Универсальная "однушка" - есть ли такая?
Автор | Сообщение |
Linden
Москва, ЮВАО сообщений: 5088 |
# цитата Капитан-фотограф: А вот, кстати, не факт. Я даже не уверен, на что твой смайлик подмигивает. |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20502 |
# цитата Linden: МОЙ смайлик конечно имел в виду Викинг 4.7. Но разумеется, смайлик у каждого свой |
Павел 72
Курск сообщений: 1709 |
# цитата Капитан-фотограф:Так ведь он вполне серьёзно во многом универсален. Если пупындры при боковом ветре сдувает как воздушный шарик, то Викинг благодаря килю и штевням нормально сопротивляется боковому сносу. Тем более не раз читал, что при прохождении участков рек, где может сильно пострадать "железо" его просто вынимали и шли как на чистом надувасте. Так что те, у кого аллергия на каркас могут не беспокоиться. Шуя-2, Гарпун 4.5, Гарпун 4.9, Олонка 2023, (Маринка -3 и Легор проданы, спустя 10 лет) |
Павел 72
Курск сообщений: 1709 |
# цитата Linden: Конечно нет (если Ж не спортсменка), ведь выше писал, что ББ "не вывез" когда все шли расслабленно, может девушки на Шуях и Илексах поднапрягались чуток, но темп группы держали с улыбкой на лице. Шуя-2, Гарпун 4.5, Гарпун 4.9, Олонка 2023, (Маринка -3 и Легор проданы, спустя 10 лет) |
Wayfarer
Москва сообщений: 5884 |
# цитата ZindOlog:А какое это имеет отношение к твоему искажению моих слов? На что я отрефлексировал, как ты любишь выражаться. Вот честно, уже не хочется тебе ничего говорить, понимая, что "все сказанное будет Поэтому, сначала хочется разобраться с тем, с чего начали, а не переводить разговор на смежные темы. |
ZindOlog
Москва сообщений: 21552 |
# цитата Павел 72:Смешно, но понимаю... Предпочитаю сразу без железа, пока получается. # цитата Wayfarer:А ты попробуй, вспомни, что я спросил, а не уводи в сторону. Ты недавно писал, как ехал по Кавказу и слегка имел некоторые проблемы в сравнении с коллегами. И сам же вспомнил про мои Ласточку и Таймени. Это то же самое - крутые пацаны (полу-само-сарказм) немного в афиге от чайников всего-то от того, что их "более правильные лодки" по принятой вере "имени Космачева", в сравнении выглядят как-то некузяво... # цитата Wayfarer:А я вот не боюсь показывать смену мировоззрения... Используй. Покажешь только, что я развиваюсь. Ты кстати тоже, если не понимаешь, К2020 тому доказательство. Ну на сегодня по крайней мере |
Ouzer
Москва сообщений: 2390 |
# цитата ZindOlog:во-во. Универсалка - это когда лодка одна, что есть, на том и ходишь. А как только ты запускаешь себе в голову 2 и более лодки, хоть на "попробовать", ты уже в мыслях изменил своей единственной и тут же начинается затачивание под специализацию - эту в Пвд, а с этой - в походы. Гарем развел, панимаишь, в султаны подался Хотел я оставить себе одну лодку и была бы у меня универсалка, и она меня устраивает по большинству параметров. Но поприкидывал - вроде, не так приперло пока, как сперва думал, можно часть гаража не распродавать. И не впадать в полную зависимость от единственной посудины. А тогда - да здравствуют специализации! Отредактировано: Ouzer 29.01.2024 18:27 |
Linden
Москва, ЮВАО сообщений: 5088 |
# цитата Капитан-фотограф: Длинная груженая двушка с кильсоном на порогах рискует гораздо больше, чем такая же однушка. Рулить ей сложнее, вписаться между препятствий сложнее, таскать сложнее, да и по спокойной воде тяжеловато идет. Все это заставляет сомневаться в универсальности 4.7, я так и не нашел свою универсальную двушку. # цитата Павел 72: Как вытаскивать/вставлять кильсон, когда то озеро, то нескольсотметровый перекат с камнежопингом, то опять плес, а потом опять камни, представляю с трудом. От скегов-то отказался, потому что лень снимать в таких случаях. В очередной Карелии посещали мысли о том, что Каньон Экстрим гораздо более универсальная штука. А в летней Средней полосе в пвд иногда радовался, что у меня Щ-2, а не В4.7. Отредактировано: Linden 29.01.2024 18:25 |
VORON
Санкт-Петербург сообщений: 1706 |
# цитата Linden:Скег можно небольшой иметь, который практически не влияет на цепляемость за препятствия, можно даже через брёвна переползать с переменным успехом. Пакрафты Жаворонок-L, Филин-М и Филин-L от Сергея Каржаева |
ZindOlog
Москва сообщений: 21552 |
# цитата Linden:Я тебе па дружбе подарю такой, что его НЕ НАДО НИКОГДА снимать и он не мешает нигде. |
Forest Man
Калининград, С.П.Б. сообщений: 2181 |
# цитата Angrain:Это круто! По терпению... Мне и одному на нём, было в притык. 🙂 |
RomanS
Рязань сообщений: 3068 |
Калькулятор универсальности лодки :
docs.google.com/spreadsheets... Внизу в закладках добавляйте лодку копированием и заполняйте. На пересечении водоемов и вариантов использования ( походы колесами в воду, пешеводные походы, комбинированные, спортивные мероприятия ) и их продолжительности нужно поставить вашей лодке оценку от 1 до 5 ( На сколько по вашему мнению эта лодка подходит конкретным условиям. Оценка комплексная - безопасность, скорость, комфорт ну и что там еще захотите учесть в этой оценке, на ваше усмотрение ). Если лодка вообще не подходит для заданных условий - поле оставить пустым. Развлекайтесь. Кто там силен в статистике - можно формулу запилить научную по подсчету индекса универсальности на основании собранных данных. Без полностью заполненной таблички заявления о том, что та или иная лодка универсальная больше не принимаются ))) |
Linden
Москва, ЮВАО сообщений: 5088 |
# цитата VORON: С переменным... Самый частый случай - выволакиваешь на берег груженую лодку или, наоборот, грузишь на берегу (там, где неудобно в воде) и вечно думаешь про эти самые скеги. # цитата ZindOlog: Спасибо! Новая секретная разработка? |
Forest Man
Калининград, С.П.Б. сообщений: 2181 |
# цитата VL:По моему они просты. Универсальная лодка - не равно лучшая лодка. Универсальность означает, что на лодке можно пройти и там и тут и ещё где то. Без особых потерь. |
Linden
Москва, ЮВАО сообщений: 5088 |
# цитата Forest Man: Может, тогда пора пойти от противного и назвать НЕуниверсальные лодки? |
tyrist
Архангельск сообщений: 929 |
Чего-то хохму вспомнил.
Ближе к концу восьмидесятых, проходим очередной мелководный перекат, на универсальном в то время Таймене трёшке. Руководитель нам рассказывает: - На западе сейчас выпускают надувные байдарки, это вещь, парни. - Как так, надувные? - Как наша байдарка, только надувная, никакие камни не страшны. -Чего-то Вы Юричь п.....е, она же на порогах гнуться будет! -Это байдарки высокого давления, они на порогах не гнутся! -А сколько они весят? -В два, три раза меньше, чем Таймень! -Вот это да!!! Потом я на длительное время выпал из туризма. Ну а дальше вы знаете развитие надувательства у нас. ;) |
Lekka
Москва сообщений: 9149 |
# цитата Linden: А это еще влияет на гемор при упаковке в лодку вещей, на небольшую вместимость и на неудобство залезания и вылезания из лодки. И многим это важнее дополнительного пол кмч скорости. |
Паромщик
Иркутск сообщений: 1570 |
# цитата tyrist: # цитата tyrist:Вы наверно основательно в водный тогда туризм и не "впадали" Каркасно-надувные двух- четырех баллонники в начале 80 делали в СССР вполне, пусть и не чисто надувные но и не гнулись и камней не боялись(- Как наша байдарка, только надувная, никакие камни не страшны. -Чего-то Вы Юричь п.....е, она же на порогах гнуться будет![/quote]) У меня , если что книжечка есть середины 80 ых -Снаряжение туриста-водника, там все конструктивные элементы описаны. Это книжка, а так все это и раньше имело место. Конечно трудности были, по причини дефицита материалов. Но, к примеру в Иркутске такая возможность была (авиазавод), притом, на байдарку можно было приобрести легально. |
ValeryLK
Люберцы сообщений: 3579 |
# цитата Ouzer:Не, - это называется, ЗавГар ! Эх, человек, человек, чего тебе дома не сидится? Зачем по земле идешь, человек? Зачем вся жизнь твоя в дороге?.. |
tyrist
Архангельск сообщений: 929 |
# цитата Паромщик:Кто не знает Катранов? С неопытным экипажем килялись на ровном месте. На реках Она, Б. Он было забавно наблюдать, сидя на К4. И за ремонтом тоже. Утюжок из расплющенной ложки, костерок... ;) Ещё пара тройка походов с Катранами была, всё примерно также. |
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |