Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставили призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2024»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Помогите выбрать туристский велосипед.
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 Ptyza
Москва
сообщений: 941
#461 Дата 18.11.2024 00:22 Ответ
# цитата Z-Axis:
И, это - "вход"
Это вход с большим амбарным замком, и табличкой "Не влезай, убьёт!"
Мы лучше как нибудь по простому, через дырку в заборе.
 Ptyza
Москва
сообщений: 941
#462 Дата 18.11.2024 00:27 Ответ
# цитата Z-Axis:
И, это - "вход"
Это вход с большим амбарным замком, и табличкой "Не влезай, убьёт!"
Мы лучше как нибудь по простому, через дырку в заборе.
 Ptyza
Москва
сообщений: 941
#463 Дата 18.11.2024 00:28 Ответ
Ой, оно само, или я так из-за пиньона разволновался...
 Z-Axis
Москва
сообщений: 283
#464 Дата 18.11.2024 00:30 Ответ
# цитата Ptyza:
Ой, оно само, или я так из-за пиньона разволновался...

Это всё Пинион! Вы были почти как рыба... Хладнокровны!:)
 Z-Axis
Москва
сообщений: 283
#465 Дата 18.11.2024 00:44 Ответ
А вот я дрогнул...: предположил что написал "хладнокоровны", и полез проверять. Стараюсь и пытаюсь излагать яснее, но паранойи на все сообщения не хватит.
Про "Pinion" и иже с ним: я не использовал, но хочу новый фэт в титане, с Р1.18, с колёсами 128мм карбон (есть уже) , и под резину не только 5.05, но и свыше 6.3 (новый мунлэндэр сюрли).
Как это всё крутится ногами, я знаю. Я осознанно выбираю, так как понимаю, что хочу и что поможет этого достичь.
Это - инструмент для достижения , а не ************ .... Не метод)

Отредактировано: Z-Axis 18.11.2024 00:45
 StUri
Омск
сообщений: 89
#466 Дата 18.11.2024 04:14 Ответ
По поводу велосипеда с электромотором - можно брать мотор с функцией асистент - крутить будет легче и проедете дольше. Только вот у меня сомнения - насколько эффективно будет заряжать солнечная батарея аккумулятор велосипеда на 10 Ah.
 Паромщик
Иркутск
сообщений: 1570
#467 Дата 18.11.2024 05:58 Ответ
# цитата Эмма:
ипа, я не сильно тяжёлая, рама хромолевая, сам по себе амортизатор снижает максимальную ударную нагрузку на место крепления.
Могло получится и так: Если бы подседел с переходником был бы без амортизатора, то труба подседела под нагрузкой уперлась бы в в трубу рамы и флексила бы меньше, с амором она постоянно раскачивается, если конец подседела без переходника.
# цитата Эмма:
О, кая красота. Это, наверное, и не сварить уже.
Почему?, не советуют варить раму, когда она начинает ломаться от накопившейся усталости, а у вас это вряд ли.
Другое дело если продован согласится на замену, не факт. Можно эти посты удалить, хотя они вряд ли ВВ мониторят, да и спецы и так все поймут.
На будущее- намотайте на конец подседела изоленты по диаметру переходника.

Анархист-Минималист
Отредактировано: Паромщик 18.11.2024 05:59
 LeonidS
Зеленоград
сообщений: 1865
#468 Дата 18.11.2024 07:17 Ответ
# цитата StUri:
Только вот у меня сомнения - насколько эффективно будет заряжать солнечная батарея аккумулятор велосипеда на 10 Ah.

Ну, понятно, что именно такую задачку я пока еще не решал (да у меня и велика еще даже нет)) - и абсолютно не сомневаюсь в том, что там обнаружится кучка "мелких затыков" в процессе. Но тем оно интереснее - будет, чем развлечься!))

А так, с точки зрения физики и "законов природы", особо ничего страшного, при первом беглом рассмотрении, не вижу. Все ж я планирую катать не по Полярному Уралу, где дожди могут на недели затянуться, а в Московской, Тверской и Новгородской областях, причем летом (с мая по сентябрь). Там погода куда предсказуемее (да и в сплошные дожди я просто никуда не поеду - нафиг оно мне сдалось?))

Рассмотрим, например, велик, на который я пока "глаз положил": Minako F10. У него аккумулятор 48В 12Ач (у версии pro чуть побольше - 13Ач).

Для полной зарядки аккумулятора нужно в него вбухать примерно 600 ватт-часов (плюс-минус мелочь).

Окей... Берем с собой, допустим, солнечных батарей на 3 кг веса (это немало, но и не "ужас-ужас")) Номинальная мощность этих СБ получится около 180Вт.

Давно мною высчитано/проверено, что в относительно солнечный денек (т.е. с переменной, а не сплошной облачностью, летом, на широте Москвы, средняя эффективная мощность СБ примерно равна половине ее номинала. В нашем случае, это 90Вт.

Это, кстати, для горизонтально лежащей СБ! Если не полениться и ориентировать СБ по солнцу, то средняя мощность будет побольше.

Т.е. для зарядки такого аккумулятора мне надо будет изыскать примерно 6-7 часов не "тотально сплошной" облачности. Это суммарно, за несколько дней.

И вот как-то не верю я, что за два (ну ладно, пусть будет три) дня я в сумме не наберу этих 7-ми часов... Повторяю, это не Полярный Урал!))
 ДмитрийН
Москва
сообщений: 2726
#469 Дата 18.11.2024 08:31 Ответ
# цитата LeonidS:
Насчет 30 кг... Ну, допустим, вес "полезных" для меня вещичек (включая пакрафт, весло, снасти для рыбалки и прочие 33 удовольствия) - предположим, 20 кг (ну, даже если будет поменьше - то не принципиально - я закладываюсь на теоретический максимум).

Сколько-то будет "бесполезного" груза - велосипедный инструмент, насос, ремнаборы, какой-нибудь там шлем и прочая фигня - я в ней не разбираюсь))

Сколько это все весит в сумме - я пока без понятия. Грубо оценил килограмма в 2-3 - но, возможно, не прав.
А понятно, раз вы 35 лет к велосипеду не походили. А вы вообще представляете, что такое 30кг? Вот предположим, мысленно положите это на багажник велосипеда, он сразу взбрыкнет и перевернется)) Никакой заводской багажник не выдержит езды с грузом в 30кг и 20 тоже, если ездить не только по идеально ровному асфальту. Тогда нужно будет делать передний багажник и менять задний. Покрышка задняя будет изнашиваться быстро, а если она дешевая, то вообще не известен результат. А хорошая туристическая покрышка стоит как половина велосипеда Аист, вам все такие траты точно не понравятся) Это не байдарка, которую купил на 50тр и 10 лет больше ничего не нужно с ней делать. Я бы на вашем месте купил вел с ассистом. Электровел сам весит под 30+кг, и все равно его придется переделывать под свой багаж, и другой аккумулятор.

Отредактировано: ДмитрийН 18.11.2024 08:32
 Mihmich
Москва
сообщений: 303
#470 Дата 18.11.2024 09:01 Ответ
# цитата LeonidS:
Окей... Берем с собой, допустим, солнечных батарей на 3 кг веса (это немало, но и не "ужас-ужас")) Номинальная мощность этих СБ получится около 180Вт.
Ещё немного и можно бензогенератор с собой брать :)
Ну и зарядку конечно не забывать, в придорожных магазинчиках просить подзарядиться.
Расчеты ваши хороши, но только если ☀️ светит.
 Z-Axis
Москва
сообщений: 283
#471 Дата 18.11.2024 09:23 Ответ
У меня в прошедшем заезде багажник срезал опорный винт М5... Хорошо, что от Воркуты (посёлок Северный) успел только 20км на север отъехать. Вернулся налегке, нашёл парней, что гусянки чинят, и там кое-как это всё высверлили и (пришлось) нарезали М6.
Вопрос был изначально про велосипед, а теперь про электросамокат... Может проще бенз? Я пулял на чешской Блате, лет 13 тому назад (27см3, 16кг, с увеличенной звездой вытягивала 90кг до 35км/ч). Фаново! Моторчик жужжащий не даёт заснуть в дороге).
Пакрафт... Компактность... Малый вес... В итоге движемся к аэротакси на основе квадракоптера)))

Отредактировано: Z-Axis 18.11.2024 09:31
 LeonidS
Зеленоград
сообщений: 1865
#472 Дата 18.11.2024 09:36 Ответ
# цитата ДмитрийН:
А вы вообще представляете, что такое 30кг? Вот предположим, мысленно положите это на багажник велосипеда, он сразу взбрыкнет и перевернется)) Никакой заводской багажник не выдержит езды с грузом в 30кг и 20 тоже, если ездить не только по идеально ровному асфальту

Хм... А с чего бы вдруг большой вес (да хоть и 20 кг) требуется непременно укладывать именно в один мешок на задний багажник?

Все, что я видел/слышал про перевозку "серьезных" грузов, совершенно однозначно: груз "размазан" по велику. Что-то едет в переднем багажнике, что во всяких подрамных сумках, что-то в рюкзачке за плечами. Ну а остаток - да, на заднем. С чегой-то вы решили, что я такой идиот, что физику в школе вообще не учил? О_о))

Вон Костя (Z-Axis) возит груза 50+ кг (да еще и по бездорожью ПоларУрала) - и у меня нет ни малейших оснований ему не верить...

# цитата Mihmich:
Ну и зарядку конечно не забывать, в придорожных магазинчиках просить подзарядиться.
Расчеты ваши хороши, но только если ☀️ светит.

В придорожных магазинах, как я уже писал выше, я могу попросить только пива (ну, м.б. еще и хлебушка какого-нибудь))

Ну нет у меня цели/задачи ежедневно куда-то ехать! Прокатился разово сколько-то километров - а дальше все время мое)) Без необходимости прикасаться к велику как минимум несколько дней. А чтобы летом солнце совсем не показывалось несколько дней - я такого в наших краях не припоминаю. А если вдруг прогнозируется подобный катаклизм - так я просто останусь дома, фигли мне там делать-то?
 LeonidS
Зеленоград
сообщений: 1865
#473 Дата 18.11.2024 09:44 Ответ
# цитата Z-Axis:
Вопрос был изначально про велосипед, а теперь про электросамокат... Может проще бенз?

Ключевой вопрос: кому проще и по каким причинам? Меня, например, никакие бензы ни в малейшей степени не "вштыривают'))

А вот электротранспорт - ровно наоборот! Поскольку и мое хобби, и моя работа - это "походное электричество")) Это то, что мне нравится, меня "прикалывает", и что я умею делать.

Поэтому, вроде как очевидно, что я, в первую очередь, смотрю именно в этом направлении ))
 Z-Axis
Москва
сообщений: 283
#474 Дата 18.11.2024 09:54 Ответ
# цитата LeonidS:

А вот электротранспорт - ровно наоборот! Поскольку и мое хобби, и моя работа - это "походное электричество")) Это то, что мне нравится, меня "прикалывает", и что я умею делать.
Тогда надо закрывать тему велосипедную, и открывать "электротранспорт". Кмк, электро"велосипеды" почти утратили велосипедность и скорее относятся к электросамокатам, ибо пробант молниеносно теряет тягу к сучению ножками и дальнейший сценарий передвижения предполагает только периодический взгляд на индикатор зарядки :).Хотя варианты интересные конечно есть, но точно не попадают под шаблон поиска.

Отредактировано: Z-Axis 18.11.2024 09:56
 ДмитрийН
Москва
сообщений: 2726
#475 Дата 18.11.2024 10:27 Ответ
# цитата LeonidS:
Хм... А с чего бы вдруг большой вес (да хоть и 20 кг) требуется непременно укладывать именно в один мешок на задний багажник?

Все, что я видел/слышал про перевозку "серьезных" грузов, совершенно однозначно: груз "размазан" по велику. Что-то едет в переднем багажнике, что во всяких подрамных сумках, что-то в рюкзачке за плечами. Ну а остаток - да, на заднем. С чегой-то вы решили, что я такой идиот, что физику в школе вообще не учил? О_о))
Да нисколько не хотел вас обидеть! просто разговоры про "а вдруг десяток баночек пива, ремкомплект в 2-3кг и я сделаю передний багажник" это не серьезно для обсуждения в велотеме. Вам тогда нужен каргобайк. как вариант)
 LeonidS
Зеленоград
сообщений: 1865
#476 Дата 18.11.2024 10:40 Ответ
# цитата ДмитрийН:
и я сделаю передний багажник

А зачем его делать-то? О_о)) У всех великов, на которых хоть как-то в принципе останавливался мой взгляд (хоть обычных, хоть электро), передний багажник штатно идет в комплекте. А без него даже и смотреть туда незачем!)))

ЗЫ: Вот в совейские времена, да, бывали проблемки с этим... Найти и приделать передний багажник на мой "Турист" было не очень просто... Точнее, приделать-то элементарно, а вот купить - сложнее.
 Z-Axis
Москва
сообщений: 283
#477 Дата 18.11.2024 11:26 Ответ
Багажник задний, передний, возможно кейджи (мини-багажники на перьях вилки) - но только не рюкзак за плечами. Избегать это зло как только возможно. Просто, как аксиома. Велосипед и рюкзак на плечах - НЕТ!
Надо отдать должное - грешен. Были моменты когда не было велосумок "прямо здесь и сейчас", и приходилось вешать на плечи 30л, неплохой с "натяжной" спинкой. Очень комфортно, но только в разрезе "поездка с рюкзаком". В идеале - всё грузить на велосипед.

Отредактировано: Z-Axis 18.11.2024 11:30
 Эмма
Иваново
сообщений: 7900
#478 Дата 18.11.2024 12:12 Ответ
# цитата Паромщик:
Другое дело если продован согласится на замену, не факт.

Можно уже не волноваться: я достала бумажки на велосипед, и там гарантия на раму три года. Они прошли. Видимо, "пожизненная" появилась позднее, когда они научились выбирать правильные китайские рамы. (Они правда их потом переделали, и окраску улучшили, и антикор добавили, и прорезь для затяжки, от которой у меня трещины пошли, перенесли вперёд, где она не так нагружена).

# цитата Z-Axis:
новый мунлэндэр сюрли

Помню, увидела ролик с ним у Планетарок.ру, подумала: "Ну хоть в полмиллиона цена-то уложилась?" И пошла на сайт смотреть. Нет, не угадала, немножко больше.

# цитата LeonidS:
А вот электротранспорт - ровно наоборот! Поскольку и мое хобби, и моя работа - это "походное электричество")) Это то, что мне нравится, меня "прикалывает", и что я умею делать.

Это понятно. Но с другой стороны... Велосипед - транспорт, на котором холодно, мокро, грязно, жарко, дует и так далее. И он даже не такой уж дешёвый в расчёте на километр пробега! И единственный плюс - удовольствие от физической активности. Электровелосипед этот плюс убирает, а все минусы остаются.

И, кстати, вести тяжело загруженный велосипед "за рога" по неровной местности очень утомительно. А электровелосипед ещё заметно тяжелее обычного.
 RomanS
Рязань
сообщений: 3069
#479 Дата 18.11.2024 12:43 Ответ
# цитата Эмма:
Велосипед - транспорт, на котором холодно, мокро, грязно, жарко, дует и так далее. И он даже не такой уж дешёвый в расчёте на километр пробега! И единственный плюс - удовольствие от физической активности.
Слишком мало плюсов перечисленно. Удовольствие от физической активности далеко не единственный плюс велосипеда. А те минусы, что перечислены, не всегда и не для всех минусы на велосипеде. Это по всей видимости чисто классический женский взгляд на транспорт или спортивный инвентарь с двумя колесами.

https://t.me/RAStep62
Отредактировано: RomanS 18.11.2024 12:45
 Z-Axis
Москва
сообщений: 283
#480 Дата 18.11.2024 12:55 Ответ
# цитата Эмма:

Помню, увидела ролик с ним у Планетарок.ру, подумала: "Ну хоть в полмиллиона цена-то уложилась?" И пошла на сайт смотреть. Нет, не угадала, немножко больше.
Ну собрать то можно дешевле - там из эксклюзива только покрыхи 24х6.3

А что, пол ляма это очень сильно дорого? Вспомните стоимость убогого велосипеда во времена СССР... Или стоимость байдарки... В контексте зарплаты и возможностей.
У амеров вариант действительно дорогой относительно работы и материалов на данный фэт. У нас можно сделать дешевле и возможно лучше ( и титан сварить для рамы, и китайский карбон в виде колёс воткнуть)
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024