений: 3405 |
Проблемы с заброской? Есть решение!
И те, кто выживут, сами потом будут смеяться. (c) |
Alexey7
г. Йошкар-Ола сообщений: 1667 |
Вариант мотодельта конечно интересный. И уже тем, что в данном случае хватает мощности движка (паразитное сопротивление очень большое). Они неспроста взлетают с абсолютно пустой лодкой...
Самый большой минус этой конфигурации, что в случае вынужденной посадки на сушу - гарантированный капот (ну т.е. опрокидывание с поломкой). А вынужденные из-за потери тяги, для дельталётов - обычная практика. |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20652 |
Как-то очень это всё стрёмно выглядит
Это моё частное мнение. |
ЮрийГагарин
Краснознаменск сообщений: 1233 |
Где-то я уже это видел вживую... А Селигер лет 5 назад. Сам снимал.
|
Alexey7
г. Йошкар-Ола сообщений: 1667 |
цитата ЮрийГагарин: Вот вариант с поплавками на дельталётах чаще применяется (лодка -это эксклюзив, сопротивление создаёт больше). Так что совместить дельту с двухместным катамараном вполне возможно, но никто ещё не додумался (или нет информации, что кто-нибудь попробовал)... В голову приходит, что часть пути по воздуху возможно поплавки бы и в свёрнутом/упакованном виде везти. И многое упирается в ужимание объёма снаряги... P.s. Написал и тут же сообразил: все поплавки, что видел на дельтиках - пластиковые (формы важны, редан). |
Alexey7
г. Йошкар-Ола сообщений: 1667 |
Кстати, название темы неверное. У дельтиков крыло не парапланерное.
Если серьёзно, то для заброски одного/двоих в места, куда не добраться наземным транспортом, подойдёт извозчик вот на подобном аппарате. На Аляске большинство частных самолётов подобного типа. Это направление - пайперы: специально приспособленные для взлётов и посадок на короткие, неподготовленные площадки (например, галечные косы). Соответственно затраты/стоимость в десятки раз дешевле вертолётной заброски. Отредактировано: Alexey7 07.10.2018 10:20 |
nkv
ФРГ сообщений: 3405 |
цитата Alexey7: Ну, тема замышлялась шуточная, типа "очумелые ручки" цитата Alexey7:Как-то интересовлся местной самолетной заброской на Юконе, понравился один интересный маршрут в Скалистых горах. По цене было вполне сравнимо с трансатлантик перелетом. В общем, мне не показалось это дешевым. Вот, чтобы быть точным, про этот маршрут, мужик пишет что стоимость заброски/выброски на Cesna составила 5200 CAD (2014г, 1.5 ч туда и 3 ч. обратно). Сейчас 5200 CAD=4.017 USD, и это была самая большая часть расходов. |
Alexey7
г. Йошкар-Ола сообщений: 1667 |
цитата nkv: Согласен. Надо было мне добавить, что сравниваю стоимость вертолётной заброски в России и договорённости с частным пилотом маленького самолёта (каких на наших просторах ничтожно мало). цитата nkv: Тогда извиняюсь за серьёзность. Давно завалялась ссылка на шуточное шоу с пьяным пилотом, такой мастер весело забросит вас на своём частном самолётике... |
nkv
ФРГ сообщений: 3405 |
цитата Alexey7:Дело не в том в какой стране, важна относительая цена. Для сравнения, хоть и не совсем одно и то же. Недавно, в Калифорнии, знакомый летал на обзорную экскурсию на 8-ми местном вертолете, 2 часа, 140$. Или, к примеру, в той же теме автор написал что перелет Европа<-->Канада стоил ему 1200 Евро, а теперь сравните со стоимостью заброски . Я признаться думал будет дешевле, специально интересовался, этот маршрут у них не совсем экзотика, даже иногда группы туда летают. В общем обломился, уж лучше в Путораны И те, кто выживут, сами потом будут смеяться. (c) |
Эмма
Иваново сообщений: 7943 |
цитата nkv: Это ж девять часов в воздухе? Всё равно дешевле российского вертолёта в разы. А в России с малой коммерческой авиацией какие-то жуткие административно-юридические заморочки, делающие её доступной только для богатых людей. Приходилось читать, что в Сибири просто по-партизански народ возят на Ан-2, поскольку авиакомпаниям летать между сёлами невыгодно, денег на доплату в местных бюджетах нет, и дорог тоже нет. |
nkv
ФРГ сообщений: 3405 |
цитата: А какие расценки на заброску вертолетом сейчас? И те, кто выживут, сами потом будут смеяться. (c) |
Эмма
Иваново сообщений: 7943 |
У меня крутилось в голове 'под сотню тысяч". Погуглила "вертолет час", нашла вот это:
Аэропорт: из г.Пермь, пос. Ныроб Стоимость: Ми8 - 130 тыс. руб./час (min 1 час) Ми2 - 75 тыс. руб/час (min 1 час) Самолет "Сесна" 15 тыс.руб. / час (min 1 час) Исходный тезис про маленькие самолётики иллюстрирует прекрасно. |
ValeryLK
Люберцы сообщений: 3600 |
поскольку нам обратно не надо, то придётся платить в двое
Эх, человек, человек, чего тебе дома не сидится? Зачем по земле идешь, человек? Зачем вся жизнь твоя в дороге?.. |
vuk
Пушкино сообщений: 5489 |
цитата Эмма:В 2016 в Хатанге было 175 Порой мне кажется, что создавать думающую и чувствующую материю было большой ошибкой. Она вечно жалуется. |
nkv
ФРГ сообщений: 3405 |
цитата Эмма: Да уж. Вот только на воду, тот что у их на снимке,с колесами, не садится. И те, кто выживут, сами потом будут смеяться. (c) |
vuk
Пушкино сообщений: 5489 |
В Норильске и Хатанге, кстати, была раньше возможность на гидроплане заброситься\выброситься. Не знаю точно, один и тот же самолет там был или нет. В том же 2016 в Хатанге авврия была, без жертв, но самолет восстановлению, вроде как, не подлежал.
Порой мне кажется, что создавать думающую и чувствующую материю было большой ошибкой. Она вечно жалуется. Отредактировано: vuk 07.10.2018 19:28 |
Alexey7
г. Йошкар-Ола сообщений: 1667 |
цитата nkv: Если нужны амфибии, то их в России есть. Большинство выпускают в Самаре. Из маленьких сейчас самым удачным считают "Борей" разработки Бориса Чернова. У него было много модификаций (Че-22 - Че-29) трёх-пяти местных. "Борей" максимально облегчен под заказ иностранных авиашкол, потому двух местный. Россияне наверняка будут заказывать увеличенной грузоподъёмности. Из следующей весовой категории: Л-42 уже давно выпускают. Частников немножко есть. Л-44м в России буквально единицы, в основном иностранцы покупают (один тут на Байкал прилетел). Отредактировано: Alexey7 07.10.2018 20:07 |
Alexey7
г. Йошкар-Ола сообщений: 1667 |
Добавлю ссылку на Северную кругосветку самарских амфибий. Формат не этого форума, но может кому интересно для кругозора.
|
SpasUtop
Москва сообщений: 465 |
цитата Эмма:Да: Ми8 - 21 чел - около 6,2 тыр с чел Ми2 - 4 чел - 18,75 тыр с чел Сесна - 3 чел - 5 тыр с чел Учитывая, что это вместимость пассажиров без груза, то для "легкоходов" самолетик - самое то Берега реку берегут |
Эмма
Иваново сообщений: 7943 |
цитата SpasUtop: Такую толпу ещё найти надо. Когда она найдена, то понятно, что всё сразу становится дешевле, кроме авиабилетов из Москвы к чёрту на рога (и то, кстати, просто не знаю - может, тоже есть более дешёвые варианты). А вот для пары человек вертолёт, мягко говоря, дороговат. |
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |