Посадка и высадка из каяка при отягчающих обстоятельствах.
Автор | Сообщение |
ZindOlog
Москва сообщений: 21557 |
# цитата DICOM:Похоже только где в принципе лежит весло, но все остальное тут по-другому, заточено под пляж, откуда можно просто сползти по песку (или если есть прибой, то все еще проще), а не выделывать "это" ну и весло дамочка очень хочет сломать ))) Я про берег без пляжа, как пример понтон высотой до 5-10 см выше лодки, ну или обрыв невысокий или высокий, но с уклоном и там все "тонко"... Ну и смешно еще вот что, либо ты в сапогах и заходишь в воду, либо ты в тапочках и не боишся их промочить, а пытаться залезть в лодку в тапках и не замочить - это пахнет странной паранойей сухих проветриваемых ног... Как-то гламурно ))) Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел |
DICOM
Москва сообщений: 2888 |
# цитата ZindOlog:У меня так не получается, как у девушки садиться сбоку в кокпит не по оси лодки, т.к. необходимо для начала сесть на деку, за кокпитом сзади, а потом мееедленно в него протискиваться, в это время лодка должна быть зафиксирована. # цитата ZindOlog:старался найти именно такой, наглядный вариант))) У нее просто веса не хватает, а у меня легко получится. Если не будет опоры на шафт весла, правой рукой и перенос на нее частично веса тела, то за счет чего смогу вынуть ноги из кокпита и опустить их рядом с бортом каяка? # цитата ZindOlog:Автор темы наглядно показал на своем видео, насколько тесно в обуви 47 размера, за что ему большое спасибо, у меня аналогичные тапки 49, какие сапоги могут быть, тем более что глубина лесных речек у берега, как оказалась, бывает по колено и выше, с учетом вязкости дна, а ближе на лодке не подойти? Вы хорошо знаете размер 78х38, представьте мысленно, что весить стали в 2 раза больше и из этих вводных дайте нужную методику. |
ZindOlog
Москва сообщений: 21557 |
# цитата DICOM:Ну и какой самый простой вывод? Лодка местами и для некоторых очень неудобная, но в целом понравилась ))) Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел |
grisha
Хабаровский край сообщений: 1989 |
# цитата DICOM:А почему бы вам не попробовать от обратного, встаньте на требуемой глубине и сядьте в лодку станет понятно как вылезать. Я из гарпуна и обратно неожиданно научился именно так попробовал залезть, а потом в обратную. Аналогию вспомнил как на коня в школе, сначала животом потом садишься ноги сбоку, потом перебрасываешь ноги по бортам или сразу в кокпит если хватает равновесия. |
DICOM
Москва сообщений: 2888 |
# цитата ZindOlog:Так и есть, но разработать 3D модель под свои требования, сделать матрицу и выклеить лодку, нет на это средств и возможности. Приходится приобретать, что есть в наличии. Поэтому пытаюсь найти доступные костыли, которые возможно частично компенсируют ее неудобство. # цитата grisha:Пробовал. Без фиксации лодки к берегу, большой процент переворотов. Хорошо садиться на песчаной косе, подобрав глубину так, чтобы каяк встал на дно при нагрузке, с возможностью после посадки, оттолкнуться веслом. У крутого берега, когда каяк полностью на воде, очень сложно. При опоре на весло, лопатка просто скользит по склону, а шафт по деке. Смотрел видео, как иструктор в Англии показывает посадку в каяк с воды. Он сразу опускает зад в кокпит, что резко снижает ЦТ, лодка становится стабильной, а только потом, закидывает ноги и убирает их внутрь. Для меня такой вариант недоступен. Вопрос, сидеть на деке, позади кокпита каяка, когда ступни стоят на банке и удерживать равновесие при ширине 58см, при небольшой волне, для всех просто или нет? |
Sergunya
Москва сообщений: 918 |
# цитата DICOM:А не надо так пытаться держать равновесие. Опора сзади не на заднице, а не руках, которые по краям лодки, а ноги не на сидушке, а вытянуты вперед, упираясь в борта. Так значительно легче. А дальше только тренировка. Вот видео, что можно - www.youtube.com/watch?v=5JAp... |
DICOM
Москва сообщений: 2888 |
# цитата Sergunya:Да, но пасадка и высадка проходит через фазу расписанную выше. Что можно на видео, рассмотреть не удалось. |
ZindOlog
Москва сообщений: 21557 |
www.youtube.com/watch?v=Zo-O...
Как НЕ надо садиться в лодку ))) Именно в этом конкретном месте, что смешно. (лодка на самом деле может быть любая) Чел явно крут в своем главном деле, но профдеформация на лице ... |
Валерий В
Москва сообщений: 3300 |
ZindOlog,
цитата:Он всё очень просто и доходчиво объяснил. Что не нравится? Сам садился в такую лодку? |
ZindOlog
Москва сообщений: 21557 |
# цитата Валерий В:Ты плохо прочитал... # цитата ZindOlog:А вот в любую ТУРИСТУ так садиться неправильно. Вернее можно конечно, видос доказывает вроде, но есть нЪюанс, это цирк (спорт, искусство), а правильно - с опорой на весло, одновременно фиксирующим лодку. А так как он садится, для обычного гражданина на неудобье это лотерея, приз - купание Ну и да, сидел в типа того и садился НЕ ТАК, потомучта я не он, мне нужна опора и лодке (для меня) нужна опора. **************************************************** "Десткая загадка" для понимания того, про что я: "Первая села удачно, Найди лишнее, вернее самое "тонкое", даже не одно кстати. Вычеркнуто то, что мешает правильному восприятию, поскольку вроде мы не про просто посадку, а про посадку в реалиях похода, где мелководие совсем не всегда где надо бы... И да, у этой истории есть продолжение - угадайте с первого раза, не подглядывая. |
DICOM
Москва сообщений: 2888 |
# цитата ZindOlog:На мой взгляд, пусть тренер учит спортсменов, как правильно садиться в К-1 на гребном канале. У нас, как минимум, другие лодки и условия. Ждем от Вас видео в замедленном темпе, как садиться и выходить из закрытой лодки с минимальным размером комингса кокпита, при максимальных размерах владельца. Понимаю, что может не хватить обучения в театральном училище для вхождения в образ, но думаю, на пару минут, можно постараться это сделать как можно реалистичнее. Особенно интересуют подробные действия, когда гребец смог поднять и перенести зад на деку, позади кокпита, а ступни подтянул от педалей/упоров и поставил на сляйд. Какие его дальнейшие действия для выход их кокпита на крутой берег, при глубине выше колена? |
Валерий В
Москва сообщений: 3300 |
|
DICOM
Москва сообщений: 2888 |
У К-1 первичная остойчивость низкая, как у велосипеда. В движении все намного лучше.
|
IgorK
Москва сообщений: 2223 |
Что вы придрались к челу:
- А сам умеешь? А сам садился? А покажи? Тренер - это не тот, кто умеет, а тот, кто может рассказать, как надо делать. "При прохождении сбойки накось, а так же при выполнении бокового буфа, последний гребок делается со стороны реки." - Сокровенная диванкаякерская мудрость. Отредактировано: IgorK 25.08.2023 13:10 |
ZindOlog
Москва сообщений: 21557 |
# цитата DICOM:Я так не делаю ))) # цитата DICOM:Это иллюзия, это не велосипед, где другой принцип поддержания равновесия |
DICOM
Москва сообщений: 2888 |
# цитата ZindOlog:Придется научиться и продемонстрировать. А как иначе? # цитата ZindOlog:При гребле, как минимум, возникает дополнительная точка опоры на воду, а в статике, как показано на видео, ее нет. Тестировал Prijon Barrakuda. Это не К-1 конечно, но в статике ощущалась неустойчивость, фотосъемка была бы проблематична. На ходу такого чувства не было, но она тесная для меня по ширине. |
IgorK
Москва сообщений: 2223 |
# цитата DICOM: # цитата DICOM:Проблема в том, что "тренер" видел лодку только в телевизоре. Поэтому "я так не делаю" Я вот, например, тоже так не делаю. И потом, не было сказано: "я делаю по-другому". Так что какие ваши претензии... "При прохождении сбойки накось, а так же при выполнении бокового буфа, последний гребок делается со стороны реки." - Сокровенная диванкаякерская мудрость. Отредактировано: IgorK 25.08.2023 19:58 |
ZindOlog
Москва сообщений: 21557 |
|
Wayfarer
Москва сообщений: 5884 |
# цитата IgorK:Почему же, не было? Вот: # цитата ZindOlog: |
Wayfarer
Москва сообщений: 5884 |
DICOM, сдается мне, что поскольку проблема у вас, то никто кроме вас ее решить не сможет, а будут просто садиться и вылезать из лодок, но вам это не поможет, поскольку вы не они.
|
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |